Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

возьмется кто перевести? - там про юбилей ДТМ

С Днем Рождения, DTM. Часть 1.

Когда пилоты заведут свои двигатели на старте сезона 2009 года в Хоккенхайме, серия DTM отпразднует юбилей - 100-я гонка в новейшей истории чемпионата, начиная с 2000 года. Журнал DTM проведет обзор самых ярких моментов за 9-летнюю историю DTM.

Впечатляющее начало.

Первый сезон стартовал довольно поздно, но зато как стартовал! 28 мая 2000 года 19 новеньких автомобилей Мерседес-Бенц, Опель и Абт-Ауди выехали на старт первой гонки нового сезона.

Настоящий праздник для поклонников автоспорта. Долгое время фанаты были сыты по горло наблюдением за скушными гонками чемпионата "Супер Туринговых Автомобилей". И ошибки старого чемпионата ITC, с его слишком сложными гоночными автомобилями, тоже были забыты.

Наступила эра нового поколения туринговых машин: мощные двигатели V8, задний привод, различные системы контроля за машинами. Никогда предже серия DTM не была такой инновационной: новая образцовая технология безопасности, включающая в себе карбоновые "крэш-боксы" и различные детали и компоненты машины из карбонового волокна.

Звезды тоже делают возвращение серии интересным: Клаус Людвиг, котрый уходил из гонок, вновь вернулся в возрасте 50 лет за руль нового турингового болида команды Мерседес. Клаус выиграл две гонки за команду, демонстрируя, то, что у него еще есть "порох в пороховницах" для того, чтобы выигрывать в автоспорте.

Бернд Шнайдер тоже вернулся в серию, чтобы вновь сразиться за титул со своим давним соперником по DTM/ITC Мануэлем Рёйтерем. Эти двое и боролись в первом сезоне за титул серии. Шнайдер победил Рёйтера и выиграл титул в конце сезона, в то время как победы в гонках меджу собой поделили две команды - Опель и Мерседес.

Абт-Ауди среди победителей.

После трудного первого сезона, команда Абт-Ауди начала нравиться болельщикам. В 2001 году команда выступала на Audi TT-R, измененном и подогнанном под правило чемпионата, в котором было написано, что все размер всех автомобилей разных производителей должен быть одинаковым.

На новеньком болиде, Лоран Айелло выиграл два раунда в Нюрбургринге и закончил сезон на пятом месте в общем зачете серии, опередив всех пилотов команды Опель, которые испытывали трудности с новой Астрой V8 Купе. Следовательно, борьба за титул развернулась между пилотами команды Мерседес. Бернд Шнайдер выиграл титул в красивой борьбе у Уве Альцена, перешедшего из Опеля в Мерседес, который закончил сезон вторым, вслед за Шнайдером. Благодаря этому успеху Бернд Шнайдер остается единственным гонщиком, выигравшим оба титула за старый ITC и новый DTM. В тоже время чемпионат пополнился новыми правилами: теперь вместо перерыва между двумя гонками, механики должны были тренироваться менять шины и заправлять топливом машины на пит стопах, это означало, что победа в гонке зависит теперь не только от пилота, но и от слаженных действий его команды.

Давид против Голиафа.

Сезон 2002 года развивался так, как хотели поклонники автоспорта - началась битва между Давидом, Абт-Ауди Спортслайн и Голиафом, Мерседес-Бенц, который имел преимущество в концовке сезона. За рулем Ауди ТТ-R Лоран Айелло в непревзойденном стиле выиграл первые четыре гонки из пяти прошедших, в то время, как Мерседесу понадобилось немного больше времени, чтобы привыкнуть к новому CLK. После драматических сцен сражения в последнем повороте трассы А1 Ринг, битва переносится на гоночный трек в Зандвоорте, где поединок становится еще более жестким. Айелло теряет поул позицию из-за не соответствия топливных образцов правилам чемпионата, тем не менее француз обеспечил себе титул, стартовав из конца пелетона и приехав на шестое место.

Необычное созвездие.

Нового раунда соперничества между Ауди и Мерседесом не случилось - Свабианс доминировал в сезоне 2003 года. Но сезон содержал другую, немного странную ситуацию. Перед началом сезона вместо Уве Альцена в Мерседес взяли Кристиана Альберса. Голландец оказывается самым жестким конкурентом Бернда Шнайдера. Шнайдер выигрывает две гонки, а Альберс четыре, но из-за прокола на финише сезона, Альберсу приходится довольствоваться вторым местом в генерале, отставая от Бернда на 4 очка. Маттиас Экстрём, лучший из пилотов Ауди, стал четвертым в общем зачете.

c5fb394409c1.jpg - Бернд Шнайдер и его первый титул 33d584ddc664.jpg Лоран Айелло - чемпион 2002

Часть 2 готовится.

Изменено пользователем AlexChe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения, DTM! Часть 2. Оригинал

fddff94a268c.jpg

Возвращение Ауди.

В то время как Мерседес-Бенц и Опель участвовали в DTM с 2000 года, Ауди присоединилась к ним и стала третьим автопроизводителем в серии DTM в 2004 году. С шестью Ауди А4 DTM, которые базировались в Ингольштадте, немецкая марка вернулась в чемпионат DTM, после ухода из серии в 1992 году. Cезон возвращения показывает истинную сторону Ауди. Маттиас Экстрём выигрывает три гонки и обеспечивает себе титул, в то время как его главным конкурентом из стана Мерседес является не Бернд Шнайдер. Вместо него в борьбе за титул участвуют два молодых гонщика - Гэри Паффетт и Кристиан Альберс. В итоге, британец Паффет в общем зачете финиширует на втором месте вслед за Экстрёмом.

Первый британский чемпион.

В 2005 пилот команды Мерседес-Бенц Гэри Паффетт становится первым британцем, выигравшим титул в серии DTM. В течение сезона бывший чемпион немецкой серии Формула 3 сражается за титул вместе с Маттиасом Экстрёмом. Долгое время эти двое претендентов на титул перехватывают друг у друга лидерство в чемпионате, и в общем зачете их разделяло всего одно очко. В финале сезона пилот Ц-Класса Паффетт обеспечивает себе первую строчку общего зачета благодаря великолепной работе под дождем на Стамбульском автодроме и подиумом в Хоккенхайме, и становится чемпионом серии DTM с пятью победами по ходу сезона. В то время как пилот Ауди Том Кристенсен финиширует третьим в общем зачете чемпионата, проведя на тот момент свой лучший сезон в DTM.

Рекорд чемпиона Бернда Шнайдера.

Он долго удерживал рекорд серии. С четырьмя титулами в DTM (1995, 2000, 2001, 2003), Бернд Шнайдер побил старый рекорд чемпиона Клауса Людвига. Тем не менее, немецкий ас команды Мерседес проводит фантастический сезон 2006 года и берет свой пятый титул в карьере. Вторую строчку протокола по итогам сезона занял его молодой канадский партнер по команде Бруно Спенглер, в то время как Том Кристенсен, основной соперник Шнайдера в начале сезона, позже потеряет очень много очков для борьбы за титул.

Маттиас Экстрём и его второй титул.

В течение долгого времени не было ясности в том, кто же будет участвовать в борьбе за титул сезона 2007 года. В прошлые годы фавориты чемпионата быстро выявлялись в первой половине сезона, но в этот раз первые пять гонок выигрывают пять разных пилотов: Маттиас Экстрём, Гэри Паффетт, Мика Хаккинен, Бернд Шнайдер и Бруно Спенглер. В конце сезона победу в общем зачете отпраздновал Маттиас Экстрём, который по ходу сезона выиграл только одну гонку, вторым стал пилот Мерседеса Бруно Спенглер, а третьим закончил сезон напарник Маттиаса по команде Ауди Мартин Томчик.

Долгий путь к триумфу Тимо Шайдера.

Тимо гонялся в DTM с 2000 года. В 2005 году он непреднамеренно покинул серию, но в 2006 вновь вернулся. В сезоне 2008 года Тимо Шайдер тот, кто многими был расценен как талант, который никогда не проявит себя, ведет борьбу за первую строчку общего зачета. На втором этапе сезона в Ошерслебене пилот Ауди возглавил зачет чемпионата и стал защищать свою позицию по ходу всего сезона. Хотя надо признать, что ему было нелегко отстаивать первое место на протяжении всего 2008 года в ожесточенной закрытой борьбе с молодым пилотом Мерседеса Полем ди Рестой. На финале сезона британцу ди Ресте для победы в общем зачете не хватило всего трех секунд. А Тимо Шайдер идя по стопам Бернда Шнайдера, выигрывает первый титул в своей карьере и становится вторым немцем в истории немецкой кузовной серии DTM, который становится победителем в общем зачете чемпионата.

d2de74969f79.jpg 2007 Ошерслебен ab2a89b36132.jpg 2008 - Финал. Хоккенхайм.

Изменено пользователем AlexChe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Прикольная фотка, хотя могла быть еще лучше. :blush:

Заката добавить, машинки чуть придвинуть. ))

..

А мышыцы-то... :unsure:

С Днем Рождения, DTM. Часть 1.

Спасибо за перевод.

Helgi - за новости. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут официальный ролик по итогам сезона ДТМ 2008...

Добавил немного эффектов и улучшил качество, посмотреть можно тут:

DTM 2008: Season Highlights

Vimeo - http://www.vimeo.com/3746973

Youtube -

Изменено пользователем Silence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ролик! Похоже, Ральф стал лицом ДТМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где обещанные новые марки? Где Лексус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где обещанные новые марки? Где Лексус?

Ща. Ягуар не нужно? В лучшем случае в следующем году будет новый регламент и пара Ситроенов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща. Ягуар не нужно? В лучшем случае в следующем году будет новый регламент и пара Ситроенов

Ну и BMW может созреет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и BMW может созреет :rolleyes:

С какой стати? БМВ по гроб жизни повязан с WTCC и S2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стати? БМВ по гроб жизни повязан с WTCC и S2000

Если в WTCC будет хреново, а в DTM появятся заокеанские этапы, то BMW может рассмотреть инициативу появления в немецком чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в WTCC будет хреново, а в DTM появятся заокеанские этапы, то BMW может рассмотреть инициативу появления в немецком чемпионате.

Заокеанские - это Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заокеанские - это Китай?

Может быть, но в основном США и Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща. Ягуар не нужно? В лучшем случае в следующем году будет новый регламент и пара Ситроенов

Не будет никаких Ситроенов. Кеснель сказал, что с женой больше времени проводить хочет. И так на Леба много уходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но в основном США и Канада.

ДТМ никогда не будет в США и Канаде. Слишком закрытый рынок. Американцы ни за что не пустят.

Не будет никаких Ситроенов. Кеснель сказал, что с женой больше времени проводить хочет. И так на Леба много уходит...

А что, на ДТМ много времени уйдет? Так, с десяток этапов недалек от дома.

Хотя на ЛМС еще меньше времени уйдет.

Или речь о замене Кеснеля?

А еще говорил, что в ралли слишком мало этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ никогда не будет в США и Канаде. Слишком закрытый рынок. Американцы ни за что не пустят.

Что значит закрытый рынок? Рынок чего? Спортивных мероприятий?

Или немцы в Америке не продаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит закрытый рынок? Рынок чего? Спортивных мероприятий?
Именно. В Америке своя структура автоспорта, и ДТМ в нее не вписывается. Придется долго добиваться.

Хотя вариант совместной с НАСКАР гонки с Монреале был бы и неплох, раз уж в пелетоне есть франко-канадец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. В Америке своя структура автоспорта, и ДТМ в нее не вписывается. Придется долго добиваться.

Хотя вариант совместной с НАСКАР гонки с Монреале был бы и неплох, раз уж в пелетоне есть франко-канадец.

Странно, как же они японцев пустили? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, как же они японцев пустили? )

Японцы встроились в уже созданную структуру, с большими стонами и выплатами. Тойота крупнейший производитель Америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались тесты в ДТМ на новой трассе в календаре Dijon-Prenois.

1. Jarvis, Oliver Team Phoenix Audi A4 DTM 47 1:10.520

2. Rockenfeller, Mike Team Rosberg Audi A4 DTM 51 1:11.038 + 0.518

3. Green, Jamie JungeSterne AMG Mercedes C-Klasse 45 1:11.355 + 0.835

4. Ekström, Mattias Team Abt SportslineAudi A4 DTM 55 1:11.380 + 0.860

5. Scheider, Timo Team Abt SportslineAudi A4 DTM 36 1:11.424 + 0.904

6. Schumacher, Ralf AMG Mercedes C-Klasse 44 1:11.583 + 1.063

7. Paffett, Gary Mercedes-Benz Bank AMG Mercedes C-Klasse 50 1:11.609 + 1.089

8. Kristensen, Tom Team Abt SportslineAudi A4 DTM 39 1:11.873 + 1.353

9. Bakkerud, Christian Kolles Audi A4 DTM 49 1:11.910 + 1.390

10. Lauda, Mathias AMG Mercedes C-Klasse 54 1:12.139 + 1.619

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Мерс в первой пятерке, Ауди повсюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йоханн Зайдлиц разбил машину Коллеса, тесты в Дижоне для них закончились.

z1239717671.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Ни у 'автоспорта', ни у местных знатоков ума не хватило зайти на немецкий раздел официального сайта и глянуть послеобеденные результаты там.

Какого тут в мелочи вдаваться при таком отношении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Ни у 'автоспорта', ни у местных знатоков ума не хватило зайти на немецкий раздел официального сайта и глянуть послеобеденные результаты там.

Какого тут в мелочи вдаваться при таком отношении?

Не с той ноги встал, большинство людей интересуются а не болеют и проще зайти сюда и посмотреть, все просто. Все в одном месте, а ты предлагаешь лезть туда, для многих жуткие места, это я об иностранных ресурсах. Ладно английский какой то процент населения еще понимает но немецкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...