Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

разрешим полную техническую свободу

Превед граунд-эффект и вообще неограниченный рост скоростей?

Контролировать бюджеты компаний, поставляющих командам различные элементы, нереально => бюджеты в целом будут неограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится,что у инжинеров и конструкторов будет больше свободы.

Мне это тоже нравится!

Только как Макс собирается контролировать бюджеты? Это нереально.

По бухгалтерским отчетам! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По бухгалтерским отчетам! :lol:

Все верно, это как в фильме миллионы Брюствера, где ему надо было 30 лимонов долларов истратить до нуля за 1 месяц :D Там все смогли проследить вплоть до цента :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок Об обгонах

«Проехал почти полкруга за машиной Ника Хайдфельда в Бахрейне и пять или шесть поворотов за автомобилем Ковалайнена здесь. По-моему, большой разницы с прошлым годом нет. Машина стала еще более нервно себя вести. В прошлом году была недостаточная поворачиваемость, а теперь болид кажется разбалансированным. Уверен, что, по крайней мере, для нас все будет, как и в прошлом году», – цитирует Глока Autosport.

Одни говорят что проще будет, другие нет, читал что в прошлом году уже за 15 метров до соперника начинало колбасить, теперь за 10 метров.

Ну и Глок наверное за Ковой ехал, который был со старым антикрылом. :)

Сезон покажет, как будет на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА попросит «Бриджстоун» изменить ширину покрышек в 2010 году

Президент ФИА Макс Мосли признался, что при разработке нового технического регламента не были учтены размеры покрышек болидов. Из-за введения тяжеловесной системы восстановления кинетической энергии (KERS) для идеального баланса машины инженеры и механики команд вынуждены перемещать балласт в переднюю часть автомобиля, из-за чего на шины выпадает неравномерная нагрузка, и задние покрышки сильнее изнашиваются. Исправить это можно изменением размера шин – уменьшить ширину передних или увеличить задние.

«Следует признать, что ФИА совершила ошибку. Можно было ожидать, что задние шины станут слабым местом. Поэтому Федерация попросит компанию «Бриджстоун» поменять размеры покрышек», – цитирует Мосли F1-Live со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Агрессивным пилотам придется тяжко в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто сказать сейчас какие размеры шин передних и задних колес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, может кто сказать сейчас какие размеры шин передних и задних колес?
12.4 Wheel dimensions :

12.4.1 Complete wheel width must lie between 305mm and 355mm when fitted to the front of the car and between 365mm and 380mm when fitted to the rear.

12.4.2 Complete wheel diameter must not exceed 660mm when fitted with dry-weather tyres or 670mm when fitted with wet weather tyres.

12.4.3 Complete wheel width and diameter will be measured horizontally at axle height, with the wheel held in a vertical position and when fitted with new tyres inflated to 1.4 bar.

12.4.4 Wheel bead diameter must lie between 328mm and 332mm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мага

Компенсировать продолжительность гонок, в большинстве которых "на последних 15 кругах ничего не происходит", Фелипе Масса предложил организацией тестового чемпионата.

Вместе с сокращением дистанции гонок бразилец посоветовал отменить свободные заезды в пятницу, но при этом разрешить командам проводить по ходу сезона тесты, правда, в абсолютно другом формате.

“У меня есть несколько идей- возможно, гонки должны быть немного короче, потому что в последние 15 кругов больше никто не следит за событиями на трассе,- сказал Масса.- Пятница также не важна с точки зрения шоу, поэтому всю эту работу можно перенести на утро субботы. Освободив пятницу, можно организовать три или четыре тестовых дня по ходу сезона, не вместе, а отдельно, создав чемпионат по тестам. Победитель может получать бонусы для чемпионата или любые другие кредиты”.

Масса считает, что подобный формат может привлечь внимание к тестам и сделать их окупаемыми.

“На эти тесты может последовать больше спонсоров, чемпионат эта мера также сделает более интенсивным. Освещение тестов также может быть расширено, ведь это интересно для всех. Возможно, небольшая практика утром, затем настоящая квалификация в обед”.

Фелипе вполне серьезен и не считает свои идеи бредовыми.

“Если каждый из нас предложит свои идеи, все вместе мы можем создать хороший чемпионат”.

я плакалъ. Массе кто-то должен объяснить, что некоторым лучше удаётся крутить рулевое колесо. Хотя он был бы достойным преемником Мосле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно заявлений вице-чемпиона следует отметить, что вопрос о сокращении дистанции гонки в том или ином виде будут будировать весь сезон.

Всё же отмена дозаправок, на отмену отмены которых ФИА, естественно, не пойдёт, потребует от команд существенных изысканий не только в шинном вопросе - это головная боль японских резинотехников, но и в части компоновки болида, причём самое простое, на первый взгляд, решение по увеличению максимального веса болида, чтобы компенсировать утяжеление из-за КЕРСа, который также должен стать обязательным, вовсе не кажется удачным, поскольку болид ко всему прочему получит не только вынужденный топливный балласт на старте, но и дополнительные килограммы обычного, что может привести к совершенно непредсказуемым последствиям. Более того, весовая "вилка" в нагрузках на оси получится чуть ли не двукратной по отношению к текущему соотношению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в основном про его редакцию уикенда и чемпионат по тестам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA готовится к завтрашней пресс-конференции

Сегодня в Женеве в штаб-квартире FOTA состоялась рабочая встреча глав команд Формулы 1, посвященная заключительному обсуждению тех предложений, о которых пойдет речь на завтрашней пресс-конференции.

Эти предложения направлены на укрепление экономической стабильности и зрелищности Формулы 1 и базируются на результатах масштабного опроса автогоночных болельщиков, по заказу Ассоциации команд проведенного в 17 странах мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я плакалъ. Массе кто-то должен объяснить, что некоторым лучше удаётся крутить рулевое колесо. Хотя он был бы достойным преемником Мосле :D

это просто какой-то кошмар, Массе пора становится в один ряд с Берни и Мосли

более --- идеи еще никто не придумал, как в тестовые дни давать очки :lol:

vlad_krsk спасибо за ответ про шины

давайте еще сократим дистанцию гонки до 5 кругов, и квалификация будет в один день с гонкой и практика :lol:

я тогда точно больше смотреть Ф1 не буду уйду на Ф2, а лучше на биатлон там кроме допинговых скандалов, слава Богу хоть правила не меняют, столь радикально.

А вообще я уже устал слушать бредни по изменению правил, ладно меняют тех. Регламент но формат уикенда это уже через чур.

А знаете почему масса хочет поменять правила? Хоть как то отметиться в истории Ф1, чемпионом ведь ему не стать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это просто какой-то кошмар, Массе пора становится в один ряд с Берни и Мосли

, как в тестовые дни давать очки :lol:

По мне идея по тестам хорошая, а то тест пилоты скоро загнутся, вот над реализацией конечно нужно очень хорошо подумать, а вот идея хорошая, лично я тоскую по тем временам когда в пятницу было по три болида от команды

я тогда точно больше смотреть Ф1 не буду уйду на Ф2, а лучше на биатлон там кроме допинговых скандалов, слава Богу хоть правила не меняют, столь радикально.

А вообще я уже устал слушать бредни по изменению правил, ладно меняют тех. Регламент но формат уикенда это уже через чур.

А знаете почему масса хочет поменять правила? Хоть как то отметиться в истории Ф1, чемпионом ведь ему не стать :lol:

Ну так не смотри, какие громкие заявления.

Масса высказал свое мнение, ты то тоже тут чего то распинаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Последние 15 кругов" будут в любой гонке, кроме WTCC, где гонка целиком может до 15 кругов не дотянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сменят ширину покрышек - опять болид придется перепроектировать - сдвигать центр тяжести назад. Хорошо экономят деньги, однако. Каждый год меняют регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне идея по тестам хорошая, а то тест пилоты скоро загнутся, вот над реализацией конечно нужно очень хорошо подумать, а вот идея хорошая, лично я тоскую по тем временам когда в пятницу было по три болида от команды

как ты так прочитал идею Массы? :D какая пятница и тест-пилоты, когда он предлагает пятницу отменить, а за тесты по ходу сезона давать очки? :D

Масса высказал свое мнение, ты то тоже тут чего то распинаешься.

ну вот мы и комментируем мнение Массы, которое абсолютное большинство считает бредом сумасшедшего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея странная, особенно призы, очки или что там еще! Тесты должны быть тестами, а не шоу с целью проехать самый быстрый круг или намотать наибольшую дистанцию. имхо! Тогда уж лучше увеличить на туже цифру количество GP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне идея по тестам хорошая, а то тест пилоты скоро загнутся, вот над реализацией конечно нужно очень хорошо подумать, а вот идея хорошая, лично я тоскую по тем временам когда в пятницу было по три болида от команды

Я думаю, не надо трогать - пятницу, субботу и воскресенье. Есть другой резерв - ЧЕТВЕРГ. Пусть в четверг на каждой трассе проводят тестовый день тест пилоты. Транспортные расходы и логистика увеличиваются на небольшую величину, а у трассы появляется возможность продать билеты на дополнительный день!

Про сокращение коол-ва кругов - я против. Смысл длинной гонки в том, что не каждый пилот способен сконцентрироваться и выдержать всю гонку на пределе , вот и появляются ошибки , влияющие на итоговый результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне идея по тестам хорошая, а то тест пилоты скоро загнутся, вот над реализацией конечно нужно очень хорошо подумать, а вот идея хорошая, лично я тоскую по тем временам когда в пятницу было по три болида от команды

Ну так не смотри, какие громкие заявления.

Масса высказал свое мнение, ты то тоже тут чего то распинаешься.

выбирай вырожения или модераторам можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл длинной гонки в том, что не каждый пилот способен сконцентрироваться и выдержать всю гонку на пределе , вот и появляются ошибки , влияющие на итоговый результат!

Правильно, + шины + техника

а так проедут 20 кругов все пилоты ни техника не сломается, не резину не моторы спалить и питстопы не имеет смысла проводить не ф1 а джпи2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть люди, которые пишут

и не смотри
, не ужели Вы которые так пишут будете смотреть гонки болидов в форме автобусов с правилами когда за тесты будут начислять очки, гонка будет длится 15 кругов и т.д. и т.п. только из-за того, что это безобразие будет называться Формула 1?

Ой, дай Бог мне не увидеть это зрелище!

Я верю, что сегодня на собрании команд, ни каких «супер» идей не будет. И историческая составляющая нашей с вами Формулы 1 будет не тронута!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбирай вырожения или модераторам можно?

Не вижу ничего крамольного, а иначе жми жалобу.

Как кого оскорбитьтак ничего, как им что то чуть на повышенных тонах сказали, так сразу обидки какие то

Вот есть люди, которые пишут , не ужели Вы которые так пишут будете смотреть гонки болидов в форме автобусов с правилами когда за тесты будут начислять очки, гонка будет длится 15 кругов и т.д. и т.п. только из-за того, что это безобразие будет называться Формула 1?

Ой, дай Бог мне не увидеть это зрелище!

Я верю, что сегодня на собрании команд, ни каких «супер» идей не будет. И историческая составляющая нашей с вами Формулы 1 будет не тронута!

Я верю что крайностей не будет, или если Масса высказал свою мысль сократить дистанцию с 50 кругов до 35, значит дистанция будет 15 кругов, не стоит из крайности в крайность бросаться и причитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего крамольного, а иначе жми жалобу.

Как кого оскорбитьтак ничего, как им что то чуть на повышенных тонах сказали, так сразу обидки какие то

Жалобу, зачем мне это?

Почитай ради интереса все мои посты (их не много), и посмотри кого я оскорбил? Можешь не трудиться - ответ: ни кого!

Да я не обижаюсь, я удивлен, такой реакцией!

Я верю что крайностей не будет, или если Масса высказал свою мысль сократить дистанцию с 50 кругов до 35, значит дистанция будет 15 кругов, не стоит из крайности в крайность бросаться и причитать

Ты не ответил на вопрос, ты будешь смотреть гонки на автобусах по 15 кругов, если эти гонки будут называться - Формула 1? Кстати, автобусы будут оснащены ситсемой керс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалобу, зачем мне это?

Почитай ради интереса все мои посты (их не много), и посмотри кого я оскорбил? Можешь не трудиться - ответ: ни кого!

Да я не обижаюсь, я удивлен, такой реакцией!

Если мой ник красный, это не значит что я не могу высказать свое мнение и не надо меня пенять модераторством.

Ты не ответил на вопрос, ты будешь смотреть гонки на автобусах по 15 кругов, если эти гонки будут называться - Формула 1? Кстати, автобусы будут оснащены ситсемой керс!

Я буду смотреть Ф1 с любыми изменениями, а в крайности я не верю, в истории Ф1 были и по хлеще изменения в регламенте и формате, и ездили многие на клиентах и с одним мотором.

А автобусы, это кузова, в Ф1 их не будет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мой ник красный, это не значит что я не могу высказать свое мнение и не надо меня пенять модераторством.

Я буду смотреть Ф1 с любыми изменениями, а в крайности я не верю, в истории Ф1 были и по хлеще изменения в регламенте и формате, и ездили многие на клиентах и с одним мотором.

А автобусы, это кузова, в Ф1 их не будет точно.

Сейчас можно смотреть GP2-все идет к этому....машины перекрасят, как Мосли сказал и все...(кругов меньше, обязательный пит-стоп...и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...