Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

НЕ думаю, что это им даст какое-то преимущество.

Давно прошли те времена, когда механика может быть лучше сложной электроники.

Электрическую энергию придётся преобразовывать в механическую, а механическую преобразовывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в надёжности, а в ресурсе...

В этом году ни один двигатель не прошел более 1100 километров. А надо будет проходить по 1500 минимально, а на практике все 1700 будет выходить. И нет никакой гарантии, что у всех движки будут в состоянии преодолеть такую дистанцию.

Даже на тестах заделать такую нагрузку нереально....

да брось, в 2006 пятница была включена в день уикенда и двигатели спокойно проходили по полторы тысячи километров - при этом даже не было ограничителя оборотов - увеличение ресурса до 3 ГП это такая мера, последствия которой никто не заметит - я тебя уверяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да брось, в 2006 пятница была включена в день уикенда и двигатели спокойно проходили по полторы тысячи километров - при этом даже не было ограничителя оборотов - увеличение ресурса до 3 ГП это такая мера, последствия которой никто не заметит - я тебя уверяю :)

Только тогда отжигали тест-пилоты, у которых лимита не было, а боевые большую часть отсиживались и дай Бог кругов 15-20 за две сессии осиливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только тогда отжигали тест-пилоты, у которых лимита не было, а боевые большую часть отсиживались и дай Бог кругов 15-20 за две сессии осиливали.

лично помню как после тестов Хауг говорил, что двигатель на машине Педро прошёл 1800 км. + в первых 4 командах тестеров не было и катались на все деньги и как раз выходили 150-200 км в пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, у них в отличии от всех система механическая, что в теории означает она лучше.
Это лишь говорит о том, что ты далек от электрики и электороники.

Нет, она не лучше даже в теории. 60 тыс. оборотов маховика - это значит, что достаточно сложная система передач и скоростные муфты.

Да и с развесовкой проблемы, поскольку ее не расчленить.

С электрической проблемы совсем другого рода, задачи, которые на сегодняшний день не особо то и кому-то нужны.

Аккумуляторы малого удельного веса с крайне высокой скоростью заряда, и которые через два - три года будут скорее всего заменены, совмещение в одной конструкции противоречивых требований к двигателю и генератору, сложная электроника из-за высоких токов и напряжений.

Хотя все эти проблемы отнюдь не кардинальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да брось, в 2006 пятница была включена в день уикенда и двигатели спокойно проходили по полторы тысячи километров - при этом даже не было ограничителя оборотов - увеличение ресурса до 3 ГП это такая мера, последствия которой никто не заметит - я тебя уверяю :)

В 2006 году в пятницу шесть команд имели право выставить третью машину с нелимитированным движком.

Первые четыре (Феррари, Мак, Рено и Тойота) в практиках особо не отжигали - примерно те же самые 30-35 кругов за две сессии.

Так что про регулярные полторы тысячи километров для гоночных движков это очень даже сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 году в пятницу шесть команд имели право выставить третью машину с нелимитированным движком.

Первые четыре (Феррари, Мак, Рено и Тойота) в практиках особо не отжигали - примерно те же самые 30-35 кругов за две сессии.

Так что про регулярные полторы тысячи километров для гоночных движков это очень даже сомнительно...

прогресс не стоит на месте - скоро вообще по 4-6 гонок будут гонять, так что 3 это ещё малозаметное увеличение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогресс не стоит на месте - скоро вообще по 4-6 гонок будут гонять, так что 3 это ещё малозаметное увеличение

Я не говорю про прогресс - Мосли так вообще предложение вносил про 3 двигателя на сезон ещё в 2003 году.

По сути же все сейчас займутся доводкой надёжности. Стоить это будет немало, а результат пока вырисовывается пока не очень ясный...

Понятное дело, что сейчас все судорожно начали гонять движки на стендах, но то стенды, а на трассе все иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю про прогресс - Мосли так вообще предложение вносил про 3 двигателя на сезон ещё в 2003 году.

По сути же все сейчас займутся доводкой надёжности. Стоить это будет немало, а результат пока вырисовывается пока не очень ясный...

Понятное дело, что сейчас все судорожно начали гонять движки на стендах, но то стенды, а на трассе все иначе...

Меня смущает при этом пара КЕРС-двигло на 3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает при этом пара КЕРС-двигло на 3 гонки.

А что именно смущает? В этом-то как раз никаких подводных камней не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь говорит о том, что ты далек от электрики и электороники.

Нет, она не лучше даже в теории. 60 тыс. оборотов маховика - это значит, что достаточно сложная система передач и скоростные муфты.

Да и с развесовкой проблемы, поскольку ее не расчленить.

С электрической проблемы совсем другого рода, задачи, которые на сегодняшний день не особо то и кому-то нужны.

Аккумуляторы малого удельного веса с крайне высокой скоростью заряда, и которые через два - три года будут скорее всего заменены, совмещение в одной конструкции противоречивых требований к двигателю и генератору, сложная электроника из-за высоких токов и напряжений.

Хотя все эти проблемы отнюдь не кардинальные.

Ну поспорь с экспертами, я уже несколько статей прочитал что в теории механическая КЕРС лучше, и не строй из себя всезнающего.

А что именно смущает? В этом-то как раз никаких подводных камней не наблюдается.

Думаю КЕРСы частенько будут ломаться, так как эта система новая и хорошо не изученная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю КЕРСы частенько будут ломаться, так как эта система новая и хорошо не изученная.

Ну вообще-то поломка или даже неверное функционирование одной части из этой связки никоим образом не влияет на другую.

Замена (отуствие/отключение) КЕРСа на двигатель никакого влияние не оказывает, равно как и замена двигателя не требует каких-либо доп. настроек КЕРСа.

Правда в порядке хохмы возник вопрос: если на последнем круге двигло испустит дух, то хватит ли КЕРСа, чтобы дотянуть машинку до финиша, ну скажем на разгоне как в Бразилии, на подъёме? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то поломка или даже неверное функционирование одной части из этой связки никоим образом не влияет на другую.

Замена (отуствие/отключение) КЕРСа на двигатель никакого влияние не оказывает, равно как и замена двигателя не требует каких-либо доп. настроек КЕРСа.

Правда в порядке хохмы возник вопрос: если на последнем круге двигло испустит дух, то хватит ли КЕРСа, чтобы дотянуть машинку до финиша, ну скажем на разгоне как в Бразилии, на подъёме? :)

То что не влияет это хорошо, Баттону в Австралии 2006 КЕРС бы не помешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что не влияет это хорошо, Баттону в Австралии 2006 КЕРС бы не помешала.

Ну вообще-то в Австралии-06 Баттона притормозили с мостика. Он бы спокойно доехал бы из без КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то в Австралии-06 Баттона притормозили с мостика. Он бы спокойно доехал бы из без КЕРСа.

А ну да немного неудачный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тесты 17-19 ноября заявлены все команды, кроме тойоты.

Известно что за Виллы будет тестироваться Клос, за РБР - Леб, за Хонду - Сенна и Ди Грасси

За СТР будет тестироваться Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то в Австралии-06 Баттона притормозили с мостика. Он бы спокойно доехал бы из без КЕРСа.

Поведайте мне ..незнающему человеку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поведайте мне ..незнающему человеку :D

У Дженсона перед финишной прямой сгорел мотор, во избежании штрафа была дана команда останвиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если смотреть на работу движков в этом сезоне, то при нынешних движках 3 ГП протянут Ферры (только основа), Маки и БМВ, остальные сгорят к чертовой матери

лучше бы у ферров в венгрии движок дотянул до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше бы у ферров в венгрии движок дотянул до финиша.

+1 но почему же он сгорел (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Феррари не показала прототип, не говорит ни о чем.

Фишка ту в том, что в Феррари это дело полновтью отдано на откуп Магнетти Марелли, и в каком состоянии разработка... пока все под покровом тайны. А они отнюдь не новичек в обрасти приводов.

И то, что другие "выкатили" прототипы, далекие от того, что будет на трассе... тоже не говорит о том, что будет в реальности.

Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов.

Первый прототип Магнети благополучно прос...ли. К декабрю они должны сделать вторую версию. Будем надеяться, все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 но почему же он сгорел (((

шатуны, вестимо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поведайте мне ..незнающему человеку :D

:D :D :D

Я рад,что КЕРС у красных занимается ММ,хорошая компания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 но почему же он сгорел (((

Вопрос в другом: почему же он сгорел через три недели, хотя они клялись и божились, что всё исправили и теперь-то такого не случится?! :angry: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шатуны, вестимо :rolleyes:

Или коленки???(трясет). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...