Перейти к контенту

Recommended Posts

Я, кстати, вот какую любопытную деталь еще вспомнил. В СЭ публиковались результаты предсезонных тестов. И не помню, где - может в Ле Кастелле, может в Барселоне или Хересе, так вот Вильямс тестировал вместе с FW16 также и пассивную версию FW15, видимо FW15D. Так вот она оказалась быстрее! Но, в итоге, команда все-равно стартовала на сыром FW16. Но, мне вот что еще интересно. Тогда была куча тестов, даже если и принять во внимание поздний выход на трассу FW16, неужели трудно было довести до ума машину?! Или же, все-таки Бенеттон и правда читерил, чему я склонен верить, ибо не может Ферстаппен, Лехто и Херберт, какими бы гонщиками ни были, не могут столько проигрывать Шумахеру. А Сенна просто чудеса, получается творил, что мог ехать наравне с В194.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, вот какую любопытную деталь еще вспомнил. В СЭ публиковались результаты предсезонных тестов. И не помню, где - может в Ле Кастелле, может в Барселоне или Хересе, так вот Вильямс тестировал вместе с FW16 также и пассивную версию FW15, видимо FW15D. Так вот она оказалась быстрее! Но, в итоге, команда все-равно стартовала на сыром FW16. Но, мне вот что еще интересно. Тогда была куча тестов, даже если и принять во внимание поздний выход на трассу FW16, неужели трудно было довести до ума машину?! Или же, все-таки Бенеттон и правда читерил, чему я склонен верить, ибо не может Ферстаппен, Лехто и Херберт, какими бы гонщиками ни были, не могут столько проигрывать Шумахеру. А Сенна просто чудеса, получается творил, что мог ехать наравне с В194.

Ну все же некоторые вещи довести до ума не получается за всю историю модификации болида. Не думаю что в Benetton читерили. Просто на других пилотов там никто не обращал внимание.

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем странно конечно. В 93-ем были Прост и Хилл, но болид 94-ого почему то конструировался под предпочтения Мэнселла. Еще больше мне не понятно почему торсионы. Многие в то время уже строили подвески с тремя амортизаторами на ось? например те же Benetton.

Это что! Барнард вообще забубенил подвеску... с жестко закрепленными верхними рычагами! Ход подвески только в пределах деформации рычага! См фото:

MARC182328.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине 96 года? Так там вроде наоборот нижние рычаги крепились к тонкой планке а не к корпусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это 94-й. http://gurneyflap.co...rari412t1b.html Видать тогда было "модно" чудить с подвеской.

Кстати! Ты был прав насчет титана! Видимо с магния перешли на титан. Знать бы только в каком году.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барнард разве не с 96-го с Феррари стал работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, вот какую любопытную деталь еще вспомнил. В СЭ публиковались результаты предсезонных тестов. И не помню, где - может в Ле Кастелле, может в Барселоне или Хересе, так вот Вильямс тестировал вместе с FW16 также и пассивную версию FW15, видимо FW15D. Так вот она оказалась быстрее! Но, в итоге, команда все-равно стартовала на сыром FW16.

Triple world champion Ayrton Senna began his Williams career in fine fashion, finishing fastest in the four-day Formula One test session. Senna completed 175 laps during the dry session in Estoril, Portugal which ended on Sunday. The Brazilian pushed hard during his first drive in the Williams-Renault FW15D, clocking a best time of 1 min, 12.49 secs. Despite a couple of spins at the same corner he was very happy with his performance and said: "I learnt a lot about the car and the team."

Всего на секунду хуже Хилла с активной подвеской и driver's aids. В принципе все так как и говорил Прост. Секунда-полторы. Это же, кстати, и Бергер подтверждает. Он после Эшторила'93 категорически отказывался ехать с активной подвеской, и добившись таки своего, получил ухудшение времени круга на секунду! Видимо после этого он передумал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барнард разве не с 96-го с Феррари стал работать?

Он в ноябре 1986 в Феррари пришел, второй раз - в июле 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи кажется невероятным что пассивный В194 оказался заметно быстрее своего прошлогоднего активного собрата. Нелогично же, правда. Также ходили слухи что якобы Хилл еще на Сузуке 93 ездил на пассивном Вильямсе. Но, это конечно - ерунда. Леш, а какое время Сенна показал на зимних тестах в Имоле?

Он в ноябре 1986 в Феррари пришел, второй раз - в июле 1992.

Так, погоди. А Бенеттон 92-го года кто разработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи кажется невероятным что пассивный В194 оказался заметно быстрее своего прошлогоднего активного собрата. Нелогично же, правда. Также ходили слухи что якобы Хилл еще на Сузуке 93 ездил на пассивном Вильямсе. Но, это конечно - ерунда. Леш, а какое время Сенна показал на зимних тестах в Имоле?

Так, погоди. А Бенеттон 92-го года кто разработал?

Не знаю, может мои мысли и не правильны, но мне кажется, что у B193 не было активной подвески.

92-ого года уже Росс с Рори разрабатывали, хотя основа- Барнардовский 91-ого года.

Это что! Барнард вообще забубенил подвеску... с жестко закрепленными верхними рычагами! Ход подвески только в пределах деформации рычага! См фото:

Да это я знаю, просто эта идея с 3-я амортизаторами на ось, неужто это в то время был какой то особый секрет? Жесткости то добивались чтобы болид на "пузо" не садился при как можно более высоком прижиме.

Мда, на офф-топили.

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенько про FW15D и FW16: http://azuref1.wordp....com/tag/fw15d/

Спасибо. Точно, Джордан тогда оказался быстрее Вильямса. Я, помню, был в шоке. )

Не знаю, может мои мысли и не правильны, но мне кажется, что у B193 не было активной подвески.

Была, была - тут двух мнений быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может мои мысли и не правильны, но мне кажется, что у B193 не было активной подвески.

active suspension - вот это в Б193 было. Только с переводом заморочка. Гугль переводит как "активная приостановка". Но мне думается, это и есть активная подвеска, внедрённая то ли в Монако, то ли в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была, была - тут двух мнений быть не может.

Причем, шасси одно из лучших в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой связи кажется невероятным что пассивный В194 оказался заметно быстрее своего прошлогоднего активного собрата. Нелогично же, правда.

Отчасти это можно списать на заметно более мощный, чем в 93-м, двигатель.

Также ходили слухи что якобы Хилл еще на Сузуке 93 ездил на пассивном Вильямсе. Но, это конечно - ерунда.

А может и не ерунда. Я так же где то читал что после г.п. Канады Прост испытал пассивный Вильямс, и .. решил уйти! Но это уже точно ерунда!

Леш, а какое время Сенна показал на зимних тестах в Имоле?

10.03.94

Wednesday testing times at Imola:mins secs

1 A Senna Brz Williams 1:22.253

2 D Hill GB Williams 1:22.662

3 G Berger Aut Ferrari 1:23.631

4 J Verstappen Hol Benetton 1:23.648

5 J Alesi It Ferrari 1:23.699

6 M Alboreto It Minardi 1:25.010

7 C Fittipaldi Brz Arrows 1:25.497

8 PL Martini It Martini 1:25.604

9 O Panis Fr Ligier 1:25.880

10 D Brabham Aus Simtek 1:26.397

11 R Rat'berger Aut Simtek 1:30.253

Так, погоди. А Бенеттон 92-го года кто разработал?

В октябре 1989 Барнард перешел в Бенеттон. В июле 1991 он ушел в Тойоту. Через год он вернулся в Феррари.

На его совести всего один Бенеттон, 191-й. 190-й разрабатывал Бирн, 192-й Браун и Бирн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, шасси одно из лучших в том году.

Пожалуй, соглашусь. Еще Ермилин на ГП Италии 93 это же подтвердил. Причем обосновывая это тем, что только Бенеттон на торможении не рыскает, в то время как даже у Вильямса эти рывки наблюдались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была, была - тут двух мнений быть не может.

Ну может и так. Но все же в B194 было реализовано очень много новых идей во многих областях, которые потом надолго задержались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

active suspension - вот это в Б193 было. Только с переводом заморочка. Гугль переводит как "активная приостановка". Но мне думается, это и есть активная подвеска, внедрённая то ли в Монако, то ли в Монреале.

А точно не с начала года? Тогда это как бы объясняет многое. Бенеттон не был "заточен" под актив, в отличие от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не ерунда. Я так же где то читал что после г.п. Канады Прост испытал пассивный Вильямс, и .. решил уйти! Но это уже точно ерунда!

Я смотрел одну из гонок 93-его года (не помню точно какую), не в те года, сейчас в повторе, коментатор тоже говорил о том, что Ален тестировал болид с пассивной подвеской. Но вот про решение о уходе там ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, что Sauber в 93 г. ездил (на отдельных ГП или весь сезон не знаю) машиной без активной подвески.

И вроде бы ещё Lola BMS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, что Sauber в 93 г. ездил (на отдельных ГП или весь сезон не знаю) машиной без активной подвески.

И вроде бы ещё Lola BMS.

Да много кто. Минарди еще. Лижье с Лотусом скорее без. Мало ведь найти денег на активную подвеску, ее еще нужно было заставить работать правильно. Зря, что-ли провалился МР 4/6?! Даже Вильямс прежде чем поставить ее в 92 году, кучу времени ее отлаживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и так. Но все же в B194 было реализовано очень много новых идей во многих областях, которые потом надолго задержались.

Например? Я вот только и слышал про нелегальные системы, а вот что-то прорывное и легальное не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например? Я вот только и слышал про нелегальные системы, а вот что-то прорывное и легальное не припомню.

Киль, подвеска, да многое еще можно поискать. Для того регламента это просто идеальный болид был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1993-м активная подвеска была у "Вильямса", "Мак-Ларена", "Бенеттона", "Эрроуза" (с третьего этапа сезона), за остальных не помню, надо смотреть. Кстати, МП4/6 не проваливался, ребята, это вообще-то чемпионская машина 1991 года. МП4/7А поначалу не был надёжен, но вообще-то и эта машина позволила добыть Сенне и Бергеру 5 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например? Я вот только и слышал про нелегальные системы, а вот что-то прорывное и легальное не припомню.

Руль Шумахера например)

В 1993-м активная подвеска была у "Вильямса", "Мак-Ларена", "Бенеттона", "Эрроуза" (с третьего этапа сезона), за остальных не помню, надо смотреть. Кстати, МП4/6 не проваливался, ребята, это вообще-то чемпионская машина 1991 года. МП4/7А поначалу не был надёжен, но вообще-то и эта машина позволила добыть Сенне и Бергеру 5 побед.

У Феррари была точно. И что-то припоминается Лотус.

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...