Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Абт Спортслайн

Основана в 1991

Расположена в Кемптене.

Директор команды: Ханс-Юрген Абт

Менеджер : Томас Бирмаир

55efaee5afe5.jpg

Технический директор : Альберт Дойринг

56fe5e11e884.jpg

Директор по маркетингу: Харри Унфлат

Пилоты :

Маттиас Экстрем

1dec202c8bf5.jpg

ac9e21ff8ab4.jpg

Мартин Томчик

5f717f2ff584.jpg

e470f1d514a8.jpg

Том Кристенсен

b224569d066e.jpg

13090d2b2840.jpg

Тимо Шайдер

39acb18933a7.jpg

15aa4a0e8226.jpg

Гоночные инженеры :

Александр Штелиг (Экстрем)

Армин Плич (Шайдер)

Франко Чиочетти (Кристенсен)

Дэйв Бенбоу (Томчик)

Штат : 50 человек

Интернет-страница:

http://www.abt-sportsline.de

Среди команд у Абт Спортслайн особое положение : это тюнинг-кузница концерна Фольксваген успешно опробовала свои силы в чемпионате Супер Турен Ваген и без покровительства Ауди дебютировала в возрожденном ДТМ с купе ТТ-Р.

После тяжелейшего первого года, когда желтые машины Абта регулярно находились в хвосте пелотона 2001 год стал довольно успешным, с несколькими победами для команды из Кемптена. Ну а чемпионство Лорена Айелло в 2002 пробудило интерес к серии у самой Ауди, и с 2004 Ингольштадт выставляет заводскую команду.

Хотя Абт с тех пор больше не отвечают непосредственно за усовершенствование конструкции машины, его команда не жалуется. В распоряжении Спортслайн всегда самая свежая техника. Дебютный для Ауди год выдался сверхуспешным – титул и победа в командном зачете. В прошлом году после невероятно упорной борьбы команда Абта снова стала лучшей. В 2008 перед Спортслайн стоит серьезная задача – вывод на конкурентоспособный уровень третьего поколения силуэтов А4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.В.А.

Основана в 1967

Расположена в Аффальтербахе

Директор : Ганс-Вернер Ауфрехт

Менеджер : Ганс-Юрген Маттаис

dbe0771f1567.jpg

Технический директор : Герхард Унгар

e9475bebfc41.jpg

Пилоты :

Бруно Спенглер

56b81f294ccc.jpg

f857a15302c4.jpg

Пол Ди Реста

1235a054eac6.jpg

b23c20d6d0b7.jpg

Джейми Грин

72190000b6da.jpg

98a61cf1e6e4.jpg

Бернд Шнайдер

6973ebe58605.jpg

27635144a826.jpg

Гоночные инженеры :

Маркус Рерих (Шнайдер)

Томас Штрик (Спенглер)

Юрген Цюрн (Грин)

Аксель Рандолф (Ди Реста)

Штат : 40 человек

Интернет-страница : http://www.hwaag.de

Команда Х.В.А. считается неоспоримым первым номером гоночных коллективов от Мерседеса в ДТМ. После реорганизации в 1999 году Х.В.А. стала гоночным подразделением при заводском тюнинг-ателье по АМГ, чья команда принимала активное участие в старом ДТМ, находясь на первых ролях.

Клаус Людвиг и Бернд Шнайдер принесли АМГ 4 титула в 1992, в 1994 и, вместе с титулом в Международном Чемпионате, последний титул в старом чемпионате.

В новом тысячелетии дела идут еще более успешно. Бернд Шнайдер завоевал чемпионское звание в 2000, 2001, 2003 и 2006 годах. Еще один чемпионский титул на счету Гари Паффетта.

Как и главный конкурент, Х.В.А. содержит четыре машины самой последней модификации.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перссон Моторспорт

Основана в 1993

Расположена в Саарбрюккен-Энсхайме

Директор команды : Ингмар Перссон

22a4ec46ecaf.jpg

Технический директор : Ганс-Петер Наундорф

Пилоты:

Гари Паффетт

c93c942c7fde.jpg

c0a7f8893065.jpg

Матиас Лауда

4de55e743bca.jpg

4bc98e36b832.jpg

Сьюзи Стоддарт

5f283c6ba07d.jpg

ce76a0d6c83c.jpg

Гоночные инженеры :

Ханс-Петер Наундорф (Паффетт)

Валентино Конти (Стоддарт)

Ахим Кляйн (Лауда)

Штат : 23

Хотя, Перссон Мотороспорт дебютировали в автоспорте лишь в 1993, вся команда, а это только знакомые Ингмара Перссона, раньше была известна, как МС, детище Йохена Масса и Гюнтера Шонса, где Перссон работал инженером.

Заключив долгосрочный контракт с Мерседесом в 2000 команда дебютировала в новом ДТМ на автомобилях из Штутгарта. Первый же год ознаменовался отличными выступлениями Петером Дамбрека. В 2001 Томас Ягер стал лучшим среди пилотов на прошлогодней технике. За саарскую команду в свое время дебютировали нынешние звезды ХВА Бруно Спенглер (на прошлогоднем автомобиле), и Джейми Грин на новом Мерседесе. В прошлом году на Ошерслебене команде удалось невероятное – победный дубль пилотов на прошлогоднем (Паффетт) и позапрошлогоднем (Ди Реста) автомобилях.

В наступающем сезоне отличительной чертой команды станет то, что она будет единственной на пит-лейн обслуживать сразу три автомобиля у одних боксов.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюкке Мотоспорт

Основана в 1998

Расположена в Берлине

Директор команды : Петер Мюкке

1e2df98f19d6.jpg

Менеджер команды : Александр Цахлинг

Пилоты:

Ральф Шумахер

3392cf07ad44.jpg

4d1e8fda2fea.jpg

Маро Энггель

31aa65d347a2.jpg

29e95e286567.jpg

Гоночные инженеры :

Йоханнес Грубер (Шумахер)

Михаэль Вайсс (Энгель)

Штат : 32

Интернет-страница:

http://www.muecke-motorsport.de

Родина шефа команды, Петера Мюкке - Восточный Берлин, и первый гоночный опыт он получил в соревнованиях, управляя Трабантом. После основания автоспортивной команды, Мюкке выставлял ее в региональных и национальных сериях.

После выступлений в формуле БМВ-АДАК и Евро Ф-3, гонках поддержки ДТМ, в 2005 Мюкке решился на переход на самый высокий уровень. И после убедительных выступлений на 2006 год команда получила в свое распоряжение целых три Мерседеса.

В текущем межсезонье на счету Мюкке контракт с самым известным новичком ДТМ, Ральфом Шумахером. Не стоит забывать и про молодого Маро Энгеля. На специалистов он произвел очень благоприятное впечатление благодаря тому, что быстро адаптировался к неизвестной технике и в первый же день официальных тестов показал быстрейшее время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Феникс

Основана в 1999

Расположена в Мюспате

Директор команды : Эрнст Мозер

82f6a2ae966f.jpg

Менеджер команды : Франк Линн

04430b7f9d02.jpg

Директор по маркетингу : Дирк Тайманн

Пилоты :

Александр Према

6ac177a4137b.jpg

2fba5e5ceccc.jpg

Оливер Джарвис

de94ebb1be12.jpg

0c26f60b04f2.jpg

Гоночные инженеры :

Юрген Юнгклаус (Према)

Вольфганг Кноблох (Джарвис)

Штат : 20

Интернет-страница:

http://www.phoenix-racing.de/

Основанная в 1999 Тим Феникс под руководством Эрнста Мозера сделала первые шаги в Супер Турен Ваген, а в 2000 решилась на переход на новый уровень и стала одной из команд Опеля в ДТМ.

После успешного дебюта, и вице-чемпионского звания последующие выступления не были столь успешными скорее ввиду слабой формы купе Опеля. В конце 2005 команде пришлось попрощаться как с пилотами Марселем Фесслером и Хайнцем-Харальдом Френценом, так и с машинами из Рюссельсхайма.

После нескольких лет сотрудничества с Опелем Тим Феникс перешла на прошлогодние автомобили Ауди. Как и товарищи-конкуренты из Росберг, Феникс рассматривается, в качестве тренировочного лагеря для молодых пилотов Ауди. Так, заводской пилот Ауди, Александр Према выступает за Тим Феникс в ДТМ и попробует силы в серии Ле-Ман за полузаводской коллектив Ауди Тим Йост.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Росберг

Основана в 1994

Расположена в Нюштадте

Директор команды : Арно Зенсен

e45cb07487c6.jpg

Технический директор : Экхардт Дорер

Пилоты:

Майк Роккенфеллер

81dfa71466cc.jpg

cb0fbb7a0f82.jpg

Маркус Винкельхок

54aca1bc403c.jpg

d0b1ec8e33f8.jpg

Гоночные инженеры :

Карл Еннингс (Винкельхок)

Андреас Роос (Роккенфеллер)

Штат : 20

Интернет-страница:

http://www.team-rosberg.de

Будучи еще пилотом ДТМ, экс-чемпион Ф-1 Кейо Росберг основал в 1994 собственную команду. Тим Росберг существенно помогла Опелю в развитии его гоночной Калибры, которая в 96 году стала чемпионом серии (Мануэль Ройтер).

В конце 90-х команда участвовала и в других проектах. В возрожденном ДТМ команда использовала с 2000 по 2004 Мерседесы и помогла молодым пилотам Кристиану Альберсу и Гари Паффетту доказать их класс.

В 2005 команда переключилась на гонки поддержки, но только с тем, чтобы основательно подготовиться к новому этапу своей работы в ДТМ. Для продолжения выступлений заручились поддержкой Ауди. Состав команды можно назвать сбалансированным. Майк Роккенфеллер – молодой пилот заводской Ауди, участвующий также и в серии Ле-Ман. Маркус Винкельхок уже имеет опыт выступлений в ДТМ и, судя по скорости, показанной на тестах, вполне может вмешаться в борьбу за самые высокие места на каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТМЕ

Основана в 2000

Расположена в Грединге

Директор команды :

Д-р Колин Коллес

Менеджер команды :

Манфреди Раветто

6f9bd0affda2.jpg

Технический директор :

Борис Бермес

Пилоты :

Кэтрин Легг

ae8bc7c0c63c.jpg

b66ebde32f19.jpg

Кристиан Альберс

88f07e2fdb85.jpg

c4286049a8bc.jpg

Гоночные инженеры :

Йос Клаес (Альберс)

Жерар Лизаковски (Легг)

Штат : 20

Интернет-страница:

http://www.tme-racing.com

Команда начала свою деятельность с выступлений в немецкой ф-3, где сразу же вступила в сражение за титул. После перехода на новый уровень в Евро Ф-3 (с 2004 года), шеф команды доктор Коллес посвятил себя более высоким сферам: он управлял новой командой Гран-при, Мидланд Ф-1.

Для дебюта в ДТМ команда решилась на закупку двух автомобилей Ауди и полностью независимый статус. В наступающем сезоне в распоряжении пилотов ТМЕ опять будет самая старая техника. В этом свете главным приобретением межсезонья можно назвать пилотов : Кристиан Альберс, вице-чемпион серии 2003, и Кэтрин Легг, первый пилот, пришедший в ДТМ из американских гонок.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, спасибо, интересно.

Что-то не хватает фоток машин для Шнайдера, Лауды и Альберса.

А красный Мерседес Stern теперь у Паффета. Непривычно, каждый год- у нового пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие протокольные получились на фото. :) Не стоит все таки вот так гонщиков в анфас фоткать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница. 1 тестовые заезды

c280ddd3b211.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине Ральфика какие-то повреждения. а Сюзи, так и вовсе загорелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак,у Ральфа опять проблемы либо с усилителем,либо со сцеплением.Не даром Мюкке такой серый сидит.

Интересно,что там у Мерседеса может слева впереди загореться.Ну,не смотря даже на такой форс-мажор Сьюзи неплохое время показала.

А раскраски-то..Что-то Альберса с Лаудой на оранжевое потянуло.

Надо будет обновить "составы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста под дождем быстрее

После доминирования Ауди в первой тестовой сессии - 7 Ауди на первых семи местах - Пол Ди Реста пошел во второй сессии в контратаку. Шотландец, перешедший в межсезонье в «высшую лигу» ДТМ, сумел показать лучшее время и оставил за спиной шестеро представителей Ауди. Вполне возможно, что удержать лидирующие позиции шотландцу помог непрекращающийся дождь порой переходивший в ливень.

Больше всех кругов под дождем проехал Маркус Винкельхок.

Ральф Шумахер, который вынужден был прежде времени закончить первую сессию из-за механических проблем, после обеда не смог подняться выше семнадцатого места.

Во второй сессии не принимала участие Сьюзи Стоддарт. Команда Перссон в спешном порядке ремонтирует Мерседес шотландки, который пострадал в результате возгорания. Скорее всего Сьюзи сможет принять участие в свободных заездах в Субботу, запланированных на 9.40 по местному времени. Будем надеяться, туман на сей раз не помешает проведению соревнований точно по расписанию. Стоит напомнить, что www.dtm.tv будет вести прямую трансляцию субботних заездов в полном объеме.

8b30bf7f36e9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением ждем трансляций. Время указано европейское. Укр время- на час больше. Моск вр.-на два часа больше. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ауди так рвут- жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,тотального превосходства не будет.

Из-за дождя вчера перенесли квалификацию евро ф-3.Поэтому свободные заезды ДТМ начнутся только в 10.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внес изменения в составы команд. Добавлены автомобили Шнайдера, Лауды, Альберса. Изменена фотография автомобиля Джарвиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ДТМ ТВ не работает. Пробуем еще. У кого-то работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включилось ДТМ ТВ. Через 30 минут. Редиска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то только картинка растянутая. 16:9 обрезанное. Видимо, у меня с плеером что-то не то.

Спортслайн пока на высоте. Кстати, теперь я понял, почему Ройтер был шокирован новой А4. Это спортпрототип какой-то уже. Те воздуховоды спереди, по-моему, продолжаются по всему салону и выходят перед задними колесами. Особенно на машине Кристенсена заметно это. Похоже на огронмый диффузор.

Много разворотов было сегодня. Стоддарт, Према(кстати в Параболике), Лауда. У Шумахера уплотнитель дверной отвалился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то только картинка растянутая. 16:9 обрезанное. Видимо, у меня с плеером что-то не то.

Спортслайн пока на высоте. Кстати, теперь я понял, почему Ройтер был шокирован новой А4. Это спортпрототип какой-то уже. Те воздуховоды спереди, по-моему, продолжаются по всему салону и выходят перед задними колесами. Особенно на машине Кристенсена заметно это. Похоже на огронмый диффузор.

Много разворотов было сегодня. Стоддарт, Према(кстати в Параболике), Лауда. У Шумахера уплотнитель дверной отвалился...

Мда! Что-то пока Ральфик неважнецки ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота. Свободные заезды. 10.00-11.00

625f296c5138.jpg

Вчера по поребрикам прыгал Альберс. Сегодня Лауда. Интересно, скажатся ли это в гонке? (подвеска самое уязвимое место в машине ДТМ, если судить по прошлому году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же лайв по дтм.тв? там написано через час только..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где Ксюша?.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не участвуют :

Шумахер

Энгель

Лауда

Стоддарт

Легг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...