Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Вообще,старые Мерседесы - главное разочарование тестов пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще,старые Мерседесы - главное разочарование тестов пока что.

Это да, Ауди прошлогодние не плохо смотрятся, а Мерседесы явные аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще раз в тему о том,насколько отличается инженерный потенциал заводской команды от частников.Теперь становится понятно,что Спенглер(ну и Грин,когда основные претенденты на титул были слишком увлечены борьбой друг с другом) в прошлом году из кожи вон лез,чтоб все время быть на уровне с Ред Буллами. Даже более тяжелые Мерседесы под конец сезона были все-таки быстрее.

Но в целом,много непонятностей еще,как в прошлом,так,естественно, и в грядущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Ральфи просто для массовки от Ф-1 пришел все таки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Ральфи просто для массовки от Ф-1 пришел все таки. :(

В этом сезоне он будет учится, а вот в следующем с новой машиной может побороться, если в Ф1 не вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне он будет учится, а вот в следующем с новой машиной может побороться, если в Ф1 не вернется.

Ральф, учиться? Это наверное какой-то другой Ральф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф, учиться? Это наверное какой-то другой Ральф.

Он же сам попросил болид старый, хотя ему без проблем дали бы новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же сам попросил болид старый, хотя ему без проблем дали бы новый.

Вот это и удивляет. А потом отмажется - "у меня был болид старый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит понять,что ГТ и Силуэты это свой мир,где формульные законы и привычки не всегда действенны. Вроде бы Хаккинен сказал,что в ДТМ у него раз в десять больше подумать,чем в Ф-1,но все-равно не всегда получается. Эти машины тяжелее,не такие послушные,не могут строиться конкретно под пилота.

В общем,будем надеются,Ральф действительно будет работать.Вкалывать.А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же сам попросил болид старый, хотя ему без проблем дали бы новый.

Сомнительно, что без проблем. Без проблем дают тем, в чьей скорости не сомневаются, а Ральф свои возможности еще не подтвердил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же сам попросил болид старый, хотя ему без проблем дали бы новый.

На самом деле неправда, было свободно только место Хаккинена и там фавориты были другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что было на самом деле знают,наверно,только Хауг и Ауфрехт. А уж вокруг догадок пресса может накрутить красивый "сюжет".То же самое и к офсайту серии относится.Ясное дело,они там немного любят приукрасить,выдать новость с завитушками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,можно быть еще более оригинальным и надыбать фотографию и статистику выступлений шахматиста Бернда Шнайдера.

ПС.Вчера слышу:Бернд Шнайдер бьет по воротам..Думаю,все,пора завязывать с новостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиски оптимальных решений в условиях жесткого регламента

Пока пилоты соревновались на трассе в Ошерслебене, стараясь показать лучшее время, инженеры имели последнюю возможность внести самые последние, незаметные невооруженному глазу простого болельщика, изменения в конструкцию автомобиля.

Пилоты наверстывали упущенное из-за дождя время тестов в Ошерслебене, но и за кулисами, за дверьми боксов кипела напряженная и кропотливая работа. У инженеров была последняя возможность собрать данные телеметрии с болидов ДТМ.

"Трасса в Ошерслебене позволяет испытать различные варианты настроек. Это отличная возможность хорошо подготовиться к сезону.", рассказывает Джо Хауснер. Если трасса в Мюджелло требовательна к аэродинамическому качеству автомобиля, то накрученный Ошерслебен – отличная возможность найти оптимальные варианты настроек подвески.

Под ясным небом Магдебурга у пилотов в свете недавних изменений формата гоночного уик-энда работы было больше обычного. Хауснер также не упустил это из вида : "И на Ошерслебене, и в Мюджелло мы дополнительно пытались восполнить недостающие теперь круги усеченных тестовых заездов по пятницам."

Хотя тестовый автомобиль Ауди 2008 года, на котором испытывались некоторые новые узлы и детали, за 3 дня на Ошерслебене намотал 525 кругов, у инженеров сейчас связаны руки: "Многое в техническом плане, естественно, нельзя изменить вплоть до Хоккенхайма. То, что мы установили на гоночные автомобили здесь, мы должны будем использовать и на Хоккенхайме", говорит Хауснер.

Не смотря на то, что лучший круг остался за пилотом Абт-Спортслайн, Тимо Шайдером, обстоятельство, указывающее на хорошую работу ингольштадтских инженеров с Р14, Джо Хауснер ожидает серьезную конкуренцию из собственного лагеря: « Все тесты наводят на мысль, что в Хоккенхайме борьба будет невероятно плотная, причем, борьба между автомобилями всех годов выпуска."

«А что Кора думает о Вашем решении?»

После завершения его тестовой программы на Ошерслебене Ральф Шумахер ответил на вопросы журналистов.

Вы заработали достаточно денег в Ф-1. Почему Вы не ушли на пенсию, чтобы насладиться заслуженным отдыхом?

Я - гонщик, и без гонок я скучаю. Как только мне представилась возможность протестировать Мерседес ДТМ, я сказал: 'Супер, я охотно проехался бы'. Теперь, после 5 тестовых сессий я с нетерпением жду начала сезона.

Когда Вы серьезно задумались о возможности выступлений в ДТМ?

Это было в декабре. Благодаря многолетней дружбе с Норбертом Хаугом мне представился этот шанс. О подобных тестах в ДТМ мы с Норбертом говорили еще во время моих выступлений в Ф-1.

Что окончательно убедило Вас подписать контракт?

ДТМ сочетает в себе 2 основных аспекта: автоспорт самого высокого уровня и высочайшая пассивная безопасность автомобилей. И то, и другое было важно для меня. Были и другие возможные варианты продолжения карьеры, но ни одна из них не сочетала все требования. После первых кругов на тестах в Эшториле я заметил, что управление автомобилем ДТМ доставляет большое удовольствие. После следующих тестов стало абсолютно ясно, что я хочу здесь выступать. Затем мы уточнили условия контракта.

Вы знаете, что любой пилот ДТМ будет выкладываться на полную, чтобы опередить Вас. Осознаете ли Вы в полной мере, на что решились?

Сейчас мне многому надо научиться, но мне доставляет удовольствие управлять автомобилем ДТМ, для меня это серьезное испытание. Я вижу себя учеником в серии наивысшего уровня. Мой первый сезон в ДТМ будет, конечно, учебным годом. Но я возвращаюсь на территорию, которую я знаю и ценю - более 10 лет назад я выступал 3 года в гонках поддержки ДТМ и хорошо знаю атмосферу серии.

Вы идете на очень серьезный риск. Не испытываете ли Вы страх, что опозоритесь?

Нет, абсолютно. Как я уже сказал, это учебный год. Я должен буду адаптироваться к новой обстановке, к началам гонки из последней трети стартовой решетки.

А что Кора думает о Вашем решении? Ведь Вы разменяли глянцевый мир Ф-1 на маленькую сцену ДТМ..

Моя жена приветствовала мое решение. С одной стороны, она хорошо знает, насколько я невыносим дома, отлученный от гонок. Кроме того, она - поклонник автоспорта и любит ДТМ.

Планируете ли Вы остаться здесь на долгий срок или этот сезон станет единственным?

Сейчас я сконцентрирован полностью на дебютном сезоне. О том, что будет потом, я подумаю позднее вместе с Норбертом Хаугом.

Дверь в Ф-1 закрыта или Вы мечтаете о возвращении?

Я абсолютно доволен уровнем ДТМ. Естественно, я охотно возвратился бы в Ф-1, если последует предложение от конкурентоспособной команды. Но сейчас мне предстоит новое испытание, к которому я готов.

А как на счет того, чтоб оказаться в кокпите Серебряных Стрел в Ф-1?

Естественно, я охотно продолжил бы выступления в Ф-1. Результаты гонок Ф-1 в Австралии показывает потенциал Серебряных Стрел. Кстати, первые тесты в Ф-1 я провел именно в МакЛарене. Но теперь я на сто процентов сконцентрирован на выступлениях в ДТМ. Если мне представиться шанс выступать за сильную команду в Ф-1, Мерседес не будет препятствовать моему возвращению в Гран-при.

От кого из 5 немецких пилотов в Ф-1 Вы ждете наивысшего результата в этом году?

БМВ-Заубер и Ник Хайдфельд. Ник после двух гонок хорошо расположен в личном зачете, да и вся команда БМВ-Заубер показала хорошие результаты. Наконец, БМВ хорошо знает, что нужно делать, чтоб выигрывать гонки : может быть кто-то из Вас помнит, что я выиграл 5 лет назад несколько гонок в Ф-1 за БМВ-Вильямс.

Сможет ли БМВ-Заубер вмешаться в борьбу Феррари и МакЛарен?

МакЛарен и Феррари, конечно будут впереди, но БМВ-Заубер также может выигывать гонки. Не удивлюсь, если на ждет борьба трех команд.

Визит в современность

Неожиданное задание на работе: в добавок к тестам собственного силуэта 2007 года выпуска Маркус Винкельхок пересел за руль тестового автомобиля 2008.

Не только второе место по итогам тестов со временем на круге 1:22.000 минуты настроило Маркуса Винкельхока на весьма довольный лад. Конечно, шанс проехать на новейшем автомобиле образца 2008 года, пусть и носящий обозначение «тестовый носитель», доставил особую радость 27-летнему швабу. Р12, Р13, Р14 - после его прошлогодних выступлений за Абт-Спортслайн и Фьючеком ТМЕ, а также тестам на Ошерслебене Винкельхок в течение 10 месяцев превратился в настоящего эксперта по разным поколениям Ауди A4.

"Я рад, что получил возможность проехать на тестовом автомобиле.", докладывает Маркус. "Я провел за рулем своей машины только один день. В Мюджелло мне удалось использовать два тестовых дня." Винкельхок намекает, что не смотря на, несколько выступлений в прошлом году на Ауди Р13, когда он подменял на нескольких этапах травмированного Тома Кристенсена, на Ошерслебене Маркус не выступал. Тогда руль Ауди Кристенсена доверили чемпиону ДТМ 1991 года Франку Биле.

Винкельхок быстро адаптировался к изменениям конфигурации первой секции трассы. Остальную часть трассы Маркуспомнит еще с 2004 года, когда он выступал за Мерседес. "Было здорово заново познакомиться с трассой. Мы проехали 2 относительно долгих отрезка и не столкнулись с какими-либо проблемами", сообщил Винкельхок, который подтвердил отличную форму тестов в Мюджелло, где он показал самое быстрое время всех теста. "Времена на круге были постоянными – это хороший показатель."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурно Спенглер говорит,его цель в этом году-титул. Уверяет,что на тестах никто свой истинный потенциал не показал.Главное,обошлось без проблем с техникой.

Кончено,главными конкурентами 24-летний франко-канадец считает пилотов Абта,которые,по его мнению,будут очень сильны на первой же гонке. Бурно опасается также и прошлогодних машин. Сказал,что ожидает не менее плотную борьбу,чем в прошлом сезоне. Будем надеяться,он не ошибается в своих прогнозах,касательно напряженных сражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТМЕ наконец заключили контракт с Кристианом Альберсом. Сам голландец говорит,мол,ясное дело,что самый старый автомобиль не самый лучший вариант,но все же это лучше,чем вообще без гонок сидеть.

Он даже намекнул,что в случае успешных выступлений его позовут на повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он даже намекнул,что в случае успешных выступлений его позовут на повышение.

Угу, если будут успешные... Если позовут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же сделать хорошую мину. Может,это для него сверхмотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вы смотрите ДТМ ТВ? Я сейчас смотрю презентацию. Очень интересно! ССылка в теме Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сынок Кристенсена Оливер на детском болиде круги нарезает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонстрационные круги и пит стопы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонстрационный автомобиль Терри Гранта загорелся. Может спещиально? наехало пожарных!

На крошечном пятачке две машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усаживают пассажиров в ДТМ такси! Что-то говорят, все ржут, говорила мама, учи языки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...