Перейти к контенту

Recommended Posts

Кстати, вот фотографии с места аварии Айртона. Они интересны тем, что я не вижу на них других фотографов поблизости. И я не вижу какого-нибудь демонического вида истеричного фаната камеры, который лезет прямо на место происшествия. Кто делал эти снимки, господа знатоки?

formula-one-ayrton-senna-crash.jpgayrton-senna-imola-kaza-hT2.jpg120928052556-prost9-horizontal-gallery.jpgl_6dfc5b6a.jpgrace9.jpgSennaImola1.jpg13.jpgSenna+2.jpg

А вот шлем.

imola_94_helmet_1.jpgpicf3_2.jpg

Вот та самая колонка. Но я не могу сказать, сломана она или нет. Вообще непохоже.

g6.jpgg5.jpgg4.jpg

Вот и онбоард перед аварией. Тот самый наклон головы. Айртон не уронил голову, он просто пригнулся. Тут он уже вполне понимает, что несётся прямо на бетонную стену. Если бы он потерял сознание, то голова бы бессильно упала, как у Ратценбергера. Попыток торможения нет. Возможно, тормоза просто не работают.

camsennabig%5B1%5D.jpg

Вопрос: что здесь обведено? Повреждение подвески?

zielgeradeimolcgbsyl16mo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s.pikabu.ru/p...8_618287310.gif

для того чтобы сделать фото не обязательно выбегать на трассу, тем более в тамбурелло, где отбойники примыкают непосредственно к трассе

Изменено пользователем milkman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что рулевой вал на фото обломан - без вопросов. Ибо очень сильно сомневаюсь что в Вильямсе руль снимался путем обрыва кабеля внутри вала. Но вот когда он лопнул и как... в общем - качаю гонку, посмотрю 1-й раз с 1994 года. До этого только ютубовские онборды изредка смотрел, но там атмосферы нет, так... кто то посторонний куда то едет, потом видео кончается...

ЗЫ: решил пока взять русский тв-рип.

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s.pikabu.ru/p...8_618287310.gif

для того чтобы сделать фото не обязательно выбегать на трассу, тем более в тамбурелло, где отбойники примыкают непосредственно к трассе

Спасибо, я в курсе. Зум и длиннофокусный обЪектив были изобретены задолго до моего рождения. Я не об этом. Я о том человеке, который якобы снимал всё в непосредственной близости и потом по просьбе семьи Айртона снимки уничтожил. Мне хочется найти этого невидимку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные слова Алена Проста: He had a big problem with the driving position in the Williams and even I had it because the car was originally designed for Nigel (Mansell) who has a very strange position where he wanted a smaller and very low steering wheel. I remember I was commentating at the Brazilian Grand Prix (94) and there were 10 laps to go. I said Ayrton will have a problem because I knew of this problem, especially given the nature of Interlagos and the stress it would have put on his neck. Two laps later he spun and he later told me he couldn’t take it any more.

http://www.prostfan.com/interview/12_10_12e.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подвески. В 1994 году Вильямс внедрил торсионы вместо пружин. И то-ли Хэд, то-ли Ньюи потом жаловались, что по этой причине машина стала вести себя нестабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамбурелло проходят на полном газу и немного поворачивая руль. Как раз на видео видно, что Сенна начинает поворачивать руль, а поворота колёс не происходит - иашина едет по прямой, затем он сильнее доворачивает руль и в этот момент голова уходит налево, тоесть явно он сознание не терял.

Если вы пишете о "панике" и "ужасе", то пилот лупит по тормозам - это в первую очередь, это - инстинкт любого водителя.

Лупить по тормозам он стал только когда не осталось надежды заправить машину в поворот, соответственно это секунда до вылета на обочину, на скорости 300 эффект торможения совершенно ничтожный, поэтому мы его даже не видим. А уж на обочине его тем более не увидишь.

Вот вам телеметрия;

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите видео где все это видно и закроем тему сразу. и что касается поворота колес. вылет пришелся уже практически на самый выход из тамбурелло. и никуда там поворачивать руль было не нужно. и на фото выше это отлично видно. вы же сами пишите - идет доворот. да идет, но он настолько мал что его не увидеть невооруженным взглядом. тамбурелло - это фактически изогнутая прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 19 лет со дня похорон Айртона Сенны, тут скомпоновал небольшой материальчик по этому поводу с подробной статистикой http://f1report.ru/drivers/ayrton-senna.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое видео там душевное, хотя возможно кто-то его тут уже выкладывал, не пролистывал далеко форум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы же сами пишите - идет доворот. да идет, но он настолько мал что его не увидеть невооруженным взглядом. тамбурелло - это фактически изогнутая прямая.

Тем не менее этот доворот необходим, чтобы не влететь в стену на выходе. И "тамбурелло" это не прямая, а поворот, который проходят на полном газу, при правильной настройке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее этот доворот необходим, чтобы не влететь в стену на выходе. И "тамбурелло" это не прямая, а поворот, который проходят на полном газу, при правильной настройке болида.

Я в курсе, что Тамбуреллоо - поворот, но с очень большим радиусом. Потому и написал так. И любой болид Ф1 в тот уик-энд проходил его на полном газу, настройка тут совершенно ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что эта ваша жалкая, сто раз отредактированная в нужном ключе телеметрия? У меня нет веры сфабрикованным картинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое видео там душевное, хотя возможно кто-то его тут уже выкладывал, не пролистывал далеко форум...

Заблокирован ролик... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что эта ваша жалкая, сто раз отредактированная в нужном ключе телеметрия? У меня нет веры сфабрикованным картинкам.

что, тоже массоны? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, тоже массоны? :facepalm:

Всё намного проще. Не буду никого обвинять, просто чёрные ящики забрал к себе "Вильямс" и отдал их следствию спустя несколько месяцев. Если тебе предЪявляют какие-либо обвинения и при этом все вещдоки лежат у тебя дома, а не у следователя, что ты сделаешь с вещдоками? Правильно. Так что обойдёмся без фэйспалмов.

Алексей, а что ты так яростно плюсуешь там, где кто-то выдаёт сообщения в стиле "кэп"? Любишь официальные версии? Так вроде как ты у нас тут первый альтернативщик. Хотя, впрочем, плюсуй, мне без разницы. Настоящий бред я уже прокомментировал в этой теме, а вот с неясными моментами надо разбираться. Нечего глазки-то прикрывать.

Так что снимите руку со лба и ответьте на простой вопрос: при наличии хорошего редактора видео такого рода графики нарисовать поверх изображения можно?

Вопрос второй: кто рисовал эти графики? Откуда видео с этой "телеметрией"? Не канал "Нэшнл Джеографик", случаем, автор?

Вопрос третий: при наличии обвинения в ваш адрес и возможности избавиться от вещдоков вы честно попрётесь к следователю писать чистосердечку?

Господа, если вы считаете, что все эти вопросы праздны, то нам в принципе не о чем говорить. Какой смысл говорить с теми, кому всё понятно и любимый жест :facepalm:. Легко таким жестом показать, как же якобы туп собеседник, а по существу можно и не отвечать. Мол, он настолько профан, что с ним даже в диалог не стоит вступать. Знакомый приём. Слив называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю теории заговоров. А тема гибели Сенны мне безразлична и малоинтересна, поэтому судить о том, какая версия официальная, какая нет, не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю теории заговоров. А тема гибели Сенны мне безразлична и малоинтересна, поэтому судить о том, какая версия официальная, какая нет, не берусь.

Так и я против теории заговора. Мне просто интересно, что от нас скрывают. И кто виноват в аварии Сенны. Но в снайперов и прочий бред конечно же не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, ничего и не скрывают? Самое простое объяснение является самым верным. Кроме того, на эту тему написано несколько книг и тонны статей, многие из которых есть в свободном доступе в различных архивах периодики. Просто для русскоязычного болельщика многое из этой информации недоступно: 1) из-за языкового барьера; 2) это всё надо заказывать в интернет-магазинах.

И кто-то мне не так давно в другой теме говорил, что официальная версия есть истина. Или уже нет? :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть две книги по теме: "Отголоски Имолы" и "Смерть Айртона Сенны". Могу продать.

Tremayne David Echoes of Imola - Motor Racing Publications, 1996

000-021.jpg 00230.jpg 00328.jpg 00420.jpg

00518.jpg 00616.jpg 00717.jpg 00816.jpg

00916.jpg 0108.jpg 01153.jpg 01214.jpg

Williams Richard The Death of Ayrton Senna - Bloomsbury, 1999

000-00.jpg 000-1.jpg 000-30.jpg 000-40.jpg

000-50.jpg 000-70.jpg 000-80.jpg 00168.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Our sources suggest that there is another possible explanation for the crash: Senna's Williams was running a highly-secret, hydraulically-controlled powersteering system at Imola. The hydraulic system will have been driven by the engine and it is conceivable that the vicious bumps on the inside of Tamburello Corner may have caused a disruption - "a spike" - in the engine revs. This may in turn have caused the hydraulic surges noted by investigators and, as a result, a sudden momentary loss of steering. In such a case the steering column could have been broken after the impact.

http://www.grandprix.com/ns/ns00033.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео РТР в концовке гонки какая та заваруха в боксах желтой формы случилась, сами комментаторы судя по всему были не в курсе, кто помнит что там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто-то мне не так давно в другой теме говорил, что официальная версия есть истина. Или уже нет? :gd:

Что-то не помню я лично про себя насчёт любви к официальным версиям. В них можно поверить, когда всё очевидно, а тут ничего не понятно и страшная, чудовищная волынка с расследованием, отсутствие видео и внятных причин аварии - всё это порождает мысль о том, что идёт сокрытие фактов для сокрытия чьей-то вины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео РТР в концовке гонки какая та заваруха в боксах желтой формы случилась, сами комментаторы судя по всему были не в курсе, кто помнит что там случилось?

Так это же колесо у Микеле Альборето отлетело. Четверо легко пострадавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...