Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

Преимущество в том, что в некоторых командах можно будет менять прогнозы напарников поданных "на всякий случай", если сам участник по тем или иным причинам не смог появиться на Форуме. Это по сути и есть подать за напарника.

Повторюсь, никого ни в чем не обвиняю и не сомневаюсь в честности модеров, но я за честные сделки. Fair play?

Ну вы видали как я выступаю чтоб об этом говорить, мне доверить править прогнозы напарников, это провалить сезон, если бы я правил прогнозы, то моя комада была бы 40 а не 5. :)

Я за рейтинговую систему, хотя если была бы накопительная, я повыше был бы. Но очковая зона будет увеличена, и это меня устраивает.

Я бы тоже был бы значительно выше. :)

То есть, ты менять регламент уже не собираешься? А жаль... :(

Извини, но ты слепой чтоли? Или я китайскими иероглифами тут изъясняюсь?

Цитата(Merry Christmas @ 10.11.2008, 18:15)

Вообще не вижу поводов для паники и переходов на личности, все обсуждаемо, молчание я воспринимаю как согласие и веру в мой разум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но ты слепой чтоли? Или я китайскими иероглифами тут изъясняюсь?

Ну так я говорю, что мне все это не нравится, не аналитика получается, а гадание на кофейной гуще, а ты со мной споришь, что эти нововведения - классная штука. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я говорю, что мне все это не нравится, не аналитика получается, а гадание на кофейной гуще, а ты со мной споришь, что эти нововведения - классная штука. :)

Это аналитика, в Ф1 все складно и свои лиги, одни команды в топах, другие в хвосте а третьи в середине, пример по 10 месту я привел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это аналитика, в Ф1 все складно и свои лиги, одни команды в топах, другие в хвосте а третьи в середине, пример по 10 месту я привел

Ты думаешь, что это будет легко спрогнозировать? ;)

Да это вообще невозможно, за исключением разве что 10 места в квале. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил занятся своим любимым делом, голосованием. :)

Предлагаю опрос по дополнительным вопросам, можно выбирать несколько вариантов, отметьте те, которые вас устраивают в первом вопросе и те которые не устраивают во втором, если есть пожелание добавить какой то другой, то отметьте вариант "Свой вариант" и в посте отпишите какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, что это будет легко спрогнозировать? ;)

Да это вообще невозможно, за исключением разве что 10 места в квале. ;)

Не сложнее 9-10 места в квале или 7-8 места в гонке в сезоне 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в роли доп вопросов и так неплохо смотрятся вопросы о БК в квале и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить первую десятку квалы (тот, кто занял 10-е место) и команду - обладателя БК, хотя с пилотом, думаю, было б лучше. :)

Убрать - все остальное.

Мне не хочется, чтобы конкурс превращался в лотерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Не надо усложнять конкурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сложнее 9-10 места в квале или 7-8 места в гонке в сезоне 2008

сложнее как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 2 вопросы норм. 4 - гадание, 5 - старый вариант с пилотом лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие это команды и в чем выражается преимущество, намек то я в принципе понял, это намек на команды с модераторами в составе.

Чего же тогда я так хило выступал в прошлом сезоне?

потому что ты плохой прогнозист :D :P

к тому же, ты в прошлом сезоне не имел возможности штрафовать другие, более сильные команды, поэтому и не вышел вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за то, чтобы оставить вопрос про БК, хотя согласна с Dmytro и думаю, что лучше указывать не команду, а пилота. Так, как мне кажется, интереснее.

+ отметила "Свой вариант" - мне кажется, можно было бы какой-нибудь вопрос про сходы, например, какие-команды финишируют не в полном составе и т. п.

А убрать - вопрос про то, чей пилот первым поедет на пит-стоп. Мне кажется, это будет достаточно трудно спрогнозировать, даже с учетом ограничения "не раньше 10 кругов" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не стал голосовать, оставить регламент 2008-го года, пересмотреть начисление очков в квале и гонке. Все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ отметила "Свой вариант" - мне кажется, можно было бы какой-нибудь вопрос про сходы, например, какие-команды финишируют не в полном составе и т. п.

Я думаю, это тоже гадание будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос номер 3 есть? :)

Ни один вопрос не нравится. Останусь при своем мнение, что лучше спрашивать о количестве питстопов в гонке у победителя, либо у подиумной тройки. Пусть вопрос легкий, зато на нем кто-то сможет заработать верные очки. Такое тоже нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на нем кто-то сможет заработать верные очки

Не "кто-то", а "все". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не "кто-то", а "все". ;)

Не обязательно. Будут слики, могут быть вынужденные питы, Керс опять же. Так что не факт, что все будет у всех одинаково. И потом мне импонирует система, где вышедшие на старт какие-то очки обязательно получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно. Будут слики, могут быть вынужденные питы, Керс опять же. Так что не факт, что все будет у всех одинаково. И потом мне импонирует система, где вышедшие на старт какие-то очки обязательно получают.

Но согласись, пока что не понятно совершенно ничего, значит принимаем в счет нынешний регламент. А к нему бы этот вопрос не подошел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, пока что не понятно совершенно ничего, значит принимаем в счет нынешний регламент. А к нему бы этот вопрос не подошел. ;)

Не соглашусь. Регламент-то уже все, канул в лету. :) Поэтому в счет его не принимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. Регламент-то уже все, канул в лету. :) Поэтому в счет его не принимаем.

Но как-то рассуждать о будущем регламенте пока тоже бессмыслено, я думаю, число питов не изменится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что ты плохой прогнозист :D :P

к тому же, ты в прошлом сезоне не имел возможности штрафовать другие, более сильные команды, поэтому и не вышел вперед

Сильные команды читерством занимались как могли, ладно я потом одернул, а то превратилось соревнование не команд а двух человек.

А по поводу прогнозиста, посмотрим каким я буду по итогам 2009 года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Способ один, чтоб все члены команды знали пароли к аккаунтам, этот номер не пройдет, особенно если участники команды с разных городов.

если новые посты писать, то не пройдет

а если редактировать посты друг друга, то пройдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вводить вопрос о 10-м в квале, лучше как и раньше прогнозировать всю десятку финалистов квалификации. А то практически то же самое, только 9-го не угадываем - бред, имхо. В квале лучше оставить быстрый круг, но угадывать команду. А можно указывать команду и как уточняющий вопрос - пилот команды и добавлять за правильный ответ половину баллов. То же самое можно сделать и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем вводить вопрос о 10-м в квале, лучше как и раньше прогнозировать всю десятку финалистов квалификации. А то практически то же самое, только 9-го не угадываем - бред, имхо. В квале лучше оставить быстрый круг, но угадывать команду. А можно указывать команду и как уточняющий вопрос - пилот команды и добавлять за правильный ответ половину баллов. То же самое можно сделать и в гонке.

Десятка и остается, это вопрос касается второй сессии, кто был на грани вылета но остался для участия в третьей сессии, а чтоб упростить вопрос, указывается не пилот а команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...