detail Опубликовано 18.10.2006 11:51 (изменено) Для меня очень существенный, т.к ладно бы пропускал один напарник, так тут все 9 остальных мерседесов и соответственно Ауди... только прикажи .Далеко не всегда гонки проходят весело, паравозы также бывают.Это касается только пары лидеров чемпионата, после пары своих им обязательно попадаются чужие. И даже свои не всегда уступают, победы никто не отдаёт, как в Ф1. Например, в Норисринге Шпенглер не пропускал Шнайдера. Остальные могут делать что хотят, и во всём пелетоне борьба, и машины не капризные к покрытию и аэродинамике. Смотрю почти всё с 2002 года. Любая гонка ДТМ для меня интереснее любой гонки Ф1. Изменено 18.10.2006 11:53 пользователем detail Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.10.2006 13:04 ну не могу сказать что интереснее (но в плане борьбы да), но как появилась возможность смотреть , смотрю всё с большим интересом, это как минимум лучший чемп после F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 18.10.2006 13:16 Audi предлагает Шумахеру выступить в Ле МанеРуководство концерна Audi предложило Михаэлю Шумахеру принять участи в легендарной "24 часа Ле Мана", в составе заводской команды, и провести следующий сезон в немецком кузовном чемпионате DTM. По неофициальной информации Шумми мог бы получить за это 10 миллионов Евро — больше, чем двадцать гонщиков DTM за год.Официального подтверждения эта информация пока не получила, но спортивный директор Audi Вольфганг Улрих не стал ничего опровергать: "Гонщик, который добился всего, о чем мечтал в своей карьере, должен однажды выступить в Ле Мане и Audi — отличный шанс добиться успеха".Что касается DTM, то предложение должно быть сделано, но вряд ли контракт будет подписан. В немецких кузовах свои звезды и бывшие гонщики Формулы 1 редко составляю им компанию на подиуме. Не готов к такому контракту и менеджер Михаэля...Вилли Вебер: "Я лично лягу перед машиной, если зайдет речь о DTM".Да уж, если Алези,Мика и Френтцен не смогли победить в dtm,то что тут говорить о Михаэле.Вилли герой, сохраняет остатки непобедимой репутации Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 18.10.2006 13:22 (изменено) Дык был уже Микола в Ле-Мане (с серебристыми, кстати), оттуда он прямиком в Джордан и угодил Изменено 18.10.2006 13:24 пользователем ХодОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.10.2006 13:30 Вилли Вебер: "Я лично лягу перед машиной, если зайдет речь о DTM". Вот глупый он думает что он крепче машин)--------а по теме было бы интересно: Шум в DTM, немецкая мечта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 18.10.2006 13:40 Разве что позже - когда его стоимость упадет. Пока он еще слишком крут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 19.10.2006 08:44 ты думаешь дело в стоимости?мне просто кажется что дело в том что просто нет смылса уйти из одного чемпа в другой обьяснив уход из первого что пора отдохнуть...вот отдохнёт истоскуется по гонкам вот тут то и в DTM можно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 19.10.2006 10:27 Да уж, если Алези,Мика и Френтцен не смогли победить в dtm,то что тут говорить о Михаэле....Да уж, действительно, куда там Михаэлю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 19.10.2006 11:11 ты думаешь дело в стоимости?мне просто кажется что дело в том что просто нет смылса уйти из одного чемпа в другой обьяснив уход из первого что пора отдохнуть...вот отдохнёт истоскуется по гонкам вот тут то и в DTM можно будет...Одно другому не мешает - Вилли прямо сказал, что не допустит такого контракта, а уж Вилли отдых-то не нужен...Отдохнет немного, может, стартует в Ле-Мане или Нюрнбургринге (не на Дакаре же), и выберет себе гонки о вкусу. В конце концов, Феррари Челендж не уступит технически ни ФИА ГТ, ни ДТМ, правда, сильно уступит в раскрученности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 19.10.2006 14:32 Это касается только пары лидеров чемпионата...Да ладно уж, только лидеров чемпионата. Пропускают всех из большой четвёрки (например) Мерседесов. И Мику и Шпенглера и Грина, ну и естественно Шнайдера. За примерами далеко ходить не надо. В Барселоне Алези пришлось пропускать Хаккинена, когда тот ни на что не претендовал ни в чемпионате, ни в гонке, и таких примеров можно найти кучу....Любая гонка ДТМ для меня интереснее любой гонки Ф1.Для кого как . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 19.10.2006 17:28 Да ладно уж, только лидеров чемпионата. Пропускают всех из большой четвёрки (например) Мерседесов. И Мику и Шпенглера и Грина, ну и естественно Шнайдера. За примерами далеко ходить не надо. В Барселоне Алези пришлось пропускать Хаккинена, когда тот ни на что не претендовал ни в чемпионате, ни в гонке, и таких примеров можно найти кучу.это ты только этот сезон вспомнил. а сколько пропусков Жаном Шнайдера, Паффета и Альберса было даже внутри H.W.A. с 2002-го по 2004-й и не счесть.не понимаю, чем народ привлекает именно этот сезон. даже я - болельщик Жана, считаю, что чемпионат Ф1 в этом году куда интересней DTM и как ни странно именно из-за борьбы на трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.10.2006 18:25 Да уж, если Алези,Мика и Френтцен не смогли победить в dtm,то что тут говорить о Михаэле.Что значит , "уж, если ... " , Майкл их сильней и намного в Ф-1 опережал и там , если пойдёт , результаты лучще будут . Да и в Кузовах гонял , до Ф-1 и неплохо , для того времени и опыта . На счёт победить , кто знает , но результат получще - "если ... " будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 19.10.2006 18:53 это ты только этот сезон вспомнил. а сколько пропусков Жаном Шнайдера, Паффета и Альберса было даже внутри H.W.A. с 2002-го по 2004-й и не счесть.Ага, я об этом и пишу :...и таких примеров можно найти кучу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 20.10.2006 13:04 Опель ушел не в начале сезона, а в конце прошлого - таково решение "сверху". Видно, у GM дела идут совсем неважно... Но говорят, что возможно в следующем году будут частные машины...А об уходе они вообще объявили ещё в 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detail Опубликовано 24.10.2006 13:29 это ты только этот сезон вспомнил. а сколько пропусков Жаном Шнайдера, Паффета и Альберса было даже внутри H.W.A. с 2002-го по 2004-й и не счесть.не понимаю, чем народ привлекает именно этот сезон. даже я - болельщик Жана, считаю, что чемпионат Ф1 в этом году куда интересней DTM и как ни странно именно из-за борьбы на трассе...Наверное, потому что ты болельщик Жана, тебе и кажется скучно. Мне была интересна борьба между ветеранами (Шнайдер, Кристенсен) и молодыми (Экштрем, Шпенглер, Грин). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 24.10.2006 13:38 Наверное, потому что ты болельщик Жана, тебе и кажется скучно. Мне была интересна борьба между ветеранами (Шнайдер, Кристенсен) и молодыми (Экштрем, Шпенглер, Грин).да нет, я рассуждаю о зрелищности всего чемпионата. А Алези, между прочим, выступает лучше чем в прошлом году, так что мне как его болельщику скучать абсолютно не приходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 24.10.2006 13:56 Чемипонат это года был, на мой взгляд, куда хаотичней чем два предыдущих. Тогда уже сначала были известны лидеры, которые целый год бились друг с другом. В этом же году лидеры определились лишь к середине сезона и не всегда боролись вплотную (то один сойдет, то другой провалится). А потому в итоге чемпион стал известен заранее, а вице-чемпионом может стать гонщик той же марки - довольно странно, на мой взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 24.10.2006 17:33 Чемипонат это года был, на мой взгляд, куда хаотичней чем два предыдущих. Тогда уже сначала были известны лидеры, которые целый год бились друг с другом. В этом же году лидеры определились лишь к середине сезона и не всегда боролись вплотную (то один сойдет, то другой провалится). А потому в итоге чемпион стал известен заранее, а вице-чемпионом может стать гонщик той же марки - довольно странно, на мой взглядСогласен, но тут стоит вспомнить тактику Мерина последних лет, с выдвиганием одного явного лидера, сначала Альберса, а потом Паффета, в этом году была очередь Грина, но он мягко говоря оплошал и в команде переориентировали силы на Шпенглера, можно явно проследить, что в определённый момент его результаты резко пошли в гору, а результаты Грина упали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detail Опубликовано 25.10.2006 18:30 Согласен, но тут стоит вспомнить тактику Мерина последних лет, с выдвиганием одного явного лидера, сначала Альберса, а потом Паффета, в этом году была очередь Грина, но он мягко говоря оплошал и в команде переориентировали силы на Шпенглера, можно явно проследить, что в определённый момент его результаты резко пошли в гору, а результаты Грина упали.Явно проследить это не получится, т.к. до Ле Мана Грин квалифицировался лучше Шпенглера. Но в гонках он сам допустил несколько ошибок, из-за которых потерял победы: в Брэндс-Хэтче (экскурсия по газону), в Норисринге (повредил подвеску об стену). В квалификации в ДТМ сейчас результаты очень стабильны, и при одинаковых машинах (этого года) всё зависит только от гонщика. Грин квалифицировался лучше Шпенглера, даже в Зандворте (7я гонка из 10и). Мне возразят, мол, в гонке на капитанском мостике кому-то дают невыгодную тактику. Но нам неизвестно, кто истина в последней инстанции при выборе тактики - неужели руководство Мерседеса прямо будет указывать гонщику и его инженеру, как им ехать?! Нет прямых доказательств. А, может, просто Грин - хотлаппер, а к часовым гонкам пока не привык, и поэтому не за счёт тактики проигрывает? А Шпенглер, может, настраивает машину на гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 26.10.2006 16:08 А чего Мика на 5 месте ? я просто не смотрю .. а вот интересно .. кто расскажет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 27.10.2006 05:36 А чего Мика на 5 месте ? я просто не смотрю .. а вот интересно .. кто расскажет ?26.10.2006. Мика Хаккинен надеется на вторую победу в DTM.Мика Хаккинен уверен, что результаты его выступлений в этом сезоне чемпионата DTM не отражают той работы, которую проделала команда. В этом году у финна остался еще один шанс стать победителем этапа немецкой кузовной серии. На прошедшей две недели назад гонке в Ле Мане Мика финишировал на отличном втором месте, тогда Хаккинен находился лишь на восьмой позиции в абсолюте чемпионата. За весь сезон DTM'06 двукратный чемпион королевской Формулы всего три раза вставал на подиум, но сейчас Мика надеется, что последний этап чемпионата в Хокенхайме принесет успех всей команде. "Результаты на бумаге не отражают той огромной работы, которую в этом году проделала моя команда, " – говорит Хаккинен. – "Мое второе место и быстрейшие круги в Ле Мане доказывают, что когда мы не имеем проблем, мы можем финишировать на подиуме".В Ле Мане Хаккинен пересек финишную черту, совсем немного уступив Бруно Спенглеру. В принципе, финн вполне мог попытаться обогнать Бруно, но получил указание из боксов о том, что команде нужен финиш на подиуме, и рисковать нельзя. Мика надеется, что в Хокенхайме он сможет добавить в свою копилку еще одну победу в DTM. Дебютное первое место Хаккинен завоевал в прошлом году в Спа. Финн говорит, что первое место на немецкой трассе для него важнее, чем защита пятого места в общем зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 28.10.2006 15:03 ВЫ посмотрите, кто выиграл квалу!!!:1. Heinz-Harald Frentzen2. Bruno Spengler3. Jamie Green4. Martin Tomczyk5. Tom Kristensen6. Mika Häkkinen7. Bernd Schneider8. Daniel la Rosa9. Stefan Mücke10. Christian Abt11. Mattias Ekström12. Timo Scheider13. Pierre Kaffer14. Frank Stippler15. Jean Alesi16. Alexandros Margaritis17. Mathias Lauda18. Thed Björk19. Susie Stoddart Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 28.10.2006 15:30 ВЫ посмотрите, кто выиграл квалу!!!:Да, Хайнц молодец, завтра будет трудно, но он должен наконец-то выйграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 28.10.2006 19:08 DTM: Хайнц Харальд Френтцен выиграл свой первый поул в карьер пилота DTM, опередив Бруно Спенглера и Джемми Грина. Перед квалификационными заездами, на последней свободной практике, Ванина Икс очень сильно разбила свой автомобиль Audi A4 об отбойник, да так, что и не смогла побороться за позицию на старте. Повреждения были настолько сильными, что механики просто не успели восстановить ее автомобиль. Правда, Ванина не сильно по этому поводу расстроилась, так как ее квалификационные результаты всего сезона говорят далеко не в пользу бельгийки. Впрочем, ни для одного гонщика все предыдущие его результаты, даже если среди них не было, например, поула, абсолютно не означают, что поул, рано или поздно, будет завоеван!В квалификации последнего этапа самой напряженной оказалась финальная часть заездов, когда пилота, занявшего седьмую позицию, коим был, между прочим, новоиспеченный чемпион Бернд Шнайдер, отделило от поулмэна всего на всего 0,362 секунды! Плотность результатов этой квалификации просто невероятна и лишний раз подтверждает, что лидеры всего чемпионата подошли к финальной гонке практически в одинаковой форме. При этом Френтцен сумел показать самое быстрое время на круге на автомобиле Audi A4 спецификации 2005 года! А ведь в начале сезона его участие в чемпионате DTM вообще стояло под большим вопросом, и если бы не личные спонсоры, остался бы немец за бортом. Тем не менее, прогресс Френтцена очевиден, достаточно вспомнить лишь его квалификационные результаты в серии последних гонок сезона, да и подиумы только подтверждают это мнение… Мои поздравления Ха-Ха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 29.10.2006 18:49 гонку не видел..вот зачем Ха-Ха на 3-й пит поехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах