Helgi Опубликовано 12.03.2009 11:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 12.03.2009 13:37 (изменено) возьмется кто перевести? - там про юбилей ДТМС Днем Рождения, DTM. Часть 1.Когда пилоты заведут свои двигатели на старте сезона 2009 года в Хоккенхайме, серия DTM отпразднует юбилей - 100-я гонка в новейшей истории чемпионата, начиная с 2000 года. Журнал DTM проведет обзор самых ярких моментов за 9-летнюю историю DTM.Впечатляющее начало. Первый сезон стартовал довольно поздно, но зато как стартовал! 28 мая 2000 года 19 новеньких автомобилей Мерседес-Бенц, Опель и Абт-Ауди выехали на старт первой гонки нового сезона. Настоящий праздник для поклонников автоспорта. Долгое время фанаты были сыты по горло наблюдением за скушными гонками чемпионата "Супер Туринговых Автомобилей". И ошибки старого чемпионата ITC, с его слишком сложными гоночными автомобилями, тоже были забыты.Наступила эра нового поколения туринговых машин: мощные двигатели V8, задний привод, различные системы контроля за машинами. Никогда предже серия DTM не была такой инновационной: новая образцовая технология безопасности, включающая в себе карбоновые "крэш-боксы" и различные детали и компоненты машины из карбонового волокна.Звезды тоже делают возвращение серии интересным: Клаус Людвиг, котрый уходил из гонок, вновь вернулся в возрасте 50 лет за руль нового турингового болида команды Мерседес. Клаус выиграл две гонки за команду, демонстрируя, то, что у него еще есть "порох в пороховницах" для того, чтобы выигрывать в автоспорте.Бернд Шнайдер тоже вернулся в серию, чтобы вновь сразиться за титул со своим давним соперником по DTM/ITC Мануэлем Рёйтерем. Эти двое и боролись в первом сезоне за титул серии. Шнайдер победил Рёйтера и выиграл титул в конце сезона, в то время как победы в гонках меджу собой поделили две команды - Опель и Мерседес.Абт-Ауди среди победителей.После трудного первого сезона, команда Абт-Ауди начала нравиться болельщикам. В 2001 году команда выступала на Audi TT-R, измененном и подогнанном под правило чемпионата, в котором было написано, что все размер всех автомобилей разных производителей должен быть одинаковым.На новеньком болиде, Лоран Айелло выиграл два раунда в Нюрбургринге и закончил сезон на пятом месте в общем зачете серии, опередив всех пилотов команды Опель, которые испытывали трудности с новой Астрой V8 Купе. Следовательно, борьба за титул развернулась между пилотами команды Мерседес. Бернд Шнайдер выиграл титул в красивой борьбе у Уве Альцена, перешедшего из Опеля в Мерседес, который закончил сезон вторым, вслед за Шнайдером. Благодаря этому успеху Бернд Шнайдер остается единственным гонщиком, выигравшим оба титула за старый ITC и новый DTM. В тоже время чемпионат пополнился новыми правилами: теперь вместо перерыва между двумя гонками, механики должны были тренироваться менять шины и заправлять топливом машины на пит стопах, это означало, что победа в гонке зависит теперь не только от пилота, но и от слаженных действий его команды.Давид против Голиафа.Сезон 2002 года развивался так, как хотели поклонники автоспорта - началась битва между Давидом, Абт-Ауди Спортслайн и Голиафом, Мерседес-Бенц, который имел преимущество в концовке сезона. За рулем Ауди ТТ-R Лоран Айелло в непревзойденном стиле выиграл первые четыре гонки из пяти прошедших, в то время, как Мерседесу понадобилось немного больше времени, чтобы привыкнуть к новому CLK. После драматических сцен сражения в последнем повороте трассы А1 Ринг, битва переносится на гоночный трек в Зандвоорте, где поединок становится еще более жестким. Айелло теряет поул позицию из-за не соответствия топливных образцов правилам чемпионата, тем не менее француз обеспечил себе титул, стартовав из конца пелетона и приехав на шестое место.Необычное созвездие.Нового раунда соперничества между Ауди и Мерседесом не случилось - Свабианс доминировал в сезоне 2003 года. Но сезон содержал другую, немного странную ситуацию. Перед началом сезона вместо Уве Альцена в Мерседес взяли Кристиана Альберса. Голландец оказывается самым жестким конкурентом Бернда Шнайдера. Шнайдер выигрывает две гонки, а Альберс четыре, но из-за прокола на финише сезона, Альберсу приходится довольствоваться вторым местом в генерале, отставая от Бернда на 4 очка. Маттиас Экстрём, лучший из пилотов Ауди, стал четвертым в общем зачете. - Бернд Шнайдер и его первый титул Лоран Айелло - чемпион 2002Часть 2 готовится. Изменено 13.03.2009 09:11 пользователем AlexChe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 13.03.2009 08:53 (изменено) С Днем Рождения, DTM! Часть 2. Оригинал Возвращение Ауди.В то время как Мерседес-Бенц и Опель участвовали в DTM с 2000 года, Ауди присоединилась к ним и стала третьим автопроизводителем в серии DTM в 2004 году. С шестью Ауди А4 DTM, которые базировались в Ингольштадте, немецкая марка вернулась в чемпионат DTM, после ухода из серии в 1992 году. Cезон возвращения показывает истинную сторону Ауди. Маттиас Экстрём выигрывает три гонки и обеспечивает себе титул, в то время как его главным конкурентом из стана Мерседес является не Бернд Шнайдер. Вместо него в борьбе за титул участвуют два молодых гонщика - Гэри Паффетт и Кристиан Альберс. В итоге, британец Паффет в общем зачете финиширует на втором месте вслед за Экстрёмом.Первый британский чемпион.В 2005 пилот команды Мерседес-Бенц Гэри Паффетт становится первым британцем, выигравшим титул в серии DTM. В течение сезона бывший чемпион немецкой серии Формула 3 сражается за титул вместе с Маттиасом Экстрёмом. Долгое время эти двое претендентов на титул перехватывают друг у друга лидерство в чемпионате, и в общем зачете их разделяло всего одно очко. В финале сезона пилот Ц-Класса Паффетт обеспечивает себе первую строчку общего зачета благодаря великолепной работе под дождем на Стамбульском автодроме и подиумом в Хоккенхайме, и становится чемпионом серии DTM с пятью победами по ходу сезона. В то время как пилот Ауди Том Кристенсен финиширует третьим в общем зачете чемпионата, проведя на тот момент свой лучший сезон в DTM.Рекорд чемпиона Бернда Шнайдера. Он долго удерживал рекорд серии. С четырьмя титулами в DTM (1995, 2000, 2001, 2003), Бернд Шнайдер побил старый рекорд чемпиона Клауса Людвига. Тем не менее, немецкий ас команды Мерседес проводит фантастический сезон 2006 года и берет свой пятый титул в карьере. Вторую строчку протокола по итогам сезона занял его молодой канадский партнер по команде Бруно Спенглер, в то время как Том Кристенсен, основной соперник Шнайдера в начале сезона, позже потеряет очень много очков для борьбы за титул. Маттиас Экстрём и его второй титул.В течение долгого времени не было ясности в том, кто же будет участвовать в борьбе за титул сезона 2007 года. В прошлые годы фавориты чемпионата быстро выявлялись в первой половине сезона, но в этот раз первые пять гонок выигрывают пять разных пилотов: Маттиас Экстрём, Гэри Паффетт, Мика Хаккинен, Бернд Шнайдер и Бруно Спенглер. В конце сезона победу в общем зачете отпраздновал Маттиас Экстрём, который по ходу сезона выиграл только одну гонку, вторым стал пилот Мерседеса Бруно Спенглер, а третьим закончил сезон напарник Маттиаса по команде Ауди Мартин Томчик.Долгий путь к триумфу Тимо Шайдера. Тимо гонялся в DTM с 2000 года. В 2005 году он непреднамеренно покинул серию, но в 2006 вновь вернулся. В сезоне 2008 года Тимо Шайдер тот, кто многими был расценен как талант, который никогда не проявит себя, ведет борьбу за первую строчку общего зачета. На втором этапе сезона в Ошерслебене пилот Ауди возглавил зачет чемпионата и стал защищать свою позицию по ходу всего сезона. Хотя надо признать, что ему было нелегко отстаивать первое место на протяжении всего 2008 года в ожесточенной закрытой борьбе с молодым пилотом Мерседеса Полем ди Рестой. На финале сезона британцу ди Ресте для победы в общем зачете не хватило всего трех секунд. А Тимо Шайдер идя по стопам Бернда Шнайдера, выигрывает первый титул в своей карьере и становится вторым немцем в истории немецкой кузовной серии DTM, который становится победителем в общем зачете чемпионата. 2007 Ошерслебен 2008 - Финал. Хоккенхайм. Изменено 13.03.2009 11:54 пользователем AlexChe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 14.03.2009 09:39 .Прикольная фотка, хотя могла быть еще лучше. Заката добавить, машинки чуть придвинуть. ))..А мышыцы-то... С Днем Рождения, DTM. Часть 1.Спасибо за перевод.Helgi - за новости. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 20.03.2009 19:40 (изменено) Нашел тут официальный ролик по итогам сезона ДТМ 2008...Добавил немного эффектов и улучшил качество, посмотреть можно тут:DTM 2008: Season HighlightsVimeo - http://www.vimeo.com/3746973Youtube - Изменено 26.03.2009 19:57 пользователем Silence Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 25.03.2009 21:47 Хороший ролик! Похоже, Ральф стал лицом ДТМ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 26.03.2009 17:29 http://www.dtm.com/newsausgabe.php?id=8163Какой Ральфик тут элегантный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 26.03.2009 18:23 А где обещанные новые марки? Где Лексус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.03.2009 19:20 А где обещанные новые марки? Где Лексус?Ща. Ягуар не нужно? В лучшем случае в следующем году будет новый регламент и пара Ситроенов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 26.03.2009 19:28 Ща. Ягуар не нужно? В лучшем случае в следующем году будет новый регламент и пара СитроеновНу и BMW может созреет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 27.03.2009 06:42 Ну и BMW может созреет С какой стати? БМВ по гроб жизни повязан с WTCC и S2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 27.03.2009 09:20 С какой стати? БМВ по гроб жизни повязан с WTCC и S2000Если в WTCC будет хреново, а в DTM появятся заокеанские этапы, то BMW может рассмотреть инициативу появления в немецком чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 27.03.2009 10:31 Если в WTCC будет хреново, а в DTM появятся заокеанские этапы, то BMW может рассмотреть инициативу появления в немецком чемпионате.Заокеанские - это Китай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 27.03.2009 12:12 Заокеанские - это Китай?Может быть, но в основном США и Канада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 27.03.2009 12:41 Ща. Ягуар не нужно? В лучшем случае в следующем году будет новый регламент и пара СитроеновНе будет никаких Ситроенов. Кеснель сказал, что с женой больше времени проводить хочет. И так на Леба много уходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 27.03.2009 12:46 Может быть, но в основном США и Канада.ДТМ никогда не будет в США и Канаде. Слишком закрытый рынок. Американцы ни за что не пустят.Не будет никаких Ситроенов. Кеснель сказал, что с женой больше времени проводить хочет. И так на Леба много уходит...А что, на ДТМ много времени уйдет? Так, с десяток этапов недалек от дома. Хотя на ЛМС еще меньше времени уйдет.Или речь о замене Кеснеля? А еще говорил, что в ралли слишком мало этапов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 01.04.2009 07:18 ДТМ никогда не будет в США и Канаде. Слишком закрытый рынок. Американцы ни за что не пустят.Что значит закрытый рынок? Рынок чего? Спортивных мероприятий? Или немцы в Америке не продаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 01.04.2009 08:13 Что значит закрытый рынок? Рынок чего? Спортивных мероприятий?Именно. В Америке своя структура автоспорта, и ДТМ в нее не вписывается. Придется долго добиваться. Хотя вариант совместной с НАСКАР гонки с Монреале был бы и неплох, раз уж в пелетоне есть франко-канадец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 01.04.2009 17:40 Именно. В Америке своя структура автоспорта, и ДТМ в нее не вписывается. Придется долго добиваться. Хотя вариант совместной с НАСКАР гонки с Монреале был бы и неплох, раз уж в пелетоне есть франко-канадец.Странно, как же они японцев пустили? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 01.04.2009 18:07 Странно, как же они японцев пустили? )Японцы встроились в уже созданную структуру, с большими стонами и выплатами. Тойота крупнейший производитель Америки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 14.04.2009 17:07 Начались тесты в ДТМ на новой трассе в календаре Dijon-Prenois.1. Jarvis, Oliver Team Phoenix Audi A4 DTM 47 1:10.520 2. Rockenfeller, Mike Team Rosberg Audi A4 DTM 51 1:11.038 + 0.5183. Green, Jamie JungeSterne AMG Mercedes C-Klasse 45 1:11.355 + 0.8354. Ekström, Mattias Team Abt SportslineAudi A4 DTM 55 1:11.380 + 0.8605. Scheider, Timo Team Abt SportslineAudi A4 DTM 36 1:11.424 + 0.9046. Schumacher, Ralf AMG Mercedes C-Klasse 44 1:11.583 + 1.0637. Paffett, Gary Mercedes-Benz Bank AMG Mercedes C-Klasse 50 1:11.609 + 1.0898. Kristensen, Tom Team Abt SportslineAudi A4 DTM 39 1:11.873 + 1.3539. Bakkerud, Christian Kolles Audi A4 DTM 49 1:11.910 + 1.39010. Lauda, Mathias AMG Mercedes C-Klasse 54 1:12.139 + 1.619 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 14.04.2009 18:22 Один Мерс в первой пятерке, Ауди повсюду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2009 23:25 Йоханн Зайдлиц разбил машину Коллеса, тесты в Дижоне для них закончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 15.04.2009 06:05 Мда. Ни у 'автоспорта', ни у местных знатоков ума не хватило зайти на немецкий раздел официального сайта и глянуть послеобеденные результаты там.Какого тут в мелочи вдаваться при таком отношении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2009 06:51 Мда. Ни у 'автоспорта', ни у местных знатоков ума не хватило зайти на немецкий раздел официального сайта и глянуть послеобеденные результаты там.Какого тут в мелочи вдаваться при таком отношении?Не с той ноги встал, большинство людей интересуются а не болеют и проще зайти сюда и посмотреть, все просто. Все в одном месте, а ты предлагаешь лезть туда, для многих жуткие места, это я об иностранных ресурсах. Ладно английский какой то процент населения еще понимает но немецкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах