Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

a37db8ce6ce2.jpg

Своему третьему месту Гари радовался не меньше, чем любой из предыдущих побед. Ведь «бронза» в гонке означала «золото» в чемпионате! Он вылез из своего Мерседеса, снял шлем, стянул балаклаву и увидел своего шефа Норберта Хауга, протягивающего ему бутылочку пива с надписью Paffett — DTM Champion 2005: «Ну что, Гари, покажешь, на что ты способен за рулем МакЛарена?. . »

ТЕКСТ СЕРГЕЙ БЕДНАРУК ФОТО DPPI

Автоспорт Декабрь 2005

Чемпионат DTM сегодня — самая престижная кузовная серия Старого Света, превосходящая по популярности даже мировой чемпионат WTCC. Не зря же победить в немецком первенстве стремятся такие звезды, как Мика Хаккинен и Жан Алези. Но ни им, ни еще двум десяткам сильнейших пилотов сделать этого нынче не удалось. Чемпион всегда один. И на сей раз им стал молодой британец по имени Гари Паффетт. Ему всего 24 года, и главная мечта его жизни — стать пилотом Формулы-1. Там Гари намерен доказать, что Дженсон Баттон — не самый быстрый пилот с Туманного Альбиона.

Спортивная карьера Паффетта началась, как и у большинства пилотов, с картинга. Его отец, Джим Паффетт, был гонщиком-любителем и стремился заразить своим увлечением сына. Свой первый карт девятилетний Гари получил в подарок на Рождество. Очень быстро он стал одним из лидеров британских, а затем и европейских соревнований. В шестнадцать, заняв второе место на чемпионате Европы, Гари перешел в Формулу Vauxhall, сразу же став лучшим дебютантом зимней серии. В следующем сезоне он сокрушил всех своих соперников по второму дивизиону этого чемпионата, выиграв все гонки, в которых принимал участие. В одном из заездов Паффетт установил абсолютно лучшее время круга, которое оказалось быстрее, чем у пилотов первого дивизиона на более мощных машинах! Специалисты уже тогда приметили скромного паренька, а через год, когда он выиграл и основной чемпионат Формулы Vauxhall, британский еженедельник Autosport назвал его лучшим молодым гонщиком года. За победу в этой номинации полагаются тесты в команде Формулы-1 McLaren, однако Рон Деннис не спешил сажать молодое дарование за руль своего болида. Паффетту тогда едва исполнилось восемнадцать, а за плечами у него было всего два года выступлений в Формуле Vauxhall. «Пусть погоняется для начала хотя бы в Формуле-3, а там посмотрим», — сказал тогда Деннис.

Рон сдержит свое обещание, но только после того, как Паффетт проведет три успешных сезона в гонках Формулы-З. В первый же год выступлений за рулем «трешки» Гари выиграл «младший» зачет британского первенства, завоевав во всех гонках так называемый Большой шлем — поул-позицию, лучший круг и победу! Столь впечатляющие достижения вновь не проходят незамеченными — в конце года Гари стал самым молодым лауреатом премии BRDC Silver Award, присуждаемой Британским клубом автогонщиков, а также получил приглашение от одной из сильнейших команд немецкой Ф-3, возглавляемой бывшим чемпионом мира Формулы-1 Кеке Росбергом. В ее составе Паффетт выиграл несколько гонок, однако технические проблемы и смена поставщика двигателей в середине сезона не позволили ему побороться за титул чемпиона. Зато в следующем году Гари уже ничто не помешало с подавляющим преимуществом победить в немецком чемпионате Формулы-З!

А после были те самые тесты в составе МакЛарена. Говорят, Паффетт произвел на инженеров английской конюшни хорошее впечатление, однако Деннис предпочел взять на роль второго тест-пилота в пару к Александеру Вурцу более опытного испанца Педро де ла Росу. «Все команды-середняки хотят, чтобы тестеры приносили с собой спонсорские деньги, но их у нас тогда не было, — вспоминает Гари. — Мы вели переговоры с Эдди Джорданом на предмет участия в пятничных тестах, но именно по финансовой причине они ни к чему не привели. Поэтому решено было попробовать свои силы в международной Формуле-3000». Паффетт подписал контракт с новой конюшней Brand Motorsport, однако чемпионат для нее закончился, едва начавшись, — уже после первой гонки в Имоле из-за финансовых проблем команда покинула первенство. «Вы не представляете, как я тогда был разочарован! — признается Гари. — Мы прилагали все возможные усилия, чтобы продолжить наши выступления, но у команды просто не было денег..»

Впрочем, долго сидеть без работы талантливому пилоту не пришлось. Зная молодого англичанина по выступлениям в Фор-муле-3, Росберг предложил Паффетту выступать за его конюшню в DTM. Других вариантов у Гари все равно не было — и он согласился. Причем контракт был подписан всего за три дня до старта очередного этапа серии! Опыт Паффетта в кузовных гонках на тот момент ограничивался одним стартом на Сильверстоуне за рулем автомобиля Ford Fiesta... Знакомиться с 400-сильным Мерседесом ему пришлось непосредственно на официальных тренировках. «Главное отличие от формулы — это крыша над головой, — делился своими первыми впечатлениями британец. — Кроме того, в закрытом автомобиле практически не чувствуется скорость, хотя ты знаешь, что едешь очень быстро. Но основная проблема — это жара в салоне! Из-за того что в кокпит практически не проникает воздух, уже через пять кругов начинаешь обтекать потом».

Кроме прочего Гари пришлось еще адаптироваться к новому для себя формату: суперпоулу с одним-единственным быстрым кругом и обязательным пит-стопом во время гонки. Но, несмотря на это, в квалификации он опeредил всех гонщиков, выступавших, как и он, на прошлогодни Мерседесах, чем грандиозно удивил директора спортивного отделения штутгартской фирмы Норберт Хауга. В первой гонке, правда, Паффетт до финиша не добрался, но вскоре к нему пришли и первые результаты, и признание со стороны болельщиков. Но самое главное — в него поверило руководств Трехлучевой звезды! На следующий год Гари уже получил приглашение выступать на новом Мерседесе С-класса — таком же, как у прославленных лидеров команд - Бернда Шнайдера и Жана Алези!

Выиграв первую же гонку в Хоккенхайме, Паффетт полностью оправдал выданные ему авансы. Многие, правда, тогда посчитали, что Гари просто повезло — если бы не сходы Алези и Кристиана Альберса, не видать бы ему той победы. Паффетт предпочел не вступать в словесные перепалки, а доказывать мастерство на трассе — на следующих этапах он записал на счет еще три победы: на Норисринге, Нюрбургринге и в не входившей в зачет чемпионата выставочной гонке в Шанхае. Была в прошлом году у Паффетта еще одна победа — на Лаузитцринге. Но ее молодой пилот был лишен, причем не вполне справедливо. На круге почета в баках его Мерседеса зачлось топливо — а по правилам ДТМ машина должна вернуться в закрытый парк только своим ходом. Кто знает, может, именно эта дисквалификация не позволила тогда Паффетту побороться за чемпионский титул с другой молодой звездой — шведом Маттиасом Экстремом из Audi... Противостояние этих двух пилотов продолжилось и в нынешнем году. Оно было очень напряженным (на протяжении нескольких месяцев Гари и Маттиаса разделяло в зачете чемпионата всего одно очко). Но уверенные и безошибочные выступления Паффетта на последних двух гонках сезона склонили чашу весов в его пользу. «Он чертовски быстрый парень!» — такой лестный отзыв получил англичанин от своего главного соперника.

d5afe66b2113.jpg

В декабре исполнится другая давняя мечта Гари — он сыграет свадьбу со своей подругой Лизой. «Мы знакомы уже тринадцать лет,— рассказывает Лиза. — Мы росли вместе. Он — мой чемпион!» Год назад у них родился сынишка Харви, который уже ездит вместе с мамой на гонки — болеть за отца. А дома, в небольшом английском городке Стивенэйдже, их ждут четыре кошки и четыре собаки. Что еще нужно для счастья? Гонщику, безусловно,— исполнение его профессиональной мечты. Для Паффетта это Формула-1. В середине прошлого года Гари был как никогда близок к своей цели. Тогда он вел переговоры с командой Sauber о заключении контракта призового пилота на 2005 год, но Петер Заубер не смог отказаться от соблазна пригласить к себе в конюшню экс-чемпиона мира Жака Вильнева...

Когда Гари получил за победу в DTM приглашение на тесты в команду McLaren Mercedes, у него появился еще один шанс. «Следующий сезон я снова проведу в DTM и постараюсь отстоять свой титул, — делится своими планами британец. — А вот через год я рассчитываю дебютировать в Формуле-1».

Гари Паффетт продолжает идти навстречу своей мечте.

397925c7ad14.jpg

Мика Хаккинен о Гари : «Думаю, этот парень без всяких оговорок заслуживает права попробовать себя в Формуле-1. В DTM он выступает уверенно — а это очень конкурентоспособная серия. Если ему по силам DTM, он, по-моему, справится и с Формулой-1. Для своих лет Гари — зрелый и опытный гонщик. Он очень стабилен, всегда выкладывается по максимуму. И что особенно важно — крайне редко допускает ошибки».

Гари Паффетт

Родился 24.03.81 в Бромли, Великобритания

Проживает в Стивенэйдже, Великобритания

Любимая музыка: поп, R&B

Увлечения: футбол, картинг, компьютерные гоночные симуляторы

Кумир в автогонках: Айртон Сенна

23db51bdc283.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения регламентов

Запрет командной тактики и отмена тренировочных заездов в Воскресенье утром – главные изменения в спортивном регламенте для нового сезона.

(Motorsport-Total.com) - Новый сезон в DTM приближается и несет некоторые изменения в привычный ход уик-энда. Этому поспособствует не только внедрение окон для совершения дозаправок. Таким образом ITR и DMSB привели в жизнь все задумки, о которых они намекали еще осенью. Главная болячка серии, в которой участвует две команды по десять машин, - командная тактика, объявлена вне закона. Самый яркий пример режиссированного финиша - двойной «тормозной маневр» Ауди в Зандфоорте, где Алекс Према пропустил Мартина Томчика, а Тимо Шайдер - Маттиаса Экстрема, что повлекло за собой многочисленные споры.

Такие очевидные маневры, которые вызывают у болельщиков досаду, запрещены в будущем. Все же закамуфлированную КТ нельзя предотвратить. Внезапная ошибка в пилотировании, заминка на пит-стопе – для фантазии нет границ, если речь идет о том, чтобы нужный пилот опередил своего «оруженосца».

Расписание гоночных выходных также перекроено. В воскресенье утром больше не будет Уорм-ап. Непосредственная подготовка к гонке будет проводиться непосредственно перед стартом, что гораздо удобнее для зрителей. Незадолго до формировочного круга, пилоты имеют время, чтобы совершить несколько кругов и проверить функциональную готовность и настройки машины. Однако, точное расписание измененного уик-энда еще не утверждено.

С последним не согласны ни пилоты, ни менеджеры команд. Ведь, в случае поломки или аварии на прогревочных кругах пилот может и не попасть на старт – механики могут просто не успеть ликвидировать поломку…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С последним не согласны ни пилоты, ни менеджеры команд. Ведь, в случае поломки или аварии на прогревочных кругах пилот может и не попасть на старт – механики могут просто не успеть ликвидировать поломку…

Пока дочитывала, как раз захотела это спросить.

Разрешается ли им без каких-либо санкций менять настройки или детали в машине после Warm Up?

Если нет, то все норм. Если да, то они просто не успеют и смысла в прогревочном не будет, только дополнительная вероятность поломки перед самой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что даже на офсайте серии про регламент новости нет. Мне думается,если и есть возможность поменять настройки,мало кто этим успеет воспользоваться.Наверно,все как и написано ограничится "проверкой" автомобиля перед гонкой. Не знаю,в какую степь этот шаг. Скорее всего,от спорта еще ближе к шоу. "Чтоб зрителям удобно было." обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить "Моторспорт Актюэль",решающей фазой гонки станет вторая треть дистанции.Первое окно пит-стопов открывается с началом второй трети и длится всего четыре круга. вторую остановку пилоты также должны совершить не позднее начала последней трети дистанции.Из этого большой вопрос.А зачем она вообще нужна,эта вторая остановка??

ПС.Не задолго до тестов в Италии Маттиас Экстрем возил к себе в гости Томчика,Шайдера и Према. Вроде как в благодарность за помощь в прошедшем сезоне. Исходя из условия запрета КТ, общий сбор пилотов Ауди перед началом сезона с целью "поддержать семейную обстановку во всем коллективе" видится в очень интересном свете. Может быть,руководство надеется,что их подопечные без указа из боксов будут теперь принимать "правильные" решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать,будет иметь место СТ.Семейная тактика.

Но все же,будем надеяться,это шаг в правильную сторону. Я про запрет КТ,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет КТ скорее да, чем нет.

А у них вторая остановка обязательно? Какая дистанция обычно, что одной не хватает?

Я понимаю, если два окна и тут уж выбираешь в первое или второе заехать.

А на самом деле как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело,что одной за глаза хватит. С чего они выдумали две? Полнейшая бессмыслица теперь.Мало того,что теперь на второй трети дистанции в боксах час-пик будет,так еще теперь и на трассе бардак будет не хуже,чем раньше.

Теперь уже я от грядущего сезона какой-либо определенности не жду.Кому повезет,тот и выиграет.

Единое упование,2009 и моносерия ДТМ будут ближе к спорту,со множеством частных команд и т.д.

Такой ДТМ (шоу,тупо копирующее Ф-1) нам не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион 1996 года выставляет оценки нововведениям

Да - окнам для остановок, нет - КТ: adrivo.com предлагает Вам ознакомиться с изменениями в правилах на 2008, а эксперт Мануэль Ройтер выскажет свое мнение о них.

Сезон 2007 стал одним из самых напряженных во всех смыслах этого слова. Это не могло не повлечь за собой оживленное обсуждение за кулисами серии. Макс Мосли, вероятно, нашел бы своим революционным идеям неплохое применение на готовой к изменениям почве ДТМ. Наиболее усердно обсуждались в течение последних месяцев изменения в спортивном регламенте, которые должны задвинуть в самый дальний и пыльный ящик все «непристойности» прошлого сезона. Результат: запрет командной тактики, окно для обязательных остановок, а также новый формат уорм-апа.

То, что испытывала Ф-1 в 2002 в Австрии, случилось и в мире ДТМ в прошлом году в Зандфоорте: слишком очевидная даже для недалекого зрителя КТ, которая привела поклонников серии в уныние. Если радиограммы еще в старом ДТМ едва ли о находили понимание в болельщицких массах, то «тормозные маневры» в пользу Мартина Томчика и Маттиаса Экстрема в Голландии переполнили чашу терпения. ДТМ делает шаг, который Ф-1 осуществила в 2003.

Эксперт adrivo.com Мануэль Ройтер приветствует шаг ITR и DMSB. "Никто не хотел бы видеть такую очевидную командную тактику, как в прошлом году в Зандфоорте. Зрители теряют интерес, если победитель – скажем так - с самого начала известен и «оруженосец» ни при каких обстоятельствах не сможет выиграть", говорит Ройтер, "Новый регламент позволяет надеяться, что голландские маневры останутся в прошлом."

Тем не менее, чемпион ДТМ считает, что психологическое действие нововведений на данный момент выше, чем их фактический эффект. "Не стоит питать иллюзий: естественно, команды могут режиссировать ход гонки без очевидной КТ. Все может решаться и на обязательных остановках, которые у нужных пилотов могут потребовать, например, секунд на пять больше времени, чем обычно", объясняет Мануэль Ройтер. Даже не смотря на возможные «заминки» на пит-лейн или «непонятные» проблемы с техникой на трассе, Ройтер настроен оптимистически: "В Ф-1 мы видели, что поведение команд после запрета КТ улучшилось."

В 2007 так называемые окна обязательных остановок были у всех на устах. Наш эксперт полагает, что Данлоп косвенно «виноват», предоставив командам возможность заниматься махинациями с прошлогодними автомобилями – шины были слишком надежными, что позволяло без особых проблем держать автомобили с выдержкой на трассе до тех пор, пока в них не уткнуться конкуренты на свежей технике. Окна для остановок, которые дебютируют в 2008 также должны помочь зрителям легче ориентироваться, кто есть кто на данный момент на трассе. Сейчас видится возможность одним нововведением постараться ликвидировать двух неугодных зайцев: тактику мобильных шикан для конкурентов и невообразимый сумбур на трассе, когда лидирующие пилоты не совершили еще ни одной остановки, а будущий победитель болтается где-то в хвосте пелотона после своих двух визитов в боксы. На бумаге все пока гладко. Но не будет ли во время второй трети гонки чрезвычайно жарко на пит-лейн?

"Окна обязательных остановок - это положительный шаг", оценивает Мануэль Ройтер нововведение. В обсуждении продолжительности окон он занимает ясную позицию: " Продолжительность периода отведенного на посещение пит-лейн для пилотов должна быть настолько «дружественна» зрителю, насколько это возможно - это значит самое минимальное время. Если продолжительность окна вырастает, это становится запутанным для зрителей. Чем меньше окно, тем быстрее порядок пилотов снова сформируется в логичном порядке." Ройтер не признает аргументы команд, что после введения слишком тесных окон стратегические возможности слишком сильно будут урезаны: "Здесь нужно было решать все в интересах зрителей."

Третье важное изменение спортивного регламента не связано с борьбой против нежелательных инцидентов 2007. Не слишком популярный у зрителей 30-минутный уорм-ап заменяется на 20-минутный «прогрев» непосредственно перед гонкой. В течение первых 10 минут вся трасса находится в распоряжении у пилотов для последних тестов. В последующие 10 минут стартовая прямая блокируется, чтобы начать формирование стартовой решетки - пилоты должны проезжать через пит-лейн.

"В последние десять минут, когда нужно проезжать по пит-лейн, естественно, нельзя будет много внести изменений в настройки. Фактически, вместо 30 минут уорм-апа теперь есть только 10 минут", говорит Ройтер. "Для пилотов, у которых были проблемы в субботу и они поменяли настройки в последствии, жизнь проще не покажеться." Тем не менее, авторы поправок в регламент получают хорошие отметки от Мануэля Ройтера также и за третье большое изменение: "Если оценивать с позиции зрителя, новые правила лучше. До сих пор только 20 % болельщиков приходили утром посмотреть уорм-ап; теперь последняя фаза подготовки перед гонкой происходит перед полными трибунами. Я считаю это достойным одобрения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 вопроса Александру Према

В 2008 французскому пилоту предстоит провести второй сезон в ДТМ. После его аварии на старте сезона 2007 в Хоккенхайме Према по ходу чемпионата непрерывно улучшал свои результаты и в Голландии уже был на подиуме. В итоге с 13 пунктами он стал 11 по итогам всего сезона. На стартующий 13 апреля в Баден-Вюртемберге сезон француз ставил себе честолюбивые цели.

Александр, перед тобой второй сезон в ДТМ. Какие цели ты ставишь перед собой?

„Я ужасно рад, что все начинается снова. В этом году я поеду за Ауди в ДТМ и ЛМС. Мои цели для ДТМ ясны: В квалификации и гонке я регулярно хочу находиться в первой пятерке. У машины большой потенциал, ведь, она выиграла в прошлом году чемпионат. И, естественно, я хотел бы выиграть гонку. В Зандфоорте я был к этому очень близок...“

Выступления на двух фронтах – преимущество?

„Я не полагаю, что у меня есть вследствие этого преимущество. Силуэт Ауди Р13 отличается очень сильно от баркетты Ауди Р10 ТДИ. Баланс машин очень разный. Естественно, большая практика и тесты будут мне очень помогать. Но я должен буду найти способ быстро адаптироваться к новой машине, только тогда все получится.“

Какие различия ты смог почувствовать на тестах между Р12плюс и Р13?

„Новую машину гораздо проще пилотировать. Она стабильнее, как при торможении, так и при ускорении на выходе из поворота. И максимальная скорость выше. Машина оставляет в целом очень хорошее впечатление - хорошая основа, чтобы достичь мою цель.“

Кристиан Абт закончил его карьеру ДТМ, и в лице Оливера Джарвиса у тебя новый, неопытный коллега по команде…

„Я познакомился с Оливером в фитнес-лагере. Нормальный парень, хороший и быстрый пилот. Он выиграл Гран-при Макао Ф-3 - ты сможешь достичь такого результата, только если ты отличный пилот. Я пытаюсь помочь ему, так же как Кристиан помогал мне в прошлом году. Но он вовсе не будет нуждаться в серьезной опеке, он уже достаточно опытен…“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускоренное обучение по методу арабских шейхов

У Матиаса Лауды наблюдаются честолюбивые цели на стартующий 13 апреля в Хоккенхайме сезон: наряду с регулярными местами в зачетной восьмерке пилот из Австрии хотел бы закончить его третий сезон в ДТМ в первой десятке общего зачета. „Я высоко мотивирован на наступающий сезон“, говорит он уверенно.

Уверенности в себе пилоту добавляют и успешные выступления в серии Спидкар, где он на равных борется со звездами Ф-1 Алези, Хербертом и многими другими известнейшими пилотами. „ДТМ - это, естественно, другой мир, другие машины и другие водители. Все же, я был в 4 гонках Спидкар три раза на подиуме, это важно. В ДТМ я до сих пор всегда был достаточно далеко от подиума, но я многому научился в прошлом сезоне и непрерывно улучшал свои результаты. Теперь я знаю многие тонкости в настройках автомобиля.“

"Зимняя пауза в ДТМ очень большая, так как у нас практически нет тестов." Матиас Лауда это хорошо знает, так как вплоть до официальных тестов в Мюджелло команды предоставляют возможность провести тесты только заводским пилотам на новой технике или используют прошлогодние автомобили для отбора пилотов. Все же, Лауда нашел выгодный во всех отношениях выход из положения. Австриец участвует в новой азиатской серии Спидкар, которая гостит с января по апрель на 5 азиатских гоночных трассах - в эти выходные Матиас стартовал в Малайзии.

"Выступления в Спидкар позволяют мне проехать столь необходимые для неопытного пилота лишние гоночные километры, да и в финансовом плане я в минусе не остаюсь - это не плохо", сообщает Лауда. Матиас совсем неплохо дебютировал в серии - в данный момент он 3 в общей классификации. Пилот не устает приводить положительный эффект от напряженного графика зимних выступлений: "Выступления в Спидкар очень хороши для фитнеса. В Индонезии было очень жарко и здесь в Малайзии также очень тепло."

Однако, не является ли постоянная смена автомобилей Спидкар-ДТМ в конечном итоге недостатком? "Нет, это не проблема. Машины очень разные, но проблем с адаптацией не возникает", говорит 27-летний житель Зальцбурга. "В Спидкар у нас есть мощный двигатель, нет тормозов и сцепления с дорогой и большая недостаточная реакция автомобиля на поворот руля. Кроме того, в салоне очень жарко, даже горячее чем в моем Мерседесе ДТМ."

Лауда, конечно, ориентирован на выступления в Европе, даже если он в серии Спидкар и находиться на лидирующих позициях, и выступления доставляют ему огромное удовольствие. "Я должен буду пропустить, к сожалению, последние обе гонки, поэтому у меня нет в чемпионате никаких шансов. Уже следующая гонка в Бахрейне пересекается по времени с презентацией ДТМ в Дюссельдорфе и там я, естественно, не смогу пропустить это мероприятие."

Австриец познакомился с его новым служебным автомобилем на тестах в Португалии и первое впечатление был положительным. „2007 Ц-класс значительно лучше по сравнению с 2006ой моделью. Новая машина имеет на передней оси отчетливо больше сцепления и лучше также на торможении. Я быстро привык к машине и остался очень доволен новой техникой.“

До сих пор лучший результат в ДТМ - шестое место на скандальной гонке в Барселоне. Да и первые очки в сезоне были завоеваны на весьма специфическом этапе на Лаузице. В квалификациях в Ошерслебене, на Лаузице, в Брэндс Хэтч и на Нюрбургринге Матиас смог пробиться во второй сегмент квалификации. Лучшим результатом в Субботу стало 10 место в Брэндс Хэтч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим,ситуация такая.Начало второй трети дистанции.Какая-нибудь авария.Выезд машины безопасности.Пит-лейн закрыт.

За посещение пит-лейна я так понимаю-штраф.

За не посещение пит-лейна-дисквалификация.

Что делать? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим,ситуация такая.Начало второй трети дистанции.Какая-нибудь авария.Выезд машины безопасности.Пит-лейн закрыт.

За посещение пит-лейна я так понимаю-штраф.

За не посещение пит-лейна-дисквалификация.

Что делать? (с)

Тормозить! :lol::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовые номера:

1 Mattias Ekstr?m (S) Audi (Абт Спортслайн)

2 Martin Tomczyk (D) Audi

3 Bruno Spengler (CDN)

Mercedes-Benz (ХВА)

4 Paul di Resta (SCO) Mercedes-Benz

5 Jamie Green (GB) Mercedes- Benz

6 Bernd Schneider (D) Mercedes-Benz

7 Gary Paffett (GB) Mercedes- Benz (Перссон)

8 Mathias Lauda (A) Mercedes-Benz

9 Tom Kristensen (DK) Audi (Абт Спортслайн)

10 Timo Scheider (D) Audi

11 Ralf Schumacher (D)

Mercedes-Benz (Мюкке)

12 Maro Engel (D) Mercedes- Benz

14 Alexandre Pr?mat (F)

Audi (Феникс)

15 Oliver Jarvis (GB) Audi

16 Susie Stoddart (SCO)

Mercedes-Benz (Перссон)

18 Mike Rockenfeller (D)

Audi (Росберг)

19 Markus Winkelhock (D)

Audi

20 Katherine Legge (GB)

Audi (ТМЕ)

21 Tba. Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-го нет видимо )

А 17-й где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю,в погоне за Ф-1.Ведь,в Перссон три пилота.Сьюзи получила шестнадцатый номер,и чтоб не нарушать нумерацию принятую в ф-1 решили перескочить через пустой номер.Прям надоела эта мимикрия.Идея с номерами а-ля наскар мне больше понравилась.Ну,чтож.Миром правит Ф-1.Все как могут подстраиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянских сериях номера 17 нет - считается несчастливым. Так что это попытка угодить сразу всем. Надо еще номер 9 упразднить - в Китае считается несчастливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся эта история с 17 номером из-за дурацкого никому не нужного "командного" зачета. Очень неудобно,когда в командах и четыре пилота есть, и три,и два.Видимо,он нужен,чтобы номера распределять.

Теперь только в Перссон нечетное число пилотов.Если бы Мюкке достался еще один Мерседес,то он бы ездил под исчезнувшим 17.

Вот только,почему Тим Росберг почти в самый подвал задвинули?Если считать по командам,то у Сьюзи должен быть 14 номер,вслед за Ральфом и Маро.А если считать по личному зачету,то у шотландки получается 19 номер.Не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание на 6 Апреля.Время среднеевропейское.

13.00 начало презентации сезона на Кенигсаллее.Представление состава пилотов и интервью.

13.25 Демонстрационные заезды

13.30 Стартовая решетка с грид-герлз, парадом флагов, раздача автографов

14.25 Парад исторических автомобилей (примерно 20 раритетов на своем ходу)

14.40 Концерт "Револьверхелд"

15.25 Демонстрационные круги,пит-стопы, "репетиция" стартовой процедуры

16.40 демонстрационные круги гонок поддержки: евро ф-3, кубок Порше Каррера, Сеат Леон Суперкопа,кубок ФВ Поло

17.00 заезды гоночного такси ДТМ

17.40 заключительные поездки автомобилей ДТМ по главной улице Дюссельдорфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турингкартаймс стало известно,что на этой неделе Альберс все-таки подпишет контракт с ТМЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турингкартаймс стало известно,что на этой неделе Альберс все-таки подпишет контракт с ТМЕ.

Хорошая новость. Как бы я не относился к пилотам в Ф1 но за ее пределами я болею за всех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Альберса и Коллеса будет разделять перегородка?

И станет ли Альберс передавать техническую информацию Хаугу? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,в ДТМ гораздо чаще с канистрами ездят по пит-лейн,чем в Ф-1 со шлангами.

Если серьезно,интересно,где Кристиан спонсора нашел.Конечно,расценки тут не то что на самом верху,но все-таки Коллес он и в Африке Коллес.

Думаю,Альберс украсит пелотон своими маневрами.

Да и в Голландии теперь аншлаг точно будет.Ведь,мировой туризм туда теперь не ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что в чемпионат возвращается Альберс, дважды почти чемпион. Жаль конечно, что техника посредственная, но это лучше, чем вечно последняя Ванина Икс- Альберс уж точно даст бой.

А разве с Коллесом склоки были? Может я и подзабыл. По-моему обычная ситуация: деньги кончиличь- спасибо, свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...