Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Шпенгла сказали, что зарплату дают? Вот это гнал он, а то только и наблюдаю, как он проваливается на старте и первые 10 кругов пропускает соперников

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Marco Wittmann (BMW) 50

2 Mike Rockenfeller (Audi) 31

3 Edoardo Mortara (Audi) 27

4 Miguel Molina (Audi) 26

5 Adrien Tambay (Audi) 26

6 Christian Vietoris (Mercedes) 25

7 Bruno Spengler (BMW) 23

8 Mattias Ekström (Audi) 20

9 Augusto Farfus (BMW) 14

10 Paul Di Resta (Mercedes) 12

11 Timo Glock (BMW) 10

12 Maxime Martin (BMW) 8

13 Martin Tomczyk (BMW) 8

14 Timo Scheider (Audi) 8

15 Jamie Green (Audi) 6

16 António Félix da Costa (BMW) 4

17 Gary Paffett (Mercedes) 4

18 Joey Hand (BMW) 1

19 Pascal Wehrlein (Mercedes) 0

20 Robert Wickens (Mercedes) 0

21 Nico Müller (Audi) 0

22 Daniel Juncadella (Mercedes) 0

23 Vitaly Petrov (Mercedes) 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно отлично прорвался :)

Мортара неплохо сдержал Тамбэ и Мартена под конец.

Жаль Мюллер без очков.

Ну а Витмана теперь сложно будет остановить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу опять балласта много снимут ) БМВ опять накинут, Ауди опять останутся как есть :)

Разница между самыми лёгкими Мерсами и самыми тяжёлыми БМВ будет уже 12.5 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запись гонки есть? Я все пропустил, а посмотреть охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Интереснее, чем можно был ожидать от Будапешта.

Мортара - герой гонки. Очень круто прорвался, а потом удерживал позицию.

Виттман как-то слишком шустрый:)

И Молина наконец-то почти без приключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. :)

ещё на автоплюсе будет повтор с Беднаруком.

п.с. я смотрел в ютубе, ну его, лёшупопова этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вес машин на 4 этап (Норисринг).

2836737.jpg

PS: Юра, может куда-нить под шапку заносить? Народ путается когда комментит, да и я в том числе "откапываю" свой табл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес машин на 4 этап (Норисринг).

2836737.jpg

PS: Юра, может куда-нить под шапку заносить? Народ путается когда комментит, да и я в том числе "откапываю" свой табл...

У Ауди прям стабильная стабильность:)

Ждем хорошего выступления от Верляйна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ауди прям стабильная стабильность :)

Ждем хорошего выступления от Верляйна.

Он на всех этапах хорош был, только толку-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при разнице от 7,5 до 12,5 кг Верляйн может и за очки, наверно, зацепиться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при разнице от 7,5 до 12,5 кг Верляйн может и за очки, наверно, зацепиться )

На Норисе много чего может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем хорошего выступления от Верляйна.

Зачем?!...

На Норисе много чего может быть.

«Если же говорить в целом, то единственная трасса, где мы можем рассчитывать на сносный результат в нормальных условиях – это Норисринг. Там не так много поворотов, в которых мы в основном и теряем время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DTM обсудят вопрос омологации машин

В эту среду состоится заседание Комиссии DTM, на котором будет обсуждаться вопрос о сроках омологации нынешней спецификации машин немецкой "кузовной" серии.

Первую фазу омологации новая техника прошла еще до старта чемпионата, 1 марта, но до третьего этапа текущего первенства, который состоялся в минувшие выходные в Венгрии, у производителей оставались определенные возможности по доводке техники – полная "заморозка" технического регламента вступила в силу на следующей день после гонки на Хунгароринге, 2 июня.

Теперь организаторы серии из ITR совместно с Германским гоночным союзом (DMSB) и тремя участвующими в DTM производителями обсудят сроки этой "заморозки" – продлится ли она только до конца текущего сезона или будет действовать также в следующем году.

«Ситуация схожа с той, что имела место в 2012-м, – рассказал директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. – Были введены новые правила, призванные сделать соревнования безопаснее и зрелищнее, и в то же время время сократить расходы. В конце сезона мы решили продлить омологацию еще на один год [2013-й].

После двух лет производители получили возможность доработать технику – к нынешнему сезону все подготовили обновленные машины. Причина продления "заморозки" технического регламента очень проста – удержать уровень расходов в DTM на приемлемом уровне. Окончательное решение мы получим на этой неделе».

ПОЛУЧИТ ЛИ MERCEDES ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ?

dsc_5188.jpg

В Венгрии пилоты Mercedes снова не заработали очков © С.Беднарук

Еще один важный вопрос, который обсудят на заседании Комиссии DTM – позволят ли Mercedes дальнейшую доработку машины, учитывая отставание штутгартского концерна от конкурентов из Audi и BMW. На прошедшем на Хунгароринге этапе "Три луча" второй раз в трех гонках этого чемпионата не заработали ни одного очка.

Руководители автоконцернов ушли от прямых ответов на вопрос о возможном создании особых условий для Mercedes, чтобы позволить компания улучшить показатели своей гоночной модели C-Coupe DTM.

«Считаю, что неправильно говорить об этом сейчас до заседания Комисии, – сказал руководитель программы Audi в DTM Дитер Гасс. – Если производители будут обсуждать публично, как стоит действовать, это поставит DMSB в сложное положение».

«Дата омологации – 2 июня, – подчеркнул глава менеджмента Mercedes в DTM Вольфганг Шаттлинг. – К этой дате все производители должны предоставить необходимую документацию».

Отметим также, что на этой неделе на Хунгароринге пройдут коллективные тесты с участием всех трех производителей.

Сергей Беднарук, специально для #.#.#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, они оказывается в Питере были с промо

10375728_484885854978089_724855770_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, они оказывается в Питере были с промо

Кто "они"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто "они"?

БМВ, и конкретно Мартен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой первого этапа РСКГ Николай Грязин рассказал, почему приходится «донашивать» машины за старшим братом и в какой стране механики добрее.

Напомним, что Николай — сын весьма успешного (первым из россиян выигравшего этап чемпионата Европы) раллиста Стаса Грязина и младший брат сейчас выступающего в ралли Василия. Наверняка при такой родне Николай вырос в окружении гоночных автомобилей и с ранних лет мечтал исключительно о карьере профессионального пилота? На деле всё оказалось немного сложнее…

— Если выступления и в дальнейшем будут столь же успешными, какую итоговую цель перед собой будете ставить?

— Мечтаю о DTM или WTCC. Формулы как-то не привлекают из-за своей хрупкости: едешь и трясёшься, как бы колесом ничего не задеть и ни на кого не наехать. Слегка с машиной соперника соприкоснулся — сход. Это не значит, что мне нравится загонять соперников в бетон, но считаю, что при наличии небольшого запаса для контактной борьбы гонки становятся только увлекательнее.

http://www.championa...m-ili-wtcc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду ДТМ и если будет возможноть посмотрю. Виталя ты лучший в ДТМ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап DTM в китайском Гуанчжоу отменен

http://#.#.#/news/id/13881

Не удивительно. Ну, Хоть Джухай пусть оставят, а лучше Зандворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По графике сегодня все за Ауди выступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...