Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

он растягивался раньше - грязный воздух за впереди идущей машиной. Теперь его нет

откуда такая уверенность??? Завихрений будет меньше - бесспорно, но о полном отсутствии турбулетностей заявлять - не смешите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк прав! чем больше обгонов, тем меньше их ценность - лично меня устраивало и прошлогоднее количество обгонов

А меня в 2007-2008 не устраивало, вот ранее было более менее, а так мой идеал середина 90: 92-97, вообщем с уходом сликов и начала гонки вооружений с каждым годом наблюдался дигресс гоног

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк прав! чем больше обгонов, тем меньше их ценность - лично меня устраивало и прошлогоднее количество обгонов

Что устраивало? Интересный Китай? Увлекательная Франция? Замечательная Валенсия? Испания? Малазия? Бахрейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный Китай?

А что не так в Китае? Мегаобгон в исполнении Фелипе, думаю, ещё нескоро забудется. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что устраивало? Интересный Китай? Увлекательная Франция? Замечательная Валенсия? Испания? Малазия? Бахрейн?

Китай, без учета "мегаобгона" сам по себе неплох, Малайзия, в количественном исчислении, тоже. Обе испаснких гонки - в топку, Бахрейн - серединка на половинку, по крайней мере, на полное мне нравится не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай, без учета "мегаобгона" сам по себе неплох, Малайзия, в количественном исчислении, тоже. Обе испаснких гонки - в топку, Бахрейн - серединка на половинку, по крайней мере, на полное мне нравится не похоже.

Я о гонках сезона 08 на этих трассах. И о том что к середине гонки борьбы там практически не было. Некоторые машины подбирались друг к другу, тужились, тужились и успокаивались когда шины начинали зерниться, так и не поменявшись позициями. Что там может устраивать - непонятно. Как после такого "зрелища" можно потешаться над Инди - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что мнение Марка нужно учесть, тем более что он гонщик и знает Формулу 1 лучше, нежели мы. Сколько уже Макс борется с дорожанием Формулы 1? И какой мы имеем результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о гонках сезона 08 на этих трассах. И о том что к середине гонки борьбы там практически не было. Некоторые машины подбирались друг к другу, тужились, тужились и успокаивались когда шины начинали зерниться, так и не поменявшись позициями. Что там может устраивать - непонятно. Как после такого "зрелища" можно потешаться над Инди - тоже.
Если б хотя бы у половины команд были машины способные боротся за победу в каждой гонке, все было бы иначе ;)

Много обгонов ведь не требуется, нужно качество...

Если новый регламент даст больше возможностей обгонять, то это к лучшему, а если позволит менятся позициями по 5 раз на круге, не оставляя обороняющемуся шансов?

Остается верить, что их идеи сработают :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с обгонами

скорее из за формата квалификации

ну и тормоза у всех очень хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 марта ФОТА обнародует планы относительно «Формулы-1»

Лука ди Монтеземоло объявил о том, что 5 марта 2009 года ФОТА предоставит свои планы относительно будущего «Формулы-1», сообщает Pitpass.

Цель – сделать «Ф-1» коммерчески жизнеспособной, безвредной для окружающей среды и неотразимо привлекательной для болельщиков на трибунах, телезрителей и интернет-пользователей в течение многих лет.

Отметим, что заявление ФОТА было сделано всего лишь через несколько часов после высказываний Дитриха Матешица о том, что команды должны получить управление «Ф-1» в свои руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c мага

Марио Тайссен, руководитель BMW-Sauber, дипломатически отреагировал на заявление Макса Мосли о "бесперспективности" батареи рекуперации кинетической энергии.

“Поправки к регламенту”, разрешающие использовать KERS на добровольной основе, последовали в начале января после того, как на развитие системы команды вложили не один десяток миллионов евро.

“Вероятно, он не сильно углублялся в изучение этого вопроса,- сказал Тайссен.- Приятно, что Макс учится и с каждым днем все больше узнает техническую часть машины. Еще немного понимания, и он может так же хорошо разбираться в технологиях, как Флавио Бриаторе”.

ржунимагу :D Тайссен мужык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c мага

ржунимагу :D Тайссен мужык

Надо же родили, этим словам уже недели две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржунимагу :D Тайссен мужык

Тонкий немецкий юмор. Марио, дай пять! Мосля, наверное, позеленел от злости. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 марта ФОТА обнародует планы относительно «Формулы-1»

Надеюсь ФОТА объявит о смене власти. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь ФОТА объявит о смене власти. :thumbsup:

Было бы здорово. Послали бы Берни и Макса в сад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь ФОТА объявит о смене власти. :thumbsup:

у Уильямса с ними договор согласия, так что всем миром от них уйти не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Уильямса с ними договор согласия, так что всем миром от них уйти не получится.

ну их будет трудно шантажировать одним Вильямсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс who?

В нынешней ситуации Вильямс конечно зависит от денег Берни, но с одним Вильямсом Берни каши не сварит, а сама команда Вильямс неизвестно вообще переживет ли сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, почему все керс ругают в плане веса, я так понял, что проблема в размещении и развесовке, это сделано, дальше проблемы с насройкой, распределением баласта, т.к. его стало меньше, но ведь болид остался в целом такого же веса как и раньше, т.е. если все настроили как надо то преимущество в 80 лошадок на каждом круге на протяжении 7 секунд существенный прирост, лидеры могут осторожничать, а вот слабым командам сам бог велел применять КЕРС с первых гонок, это ФИ и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял, почему все керс ругают в плане веса, я так понял, что проблема в размещении и развесовке, это сделано, дальше проблемы с насройкой, распределением баласта, т.к. его стало меньше, но ведь болид остался в целом такого же веса как и раньше, т.е. если все настроили как надо то преимущество в 80 лошадок на каждом круге на 7 секунд существенный прирост, лидеры могут осторожничать, а вот слабым командам сам бог велел применять КЕРС с первых гонок, это ФИ и СТР.

ФИ никто не спросит, СТР не знаю, но у меня есть уверенность, что в Мельбурне с КЕРСом будут как минимум Маки с клиентами и, видимо, БМВ - в остальных не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ никто не спросит, СТР не знаю, но у меня есть уверенность, что в Мельбурне с КЕРСом будут как минимум Маки с клиентами и, видимо, БМВ - в остальных не верю

В Австралии только БМВ будет с керсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии только БМВ будет с керсом

ты совсем не в теме последних тенденций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкий немецкий юмор. Марио, дай пять! Мосля, наверное, позеленел от злости. :thumbsup:

Флав тоже, он ведь сказал, что если поучится, то будет разбираться как Флав :biggrin:

В Австралии только БМВ будет с керсом

И то далеко не факт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав тоже, он ведь сказал, что если поучится, то будет разбираться как Флав :biggrin:

Ну с Флавом-то как раз всё OK, он чуть ли не гордится тем, что в технических вопросах плохо разбирается. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на f1technical.net, иллюстрирующая изменения 2009 года в отношении размеров основных аэродинамических компонентов болида.

http://www.f1technical.net/features/11634?...b12aaa24a8d4fe4

f12009frontwingth4.jpg

f12009frontwing2kq2.jpg

f12009noseug6.jpg

f12009midsp6.jpg

f12009rearpd8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...