Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Думаю, что нет. Будет типа так:

иначе смысл?

Так я про это и говорил , расчёт по местам или по очкам , если не Титул , вообще по барабану

Какая разница - 6 или 7й ????? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница - 6 или 7й ????? :laugh:

Это для глориков может и никакого :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для глориков может и никакого :angry:

Ну да для неудачников , наверно имет значение :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для глориков может и никакого :angry:

Глорики не болеют за тех кто шестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно в дождь как заправлять будут, там же средний расход на гонку фиг просчитаешь. Кто-то может рискнуть и без топлива остановиться. Впрочем за отмену дозаправок я только за, для ферров это может стать некоторым преимуществом, думаю без инцидентов на питстопах, Масса вообще был бы чемпионом в 2008.

Мне вот интересно, про ограничение километража тестов никто не говорил, то есть 20000 км остались? Если в течения сезона тестов не будет, можно использовать большую часть в январе-марте, увеличив их интенсивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно в дождь как заправлять будут, там же средний расход на гонку фиг просчитаешь. Кто-то может рискнуть и без топлива остановиться. Впрочем за отмену дозаправок я только за, для ферров это может стать некоторым преимуществом, думаю без инцидентов на питстопах, Масса вообще был бы чемпионом в 2008.

Мне вот интересно, про ограничение километража тестов никто не говорил, то есть 20000 км остались? Если в течения сезона тестов не будет, можно использовать большую часть в январе-марте, увеличив их интенсивность.

в дождь расход меньше, будут заливать чуть меньше, кто то может рискнуть (слабые команды) и залить тютилька в тютильку с расчетом что сухо не будет или будет под самый конец гонки и тем самым выиграть немного в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно меня бесит идея с награждением первой тройки медалями,нафиг такой способ увеличения ценности победы

почему не сделать проще увеличить очковый разрыв между 1 , 2 и 3 местами,например 12,8,6

не понимаю :mad_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари , не концерн , а фактически частник на фоне мерса , Роено и Тоёты :tongue:

Я имел ввиду, что Феррари имеет произведство серийных автомобилей, пускай далеко не в таких масштабах как Тойота или Мерс, но все же на бедненького частника она явно не смахивает... :biggrin:

если честно меня бесит идея с награждением первой тройки медалями,нафиг такой способ увеличения ценности победы

почему не сделать проще увеличить очковый разрыв между 1 , 2 и 3 местами,например 12,8,6

не понимаю :mad_2:

Просто однму "дедушке" так очень хочеться... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше было стандартно в основном по 2 пита и все примерно в одно и тоже время, теперь разброс питов по дистанции гонки будет очень сильным, плюс пит будет длится в 2 раза меньше, т.е. реально можно от 1 до 4 питов за гонку делать, разнообразие тактик будет на самом деле больше с отменой дозаправок, я за эту идею, я сразу ее поддержал, как только Дэвид высказал эту идею.

От пилота будет зависеть очень много, намного больше, чем до этого но при этом скорость работы механиков на пите также будет очень важна, тут если замешкался, то потерял очень много

Как было, есть и будет - все будет зависеть от машины. Просто некоторым пилотам будет труднее сделать правильное шасси, чтобы они были также быстры. Но со временем все команды адаптируются под новый регламент. И питов будет столько же, если не один - пока шины будут прогреваться без грелок - сколько там будут потери по времени? Потом гонки станут короче и тоже будет банальная схема - первый пит очень ранний, второй в середине дистанции и полгонки на одном комплекте, но когда топливо в баках позволяет беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что Феррари имеет произведство серийных автомобилей, пускай далеко не в таких масштабах как Тойота или Мерс, но все же на бедненького частника она явно не смахивает... :biggrin:

Ну на консерн они ещё больше нетянут . естествено условно всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно в дождь как заправлять будут, там же средний расход на гонку фиг просчитаешь. Кто-то может рискнуть и без топлива остановиться. Впрочем за отмену дозаправок я только за, для ферров это может стать некоторым преимуществом, думаю без инцидентов на питстопах, Масса вообще был бы чемпионом в 2008.

Мне вот интересно, про ограничение километража тестов никто не говорил, то есть 20000 км остались? Если в течения сезона тестов не будет, можно использовать большую часть в январе-марте, увеличив их интенсивность.

Сделают какой-то обязательный минимум топлива, которого в теории должно хватить на всю гонку.

По тестам - были цифры в 15000 и 10000 км на весь сезон - то есть до и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не филип морисс(читай:мальборо),то феррари как раз и были бы середнячком,умеющим строить хорошие шасси.Ведь фиату далеко до мерса бмв и тем более тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не филип морисс(читай:мальборо),то феррари как раз и были бы середнячком,умеющим строить хорошие шасси.Ведь фиату далеко до мерса бмв и тем более тойоты

А с чего такие выводы??с того что ФИАТ продает меньше?или инженеры ФИАТа не такие монстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может инженеры фиата и монстры,но по объемам производства и продажам они далеко не монстры.Я поклонник итальянских машин,особенно "альфетт" и феррари,но до японцев и немцев им далековато(производство и сбыт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может инженеры фиата и монстры,но по объемам производства и продажам они далеко не монстры.Я поклонник итальянских машин,особенно "альфетт" и феррари,но до японцев и немцев им далековато(производство и сбыт)

у них политика другая совсем...да и серийные фиаты расходятся тоже будь здоров по миру, также у Фиата в отличии от БМВ Мерса и Тойоты есть производство дорожно строительной техники.На одной выставке я видел погрузчик для морских портов за 5 млн евро Феррари, впечатления неизгладимые можно сказать вершина конструкторской мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно меня бесит идея с награждением первой тройки медалями,нафиг такой способ увеличения ценности победы

почему не сделать проще увеличить очковый разрыв между 1 , 2 и 3 местами,например 12,8,6

не понимаю :mad_2:

По медалям Берни привёл в пример 2003 год. Тогда Кими мог бы стать Чемпионом всего с одной победой против шести у Михаэля. Разница у них была, кажется, в 2 очка. Это было бы справедливо?

Если сделать очковый разрыв большим, то всё-равно при сходе теряется больше. И опять же побеждает стабильность.

На одной выставке я видел погрузчик для морских портов за 5 млн евро Феррари, впечатления неизгладимые можно сказать вершина конструкторской мысли.

Ну вот, а то Драгон - Ламборджини, трактора... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тойоты помимо тойоты есть еще и лексус,у бмв-мини,а мерс-грузовики штампует.И строительные тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тойоты помимо тойоты есть еще и лексус,

и еще Сцион и Дайхатсу

у бмв-мини,

и ролс-ройс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тойоты помимо тойоты есть еще и лексус,у бмв-мини,а мерс-грузовики штампует.И строительные тоже

Ну есть. А толку? Чуть больше, чем у Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

Если мотор сгорает, пилот пропускает следующую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилльямс предлагает ограничить зарплаты гонщиков

Фрэнк Уильямс не уверен, хватит ли поправок, внесенных в регламент соревнований, для полного оздоровления Формулы-1. Именно поэтому британец предложил дополнительные меры.

Williams до сих пор является последней командой, которой удалось выиграть чемпионский титул без поддержки автопроизводителя (1997 год).

В пятницу FIA опубликовала список мер, которые, по расчетам Федерации, должны снизить издержки на участие в чемпионате на 30 процентов. Несмотря на это, Уильямс считает, что FIA следует ограничить бюджеты команд и зарплаты гонщиков.

Зарплаты некоторых пилотов в прошлом году составили примерно 15 процентов от всего бюджета команды, за которую они выступали. Например, Фернандо Алонсо получил от Renault £20 млн, примерно столько заплатила Кими Райкконену Ferrari. В прошлом году Льюис Гамильтон подписал 5-летний контракт с McLaren, по которому на его счет каждый год будет перечисляться сумма в £10 млн. Во все эти суммы не включены доходы от личных спонсоров и маркетинговых контрактов.

“Мы уже несколько раз поднимали этот вопрос и хотим воспользоваться возможностью, чтобы сделать это снова,- сказал Фрэнк в интервью timesonline.co.uk.- Мы полностью поддерживаем идею постепенного введения ограничения бюджета при правильной политике”.

Известно, что убытки Williams в 2006 и 2007 годах составляли примерно £50 млн. Фрэнк опроверг предположения, что в связи с этим его команда находится на грани банкротства.

“На следующий год мы собрали больше 90 процентов бюджета, использованного в минувшем сезоне (£110 млн). Мы, как и любая другая команда, потеряли несколько спонсоров, но преуспели в привлечении новых партнеров, кроме того, некоторые спонсоры постепенно продолжают увеличивать поддержку команды. У нас есть определенная задолженность, но ее пропорция с нашими активами, строительством и землей, составляет меньше 50 процентов. Существует очень мало компаний, у которых нет овердрафта. Мы находимся в очень хорошем здоровье”.

За свою 40-летнюю историю Williams пережила несколько экономических спадов. Поправки, внесенные в регламент, добавили Фрэнку оптимизма.

“Спорт сделал шаг в верном направлении. В последние годы была возможность ограничить бюджет, чтобы удержать команды в Формуле-1, но высчитать бюджет, который сделает команду конкурентоспособной, крайне сложно. Теперь ситуация упростится. Автопроизводители, тратя огромные деньги, серьезно усложнили жизнь. Я всегда считал, что их пребывание в спорте в одно и то же время автоматически влечет за собой рост издержек. Сейчас же нужно вносить изменения. Не против правил, конечно, но нам нужно вновь возвращаться к вопросу о снижении издержек”.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

В НХЛ это проходили, кто любит НХЛ скажите как там было, так и осталось ограничение или отменили, помню новости были и бастовки хоккеистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно уже эту идею с медалями предлагать, ведь очевидно, что она имеет много минусов. И почему Берни так переживает из-за значимости победы, не понимаю. Кто-то выигрывает за счёт стабильности, кто-то за счёт побед. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В НХЛ это проходили, кто любит НХЛ скажите как там было, так и осталось ограничение или отменили, помню новости были и бастовки хоккеистов.

В отличие от Ф-1 профсоюз в НХЛ - достаточно мощное средство против работодателей.

К тому же пропуск сезона, как это было в НХЛ, Берни не допустит, равно как и владельцы команд - недовольные пойдут лесом сразу, благо что в кокпиты очередь на несколько лет расписана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парр: не возникает вопросов об уходе из Формулы-1

Исполнительный директор "Уильямс" Адам Парр заявил, что у команды не возникнет вопроса об уходе из Формулы-1.

"Мы уверены, что наша позиция отличается от позиции любой другой команды в Формуле-1. В любой другой команде Ф-1 всё может зависеть от одного из акционеров, который в любой момент может принять решение покинуть Королевские автогонки. У нас не возникает вопросов с пребыванием в Формуле-1, это то, что мы делаем", — цитирует Парра Reuters.

14 декабря 2008 года, воскресенье. 11:18

Источник: "Чемпионат.ру"

Еще вот

Бриаторе: через два года уйду из Ф-1

Босс "Рено" Флавио Бриаторе заявил о намерении покинуть Формулу-1 через два года. Флавио также рассказал о том, что, по его мнению, изменения в правилах сделают гонки Ф-1 ещё более захватывающими.

"Мне нравится побеждать "Феррари". Но когда моя команда не выигрыает, то, будучи итальянцем, я очевидно поддерживаю "Феррари". Однако я не думаю, что перейду в "Маранелло", тем более что через два года я вообще уйду. Новые правила сделают Формулу-1 ещё более захватывающей. Я согласен с тем, что конструкторы, дабы избежать кризиса, дали хороший пример, пробуя новые идеи", — цитирует Бриаторе Reuters.

14 декабря 2008 года, воскресенье. 8:53

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...