Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Ну что же, ждем возвращения Такумы или как? Все зависит от Себа Бурдэ завтра, я полагаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, ждем возвращения Такумы или как? Все зависит от Себа Бурдэ завтра, я полагаю

Не ждём.

Меня терзают подозрения что всё зависит от толщины кошельков сонсоров этого ... просто этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему крылья рвутся под носом ? это тоже где то в регламенте записано ? :unsure:

что касается СТР, то лучший вариант это конечно Сато/Бурде - Буэми пока стабильно сливает обоим и кого-бы в команду не взяли, партнёру он проиграет, так пусть лучше в ГП2 в топ команде попробует титул взять, а то он там вообще ничего путного не показал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ждём.

Меня терзают подозрения что всё зависит от толщины кошельков сонсоров этого ... просто этого.

Что то мне не верится, что тольщина такая уж и большая, иначе бы СА была жива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, между ними совсем ничего разницы.

Не думаю, что эти пара сотых станут решающими.

+1

Бурде проиграл Сато 17 тысячных (и это при том, что Сато второй полный день тестит, а Себастьен только полдня).

А вот у Буэми Бурде выиграл более 2-х десятых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня главное, чтобы бурдэ не турнули.

Угу, Буэми много не потеряет, если на год позже дебютирует, пусть оставят Бурдэ и если там действительно сильный денежный пакет и коммерческий интерес для Ред Булла в Японии и Азии, то берут Сато на годик, Буэми еще совсем молод и год еще в ГП2 не навредит. Да и не фиг ему раньше времени соваться в Ф1, пусть со своим извечным соперником Хюльком посражаются в ГП2 а потом вместе и в Ф1 приходят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пара сотых разницы и несколько миллионов...

Нет проблем - пара Сато/Бурде (и деньги спонсоров, и юго-восточный рынок, и опыт пилотов - всё будет) ;)

ferrari09zt1.jpg

Странно..

А разве ширина самого болида не меняется?

Ну что же, ждем возвращения Такумы или как? Все зависит от Себа Бурдэ завтра, я полагаю

ИМХО От него зависит, оставят ли его самого или нет. Что-то мне подсказывает, что Сато наверняка возьмут... :angry:

Что то мне не верится, что тольщина такая уж и большая, иначе бы СА была жива.

Ну так в том-то и дело, что спонсоры, по ходу, очень хотели Сато в Хонде видеть, а не СА (у последних траблы начались, когда от них ушёл их титульный спонсор - гонконговский банк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему крылья рвутся под носом ? это тоже где то в регламенте записано ? :unsure:

наверно для лучшего поступления потока воздуха под болид... двугого объяснения, зачем делать площадь антикрыла не вижу :unsure: (в регламенте вроде просто про две плоскости говорилось)

Что то мне не верится, что тольщина такая уж и большая, иначе бы СА была жива.

ну, одними спонсорскими деньгами Сато команда существовать тоже ведь не может

Странно..

А разве ширина самого болида не меняется?

неа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно..

А разве ширина самого болида не меняется?

нет

наверно для лучшего поступления потока воздуха под болид... двугого объяснения, зачем делать площадь антикрыла не вижу :unsure: (в регламенте вроде просто про две плоскости говорилось)

про две плоскости там точно не говорилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про две плоскости там точно не говорилось :)

сейчас уже не помню, что там оговаривалось кроме ширины =) но это точно было не отсутствие части крыла под носовым обтекателем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же со временем, новые машины буду выглядеть лучше чем сейчас, команды вынужденны удлинять нос болида, дабы уместить переднее антикрыло. В БМВ конечно этот самый нос смотрится очень уродливо, а если быть объективным, то сам по себе болид у БМВ в 2008 был не особо-то и красив, а если учитывать моё мнение, тогда он претендует на звание самого некрасивого болида этого сезона, вместе с Индийской Силой. Уж простят меня болельщики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, у руководства команды хватит понимания ситуации, и даже если Сато не удастся превзойти, Себа не станут менять на более медленного Буэми.

С чего ты взял что Буэми медленнее? С одного дня тестов? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял что Буэми медленнее? С одного дня тестов? :blush:

А почему бы и нет, один день тоже показатель :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет, один день тоже показатель :blush:

А если программы разные (а так и бывает в 90% тестов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если программы разные (а так и бывает в 90% тестов)?

Лан, ты победил.... ;) ждем следующих результатов тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял что Буэми медленнее? С одного дня тестов? :blush:

с двух ;)

Buemi on Sato: ''We're basically on the same strategy, the same set-up, the same fuel levels. But we get the know the way the tyres work better and better. There are small differences between my car and Takuma's but I don't think they can make a big difference anyway. However, I don't thinnk it's important whether I'm behind or in front of Sato at the end of the day.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I don't thinnk it's important whether I'm behind or in front of Sato at the end of the day.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет, один день тоже показатель :blush:

Вообще брать будут не по самому быстрому времени, а по умению работать с инженерами в период настройки болида как держит скорость в гонке!

Квала конечно важна но если у тебя в гонке скорость аховая или нет стабильности на серии кругов то зачем такой гонщик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Надеюсь это первоначальные наброски...

В смысле дальше может быть еще хуже? :blink: :o :lol:

Верните заднее крыло.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar

Ну ему то конечно не важно - за ним РБ, но то, что он медленнее Сато уже очевидно - и, вероятно, медленнее Бурде, который ехал на машине Сато с теми же настройками ;)

зы а ты за Буэми чтоли решил болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы а ты за Буэми чтоли решил болеть?

С начала сезона GP2-08 болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если программы разные (а так и бывает в 90% тестов)?

У STR программа одна на всех троих - пилоты должны показать, что они могут на данной трассе. Никакие, там, новые узлы команда не опробывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял.

Надо есть давать перед заключением контракта.

Если трескает нормально, то и гонятся будет будь здоров.

Раньше батраков так проверяли, гонщиков тем же методом будем мерять.

Это понадёжней метод будет, нежели каких-то там семнадцать тысячных после полдня тестов с разными программами и разными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднее крыло приподнято, скорее, для уменьшения влияния на него турбулентности от болида, идущего впереди. Снижение доли прижимной силы в суммарном "держаке" приводит к тому, что потеря прижимной силы в зоне турбулентности оказывает меньше влияние на "догоняющий" болид.

Кстати, высота крыла очень даже влияет на прижимную силу, точнее сила сопротивления крыла (Сх) догружает заднюю ось, и разгружает переднюю.

Нет, всё наоборот, турбулентность от машины, в том числе и от заднего крыла, снижала эффективность переднего крыла догоняющего болида, и, как следствие, во время атаки управляемость догоняющего болида резко ухудшалась, из-за снижения прижимной силы на передней оси.

Разумеется, сопротивление заднего крыла оказывает влияние на величину прижимной силы на задней оси, как впрочем и передней. Однако она регулируется изменением установочного угла, а не высотой его установки. Но даже если принять во внимание твоё замечание, то из него следует вывод, что чем выше установлено крыло, тем выше прижимная сила на задней оси при прочих равных условиях, что полностью противоречит мнению моего первого оппонента, и только подтверждает мою первоначальную мысль - заднее крыло было поднято с целью уменьшить турбулентность позади машины, а не для уменьшения прижимной силы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...