Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Ребят. В прошлом году напарником Паффета был Грин, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механники - бич мики... :( ведь выигрывал же.....

а вот с грином я непонял, он сам мику на подиум пропустил, или мика так хорошо из последнего поворота вышел?

вообще гонка получилась интересной, такую плотность результатов бы в современную ф-1. :)

мика показал грину, как надо защищать позицию, тот в свою очередь прошел мику шумахеровским манёвром, мож поэтому и пропустил в последнем повороте? совесть замучила? :D

2 admin: думаю, что DTM заслуживает отдельного раздела на этом форуме... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнайдер порадовал.

Оксане "привет" и пожелания скорейшего выздоровления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят. В прошлом году напарником Паффета был Грин, да?

Алези.

Грин гонял в частной к-де Перссон на машине спецификации-05, товарищем по к-де был Спенглер на машине-04.

[ot' date=01.05.2006, 9:35' post='279712]

а вот с грином я непонял, он сам мику на подиум пропустил, или мика так хорошо из последнего поворота вышел?

читай пресс-релиз мерседеса.

[ot' date=01.05.2006, 9:35' post='279712]

вообще гонка получилась интересной, такую плотность результатов бы в современную ф-1. :)

гонка выдалась неимоверно скучной.... в дтм в каждой гонке плотный финиш, толку то с того?

2 ma][ot

ник смени! тебя квотировать не получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю, поклонникам мики скучать не пришлось.

а по поводу пресс-релиза, ссылочку не дашь? желательно на русском.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ot' date=01.05.2006, 11:28' post='279727]

ну незнаю, поклонникам мики скучать не пришлось.

чисто пит-стопская тактика + быстрая тачка - скучнее не бывает... это если бы траблов на пите не было, а так да, концовка для него была весьма событийная

[ot' date=01.05.2006, 11:28' post='279727]

а по поводу пресс-релиза, ссылочку не дашь? желательно на русском.... ;)

в теме про Жана Алези на 87-й стр-це (Сообщение #1738)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос глупый, но я не так хорошо знаком с этим чемпионатом.... Сколько сейчас там ИМЕННО ЗАВОДСКИХ команд Мерседес? И кто за них выступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что вопрос глупый, но я не так хорошо знаком с этим чемпионатом.... Сколько сейчас там ИМЕННО ЗАВОДСКИХ команд Мерседес? И кто за них выступает?

пилотов с заводской поддежкой четверо: Шнайдер, Хаккинен, Грин и Спенглер

остальные - представители частных команд, выступают на подержанных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилотов с заводской поддежкой четверо: Шнайдер, Хаккинен, Грин и Спенглер

остальные - представители частных команд, выступают на подержанных машинах

И Алези тоже?!... :blink: Почему? Такой ыедь пилот сильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Алези тоже?!... :blink: Почему? Такой ыедь пилот сильный!

за разговорчики в строю с этого года отчислили из заводских пилотов......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалось за результаты ))

с точки зрения результатов в целом вся 5-ка свежих мерседесов , исключая Паффета, в прошлом году выглядела плохо. Жан до предпоследнего этапа был в 2х (или 3х) очках до Хаккинена и впереди Грина со Шнайдером. В Стамбуле у него был лишний пит по вине механиков, после которого он и опустился в т-це, т.к. первые 4 места в той гонке заняли его прямые конкуренты из Мерседеса. В течении сезона он не редко жаловался в прессе на задвигания его в дальний угол в угоду Паффету. Так что у каждого свой взгляд на ситуацию.

показательный момент:

в середине прошлого чемпа Жан разбивает машину на квале в Зандвоорте и механикам срочно приходится собирать ее заново с использованием новых деталей (дополнительно сообщалось, что машина Паффета как раз начинена этими новыми деталями). В рез-те Жан на уорм-апе показал один из первых рез-ов, хотя весь уик-энд тащился на последних строчках всех протоколов. А запрет выехать в квале Ошерзлебена на запрошенном типе резины..., я думаю об этом никто кроме фанов Жана и не слышал... в рез-те старт с последней линии.

Мне кажется , Жан Мерседесу уже попросту не нужен, на его имени в свое время ракрутили серию, а сейчас у них итак хватает звучных имен, да и молодняк надо куда-то пристраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка выдалась неимоверно скучной.... в дтм в каждой гонке плотный финиш, толку то с того?

гонка была не самой лучшей, но и не скучной. борьба была впереди, да и тактика тоже свою роль сыграла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что у каждого свой взгляд на ситуацию.

Мне кажется , Жан Мерседесу уже попросту не нужен, на его имени в свое время ракрутили серию, а сейчас у них итак хватает звучных имен, да и молодняк надо куда-то пристраивать...

Я не спорю что у фанов Алези взгляд черех призму задвигания его и заговора )))) как и у любых фанов )) Мне он вообщем амбивалентен , наверно поэтому окромя первого сезона я его в гонках почти и не замечала ;) раскрутить - мне кажется Алези весьма сомнительная для публики имя в плане раскрутки , тут может двояко быть - типа dtm отстойник для неудачников ф1 . Хаккинен вот да - и двухкратный чемпион и сразу быстро поехал после перерыва - сомнений невызывает .

В DTM и своих имен хватало - Шнайдер(GT , ITS) , Аэлло(SWT , BTCC , GT) , Меню(BTCC) и многие другие . Понятно что поклонникам ф1 они не много скажут , но dtm не на них расчитанна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю что у фанов Алези взгляд черех призму задвигания его и заговора )))) как и у любых фанов )) Мне он вообщем амбивалентен , наверно поэтому окромя первого сезона я его в гонках почти и не замечала

Согласен, у каждого болельщика специфический :) взгляд на гонки - я естественно слежу за Жаном больше чем за любым другим пилотом и соот-но лучше знаю отношение к нему команды и прочие проблемы, которые у него возникают, нежели у любого другого гонщика.

раскрутить - мне кажется Алези весьма сомнительная для публики имя в плане раскрутки , тут может двояко быть - типа dtm отстойник для неудачников ф1 .

Да нет, думаю что просто все так совпало: в тот момент когда Алези заканчивал карьеру в Ф1, ДТМ видимо решила раскручиваться на бОльшие массы (известность ф1 или других серий наверное не давала им покоя :) ), а Алези был первым из общеизвестных личностей, которую они смогли себе залучить. Далее последовал Френтцен, этап в Шанхае, ясно что после того как они получили Хаккинена Алези и Френцен вместе взятые перестали там котироваться в плане раскрутки.

Хаккинен вот да - и двухкратный чемпион и сразу быстро поехал после перерыва - сомнений невызывает .

на 2м и 3м этапах. Затем застой и что-то промелькнуло в его исполнении в концовке сезона. До уровня его выступлений на чемпионском МакЛарене в принципе далеко.

В DTM и своих имен хватало - Шнайдер(GT , ITS) , Аэлло(SWT , BTCC , GT) , Меню(BTCC) и многие другие . Понятно что поклонникам ф1 они не много скажут , но dtm не на них расчитанна )))

В том-то и дело, что сейчас ДТМ как раз пытается периориентироваться на более широкие массы поклонников и естественно, что в первую очередь, на поклонников Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласна со всем почти :)

У Мики вообщем если вспомнить первый сезон почти как у Жана вышел . Блески с нестабильностью . Впрочем Хака все же терпеливей был в ф1 чем Алези , может и тут это сработает ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2м и 3м этапах. Затем застой и что-то промелькнуло в его исполнении в концовке сезона. До уровня его выступлений на чемпионском МакЛарене в принципе далеко.

ИМХО Мика уже не тот, стабильности нет никакой. Я думаю ДТМ для него сейчас- способ повеселить себя, за место ему бояться нет смысла. Надоест- уйдёт. И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласна со всем почти :)

У Мики вообщем если вспомнить первый сезон почти как у Жана вышел . Блески с нестабильностью .

ну да, только для Алези все усугублялось тем, что каждая гонка делилась на две: коротокую и длинную и надо было классно стартануть в обеих и сохранить машину и позицию (отвоевать) в 1й , чтобы на старте второй хорошо себя чувствовать.

Впрочем Хака все же терпеливей был в ф1 чем Алези , может и тут это сработает ? )

в чем терпение Хака отличается от Жановского? тем что его в Макларане продержали до тех пор пока машину чемпионскую не подготовили, а Жана не смотря на всю его отдачу за трудные годы в Скудерии просто выкинули на улицу? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Мика уже не тот, стабильности нет никакой. Я думаю ДТМ для него сейчас- способ повеселить себя, за место ему бояться нет смысла. Надоест- уйдёт. И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

+1. Хотя я очень за него болею... То,что чемпионство в этой серии для него - это только приложение,было видно даже по его выражению лица... Он так радовался 3му месту,даже упустив верную победу из-за механиков... Думаю,что за 2е место в чемпионате ему под силу побороться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Мика уже не тот, стабильности нет никакой. Я думаю ДТМ для него сейчас- способ повеселить себя, за место ему бояться нет смысла. Надоест- уйдёт. И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

в принципе да. согласен во всем.

экс-формулисты там гоняются либо ради своего удовльствия, либо ради своих болел, либо все вместе. серьезный уровень выступлений остался в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2м и 3м этапах. Затем застой и что-то промелькнуло в его исполнении в концовке сезона. До уровня его выступлений на чемпионском МакЛарене в принципе далеко.

Не ну я так бы не сказал, у него явно была полоса невезения: Брно-тех. проблемы на первом круге, Ошерслебен-из-за дождя и своей ошибки последний на старте, Норисринг-выбит Грином (кстати самая интересная гонка в прошлом сезоне, для меня уж точно). Слабо, относительно, он ехал только на 2-х этапах в Хокке, а на всех остальных был весьма конкурентноспособен.

И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

Ну это мы ещё посмотрим ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем терпение Хака отличается от Жановского? тем что его в Макларане продержали до тех пор пока машину чемпионскую не подготовили, а Жана не смотря на всю его отдачу за трудные годы в Скудерии просто выкинули на улицу? :angry:

Не в эту сторону сравнение . У Мики ведь была возможность покинуть Мак еще в 94-95 годах . Но он правильно выбрал команду , остался в ней и получил свой шанс . С Феррари же отдельная песня , но честно говоря после того как Шум за сезон выиграл столько же гонок сколько Алези с Бергером на двоих за три года .... с другой стороны конечно это была уже другая Феррари немного .

С Хаком же .. уж сколько на его долю невезения выпадало за четыре сезона 94-97 .. в 97 он наверно уже выть должен был с досады в Сильвере , Автстрии и Люксембурге когда сходил лидируя ... но в адрес команды я от него практически никогда не слышала негатива .. возможно за это судьба его испытала и вознаградила .. Жан же - не в обиду , но любил выставить виноватыми команду , машину и т.п. , в последние годы в феррари по крайней мере .. ферры конечно заслуживали вообщем , но .. и в DTM сие наверно повторяется , судя по вашим словам .. не думаю что Мика будет критиковать Мерс за траблы , терпения и лояльности у него поболее :-)

Мику думаю себя еще покажет .. он такой непредсказуемый для прогнозов товарищ .. помниться перед 98 его к фаворитам фактически не причисляли ... а после сезона народ даже не знал чем его победу обьянить окромя машины .. и дружно говорили что второй титул ему точно никак не светит .. но последовал 99 - и вуаля )) так что Шнайдеру не стоит раслаблятся :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в эту сторону сравнение . У Мики ведь была возможность покинуть Мак еще в 94-95 годах .

куда бы он пошел, интересно знать?

Но он правильно выбрал команду , остался в ней и получил свой шанс .

ну естественно, раз тебя никуда не гонят, зачем куда-то с насиженного места срываться?

С Феррари же отдельная песня , но честно говоря после того как Шум за сезон выиграл столько же гонок сколько Алези с Бергером на двоих за три года .... с другой стороны конечно это была уже другая Феррари немного .

и что с того, множество предпосылок, что Феррари возрождаются уже было в сезоне-95, немудрено, что Шумахер, оказавшись в нужное время в нужном месте собрал столько побед.

С Хаком же .. уж сколько на его долю невезения выпадало за четыре сезона 94-97 .. в 97 он наверно уже выть должен был с досады в Сильвере , Автстрии и Люксембурге когда сходил лидируя ... но в адрес команды я от него практически никогда не слышала негатива .. возможно за это судьба его испытала и вознаградила ..

давай я тебе не буду оглашать весь список побед и просто красивых фишишей в очках или на подиуме, упущенных Жаном по причине неисправности техники за 91-95й и последующие годы.

Жан же - не в обиду , но любил выставить виноватыми команду , машину и т.п. , в последние годы в феррари по крайней мере .. ферры конечно заслуживали вообщем , но .. и в DTM сие наверно повторяется , судя по вашим словам ..

в феррари он явно на конфликт пошел только тогда, когда они подписали Шумахера.

не думаю что Мика будет критиковать Мерс за траблы , терпения и лояльности у него поболее :-)

конечно. он свой человек для них.

Мику думаю себя еще покажет .. он такой непредсказуемый для прогнозов товарищ .. помниться перед 98 его к фаворитам фактически не причисляли ...

Как понять не причисляли? И СЭ и Авторевю в превьюшных статьях именно его против Шумахера позиционировали.

а после сезона народ даже не знал чем его победу обьянить окромя машины .. и дружно говорили что второй титул ему точно никак не светит .. но последовал 99 - и вуаля ))

понятное дело, что основная масса болел проигравшего соперника так будет говорить.

так что Шнайдеру не стоит раслаблятся :-)

ну да, еще парочка пропусков по к-де из боксов, а также пара сходов по тех. причинам Шнайдера и да - Мика претендент на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну я так бы не сказал, у него явно была полоса невезения: Брно-тех. проблемы на первом круге,

помню-помню как он днищем царапал полотно. два года назад Жан с подобными симптомами потерял победу в Хоккенхайме. Мика же на момент схода шел где-то пятым.

Ошерслебен-из-за дождя и своей ошибки последний на старте,

тут уж ничего не попишешь, виноват сам, своим вылетом на квале, повредив машину

Норисринг-выбит Грином (кстати самая интересная гонка в прошлом сезоне, для меня уж точно).

+ Зандвоорт и Лаузитц-2. обе гонки отметились столкновениям с участием Мики. причем в Лаузитце инициатором был явно он.

Слабо, относительно, он ехал только на 2-х этапах в Хокке, а на всех остальных был весьма конкурентноспособен.

относительно конкурентноспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
относительно конкурентноспособен.

Относительно кого? Он всегда претендовал как минимум на 3-5 места(не считая 2-х Хоков, не забывай он первый сезон проводил (машины совершенно другие) + 3 года кроме ралли не где не выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...