Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну, посмотрим, тем более, насколько понимаю, кожухи красоты можно использовать.

Я думаю подвеска не такая будет спереди и линия носа плавная.

Почему то картинки по ссылке не открываются. Может кто сюда скопирует?

2014_draft2.jpg

2014_draft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Рома, но вижу то же, что и по ссылке. Верхний край заднего крыла, а всё, что ниже серый фон. Чертовщина какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Рома, но вижу то же, что и по ссылке. Верхний край заднего крыла, а всё, что ниже серый фон. Чертовщина какая то.

а так?

8d819e0a56a56c360eef41bdb8b535b3.jpg

fa5c2c217e8dcc44ef15f593ed62ae61.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так?

:good:Спасибо, теперь гуд.

Думаю, что воздухозаборники поболе будут. Турбомотору дышать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же прижима потеряют, выдувные примочки отпадают, Нос задёрнуть не получится, следовательно, туннель под носом тоже потеряет эффективность, я так пологаю, плюс переднее крыло уже сделали, тоже в минус, плюс вес почти на 50 кг выше. Так что прогноз Чарли плюс 2-3 секунды с круга ещё ничего, хотя, команды выкрутятся, конечно. Как правильно пошутил журналист автоспорта: ФИА 25 минут назад опубликовала правила 2014 года, а уже сейчас 8 команд нашли в нём серые зоны.

Ну регламент 2009 тоже предполагал снижение прижима, в итоге в этом регламенте 2009-2013 на некоторых трассах рекорды побили в квале. :)

Даже не поленился просмотреть трассы

Австралия - 2011 Феттель

Китай - 2011 Феттель

Испания (Барса) - 2010 Уэббер

Монако - 2011 Феттель

Британия - 2013 Хэмилтон

Спа - 2010 Уэббер

Турция - 2011 Феттель

Венгрия - 2010 Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посмотрим, тем более, насколько понимаю, кожухи красоты можно использовать.

А хотя на схеме как раз копия носа Брауна

0003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну регламент 2009 тоже предполагал снижение прижима, в итоге в этом регламенте 2009-2013 на некоторых трассах рекорды побили в квале. :)

Даже не поленился просмотреть трассы

Австралия - 2011 Феттель

Китай - 2011 Феттель

Испания (Барса) - 2010 Уэббер

Монако - 2011 Феттель

Британия - 2013 Хэмилтон

Спа - 2010 Уэббер

Турция - 2011 Феттель

Венгрия - 2010 Феттель

Ну, всё-же через 2-3 года, в основном, плюс нашли спасение в выхлопе. И шины мягче стали. Хотя, согласен, в 15, максимум 16 году уже вернут времена на нынешний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86904.html

Скорость на пит-лейн порезали.

Экономщики резины все больше в шоколаде, впрочем агрессоры тоже в коричневом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86904.html

Скорость на пит-лейн порезали.

Экономщики резины все больше в шоколаде, впрочем агрессоры тоже в коричневом.

ты погоди, скоро введут ограничение скорости на трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, что шины 2014 будут немного другими. Так, задние шины станут шире, и шины сзади будут жёстче чем спереди.

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не под Мишлен-2015 ли эти изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не под Мишлен-2015 ли эти изменения?

АМуС пишет, что это ФИА и Пирелли обсуждают эти изменения. Якобы, некоторые команды выразили обеспокоенность, что из-за турбо нагрузка на шины сильно возрастёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круг по Монце, на симуляторе мерседеса, с V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один эксперт нарисовался Гэри Андерсон. да кто он такой вобще чтобы заявлять что от ДРС стоит отказаться? "бывшый конструтор Формулы-1" -и что он там наконструировал? неудачные и провальные шасси, и теперь сидит без работы и пишет всякую чушь, просто для того чтобы привлечь к себе внимание. Все команды и пилоты довольны системой ДРС, Росберг сказал что это лучшее что придумали в Формуле-1. И вот один неудачник на основании одного гран-при на необгоноой трассе в Венгрии решил вбросить г.... на вентилятор чтобы поднять себе рейтинг. Зачем вобще его цитировать? ДРС отличная штука и думаю что почти каждый адекватный болельщик рад что она появилась в формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг эту ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг эту ДРС.

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

Мне она не нравится - самое веское основание.

А вообще раздражают объезды а не обгоны. Раньше более слабые машины могли сдержать лидеров, теперь этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще раздражают объезды а не обгоны. Раньше более слабые машины могли сдержать лидеров, теперь этого нет.

Объезды в Монце, Спа и т.д. - тут согласен.

На остальных же трассах ДРС реально способствует обгонам. Без них тот же Хэм не прошел Баттона в Венгрии, собрал бы паровозик за собой гораздо длиннее.

Раньше более слабые машины могли сдержать лидеров, теперь этого нет.

Разве это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это интересно?

болельщикам пилотов которые умеют обгонять сами - да.

Хэм прошел бы Баттона так же, но Дженс не смог бы контратаковать во второй зоне ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщикам пилотов которые умеют обгонять сами - да.

Хэм прошел бы Баттона так же, но Дженс не смог бы контратаковать во второй зоне ДРС.

Хэм же во второй и прошёл его, вроде, во всяком случае после первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один эксперт нарисовался Гэри Андерсон. да кто он такой вобще чтобы заявлять что от ДРС стоит отказаться? "бывшый конструтор Формулы-1" -и что он там наконструировал? неудачные и провальные шасси, и теперь сидит без работы и пишет всякую чушь, просто для того чтобы привлечь к себе внимание. Все команды и пилоты довольны системой ДРС, Росберг сказал что это лучшее что придумали в Формуле-1. И вот один неудачник на основании одного гран-при на необгоноой трассе в Венгрии решил вбросить г.... на вентилятор чтобы поднять себе рейтинг. Зачем вобще его цитировать? ДРС отличная штука и думаю что почти каждый адекватный болельщик рад что она появилась в формуле-1

А ты к чему это написал, внимание решил привлечь, эли офигенный эксперт? У него образование и опыт, уж у него побольше прав высказать свое мнение чем у тебя, многие могут иметь свое мнение на тот или иной вопрос, но кто то при этом диванный экперт а кто то за это деньги получает, как говориться у нас все умеют играть в футбол, недавно выяснил что все умеют гонять на болиде, теперь же еще оказывается что тут у нас супер эксперты в области конструирования болидов

болельщикам пилотов которые умеют обгонять сами - да.

Хэм прошел бы Баттона так же, но Дженс не смог бы контратаковать во второй зоне ДРС.

Как Баттон мог контратаковать если право на ДРС было у Хэма?

С шинами Пирелли ДРС не нужна по мне, но при таких шинах как в 2010 ДРС была бы кстати, что будет в 2014 неизвестно, с учетом что КЕРС может будет работать 30 сек и будет мощнее, то наверное я бы отказался от ДРС, одной приблудой меньше, чтоб инженерам было проще в свете нового регламента, ну и пилотам нужно будет думать как расходовать КЕРС чтоб атаковать или защищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами Пирелли ДРС не нужна по мне, но при таких шинах как в 2010 ДРС была бы кстати, что будет в 2014 неизвестно, с учетом что КЕРС может будет работать 30 сек и будет мощнее, то наверное я бы отказался от ДРС, одной приблудой меньше, чтоб инженерам было проще в свете нового регламента, ну и пилотам нужно будет думать как расходовать КЕРС чтоб атаковать или защищаться.

Мне кажется, правильнее было бы сделать ограничение в 100 (200-1000) секунд использования DRS на гонку и полную свободу в её применении в рамках этих секунд (т.е. на любом участке трассы). А там, уже от умения гонщика комбинировать использование DRS и ERS будут зависеть результаты борьбы на трассе и вообще скорость на каком-то отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, правильнее было бы сделать ограничение в 100 (200-1000) секунд использования DRS на гонку и полную свободу в её применении в рамках этих секунд (т.е. на любом участке трассы). А там, уже от умения гонщика комбинировать использование DRS и ERS будут зависеть результаты борьбы на трассе и вообще скорость на каком-то отрезке.

Из-за мер безопасности нынче ДРС отменили в свободном использовании в практиках и квале, а тут в гонке в любом месте использовать, да и как узнать что менее секунды и можно использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за мер безопасности нынче ДРС отменили в свободном использовании в практиках и квале, а тут в гонке в любом месте использовать, да и как узнать что менее секунды и можно использовать

Он имеет ввиду вообще везде,не важно в секунде ты, или нет. Как в Мировой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду вообще везде,не важно в секунде ты, или нет. Как в Мировой.

А. Ну в принципе мне такое нравиться, но с другой стороны в 2014 будет КЕРС на 30 сек, по мне тоже самое практически, так что я бы на 2014 от ДРС отказался а там видно было бы по гонкам, стоит ее возвращать или нет или ввести ограничено, на трассах где и так с обгонами проблем нет её не использовать, а там где есть использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...