Ami Опубликовано 31.05.2005 19:17 Не говори гоп пока не перепрыгнешь! ( Читай - "не 3,14зди раньше времени")ЗЫ! Это я не тебе..... Не стоит рано радоваться......Ты смотрел Финал лиги чемпионов? - три мяча, которые Милан выигрывал у Ливерпуля быле еще весомее, а в итоге...... Вот-вот, шесть минут второго тайма и серия пенальти решили все, а в чемпионате осталось еще 12 гонок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 31.05.2005 19:34 и откровенное снимание с трасс тех кто может замедлить его продвижение - Физикелло, Трулли и Кулхард на последнем ГП.почему к двум последним было применено именно такое наказание и именно в такой момент ?Трулли нарушил, вернее, нарушили его механики - за 15 секунд до старта прогревочного круга механиков возле машин быть не должно, они нарушили это правило и получли штраф - такое же было с Култхардом в Монреале-2000, с Дженсоном Баттоном в Мельбурне-2001. А если Култхард действительно превысил скорость на пит-лейн - то и он заработал штраф. А он превысил, и подтвердил это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 31.05.2005 21:52 А если Култхард действительно превысил скорость на пит-лейн - то и он заработал штраф. А он превысил, и подтвердил это. Дэвид молодец. Он сам мог только предположить, что чуть арньше убрал ограничитель. Но там решение стюартов не требуется. Датчики скорости беспристрастны. Сами наверное заметили, что никогда стюарты не решают эти вопросы а сразу выносят штраф и никто никогда не подает протесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 31.05.2005 23:00 А если Култхард действительно превысил скорость на пит-лейн - то и он заработал штраф. А он превысил, и подтвердил это. Дэвид молодец.Да он вообще крутой А о чем тема то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 31.05.2005 23:07 Да он вообще крутой А о чем тема то? и откровенное снимание с трасс тех кто может замедлить его продвижение - Физикелло, Трулли и Кулхард на последнем ГП.почему к двум последним было применено именно такое наказание и именно в такой момент ?Да тут просто открыто выразили свое мнение, что Дэвида и Ярно наказали именно за то, чтобы как можно меньше очков набрали. А по сути два абсолютно бесспорных наказания, которые электроника зафиксировала, а стюарты просто озвучили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 31.05.2005 23:13 А Дэвид и так очков набрал.Ну там - 2 больлье - 2 меньше - разницы нет. Что он, что Ярно - за чемпионат не борятся - более того, в этом сезоне они и так доказали, ху есть ху (в своих командах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaori Опубликовано 01.06.2005 07:38 А Дэвид и так очков набрал.Ну там - 2 больлье - 2 меньше - разницы нет. Что он, что Ярно - за чемпионат не борятся - более того, в этом сезоне они и так доказали, ху есть ху (в своих командах) Нет уж, давайте ка Ярно с 27 очками, как и Кими, борется за чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 01.06.2005 09:30 Нет уж, давайте ка Ярно с 27 очками, как и Кими, борется за чемпионат Да пока все еще борятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 01.06.2005 10:53 Нет уж, давайте ка Ярно с 27 очками, как и Кими, борется за чемпионат Трулли борется за чемпионат чисто математически , машина пока не позволяет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 01.06.2005 11:08 и откровенное снимание с трасс тех кто может замедлить его продвижение - Физикелло, Трулли и Кулхард на последнем ГП.почему к двум последним было применено именно такое наказание и именно в такой момент ?Трулли нарушил, вернее, нарушили его механики - за 15 секунд до старта прогревочного круга механиков возле машин быть не должно, они нарушили это правило и получли штраф - такое же было с Култхардом в Монреале-2000, с Дженсоном Баттоном в Мельбурне-2001. А если Култхард действительно превысил скорость на пит-лейн - то и он заработал штраф. А он превысил, и подтвердил это. но почему "почему к двум последним было применено именно такое наказание и именно в такой момент ?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 01.06.2005 11:15 и откровенное снимание с трасс тех кто может замедлить его продвижение - Физикелло, Трулли и Кулхард на последнем ГП.почему к двум последним было применено именно такое наказание и именно в такой момент ?Трулли нарушил, вернее, нарушили его механики - за 15 секунд до старта прогревочного круга механиков возле машин быть не должно, они нарушили это правило и получли штраф - такое же было с Култхардом в Монреале-2000, с Дженсоном Баттоном в Мельбурне-2001. А если Култхард действительно превысил скорость на пит-лейн - то и он заработал штраф. А он превысил, и подтвердил это. но почему "почему к двум последним было применено именно такое наказание и именно в такой момент ?" поясню перед началом сезона было много разговоров о введениее наказаний не влияющих на ход и статегию гонки (типа проезда по питлейну) вместо этого вводились "проколы в правах" и приплюсовывание времени после финиша.А тут почему-то наказываеют проездом по пит-лейн...... которые еще и откатать надо если я не ошибаюсь в течении 3(7?) кругов после вынесения наказания.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mor Опубликовано 01.06.2005 13:11 перед началом сезона было много разговоров о введениее наказаний не влияющих на ход и статегию гонки (типа проезда по питлейну) вместо этого вводились "проколы в правах" и приплюсовывание времени после финиша.А тут почему-то наказываеют проездом по пит-лейн...... которые еще и откатать надо если я не ошибаюсь в течении 3(7?) кругов после вынесения наказания.. Наказания не влияющие на ход и статегию гонки (типа проезда по питлейну) касаются только тех случаев, где ситуация СПОРНАЯ. А у Трулли и (тем более) Култхарда [к сожалению] "провинности 100% очевидны и сомнениям и обсуждениям не могут подлежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 01.06.2005 14:37 Дэвид молодец. Он сам мог только предположить, что чуть арньше убрал ограничитель. Но там решение стюартов не требуется. Датчики скорости беспристрастны. Сами наверное заметили, что никогда стюарты не решают эти вопросы а сразу выносят штраф и никто никогда не подает протесты. Но самое интересное, что сначала появилась надпись о том, что вопрос рассматривается... Странно как-то... Это явно моралисты вмешались - не хотели они голую задницу на подиуме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.06.2005 20:43 но почему "почему к двум последним было применено именно такое наказание и именно в такой момент ?" А в какой момент ? То ? Как инциденты были рассмотрены так и наказали , так всегда делается . Тут явные нарушения Тоёты и Култа , так что не пойму , тебя , что за проблемы . И в чём ты подозреваешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.06.2005 20:47 Но самое интересное, что сначала появилась надпись о том, что вопрос рассматривается... А как ты хочешь , что б без рассмотрения ? Поступает сообщение о нарушении , - появилась надпись . Собрались стюарды( или кто этим занимается) - вынесли решение и уже оповестили о наказании . Это явно моралисты вмешались - не хотели они голую задницу на подиуме!Задница , была обещена только в Монако , да и не на подиуме , а в пад-доке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 01.06.2005 21:14 Но самое интересное, что сначала появилась надпись о том, что вопрос рассматривается... Странно как-то... Это явно моралисты вмешались - не хотели они голую задницу на подиуме! Дело в том, что Дэвид, превышая скорость на выезде слишком подрезал Минарди Фризахера (на повторе виден его болид бок о бок). Вероятно стюарты рассматривали возможную опасность и как таковую, подачу протеста со стороны Минарди (если такая случится). По- видимому ничего лишнего не привесили. За скорость получил проезд, а за "возможную" опасность ничего не было. Так что с Дэвидом вопрос решили абсолютно корректно и без прибавок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 06.06.2005 20:46 я уж теперь и незнаю!!! такая херь твориться что порой приходиться просто выключать телевизор и ждать следующего гран при, в надежде что выиграет кто нить другой, а не Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 06.06.2005 21:59 я уж теперь и незнаю!!! такая херь твориться что порой приходиться просто выключать телевизор и ждать следующего гран при, в надежде что выиграет кто нить другой, а не Алонсо! Все номально. Маки не уступают Рено. Ферры и Вильямс не так уж и много проигрывают (про Ферров не о клаве речь). Так что не всегда Алонсо будет побеждать. Нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 07.06.2005 08:28 А это и не надо. Чемпионом мира можно стать и с 4 победами, хотя я уверен, что у Алонсо по итогам сезона их будет 7. Главное - стабильность, которой его соперники похвастать не могут. Хотя, мне немного жаль, ведь на его месте мог быть и Ярно. Но с другой стороны, он мог так и не раскрыться в Renault во всей красе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vosk Опубликовано 07.06.2005 08:50 я уж теперь и незнаю!!! такая херь твориться что порой приходиться просто выключать телевизор и ждать следующего гран при, в надежде что выиграет кто нить другой, а не Алонсо! Я был бы рад, если бы тебе пришлось еще раз этак 5-6 выключать телевизор, видя, как Алонсо финиширует или едет на первом месте с огромным отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.06.2005 08:52 я уж теперь и незнаю!!! такая херь твориться что порой приходиться просто выключать телевизор и ждать следующего гран при, в надежде что выиграет кто нить другой, а не Алонсо! Рива, ты капризничаешь!4 победы в 7 гонках - это не так и много. На самом деле, это как называется - стоило Михаэлю перестать побеждать, кк тебя начинает раздражать любой, кто побеждает чаще, чем через гонку.4 из 7 - это называется "снова Алонсо"?А как тогда нызается 13 из 18, которые сделал Шумахер в 2004. Наверное, тогда некрасные должны были повеситься, видимо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 07.06.2005 09:27 огорчает отсутствие борьбы в гонках. имола - исключение. Шумахер в последние годы тоже побеждал без борьбы. Поэтому не столь важно, кто побеждает, важнее, КАК побеждает.Сейчас многое решает машина. И если бы была у Феррари машина лучше, побеждали бы они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 11.06.2005 06:32 А я не согласен!!!P.S. У меня какая-то мутотень с Интернетом, не могу достучаться до половины забугорных сайтов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 11.06.2005 06:37 Физико чемпионом не будет пока гоняет в Рено с Алоно, Рено построенна под одного гонщика, как и Феррари, второго замучают технические проблеммы как это было с Трулли и как это уже происходит с Физико. хотя Бриаторе утверждает обратное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 11.06.2005 06:38 Алонсо если станет чемпионом, то самым молодым??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах