Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

stelvio - про монцу +1

да глупость это. смысл ДРС в том, чтобы дать преимущество обгоняющему. придумали, сделали, а теперь за каким-то хреном вы тут начинаете обсуждать как бы это преимущество нивелировать, хотя ответ элементарный - убрать ДРС.

а мне кажется что наоборот пора разрешать частично управляемую аэродинамику

она намного дешевле чем всякие сумашедшие разработки гнущихся элементов под непонятными нагрузками, дорогих ф-дактов

в конце концов про политику дорожных машин - тот же приус (ненавижу эту машину) экономит бензин в том числе и из-за низкого спротивления воздушным потокам.

а если вспомнить почему запретили управляемые крылья - то это потому что они раньше отваливались, да и вообще их просчитать никто толком не мог

сейчас время другое - все это можно делать - и довольно безопасно

я за ДРС - но не для того чтобы весь пелотон собирать в одну пробку на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, наоборот. В Монце самый слабый эффект от ДРС будет. Там и так некуда уменьшать лобовое сопротивление. Думаю почти все вообще откажутся от ДРС и сделают самое минимальное крыло, как Хэм в прошлом году отказался от дудки.

И к чему этот отказ привел? Баттон наоборот для большего прижима крылья выкручивал, правда фдакт в отличие от дрс можно было в гонке постоянно использовать. Но все же не думаю, что кто-то откажется от этой системы, я бы все-таки на Монако поставил.

Еще интересно что в Спа будет, если допустим лидируют 2 пилота одной команды, у них одинаковая резина и тактика. Когда один поедет в боксы, то второму придется ехать еще один на круг, на котором он проиграет секунд 10? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще интересно что в Спа будет, если допустим лидируют 2 пилота одной команды, у них одинаковая резина и тактика. Когда один поедет в боксы, то второму придется ехать еще один на круг, на котором он проиграет секунд 10? :mellow:

даже если один из них упирается в заднее антикрыло другого, на одновременном заезде потеря будет секунд 7-8 при грамотной работе команды. если есть зазор между гонщиками - и того меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать как в квалификации - пользуйся сколько влезет.

Перебор.

В ф1 давно пора развивать управляемую аэродинамику. С ней болиды будут быстрее в поворотах, но и на прямых, чем болиды с V10 образца семилетней давности.

ФИА, наоборот, пытается замедлить рост скоростей, а ты хочешь, чтобы скачок произошел? Обогнать в поворотах или держаться в них за кем-нибудь станет просто невозможно.

Думаю уже в этом году команды в Монце благодаря ДРС будут очень близки к рекорду Баррика 2004 года, если вообще не превзойдут.

Не факт. Да и интереснее будет посмотреть на максимальную скорость, хотя вряд ли дотянутся до 370 км/ч. К тому же в Монце и так все настроены на минимум прижима.

Для едущего впереди ДРС такой прибавки в скорости, как для едущего позади, всё равно не даст. Так что неравенство всё равно будет иметь место.

Почему не даст? Наоборот, у едущего впереди DRS будет эффективнее, так как он будет не в мешке.

Не ребята, я тут почитал комментарии пилотов прошлого сезона, в каждом интервью говориться о экономии резины, чем она лучше пирелли, только тем что когда ее бережешь она дольше сохраняется и хватает на гонку с 1 питом?

Во всех интервью одно и тоже, я берег шины я берег шины. Сейчас об этом и то говорят меньше

Да, именно так. Поэтому я не совсем понимаю, что изменилось-то. Наоборот даже - теперь при выборе агрессивной тактики (Веббер, например) можно меньше беречь шины.

А так их всегда берегли - вспомнить Проста vs. Сенна хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА, наоборот, пытается замедлить рост скоростей, а ты хочешь, чтобы скачок произошел? Обогнать в поворотах или держаться в них за кем-нибудь станет просто невозможно.

ФИА всё больше и больше душит мощность моторов. Управляемая аэродинамика будет компенсировать потерю скорости.

А что касается поворотов, то ДРС там даже к вале не включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА всё больше и больше душит мощность моторов. Управляемая аэродинамика будет компенсировать потерю скорости.

так мощность душат не потому, что кому-то не нравятся мощные моторы, а для снижения скоростей :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА всё больше и больше душит мощность моторов. Управляемая аэродинамика будет компенсировать потерю скорости.

А что касается поворотов, то ДРС там даже к вале не включают.

Вот как раз лучше снизить влияние аэродинамики, повысив мощность мотора, чем наоборот. Обгонять станет легче, да и безопасность повысится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да глупость это. смысл ДРС в том, чтобы дать преимущество обгоняющему. придумали, сделали, ... обсуждать как бы это преимущество нивелировать, хотя ответ элементарный - убрать ДРС.

"Оливье Панис: «DRS слишком опасна»

Бывший гонщик Формулы 1 критикует систему, управляющую подвижным элементом заднего антикрыла и считает ее опасной"....

Согласен. Он хорошо знает о чем проявляет беспокойство. Многие болельщики его помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мощность душат не потому, что кому-то не нравятся мощные моторы, а для снижения скоростей :blink:

Так почему тогда в 2013-м ф1 переходит на турбо-малолитражки. С турбо, мощным керсом и граугд-эффектом скорости будут теже, но расход топлива меньше.

Вот как раз лучше снизить влияние аэродинамики, повысив мощность мотора, чем наоборот. Обгонять станет легче, да и безопасность повысится.

Да и так снизят аэродинамику в 2013, меньше Монтедземоло слушайте. Не верите - могу достоверную ссылку найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Поэтому я не совсем понимаю, что изменилось-то. Наоборот даже - теперь при выборе агрессивной тактики (Веббер, например) можно меньше беречь шины.

А так их всегда берегли - вспомнить Проста vs. Сенна хотя бы.

просто в прошлом году разница между мягкой и жеской была минимальна, потому смысла не было гнать вот все и тошнили, а теперь можно на мягкой нестись во весь опор с 3 питами, это будет быстрее тошнилова на жесткой с одним питом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему тогда в 2013-м ф1 переходит на турбо-малолитражки. С турбо, мощным керсом и граугд-эффектом скорости будут теже, но расход топлива меньше.

это называется новомодным словечком "прогресс". плюс политика. но в целом все ограничения направлены в первую очередь на лимитирование скоростей. без ограничений современные болиды в том же Шанхае были бы как минимум секунд на 20 быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется новомодным словечком "прогресс". плюс политика. но в целом все ограничения направлены в первую очередь на лимитирование скоростей. без ограничений современные болиды в том же Шанхае были бы как минимум секунд на 20 быстрее.

и это только за счет битурбо v12 движков :)

а еще граунд-эффект, активная подвеска, управляемое оперение ;)

думаю там реально выигрывал бы тот, кто отважился выжать из него больше остальных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло против перехода на четырехцилиндровые моторы

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что он против перехода «Формулы-1» на четырехцилиндровые моторы, который запланирован на 2013 год.

«Мы не должны потерять суть «Формулы-1». Что дальше? Один цилиндр? Мы не занимаемся разработками мотоциклов. Настоящая задача – сделать восьмицилиндровые или двенадцатицилиндровые двигатели экономичными», – цитирует ди Монтеземоло Auto Motor und Sport.

Что же на совещаниях молчали и из солидарности поддержали, нужно или тогда было гнуть свою линию или уж теперь молчать.

Мак отказался из солидарности на 2010 от своей успешной КЕРС и на 2011 от воздуховода и молчат, тут же постоянно ноют, дороги назад нет, Рено и Мерс уже разрабатывают моторы под новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой агрегат, главное борьба на трассе, если скорости будут такие же как и сейчас и такая же мощь, то в чем сыр бор спора, Феррари понятно, они бояться проиграть.

А Вы? Боитесь за Феррари?

1980-е годы были эрой турбомоторов. Первый двигатель с турбонаддувом был применён командой Рено в 1977 году. К 1987 году мощность моторов превышала 1000 л. с., что и по сей день является рекордом для автомобилей с открытыми колёсами. В целях снижения скоростей в 1984 году FIA ограничила размер топливного бака]. В 1988 году было введено ограничение на допустимое давление наддува, а в 1989 году турбодвигатели вообще были запрещены.

http://www.youtube.com/watch?v=kl2tIFxSEGA&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно на времена кругов посмотреть. Смотрю сейчас сезон 95, в Бразилии тогда быстрейший круг был у Шумахера 1.20.921. В 10 году быстрейший круг у Хэмильтона 1'13.851.

Тогда были трёхлитровые десятки, а вес машин был меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно на времена кругов посмотреть. Смотрю сейчас сезон 95, в Бразилии тогда быстрейший круг был у Шумахера 1.20.921. В 10 году быстрейший круг у Хэмильтона 1'13.851.

Тогда были трёхлитровые десятки, а вес машин был меньше.

и трава была зеленее и трасса была другая и рекорды ;)

там вроде кочек дофига было... конфигурацию трассы с того времени уже дважды меняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и трава была зеленее и трасса была другая и рекорды ;)

там вроде кочек дофига было... конфигурацию трассы с того времени уже дважды меняли...

Ты думаешь те 16 метров разницы и отсутствие кочек, дали преимущество в 7 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь те 16 метров разницы и отсутствие кочек, дали преимущество в 7 секунд?

Рекорд круга в том конфиге трассы был у Биг Найджа в 1992-ом году (1'15.703) Источник: http://wildsoft.ru/cir.php?l=A&id=38&y=199002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд круга в том конфиге трассы был у Биг Найджа в 1992-ом году (1'15.703) Источник: http://wildsoft.ru/c...&id=38&y=199002

Все равно сейчас болиды быстрее, может быть медленнее на прямых, но зато гораздо быстрее в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно сейчас болиды быстрее, может быть медленнее на прямых, но зато гораздо быстрее в поворотах.

Да я и не спорю, просто уточнил цифры рекорда того конфига. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю, просто уточнил цифры рекорда того конфига. ;)

Да я не про рекорд круга, скорее показать, что не так страшен чёрт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот что подумал насчёт управляемого заднего антикрыла.

Раньше, когда роль аэродинамики была совсем низка,особенно в 50-60-е обгон слип-стримом был гораздо эффективнее чем теперь, разогнаться в воздушном мешке было легко, часто случалось что машины долго ехали плотной группой и часто обменивались позициями за счёт разгона в воздушном мешке.Тот кого обогнали сам мог разогнаться позади соперника и вернуть позицию. Особенно это проявлялось на трассах с длинными прямыми, в той же Монце.

Потом эффект воздушного мешка снизился, из-за того что аэродинамика хуже работала в турбулентном потоке за преследуемой машиной.

Так вот, регулируемое антикрыло в чём-то схоже, тот кто сзади получает значительное преимущество в скорости, тот кого обогнали, может сам на следующем круге получить такое же преимущество в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и так снизят аэродинамику в 2013, меньше Монтедземоло слушайте. Не верите - могу достоверную ссылку найти.

Буду благодарен.

просто в прошлом году разница между мягкой и жеской была минимальна, потому смысла не было гнать вот все и тошнили, а теперь можно на мягкой нестись во весь опор с 3 питами, это будет быстрее тошнилова на жесткой с одним питом

Ну я и говорю, что в этом году никто в прогулочном темпе не едет. А то Хэмильтон зимой жаловался, что даже не устал за сотню кругов... хотя, наверное, столько он ни разу не проехал за день :D

это называется новомодным словечком "прогресс". плюс политика. но в целом все ограничения направлены в первую очередь на лимитирование скоростей. без ограничений современные болиды в том же Шанхае были бы как минимум секунд на 20 быстрее.

Да, интересно было бы узнать, что могли бы построить конструкторы Формулы 1 при полностью развязанных руках.

Рекламно-попсовый Red Bull X1 не предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой агрегат, главное борьба на трассе, если скорости будут такие же как и сейчас и такая же мощь, то в чем сыр бор спора, Феррари понятно, они бояться проиграть.

А Вы? Боитесь за Феррари?

Согласен. Спустя 5 лет после запрета V10, тогдашные рекорды упали уже на половине трасс, скоро упадут и на всех.

АЭродинамика не стоит на месте, болиды становятся черезчур быстрыми ля фиашных стандартов безопасности, надо что-то ограничивать. Ограничивание аэродинамики - шаг назад (может вообще всех на болиды 70-х пересадить? )

Монтедземоло уже начинает надоедать со своей байкой о ужасности перехода на 4 цилиндра. На таких двигателях титулы выигрывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...