Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Беда в том,что и здесь деньги могут кончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни это не сделали, ни то не удовлетворили, ничего… (с) г-н Черномырдин

Изменения в правилах обязательных остановок и новые правила уорм-ап: все довольны. Кроме пилотов.

"Я жду первых гонок после изменения правил со смешанными чувствами. Например, с форматом уорм-ап сделали что-то непонятное, мысль явно незакончена", говорит Тимо Шайдер. Теперь пилотам вместо полноценной утренней разминки предлагается 20-минутная фаза уорм-ап непосредственно перед гонкой - причем в течение последних 10 минут стартовая прямая закрывается, и круги заканчивать придется в боксах. "В воскресенье непосредственно перед гонкой больше никто не сможет позволить себе испытать машину как следует. Риск поломки или вылета слишком велик."

Изменения правил обязательных остановок встречают у пилотов, как новой, так и прошлогодней техники, сдержанный оптимизм. "Никто не сможет совершить 2 крайне ранних пит-стопа и тихой сапой пробраться вперед", намекает Бруно Спенглер о невероятной победе Гари Паффетта в Ошерслебене. Шайдер уверен: "Мы больше не увидим экстремальные стратегии, наконец, годовалые автомобили больше не могут быть использованы для блокировки соперников. Полузаводские пилоты смогут проводить их собственную гонку без поправок на оказание помощи коллегам."

Аспект, из которого намерена извлечь пользу также и Сьюзи Стоддарт. Она часто сталкивалась в 2007 с гоночными стратегиями, которые были намного благоприятнее для некоторых ее коллег, чем для нее самой. Хотя от повышения в Перссон из Мюкке есть ложка дегтя: "Здорово, конечно, что все пилоты в течение 4-5 кругов должны совершить их обязательные остановки. Но у нашей команды три автомобиля на одну бригаду механиков, а не две, как у остальных. Это может стать причиной некоторых трудностей для нас."

После того, как изменения на 2008 сезон зафиксированы в регламенте, можно начать обсуждение инноваций на 2009 год. Тимо Шайдер предлагает дальнейшее преобразование режима уорм-ап: "Если все действительно завязано на экономии, я предложил бы провести полноценный уорм-ап, вместо нынешнего урезанного и разминочных кругов. Соответственно, пятничные заезды сократить на полчаса. Таким образом, у нас будет время в Воскресение проверить технику должным образом..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов на Ошерслебене. 31 Марта. 9.00 - 18.00

0d6e72bec1f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на вылет…

Перед стартом сезона 13 апреля на Хоккенхайме в ДТМ начинается самая горячая фаза: у команд Ауди и Мерседеса в запасе последние три дня тестов на Ошерслебене, чтобы окончательно отшлифовать нюансы своей техники перед наступающем сезоном и замораживанием текущих модификаций аэродинамики.

Самым быстрым на первых тестах в Германии стал Маттиас Экстрем. В новом Ауди Р14 швед сумел показать под вечер время 1:22.297 минуты на трассе длиной 3,696 км (прошлогодний поул Хаккинена – 1:22.456). К сожалению, тесты завершились для действующего чемпиона ДТМ прежде времени и не самым приятным образом: Маттиас угодил в аварию и повредил его машину настолько сильно, что отремонтировать на месте машину не удалось. Ауди Р14 отправили в Ингольштадт. Авария произошла на выезде из боксов на скорости около 145 км/ч, причиной стал дефект тормозов. Экстрем сетовал вечером на легкие головные боли, однако, визит в больницу не понадобился.

Вслед за Экстремом расположился его коллега Тимо Шайдер. „Естественно, все обращают внимание на времена“, говорит Шайдер. „Всего 27 тысячных долей секунды отделило меня от первого места, что показывает, как тесно у нас даже в пределах одной команды. В Мюджелло нам немного помешала погода, поэтому здесь у нас будет напряженная программа. В конечном итоге, настоящее соотношение сил мы увидим только в субботу в Хоккенхайме.“

За дуэтом Ауди попытался угнаться Пол ди Реста. Шотландец опередил своего товарища по ХВА Джейми Грина. Авария последнего стала причиной для остановки сессии около 11 часов утра: в районе 8 поворота он вылетел в гравийную ловушку и повредил при этом передний обвес своего Мерседеса. „В основном день был очень хороший“, говорит Джейми Грин. „Я проехал много кругов по сухому и это и для меня, и для моей команды важный опыт. В первой половине дня у нас была маленькая проблема с машиной, что привело к вылету. Но мы нашли ошибку быстро. Все же лучше, что такие проблемы обнаружились на тестах, а не в гонке.“

Матиас Лауда проехал больше всех кругов. Австриец завершил 143 круга. Это соответствует дистанции 528,528 км. Кристьян Альберс (141 круг) и Майк Рокенфеллер (140 кругов) находились на трассе приблизительно то же время. Официальные тесты ДТМ продолжаться во вторник и среду с 8 до 18 ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые раскраски машин:

Маро Энгель (Мюкке)

7102fd56348d.jpg

Кэтрин Легг (ТМЕ)

2da1c2217352.jpg

Эх,молодеж-ж-ж-жь

9aa3516907aa.jpg

Почти спираль истории...18 лет назад...Человек почти-Мерседес...

a3ba169bee9a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые раскраски машин:

Маро Энгель (Мюкке)

7102fd56348d.jpg

А на стекле почему-то Schumacher написано. Они конечно выступают за одну команду, но всё-равно странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ральфа Трилюкс,а Маро сегодня не тестировал.Логично,что на машину Энгеля прилепили стикер с фамилией коллеги.Надо по номерам ориентироваться.Их не меняют(тем более,список стартовых номеров уже есть).

Все-таки авария Эки была серьезная. На скорости около 150 км/ч внезапно заблокировались задние тормоза.А это равнозначно моментальной потере управляемости и заносу. Хорошо,что это произошло на относительно медленном участке.А если бы в конце стартовой прямой?Или где-нибудь в Мюджелло?Будем надеяться,это просто стечение обстоятельств,а не дефект конструкции.

Маттиас жалуется на плохое самочувствие,так что может все-таки потребоваться визит в госпиталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая новость. Как бы я не относился к пилотам в Ф1 но за ее пределами я болею за всех. :)

Абсолютно такая же история..

Ди Реста разве не на Ауди был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ральфа Трилюкс,а Маро сегодня не тестировал.Логично,что на машину Энгеля прилепили стикер с фамилией коллеги.Надо по номерам ориентироваться.Их не меняют(тем более,список стартовых номеров уже есть)

Ну вот теперь всё понятно. Интересно кстати, как к этому отнесутся в Трилюкс, они ведь деньги платят не для того, чтобы чёрненькая машинка №11 с их логотипами стояла в боксах, в то время как Ральф будет наматывать круги на машине напарника (пусть и на тестах). Хотя с другой стороны Ральф им уже такую рекламу сделал, что можно и не обращать внимание на такие мелочи (к тому же в контракте всё наверняка чётко прописано).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91 год. Михаэль на Mercedes 190E 2.5-16 Evo2

schumidtmsl4.th.jpg

Наши дни. Ральф на AMG Mercedes C-Klasse (2007)

2008-03-10-003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,у меня фотографий Михаэля в ДТМ еще не было. Хотя,на мысль меня другая история навела.В одном из старых журналов 'Формула' был рассказ про Шумахера-старшего.Там и фотография была времен группы Ц.Хотя,должен признаться,приведенная выше аналогия лучше.Будем надеяться,на этом сходства и ограничатся.Ведь Ральф соперников через прицел видеть не будет.И выносить лидера Мерседеса на последней гонке,где тот за титул сражается,не намерен :)

что до Трилюкса,так Энгель ведь тоже на чужой машине ездил.Все-таки, очень дорогое удовольствие, машина ДТМ.Эки разбил вон одну,теперь бездельничать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,у меня фотографий Михаэля в ДТМ еще не было. Хотя,на мысль меня другая история навела.В одном из старых журналов 'Формула' был рассказ про Шумахера-старшего.Там и фотография была времен группы Ц.Хотя,должен признаться,приведенная выше аналогия лучше.Будем надеяться,на этом сходства и ограничатся.Ведь Ральф соперников через прицел видеть не будет.И выносить лидера Мерседеса на последней гонке,где тот за титул сражается,не намерен :)

что до Трилюкса,так Энгель ведь тоже на чужой машине ездил.Все-таки, очень дорогое удовольствие, машина ДТМ.Эки разбил вон одну,теперь бездельничать будет.

К слову о стоимости, сейчас проходит аукцион на котором продают прошлогодний Мерседес Гари Паффетта. Стартовая цена 300000 евро, итоги будут подведены 4 апреля(спешите делать ставки). Недавно с аукциона был продан болид Ред Булл прошлого года за 210000 евро. Что до Эки, он же не только машину долбанул, но и голову. Пусть лучше подлечится, хотя сейчас гоняют некто 77 AUDI/ Audi A4 DTM и 90 AUDI TEST 2/ Audi A4 DTM может Маттиас в одной из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77 наверно Альберс.А вот,кто на 90,не понятно.По ходу,это тот самый тест-кар. Хотя,сейчас там ездит совсем страшная Р14,черная совсем.А Эки вроде как в шапке вязаной сидит на мостике капитанском отдыхает.

Никто не заметил антенны на некоторых машинах?Для чего они?Телеметрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Шайдер быстрее всех

В первой половине дня второго из 3 тестовых дней ДТМ на Ошерслебене Тимо Шайдер показал быстрейший круг 1:21.644 минуты. Вместе с тем австриец улучшил быстрейшее время круга, которое показал накануне его коллега по команде Маттиас Экстрем, на 0,653 секунды. Второе время на трассе длиной 3,696 км показал Маркус Винкельхок на прошлогодней Audi. Немец проехал 72 круга, самый быстрый из которых равняется 1:22 минуты ровно.

Расположившиеся следом Джейми Грин, Пол ди Реста (на новых Мерседесах), Оливер Джарвис и Том Кристенсен (Ауди) побили вчерашнее время действующего чемпиона серии. Кроме того, Кристенсен впервые в этом году вывел на трассу свой новый служебный автомобиль.

Ральф Шумахер невольно прервал мерный ритм тестовых заездов незадолго до обеденного перерыва. Шестикратный победитель Гран-при остановился на трассе после поломки в рулевом управлении. Не смотря на инцидент, Шумахер проехал в первой половине дня 42 круга. После обеда Маро Энгель заменит Ральфа за рулем Мерседеса команды Мюкке.

a0a4a0ec9687.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Шайдер показал быстрейший круг 1:21.644 минуты. Вместе с тем австриец улучшил быстрейшее время круга, которое показал накануне его коллега по команде Маттиас Экстрем, на 0,653 секунды.

А он разве австриец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как родился в Австрии,но гражданство Германии. Живет рядом с границей.Так что не разберешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов на Ошерслебене

Во второй день тестов Ауди продолжает задавать темп: в понедельник быстрейшим был Маттиас Экстрем, а во вторник лучший круг на счету Тимо Шайдера. И Шайдер, и Винкельхок, занимающие первые позиции, показали свои быстрейшие круги до обеда.

За дуэтом Ауди расположились 2 пилота Мерседес, Бруно Спенглер и Джейми Грин. „Сегодня был отличный день“, радостно констатировал канадец, который во второй половине дня принялся за тестовую работу. „Я отработал с моей командой нашу программу и относительно доволен. Завтра мы продолжим.“

В то время как для обоих пилотов ХВА тестовый день прошел без эксцессов, для новичка ДТМ Маро Энгеля тесты начались с некоторым опозданием. Для устранения дефекта в рулевом управлении, из-за которого сессия прервалась раньше времени для Ральфа Шумахера, механикам Мюкке потребовалось гораздо больше времени, чем было запланировано изначально. Только около 17.30 ч. Энгель сел за руль его Ц-класса 2007 года выпуска. За оставшиеся 30 минут он успел проехать только 13 кругов. „Это было естественно слишком мало“, Энгель выглядел довольно сердито. „Я надеюсь, что завтра мы сможем проехать достаточно кругов.“

Настоящий марафон устроили Мартин Томчик, Александр Према и Тимо Шайдер в тестовом автомобиле Ауди. Томчик и Према работали в первой половине дня за рулем черного Ауди Р14, а Шайдер наматывал круги после обеда. В целом трио проехало 202 круга (746,592 км). Кристенсен также пересел наконец из тестового автомобиля в свой новый служебный автомобиль и успел проехать 91 круг. „Сегодня я впервые управлял моим новым Ауди Р14 - это особый момент“, говорит датчанин. „Я заметил уже во время первых кругов, что машина очень отличается от прошлогодних моделей. Сегодня мы испытывали различные варианты настроек и машина очень хорошо отреагировала на изменения – это была главная цель наших тестов.“

Сводная таблица на второй день тестов на Ошерслебене.

1 Апреля. 8.00 - 18.00

145aadf0a027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТМ Шелл пришел:

ade373880540.jpg

угрюмый марафонец с антенной:

772716232945.jpg

чего-то они замышляют:

daefd414b2fe.jpg

звездный воин и его падаван:

fb733ffc86ae.jpg

лебединая песня нынешнего аэродинамического регламента или "этажерки на любой кус":

f971cdb0cf66.jpg

кандидат на звание "самая неудачная раскраска". Оливер, надеемся, они это перекрасят...

863c49459a66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожди над Магдебургом...

Последний день официальных тестов проходит под пасмурным небом. Уже до обеда пошел доджь и не все пилоты успели совершить хотя бы пару кругов по сухому асфальту.

Тесты на Ошерслебене. 2 апреля. 8.00-14.00

bd87373fd048.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты на Ошерслебене. 2 апреля. 8.00-14.00

Да уж, пилоты прошлогодних мерсов стабильно проигрывают таким же прошлогодним Ауди около секунды... :(

кандидат на звание "самая неудачная раскраска". Оливер, надеемся, они это перекрасят...

863c49459a66.jpg

А мне нравится, по крайней мере перепутать Джарвиса с другими пилотами Ауди будет сложновато. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю,с балластом они ездят или нет.Если да,то прыть Феникса и Росберга сдобренная весовым гандикапом-это нечто.Особенно на первых гонках.

А у Мерседеса прошлогоднего ворох проблем-рулевое управление,сцепление(в трансмиссии которое).Я-то думал их решат оперативно,но частники на то и частники.В Мюкке целые сутки ковырялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь выяснилась на страницах офсайта Кэтрин Легг. Оказывается,по началу в Ауди не особо жаловали пилотессу вниманием. И только после того,как знакомые дали ей координаты Коллеса,Кэтрин смогла провести первые тесты в Альмерии именно за ТМЕ.А уж потом и Ульрих опомнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный аккорд официальных тестов

Никто так и не смог за последние часы официальных тестов ДТМ на Мотоспорт Арене Ошерслебен превзойти время на круге, установленное Майком Рокенфеллером в первой половине дня. Лучший круг заводского пилота Ауди 1:22.305 минуты позволил ему в финальной классификации занять пятое место. Быстрейшее время за три дня на счету другого пилота ингольштадтской марки, Тимо Шайдера. Во вторник он проехал круг, длинной 3,696 км за 1:21.644 минуты.

В тестах на Ошерслебене приняли участие все 19 пилотов ДТМ. Все вместе они проехали 3767 кругов, что составляет дистанцию в 13 922 832 км. Тестовый автомобиль Ауди под номером 77 дольше всех находился на трассе. Том Кристенсен, Александр Према, Тимо Шайдер, Мартин Томчик и Маркус Винкельхок меняли друг друга за рулем этого автомобиля и в сумме проехали 525 кругов. За исключением первой половины среды в Магдебурге погода благоприятствовала проведению тестов. Только второго апреля дождь помешал ряду пилотов на их быстрых кругах.

Звездный новичок ДТМ, Ральф Шумахер отработал 1,5 тестовых дня и проехал 251 круг. Также как и у других пилотов главной задачей было собрать опыт обращения с новым Ц-классом, а показанные при этом времена имели второстепенное значение..

В дуэли двух дам на сей раз лучше оказалась Кэтрин Легг. Показавшая свой лучший круг во вторник Сьюзи Стоддарт уступила английской пилотессе порядка двух десятых секунды.

Тесты на Ошерслебене. 2 Апреля. Сводная таблица.

623667d04b3c.jpg

Тесты на Ошерслебене ознаменовали собой настоящее начало сезона ДТМ. События теперь будут разворачиваться небывало быстро, особенно для тех, кто с нетерпением ждал очередного этапа борьбы лучших кузовных пилотов Европы почти полгода. Сейчас командам предстоит марш-бросок в Дюссельдорф, где в ближайшее воскресенье тысячи поклонников ДТМ смогут впервые в этом году увидеть главных действующих лиц серии и сполна проникнуться особой атмосферой самой популярной кузовной серии Старого Света. Всего через неделю после презентации на Кенигсалее в Баден-Вюртемберге мы наконец узнаем настоящее соотношение сил. Еще через неделю команды вернуться на Ошерслебен, но в этот раз уже в гоночном режиме. В мае мы станем свидетелями гонок на Мюджелло и Лаузицринге. В первом месяце лета серия берет отпуск, для того чтобы и пилоты, и болельщики смогли следить за перипетиями борьбы на Чемпионате Европы по футболу. Ну, а 29 июня нас ждет центральное событие всего сезона. Команды приедут в Нюрнберг на традиционную гонку на Норисринге, коварная простота которого покоряется только лучим из лучших. Не забудем и про трассу среди дюн в Голландии, Эйфельские гонки, карусель Брендс-Хэтч, непредсказуемую Барселону. Ну а в октябре нам предстоит увидеть потрясающий финал сезона. Возвращение на кольцо Бугатти с легендарным мостом Данлоп и финал сезона на залитым октябрьским солнцем Хоккенхайме.

Конечно, можно делать прогнозы. Может быть, какие-то из них даже сбудутся. Но не лучше ли окунуться в водоворот событий и сопереживая пилотам, поклонниками которого являетесь, следить за жизнью уникальной гоночной серии всей в целом?

Этот год может стать прощальным для ДТМ, каким мы его знаем сейчас. Что будет потом, никто не знает. Одно упование на то, что немцы выберут наилучший путь развития для серии. Ну, а пока ключ на старт. Это же ДТМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица результатов на Ошерслебене + общий официальный тестовый километраж

23bb875a20d0.jpg

комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звездный новичок ДТМ, Ральф Шумахер отработал 1,5 тестовых дня и проехал 251 круг. Также как и у других пилотов главной задачей было собрать опыт обращения с новым Ц-классом, а показанные при этом времена имели второстепенное значение..

Ну я не знаю, времена может и имели второстепенное значение, но всё-таки Ральф по результатам этих тестов смог опередить только Лауду и двух пилотесс, проиграв при этом и своему напарнику и Паффетту (причём англичанину много), а про Ауди я и не говорю... Так что при всей незначительности результатов, определённые выводы сделать можно, тем более что результатов от Шумми-младшего я примерно таких и ждал. Да уж, тяжёлый сезон видимо предстоит Ральфу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...