михаил34 Опубликовано 07.11.2008 11:04 НЕ думаю, что это им даст какое-то преимущество.Давно прошли те времена, когда механика может быть лучше сложной электроники.Электрическую энергию придётся преобразовывать в механическую, а механическую преобразовывать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.11.2008 11:28 Вопрос не в надёжности, а в ресурсе...В этом году ни один двигатель не прошел более 1100 километров. А надо будет проходить по 1500 минимально, а на практике все 1700 будет выходить. И нет никакой гарантии, что у всех движки будут в состоянии преодолеть такую дистанцию.Даже на тестах заделать такую нагрузку нереально....да брось, в 2006 пятница была включена в день уикенда и двигатели спокойно проходили по полторы тысячи километров - при этом даже не было ограничителя оборотов - увеличение ресурса до 3 ГП это такая мера, последствия которой никто не заметит - я тебя уверяю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.11.2008 11:38 да брось, в 2006 пятница была включена в день уикенда и двигатели спокойно проходили по полторы тысячи километров - при этом даже не было ограничителя оборотов - увеличение ресурса до 3 ГП это такая мера, последствия которой никто не заметит - я тебя уверяю :)Только тогда отжигали тест-пилоты, у которых лимита не было, а боевые большую часть отсиживались и дай Бог кругов 15-20 за две сессии осиливали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.11.2008 11:48 Только тогда отжигали тест-пилоты, у которых лимита не было, а боевые большую часть отсиживались и дай Бог кругов 15-20 за две сессии осиливали.лично помню как после тестов Хауг говорил, что двигатель на машине Педро прошёл 1800 км. + в первых 4 командах тестеров не было и катались на все деньги и как раз выходили 150-200 км в пятницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.11.2008 11:51 Не знаю, у них в отличии от всех система механическая, что в теории означает она лучше. Это лишь говорит о том, что ты далек от электрики и электороники.Нет, она не лучше даже в теории. 60 тыс. оборотов маховика - это значит, что достаточно сложная система передач и скоростные муфты.Да и с развесовкой проблемы, поскольку ее не расчленить.С электрической проблемы совсем другого рода, задачи, которые на сегодняшний день не особо то и кому-то нужны.Аккумуляторы малого удельного веса с крайне высокой скоростью заряда, и которые через два - три года будут скорее всего заменены, совмещение в одной конструкции противоречивых требований к двигателю и генератору, сложная электроника из-за высоких токов и напряжений.Хотя все эти проблемы отнюдь не кардинальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2008 12:29 да брось, в 2006 пятница была включена в день уикенда и двигатели спокойно проходили по полторы тысячи километров - при этом даже не было ограничителя оборотов - увеличение ресурса до 3 ГП это такая мера, последствия которой никто не заметит - я тебя уверяю :)В 2006 году в пятницу шесть команд имели право выставить третью машину с нелимитированным движком.Первые четыре (Феррари, Мак, Рено и Тойота) в практиках особо не отжигали - примерно те же самые 30-35 кругов за две сессии.Так что про регулярные полторы тысячи километров для гоночных движков это очень даже сомнительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.11.2008 12:39 В 2006 году в пятницу шесть команд имели право выставить третью машину с нелимитированным движком.Первые четыре (Феррари, Мак, Рено и Тойота) в практиках особо не отжигали - примерно те же самые 30-35 кругов за две сессии.Так что про регулярные полторы тысячи километров для гоночных движков это очень даже сомнительно...прогресс не стоит на месте - скоро вообще по 4-6 гонок будут гонять, так что 3 это ещё малозаметное увеличение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2008 12:46 прогресс не стоит на месте - скоро вообще по 4-6 гонок будут гонять, так что 3 это ещё малозаметное увеличениеЯ не говорю про прогресс - Мосли так вообще предложение вносил про 3 двигателя на сезон ещё в 2003 году.По сути же все сейчас займутся доводкой надёжности. Стоить это будет немало, а результат пока вырисовывается пока не очень ясный... Понятное дело, что сейчас все судорожно начали гонять движки на стендах, но то стенды, а на трассе все иначе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.11.2008 12:55 Я не говорю про прогресс - Мосли так вообще предложение вносил про 3 двигателя на сезон ещё в 2003 году.По сути же все сейчас займутся доводкой надёжности. Стоить это будет немало, а результат пока вырисовывается пока не очень ясный... Понятное дело, что сейчас все судорожно начали гонять движки на стендах, но то стенды, а на трассе все иначе...Меня смущает при этом пара КЕРС-двигло на 3 гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2008 13:02 Меня смущает при этом пара КЕРС-двигло на 3 гонки.А что именно смущает? В этом-то как раз никаких подводных камней не наблюдается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.11.2008 13:11 Это лишь говорит о том, что ты далек от электрики и электороники.Нет, она не лучше даже в теории. 60 тыс. оборотов маховика - это значит, что достаточно сложная система передач и скоростные муфты.Да и с развесовкой проблемы, поскольку ее не расчленить.С электрической проблемы совсем другого рода, задачи, которые на сегодняшний день не особо то и кому-то нужны.Аккумуляторы малого удельного веса с крайне высокой скоростью заряда, и которые через два - три года будут скорее всего заменены, совмещение в одной конструкции противоречивых требований к двигателю и генератору, сложная электроника из-за высоких токов и напряжений.Хотя все эти проблемы отнюдь не кардинальные.Ну поспорь с экспертами, я уже несколько статей прочитал что в теории механическая КЕРС лучше, и не строй из себя всезнающего.А что именно смущает? В этом-то как раз никаких подводных камней не наблюдается.Думаю КЕРСы частенько будут ломаться, так как эта система новая и хорошо не изученная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2008 13:18 Думаю КЕРСы частенько будут ломаться, так как эта система новая и хорошо не изученная.Ну вообще-то поломка или даже неверное функционирование одной части из этой связки никоим образом не влияет на другую. Замена (отуствие/отключение) КЕРСа на двигатель никакого влияние не оказывает, равно как и замена двигателя не требует каких-либо доп. настроек КЕРСа. Правда в порядке хохмы возник вопрос: если на последнем круге двигло испустит дух, то хватит ли КЕРСа, чтобы дотянуть машинку до финиша, ну скажем на разгоне как в Бразилии, на подъёме? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.11.2008 13:22 Ну вообще-то поломка или даже неверное функционирование одной части из этой связки никоим образом не влияет на другую. Замена (отуствие/отключение) КЕРСа на двигатель никакого влияние не оказывает, равно как и замена двигателя не требует каких-либо доп. настроек КЕРСа. Правда в порядке хохмы возник вопрос: если на последнем круге двигло испустит дух, то хватит ли КЕРСа, чтобы дотянуть машинку до финиша, ну скажем на разгоне как в Бразилии, на подъёме? :)То что не влияет это хорошо, Баттону в Австралии 2006 КЕРС бы не помешала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2008 13:24 То что не влияет это хорошо, Баттону в Австралии 2006 КЕРС бы не помешала.Ну вообще-то в Австралии-06 Баттона притормозили с мостика. Он бы спокойно доехал бы из без КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.11.2008 13:42 Ну вообще-то в Австралии-06 Баттона притормозили с мостика. Он бы спокойно доехал бы из без КЕРСа.А ну да немного неудачный пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.11.2008 14:43 На тесты 17-19 ноября заявлены все команды, кроме тойоты.Известно что за Виллы будет тестироваться Клос, за РБР - Леб, за Хонду - Сенна и Ди ГрассиЗа СТР будет тестироваться Сато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 07.11.2008 16:21 Ну вообще-то в Австралии-06 Баттона притормозили с мостика. Он бы спокойно доехал бы из без КЕРСа.Поведайте мне ..незнающему человеку :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.11.2008 16:48 Поведайте мне ..незнающему человеку :DУ Дженсона перед финишной прямой сгорел мотор, во избежании штрафа была дана команда останвиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАРБОС Опубликовано 07.11.2008 17:14 если смотреть на работу движков в этом сезоне, то при нынешних движках 3 ГП протянут Ферры (только основа), Маки и БМВ, остальные сгорят к чертовой материлучше бы у ферров в венгрии движок дотянул до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 07.11.2008 19:33 лучше бы у ферров в венгрии движок дотянул до финиша.+1 но почему же он сгорел ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 07.11.2008 20:18 То, что Феррари не показала прототип, не говорит ни о чем. Фишка ту в том, что в Феррари это дело полновтью отдано на откуп Магнетти Марелли, и в каком состоянии разработка... пока все под покровом тайны. А они отнюдь не новичек в обрасти приводов.И то, что другие "выкатили" прототипы, далекие от того, что будет на трассе... тоже не говорит о том, что будет в реальности.Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов.Первый прототип Магнети благополучно прос...ли. К декабрю они должны сделать вторую версию. Будем надеяться, все получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 07.11.2008 20:19 +1 но почему же он сгорел (((шатуны, вестимо :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 07.11.2008 22:33 Поведайте мне ..незнающему человеку :D :D :D :D Я рад,что КЕРС у красных занимается ММ,хорошая компания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 07.11.2008 22:39 +1 но почему же он сгорел (((Вопрос в другом: почему же он сгорел через три недели, хотя они клялись и божились, что всё исправили и теперь-то такого не случится?! :angry: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 07.11.2008 22:41 шатуны, вестимо :rolleyes:Или коленки???(трясет). :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах