Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Ребят. В прошлом году напарником Паффета был Грин, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механники - бич мики... :( ведь выигрывал же.....

а вот с грином я непонял, он сам мику на подиум пропустил, или мика так хорошо из последнего поворота вышел?

вообще гонка получилась интересной, такую плотность результатов бы в современную ф-1. :)

мика показал грину, как надо защищать позицию, тот в свою очередь прошел мику шумахеровским манёвром, мож поэтому и пропустил в последнем повороте? совесть замучила? :D

2 admin: думаю, что DTM заслуживает отдельного раздела на этом форуме... ;)

Изменено пользователем ma][ot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнайдер порадовал.

Оксане "привет" и пожелания скорейшего выздоровления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят. В прошлом году напарником Паффета был Грин, да?

Алези.

Грин гонял в частной к-де Перссон на машине спецификации-05, товарищем по к-де был Спенглер на машине-04.

[ot' date=01.05.2006, 9:35' post='279712]

а вот с грином я непонял, он сам мику на подиум пропустил, или мика так хорошо из последнего поворота вышел?

читай пресс-релиз мерседеса.

[ot' date=01.05.2006, 9:35' post='279712]

вообще гонка получилась интересной, такую плотность результатов бы в современную ф-1. :)

гонка выдалась неимоверно скучной.... в дтм в каждой гонке плотный финиш, толку то с того?

2 ma][ot

ник смени! тебя квотировать не получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю, поклонникам мики скучать не пришлось.

а по поводу пресс-релиза, ссылочку не дашь? желательно на русском.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ot' date=01.05.2006, 11:28' post='279727]

ну незнаю, поклонникам мики скучать не пришлось.

чисто пит-стопская тактика + быстрая тачка - скучнее не бывает... это если бы траблов на пите не было, а так да, концовка для него была весьма событийная

[ot' date=01.05.2006, 11:28' post='279727]

а по поводу пресс-релиза, ссылочку не дашь? желательно на русском.... ;)

в теме про Жана Алези на 87-й стр-це (Сообщение #1738)

Изменено пользователем #27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что вопрос глупый, но я не так хорошо знаком с этим чемпионатом.... Сколько сейчас там ИМЕННО ЗАВОДСКИХ команд Мерседес? И кто за них выступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что вопрос глупый, но я не так хорошо знаком с этим чемпионатом.... Сколько сейчас там ИМЕННО ЗАВОДСКИХ команд Мерседес? И кто за них выступает?

пилотов с заводской поддежкой четверо: Шнайдер, Хаккинен, Грин и Спенглер

остальные - представители частных команд, выступают на подержанных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилотов с заводской поддежкой четверо: Шнайдер, Хаккинен, Грин и Спенглер

остальные - представители частных команд, выступают на подержанных машинах

И Алези тоже?!... :blink: Почему? Такой ыедь пилот сильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Алези тоже?!... :blink: Почему? Такой ыедь пилот сильный!

за разговорчики в строю с этого года отчислили из заводских пилотов......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалось за результаты ))

с точки зрения результатов в целом вся 5-ка свежих мерседесов , исключая Паффета, в прошлом году выглядела плохо. Жан до предпоследнего этапа был в 2х (или 3х) очках до Хаккинена и впереди Грина со Шнайдером. В Стамбуле у него был лишний пит по вине механиков, после которого он и опустился в т-це, т.к. первые 4 места в той гонке заняли его прямые конкуренты из Мерседеса. В течении сезона он не редко жаловался в прессе на задвигания его в дальний угол в угоду Паффету. Так что у каждого свой взгляд на ситуацию.

показательный момент:

в середине прошлого чемпа Жан разбивает машину на квале в Зандвоорте и механикам срочно приходится собирать ее заново с использованием новых деталей (дополнительно сообщалось, что машина Паффета как раз начинена этими новыми деталями). В рез-те Жан на уорм-апе показал один из первых рез-ов, хотя весь уик-энд тащился на последних строчках всех протоколов. А запрет выехать в квале Ошерзлебена на запрошенном типе резины..., я думаю об этом никто кроме фанов Жана и не слышал... в рез-те старт с последней линии.

Мне кажется , Жан Мерседесу уже попросту не нужен, на его имени в свое время ракрутили серию, а сейчас у них итак хватает звучных имен, да и молодняк надо куда-то пристраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка выдалась неимоверно скучной.... в дтм в каждой гонке плотный финиш, толку то с того?

гонка была не самой лучшей, но и не скучной. борьба была впереди, да и тактика тоже свою роль сыграла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что у каждого свой взгляд на ситуацию.

Мне кажется , Жан Мерседесу уже попросту не нужен, на его имени в свое время ракрутили серию, а сейчас у них итак хватает звучных имен, да и молодняк надо куда-то пристраивать...

Я не спорю что у фанов Алези взгляд черех призму задвигания его и заговора )))) как и у любых фанов )) Мне он вообщем амбивалентен , наверно поэтому окромя первого сезона я его в гонках почти и не замечала ;) раскрутить - мне кажется Алези весьма сомнительная для публики имя в плане раскрутки , тут может двояко быть - типа dtm отстойник для неудачников ф1 . Хаккинен вот да - и двухкратный чемпион и сразу быстро поехал после перерыва - сомнений невызывает .

В DTM и своих имен хватало - Шнайдер(GT , ITS) , Аэлло(SWT , BTCC , GT) , Меню(BTCC) и многие другие . Понятно что поклонникам ф1 они не много скажут , но dtm не на них расчитанна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю что у фанов Алези взгляд черех призму задвигания его и заговора )))) как и у любых фанов )) Мне он вообщем амбивалентен , наверно поэтому окромя первого сезона я его в гонках почти и не замечала

Согласен, у каждого болельщика специфический :) взгляд на гонки - я естественно слежу за Жаном больше чем за любым другим пилотом и соот-но лучше знаю отношение к нему команды и прочие проблемы, которые у него возникают, нежели у любого другого гонщика.

раскрутить - мне кажется Алези весьма сомнительная для публики имя в плане раскрутки , тут может двояко быть - типа dtm отстойник для неудачников ф1 .

Да нет, думаю что просто все так совпало: в тот момент когда Алези заканчивал карьеру в Ф1, ДТМ видимо решила раскручиваться на бОльшие массы (известность ф1 или других серий наверное не давала им покоя :) ), а Алези был первым из общеизвестных личностей, которую они смогли себе залучить. Далее последовал Френтцен, этап в Шанхае, ясно что после того как они получили Хаккинена Алези и Френцен вместе взятые перестали там котироваться в плане раскрутки.

Хаккинен вот да - и двухкратный чемпион и сразу быстро поехал после перерыва - сомнений невызывает .

на 2м и 3м этапах. Затем застой и что-то промелькнуло в его исполнении в концовке сезона. До уровня его выступлений на чемпионском МакЛарене в принципе далеко.

В DTM и своих имен хватало - Шнайдер(GT , ITS) , Аэлло(SWT , BTCC , GT) , Меню(BTCC) и многие другие . Понятно что поклонникам ф1 они не много скажут , но dtm не на них расчитанна )))

В том-то и дело, что сейчас ДТМ как раз пытается периориентироваться на более широкие массы поклонников и естественно, что в первую очередь, на поклонников Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласна со всем почти :)

У Мики вообщем если вспомнить первый сезон почти как у Жана вышел . Блески с нестабильностью . Впрочем Хака все же терпеливей был в ф1 чем Алези , может и тут это сработает ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2м и 3м этапах. Затем застой и что-то промелькнуло в его исполнении в концовке сезона. До уровня его выступлений на чемпионском МакЛарене в принципе далеко.

ИМХО Мика уже не тот, стабильности нет никакой. Я думаю ДТМ для него сейчас- способ повеселить себя, за место ему бояться нет смысла. Надоест- уйдёт. И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласна со всем почти :)

У Мики вообщем если вспомнить первый сезон почти как у Жана вышел . Блески с нестабильностью .

ну да, только для Алези все усугублялось тем, что каждая гонка делилась на две: коротокую и длинную и надо было классно стартануть в обеих и сохранить машину и позицию (отвоевать) в 1й , чтобы на старте второй хорошо себя чувствовать.

Впрочем Хака все же терпеливей был в ф1 чем Алези , может и тут это сработает ? )

в чем терпение Хака отличается от Жановского? тем что его в Макларане продержали до тех пор пока машину чемпионскую не подготовили, а Жана не смотря на всю его отдачу за трудные годы в Скудерии просто выкинули на улицу? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Мика уже не тот, стабильности нет никакой. Я думаю ДТМ для него сейчас- способ повеселить себя, за место ему бояться нет смысла. Надоест- уйдёт. И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

+1. Хотя я очень за него болею... То,что чемпионство в этой серии для него - это только приложение,было видно даже по его выражению лица... Он так радовался 3му месту,даже упустив верную победу из-за механиков... Думаю,что за 2е место в чемпионате ему под силу побороться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Мика уже не тот, стабильности нет никакой. Я думаю ДТМ для него сейчас- способ повеселить себя, за место ему бояться нет смысла. Надоест- уйдёт. И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

в принципе да. согласен во всем.

экс-формулисты там гоняются либо ради своего удовльствия, либо ради своих болел, либо все вместе. серьезный уровень выступлений остался в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2м и 3м этапах. Затем застой и что-то промелькнуло в его исполнении в концовке сезона. До уровня его выступлений на чемпионском МакЛарене в принципе далеко.

Не ну я так бы не сказал, у него явно была полоса невезения: Брно-тех. проблемы на первом круге, Ошерслебен-из-за дождя и своей ошибки последний на старте, Норисринг-выбит Грином (кстати самая интересная гонка в прошлом сезоне, для меня уж точно). Слабо, относительно, он ехал только на 2-х этапах в Хокке, а на всех остальных был весьма конкурентноспособен.

И чемпионом сериии, я уверен, никогда не станет...

Ну это мы ещё посмотрим ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем терпение Хака отличается от Жановского? тем что его в Макларане продержали до тех пор пока машину чемпионскую не подготовили, а Жана не смотря на всю его отдачу за трудные годы в Скудерии просто выкинули на улицу? :angry:

Не в эту сторону сравнение . У Мики ведь была возможность покинуть Мак еще в 94-95 годах . Но он правильно выбрал команду , остался в ней и получил свой шанс . С Феррари же отдельная песня , но честно говоря после того как Шум за сезон выиграл столько же гонок сколько Алези с Бергером на двоих за три года .... с другой стороны конечно это была уже другая Феррари немного .

С Хаком же .. уж сколько на его долю невезения выпадало за четыре сезона 94-97 .. в 97 он наверно уже выть должен был с досады в Сильвере , Автстрии и Люксембурге когда сходил лидируя ... но в адрес команды я от него практически никогда не слышала негатива .. возможно за это судьба его испытала и вознаградила .. Жан же - не в обиду , но любил выставить виноватыми команду , машину и т.п. , в последние годы в феррари по крайней мере .. ферры конечно заслуживали вообщем , но .. и в DTM сие наверно повторяется , судя по вашим словам .. не думаю что Мика будет критиковать Мерс за траблы , терпения и лояльности у него поболее :-)

Мику думаю себя еще покажет .. он такой непредсказуемый для прогнозов товарищ .. помниться перед 98 его к фаворитам фактически не причисляли ... а после сезона народ даже не знал чем его победу обьянить окромя машины .. и дружно говорили что второй титул ему точно никак не светит .. но последовал 99 - и вуаля )) так что Шнайдеру не стоит раслаблятся :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в эту сторону сравнение . У Мики ведь была возможность покинуть Мак еще в 94-95 годах .

куда бы он пошел, интересно знать?

Но он правильно выбрал команду , остался в ней и получил свой шанс .

ну естественно, раз тебя никуда не гонят, зачем куда-то с насиженного места срываться?

С Феррари же отдельная песня , но честно говоря после того как Шум за сезон выиграл столько же гонок сколько Алези с Бергером на двоих за три года .... с другой стороны конечно это была уже другая Феррари немного .

и что с того, множество предпосылок, что Феррари возрождаются уже было в сезоне-95, немудрено, что Шумахер, оказавшись в нужное время в нужном месте собрал столько побед.

С Хаком же .. уж сколько на его долю невезения выпадало за четыре сезона 94-97 .. в 97 он наверно уже выть должен был с досады в Сильвере , Автстрии и Люксембурге когда сходил лидируя ... но в адрес команды я от него практически никогда не слышала негатива .. возможно за это судьба его испытала и вознаградила ..

давай я тебе не буду оглашать весь список побед и просто красивых фишишей в очках или на подиуме, упущенных Жаном по причине неисправности техники за 91-95й и последующие годы.

Жан же - не в обиду , но любил выставить виноватыми команду , машину и т.п. , в последние годы в феррари по крайней мере .. ферры конечно заслуживали вообщем , но .. и в DTM сие наверно повторяется , судя по вашим словам ..

в феррари он явно на конфликт пошел только тогда, когда они подписали Шумахера.

не думаю что Мика будет критиковать Мерс за траблы , терпения и лояльности у него поболее :-)

конечно. он свой человек для них.

Мику думаю себя еще покажет .. он такой непредсказуемый для прогнозов товарищ .. помниться перед 98 его к фаворитам фактически не причисляли ...

Как понять не причисляли? И СЭ и Авторевю в превьюшных статьях именно его против Шумахера позиционировали.

а после сезона народ даже не знал чем его победу обьянить окромя машины .. и дружно говорили что второй титул ему точно никак не светит .. но последовал 99 - и вуаля ))

понятное дело, что основная масса болел проигравшего соперника так будет говорить.

так что Шнайдеру не стоит раслаблятся :-)

ну да, еще парочка пропусков по к-де из боксов, а также пара сходов по тех. причинам Шнайдера и да - Мика претендент на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну я так бы не сказал, у него явно была полоса невезения: Брно-тех. проблемы на первом круге,

помню-помню как он днищем царапал полотно. два года назад Жан с подобными симптомами потерял победу в Хоккенхайме. Мика же на момент схода шел где-то пятым.

Ошерслебен-из-за дождя и своей ошибки последний на старте,

тут уж ничего не попишешь, виноват сам, своим вылетом на квале, повредив машину

Норисринг-выбит Грином (кстати самая интересная гонка в прошлом сезоне, для меня уж точно).

+ Зандвоорт и Лаузитц-2. обе гонки отметились столкновениям с участием Мики. причем в Лаузитце инициатором был явно он.

Слабо, относительно, он ехал только на 2-х этапах в Хокке, а на всех остальных был весьма конкурентноспособен.

относительно конкурентноспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
относительно конкурентноспособен.

Относительно кого? Он всегда претендовал как минимум на 3-5 места(не считая 2-х Хоков, не забывай он первый сезон проводил (машины совершенно другие) + 3 года кроме ралли не где не выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...