Fenix77 Опубликовано 08.02.2017 09:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 09.02.2017 10:26 Аудисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.02.2017 07:48 В Портимане завершились первые зимние тесты DTM в 2017 году Цитата С 21 по 23 февраля на автодроме Алгарве в Португалии прошли первые предсезонные тесты DTM. Участие приняли все три производителя, опробовавшие новые версии своих машин RS5, C63 и M4, адаптированные под новый технический регламент, который вступает в действие в этом году. Также команды и гонщики протестировали новые шины Hankook, разработанные с учётом запрета на использование термочехлов. «Мы проехали много полезных кругов и потратили много комплектов резины, потому что новые шины гораздо мягче и довольно быстро изнашиваются, – рассказал гонщик Audi Маттиас Экстрём, работавший во вторник. – Я с нетерпением жду этапа в Хоккенхайме, когда на трассу выйдут все 18 автомобилей. Асфальт будет очень быстро покрываться слоем отработанной резины!» В среду за рулём машины Audi поочередно отработали Лоик Дюваль и Рене Раст – утром и после обеда соответственно. В четверг автомобиль RS5 промежуточной спецификации опробовал Джейми Грин. «Не считая обеда, я провёл в машине весь день, – рассказал британец, сосредоточившийся на новых шинах и работе на длинных сериях кругов. – Мы выполнили всё, что можно было сделать за один день. Машина выглядит хорошо – думаю, мы добились неплохого прогресса». В Mercedes также постарались проехать как можно больше кругов. Во вторник Гэри Паффетт записал в свой актив 159 кругов, Пол ди Реста в среду – 143, Эдоардо Мортара в четверг – 136. В составе BMW два первых дня на трассе провёл Аугусто Фарфус, а в последний день за руль M4 сел действующий чемпион Марко Виттман. Следующие тесты пройдут на итальянском автодроме Валлелунга с 14 по 17 марта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 21.03.2017 14:15 Герхард Бергер сменил Ауфрехта http://www.autosport.com/news/report.php/id/128575/berger-becomes-dtm-boss-in-shakeup … Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 29.03.2017 08:22 Цитата За шесть недель до старта сезона DTM Mercedes объявила пары пилотов на сезон-2017. Штутгартский производитель в преддверии вступления в силу нового регламента провел тщательную подготовку в Портимане и Валлелунге. Финальные официальные тесты состоятся на следующей неделе в Хоккенхайме. Несмотря на то, что все шесть автомобилей представляют одну команду HWA, гонщики были распределены попарно. Гэри Паффетт и Роберт Уикенс выступят за Mercedes-AMG Motorsport Mercedes Me, Маро Энгель и Пол ди Реста – за Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy, а вице-чемпион прошлого года Эдорардо Мортара объединится с Лукасом Ауэром в Mercedes-AMG Motorsport BWT. Глава Mercedes AMG Motorsport DTM Ульрих Фриц заявил: «Хоть мы и работаем как одна команда, отношения с напарником обычно бывают напряженными. К счастью, у нас хорошо подготовленный коллектив, и тремя командами мы рассчитываем побороться за титул в предстоящем сезоне». Mercedes-AMG Motorsport / Mercedes Me Гэри Паффетт Роберт Викенс Mercedes-AMG Motorsport / SILBERPFEIL Energy Пол ди Реста Маро Энгель Mercedes-AMG Motorsport BWT Лукас Ауэо Эдоардо Мортара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 29.03.2017 08:50 Теперь и Мортару в розовый покрасят, зачем только из Ауди ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.03.2017 10:07 гонки будут на 10 минут дольше чем в 2016, нет термочехлам и меньше людей на питах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.03.2017 10:13 Цитата Немецкая кузовная серия представила новый формат гоночных уик-эндов, который вступит в силу с нынешнего сезона. С 2015 года этапы DTM состояли из двух гонок: один 40-минутный заезд проходил в субботу без пит-стопа, а второй – с обязательным заездом в боксы – проводился в воскресенье и длился 60 минут. Теперь обе гонки будут длиться 55 минут плюс один круг, и в каждой будет обязательный пит-стоп. При этом обязательного «окна» для пит-стопов больше не будет. Кроме того, отныне в чемпионате запрещены термочехлы для шин. На пит-стопах теперь будет разрешено работать всего двум механикам с гайковертом – по одному с каждой стороны машины. Это сделано для того, чтобы сделать остановки в боксах медленнее. Первый этап DTM 2017 года пройдет в Хоккенхайме 6-7 мая. Российский этап состоится 22-23 июля на трассе Moscow Raceway. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.03.2017 09:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.04.2017 06:59 Смотрел вчера первый этап WRX, первое место занял Экстрем, второе Шайдер, ДТМ руллит. Леба выбили на ранней стадии. по мне это смесь ралли и кольца, видимо кольцо сильнее раз кольцевики в ударе а ралийного гиганта выщелкнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 03.04.2017 09:35 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Смотрел вчера первый этап WRX, первое место занял Экстрем, второе Шайдер, ДТМ руллит. Леба выбили на ранней стадии. по мне это смесь ралли и кольца, видимо кольцо сильнее раз кольцевики в ударе а ралийного гиганта выщелкнули. Одна гонка не показатель. К тому же, Пежо Лёба сейчас явно уступает в скорости Ауди и Фольксам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.04.2017 09:56 20 минут назад, Partidario сказал: Одна гонка не показатель. К тому же, Пежо Лёба сейчас явно уступает в скорости Ауди и Фольксам. Не показатель чего? Если Экстрем действующий чемпион 2016 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 04.04.2017 12:50 (изменено) Цветовая палитра, конечно, поражает воображение. С Euronics хоть такое-то разнообразие было, теперь и он ушел Изменено 04.04.2017 13:05 пользователем Nicky Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.04.2017 20:27 Самое "весёлое" это то, что об ассоциациях с порнушкой Берни они не забыли, а о 50-летнем юбилее AMG наверное никто и не вспомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.04.2017 09:19 Новые машины DTM достигли скорости 270 км/ч Цитата Автомобили, построенные Audi, Mercedes и BMW к нынешнему сезону немецкой «кузовной» серии, оказались гораздо быстрее своих предшественников. Рост скорости стал следствием изменений в техническом регламенте. Мощность двигателей увеличилась более чем на 25 л.с. в сравнении с прошлым годом и превысила 500 л.с. Также была частично ограничена аэродинамика машин, потому снизилась прижимная сила, а с ней и лобовое сопротивление. Наконец, компания Hankook стала поставлять в DTM более мягкие шины. «На прямых мы сейчас достигаем 260 км/ч, а при использовании DRS разгоняемся даже до 270 км/ч», – заметил пилот Mercedes Гэри Паффет. По его словам, это на 20 с лишним км/ч быстрее, чем в 2016 году. На новых машинах DTM возросла не только максимальная скорость – также значительно улучшились и времена на круге. Уже в начале тестовых сессий на трассе в Хоккенхайме гонщики превысили показатели квалификационных результатов 2016 года. При чем сделали это при значительно более низкой температуре и при неоптимальных настройках. Глок быстрее всех на тестах На этой неделе участники DTM провели в Хоккенхайме официальные предсезонные тесты. Быстрейшим по итогам четырех дней работы на трассе стал представитель BMW Тимо Глок. В четверг утром экс-пилот Ф1 проехал свой лучший круг за 1:30.201. Быстрейший представитель Mercedes Пол ди Реста и еще один пилот BMW Марко Виттман уступили ему всего несколько сотых, а вот гонщики Audi оказались за пределами первой шестерки. Прежний рекорд «Хоккенхаймринга» для машин DTM, установленный Маттиасом Экстремом в 2009 году, составлял 1:31.894. Сводные результаты тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.04.2017 16:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.04.2017 11:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.05.2017 12:15 В DTM запретили радиопереговоры команд с гонщиками Цитата В гонках немецкой «кузовной» серии 2017 года пилоты не смогут получать радиосообщения от своих команд. Общаться с гонщиками командам теперь разрешено только в период желтых флагов и во время нахождения пилотов на пит-лейне. В остальных случаях команды будут ограничены отправкой сообщений на питбордах. Это решение стало одним из нескольких изменений в спортивном регламенте перед стартовым этапом сезона в Хоккенхайме. Также теперь будут использоваться рестарты в два ряда после периода машины безопасности. Правила использования DRS были упрощены, так как гонки в субботу и воскресенье с этого сезона имеют одинаковую продолжительность. Если в прошлом году количество возможностей использования DRS было основано на количестве кругов в конкретной гонке, то теперь пилоты смогут активировать систему до трех раз на 12 кругах, и будут иметь в общей сложности 36 активаций за заезд. Гонщики теперь также смогут набирать очки в квалификациях – три очка будут даваться за поул, два за второе место и одно за третье. «В DTM мы хотим поставить спорт в центр внимания, – заметил новый глава DTM Герхард Бергер. – В DTM выступают известные и сильные пилоты, и болельщики хотят почувствовать это в гонках». Чемпионат также сохранил без существенных изменений систему весовых гандикапов для машин. Блоки по 2,5 кг (максимум до 15 кг) будут добавляться или сниматься (максимум до 30 кг) с автомобилей относительно базового веса в 1125 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.05.2017 12:26 Мудрят, посмотрим выйдет ли из этого что-то путное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 14:18 Шесть причин смотреть гонки DTM в сезоне-2017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 04.05.2017 08:39 Первый этап, Хоккенхайм. Расписание Пятница, 5 мая - 18:00 - 18:30: Практика 1. Суббота, 6 мая - 10:55 - 11:25: Практика 2. - 12:35 - 12:55: Квалификация 1. - 15:48: Гонка 1 (55 минут плюс один круг). Воскресенье, 7 мая - 11:00 - 11:30: Практика 3. - 13:20 - 13:40: Квалификация 2. - 16:18: Гонка 2 (55 минут плюс один круг). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.05.2017 12:09 В 21.04.2017 в 14:27, andre сказал: БМВ отлично покрасили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 05.05.2017 07:58 В этом году у всех одинаковый вес? Или бмв снова скинут как ведру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.05.2017 19:48 А что, первая практика никому не интересна?) Скрытый текст Cla Nº Driver Car / Engine Time Delay Laps 1 3 Paul Di Resta Mercedes 1'32.763 16 2 2 Gary Paffett Mercedes 1'32.873 0.110 16 3 99 M.Rockenfeller Audi 1'33.155 0.392 20 4 53 Jamie Green Audi 1'33.209 0.446 21 5 22 Lucas Auer Mercedes 1'33.240 0.477 14 6 33 René Rast Audi 1'33.265 0.502 19 7 5 Mattias Ekström Audi 1'33.321 0.558 19 8 31 Tom Blomqvist BMW 1'33.365 0.602 17 9 6 Robert Wickens Mercedes 1'33.524 0.761 21 10 16 Timo Glock BMW 1'33.580 0.817 17 11 7 Bruno Spengler BMW 1'33.597 0.834 17 12 51 Nico Müller Audi 1'33.661 0.898 22 13 63 Maro Engel Mercedes 1'33.799 1.036 14 14 11 Marco Wittmann BMW 1'33.841 1.078 16 15 77 Loïc Duval Audi 1'33.864 1.101 20 16 48 Edoardo Mortara Mercedes 1'33.950 1.187 18 17 15 Augusto Farfus BMW 1'34.181 1.418 16 - 36 Maxime Martin BMW - 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 06.05.2017 06:30 22 часа назад, Bruno сказал: В этом году у всех одинаковый вес? Или бмв снова скинут как ведру? Одинаковый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах