Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

3. Дополнительное очко за самый быстрый пит-стоп - ахинея. Это уже не гонки, а цирк.

Если добавлять то лучше за БК и Поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же предлагается ввести уже в этом сезоне очковую систему 12-9-7-5-4-3-2-1.

Слава яйцам, наконец-то! Сколько уже было перетерто по этой теме... Получили это, в конце концов, как результат исследования.

Остается надеяться, что этот вопрос не положат под сукно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопреки ожиданиям, на пресс-конференции не прозвучали предложения по изменению формата квалификации, и в этом сезоне, очевидно, все останется, как было. Тем не менее, Уитмарш подчеркнул: "Хотя публика и не выразила каких-то определенных мнений по поводу квалификации, FOTA все же хотела бы пересмотреть ее формат для повышения уровня зрелищности".

По мне нынешний формат хорош, нужно только в третьей части квалы убрать загрузку топливом и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 сделало себе имя, так что если три года пилоты погоняют на почти стандартных машинах, ничего страшного не случиться, гораздо хуже было бы если бы сейчас команды ничего не делали и в следующем году на стартовой решетки осталось три - четыре команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если добавлять то лучше за БК и Поул.

Смысл определенный в этом решении имеется. Особенно за БК. Поул и так в принципе дает нехилое преимущество в гонке. А вот БК не всегда. Поэтому дополнительное призовое очко за БК - идея неплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что это абсолютно правильно! Уж точно лучше медалей, и интрига в чемпионате, наконец-то, возрастет. По сути, это возврат к схеме очков 2002года, но очки так и будут начислятся первым 8 финишировавшим, что даёт определенный шанс аутсайдерам.

Какой 2002? Посчитай было за 2е место 60% от победы, стало 80%, предлагают 75%. Зато это сильнее ударит по тем, кто после вылета будет доезжать на 5-8 местах и надеяться при этом на чемпионат. Для титула придется теперь только в первой тройке быть.

Смысл определенный в этом решении имеется. Особенно за БК. Поул и так в принципе дает нехилое преимущество в гонке. А вот БК не всегда. Поэтому дополнительное призовое очко за БК - идея неплохая.

Тем кто сходит за десяток кругов до финиша лидируя это "нехилое преимущество" как-то побоку, а так хоть на память что-то останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова-же ты делаешь на форуме с трупами????

Участвую в прогнозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам прочтения прелдожений FOTA возник только один вопрос:

что они курили?

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам прочтения прелдожений FOTA возник только один вопрос:

что они курили?

скрыть

");document.close();

Антикризисный план

А вот зрители весьма консервативны

ФОТА обнародовала ключевые результаты глобального исследования телезрителей

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) обнародовала несколько ключевых моментов из результатов глобального исследования телеаудитории, которое преследовало цель улучшения зрелищности спорта.

«Текущий формат гонки не рассматривается как полностью неправильный, поэтому не требует радикального изменения. Существует сильное желание оставить «Формулу-1» меритократичной. Больше всего зрители оценивают талант гонщиков, обгоны и технологии.

Нет нужды вводить различные препятствия в гонки, такие как перевернутый ряд стартового поля, спринт или гонки преследования один на один. Зрителям по душе традиционная гладиаторская природа Гран-при, основанная на высоких технологиях, и вряд ли бы они благоприятно отреагировали на изменение гоночного формата.

Взгляд болельщика и его понимание «Формулы-1» складывается из деятельности местных СМИ. В отличие от большинства спортивных программ, «потребление» гонок «Ф-1» идет через телевизионные гоночные репортажи, к которым добавляется плохое освещение в газетах неспециалистами.

Особенность «Формулы-1» препятствует стандартному расписанию гонок, в результате чего многие телекомпании передают только выдержки из телетрансляций. Лишь фанаты (25 процентов от предполагаемой аудитории, смотрящей «Ф-1») посмотрят прямую трансляцию, если она не будет идти в праймтайм.

Поэтому нужно активнее пользоваться другими средствами вещания, такие как мобильные системы и интернет.

Квалификационный формат, по умеренному желанию зрителей, должен быть меритократичным. Существует некоторое желание внести элемент удачи и везения в распределение болидов на стартовой решетке, но по общему мнению самый быстрый гонщик должен стартовать первым.

Поэтому могут быть лишь небольшие изменения в квалификации, однако значительное изменение формата не поможет существенно увеличить аудиторию.

Кроме того, зрители хотят, чтобы была меритократичная система начисления очков. Это означает, что победитель Гран-при должен получать большее количество очков, чем он набирает сейчас.

Все зрители рассматривают пит-стопы как важную составную часть гонок «Формулы-1», однако самый важный момент в этом событии – смена покрышек, а не дозаправка. Гоночные стратегии не являются определяющим фактором интереса к «Ф-1».

Поэтому вряд ли сократится количество зрителей, если из гонок исчезнет дозаправка, в то время как смена покрышек очень важный элемент интереса аудитории», – сообщается в официальном пресс-релизе ФОТА.

sports.ru

Радует выделение группы "фанатов" и ее оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное нормально решение от ФОТА - так это пересморт очковой системы. С остального только на хи-хи пробивает.

Лучшее время пит-стопа, бугага, то есть если пилот едет на каком-нибудь 15-м месте без шансов на очки он тупо заезжает в боксы, стоит там секунды 3 и получает время за лучший пит??? гениально.

Надо ФИА мое предложение показать - очко получает пилот, быстрее всех запрыгнувший в кокпит. Ну или очко за самый дурацкий костюм. А еще можно гонщикам первый круг бежать самим а потом залазить в болид и ехать.

Жгут ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократили гонки на 10 кругов, что это даст в плане экономии командам???

Меньше гонка-меньше событий-меньше зрелища....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще можно гонщикам первый круг бежать самим а потом залазить в болид и ехать.

Вот это тема! И чем быстрее пилот в квалификации, тем дальше от стартовой линии болид - меньше бежать! Мне нравится идея :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой 2002? Посчитай было за 2е место 60% от победы, стало 80%, предлагают 75%. Зато это сильнее ударит по тем, кто после вылета будет доезжать на 5-8 местах и надеяться при этом на чемпионат. Для титула придется теперь только в первой тройке быть.

Я наверное не правильно выразился. Я говорю о том, что станет максимально приближено к очковой системе 2002 года. А раньше то так и было, в основном чемпионами становились именно те, кто регулярно финишировал в первой тройке. Сейчас интрига и так велика (вспомним 07 и 08, было много ошибок, были нестабильные результаты, кроме хемильтона в первых 9 гонках 07), но если будет больший разрыв, пилотам придется работать над своей стабильностью, надеюсь Кими сможет верунть себе её. Ведь в прошлом сезоне он был настолько нестабилен...

Так, отвлекаюсь. Насчёт начисления очков за поул и бк, абсолютно согласен, ведь будет некая интрига: Пилот будет думать, сражаться за поул с более меньшим кол-вом топлива в баках за лишнее очко или играть на тактику, залить побольше топлива и попробовать пересидеть соперников на трассе. С другой стороны, это будеь старое новшенство.

Мой вывод: во всём этом вижу и плюсы и минусы, но больше скланяюсь к плюсам, примерно 7 к 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что это абсолютно правильно! Уж точно лучше медалей, и интрига в чемпионате, наконец-то, возрастет.

а что? последние 3 года не было интриги?? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сократили гонки на 10 кругов, что это даст в плане экономии командам???

Меньше гонка-меньше событий-меньше зрелища....

В свяли с тем чо с 2010 отменят дозаправк не надо будет сильно менять болид на 2010, а то нынешнего бака не хватает на 300 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свяли с тем чо с 2010 отменят дозаправк не надо будет сильно менять болид на 2010, а то нынешнего бака не хватает на 300 км

Принимается....а еще ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои выводы:

1. Оковая система да нормально, теперь жестче будет караться сход, но все же они глупы.

Лучшая очковая система с шагом через один и всем гонщикам попавшим в итоговую классификацию, с виду будет выигрывать надежный, но зато справедливо и правда зрелищность упадет. 24-23 и так далее.

Чем эта система более правильна, а в том что она справедлива и другой быть не может. Приехал гонщик первым и третьим, а другой два раза вторым, в среднем второе место, по данной системе очков одинаково. А вот по любой системе Ф-1 не одинаково и почему-то всегда выигрывает то приехал первым, а справедливо это? Жесткий пример приехал гонщик первым и сошел, получил 10 очей. Другой гонщик приехал два раза пятым и получил 8 очков. Так у одного среднее место на финише 10, а у другого 5 и он проиграл, справедливо?

А если нужна им система повысить зрелищность, так это идеальная система начисления. первый получает 1, а остальные по формуле 1/n, где n - место на финише. Получаем с каждой выйграшной позицией поощрения увеличивается, в процентах.

2. Сокращение гонки, я за, но лучше надо было 220-230 (круги ведь разные) и ограничение 1:30. Потому что к 250 баки придется перестраивать, а уже сейчас вес критичен.

Кто-то там говорит что гонки станут короче по времени, но если будут без дозаправок уверяю вас по времени короче не станут, а по зрелищности станут куда интереснее и слабые команды будут выигрывать не реже чем сейчас, а может и чаще. Колеса менять все ранво будут (особенно если 2 состава оставить ваще жесть). Если же они только сократили дистанцию, то это тупо.

3. Если отменят дозаправки, то тртеий сигмент будет без лишнего топлива, что есть гуд, ещё бы хорошо круги с разных сессий сделать переходящими и будет совсем гуд и не надо ничего менять.

4. Уик-кенд Тут можно выделить пятницу под тесты полностью и сделать только для тест-пилотов или до обеда. А сб 1 практика час вполне нормально, ну если очень мало 2 часа, при условии, если в пт не гоняют главные.

А то что там машинам запрещают все делать это гон, я даже сейчас уверен, что можно построить болид 1 к 1 и тестировать его круглый год хоть в трубе хоть где угодно, как это можно проследить не понимаю, или в каждом цехе кажды день дежурит представитель фиа?

Построил трубу подземеную и тестируй никто не узнает, с трассой сложнее. Это как разные страны ядерку изобретают, а узнать нельзя.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат должен оставаться, чемпионатом конструкторов, лучших пилотов, которые могут на пределе своих возможностей проехать 310 км (гонка - воскресенье), выдать один феноменальный круг (квалификация - суббота) и найти правильные настройки и баланс (пятничные тренировки). Вот залог успеха Ф1, три потрясающих дня которые мы ждем две недели!

МЕГА ПЛЮС

Все остальное от лукавого, включая и извинения макса за технические просчеты. ЧТО ЕЩЕ он НЕ УЧЕЛ??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:- Сокращение длины гонки (250 километров или максимум один час и сорок минут) в случае согласия владельцев коммерческих прав.

Берни может и не утвердить, что будет хорошо, если откажутся от проведения 20-22 ГП в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «Новый Договор Согласия будет подписано до 18 марта»

Президент ФОТА Лука ди Монтеземоло рассказал о том, что команды готовы подписать новый Договор Согласия, регламентирующий взаимоотношения между командами, ФИА и ФОМ.

«У меня нет никаких письменных подтверждений от руководителей команд, но поскольку я много контактирую с коллегами, хочу сказать, что все автопроизводители готовы подписать новый Договор, который будет действовать до 2012 года.

Сейчас проходит процесс обсуждения всех юридических деталей с ФОМ, но мы надеемся, что он будет подписан до 18 марта», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшнее предложение fota немного дискредитировало эту организацию для меня лично. :blink:

единственное дельное предложение - более широкий доступ к телеметрии команд, но это утопия. берни (или макс?) даже отказался расширить предоставляемый на сайте лив-тайминг, хотя это вообще ничего бы не стоило.

предложение давать очко за самый быстрый питстоп - одно из самых идиотских, которые я вообще когда-либо встречал. даже не знаю, насколько серьезно можно это обсуждать. :wacko: давать очко за поул, за бк - понятно. даже за самое большее кол-во кругов лидирования можно понять. но за самый быстрый питстоп - ? :blink::blink: а за самый толстый шланг или самую быструю замену переднего левого колеса? а как мерять будут время питстопа?

сокращение дистанции и времени гонки ничем не продиктовано. раньше болиды ездили 305 км без дозаправок и без проблем. все остальное - лирика и пустозвонство

наиболее важным, как позиционируется, является предложение о внедрении новой системы подсчета очков. оно конечно не столь бредовое, как "медальное", но тоже вызывает недоумение :unsure: 12-9-7-5-4-3-2-1 ничем не увеличивает ценность победы. если раньше при системе 10-6-4-3-2-1 разница между победой и 2 местом составляла 40%, то сейчас - 20%. в предлагаемой системе - 25%. разница невелика. зато между 1 и 3 местом нынче разница в 40%, а предлагается - 41% все тоже самое.

главный недостаток новой системы подсчета - отход от многолетней традиционной цены за победу. отсюда вытекает статистическая неразбериха в подсчетах между старыми и новыми пилотами, что немаловажно. поскольку никаких особых преймуществ новая система не дает, остаются только минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главный недостаток новой системы подсчета - отход от многолетней традиционной цены за победу. отсюда вытекает статистическая неразбериха в подсчетах между старыми и новыми пилотами, что немаловажно. поскольку никаких особых преймуществ новая система не дает, остаются только минусы.

Это ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о чем?

Это наверное о 10 очках за победу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...