Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А можно сделать по честному и отдать всё на волю генераторам случайных чисел, например ввести в первый значение количества кругов в гонке и значения нет(значения нет дожны составлять процентов 30), допустим он покажет N-ный круг, а во второй генератор ввести значения силы дождя от лёгкого до ливня, а в третий время которое он будет длиться, а саму аппаратуру поместить в опечатанную комнату, дабы ни одна живая душа не была в курсе пойдёт ли дождь , и если пойдёт , то когда и надолго ли..........

П.С Мне идея поливалок не слишком нравиться, но если они появятся, то пусть они работают по выше описанному принципу........

Наилучшее высказывание по данному поводу! Причем этот генератор случ.чисел должен работать начиная со своб. заездов. квалы, и гонки!! Вот тогда будет много поулов как у Хюлька в прошлом году.дождик прошел, а ты на сликах и... вперед Маруся на первую линию стартовой решетки!!!

hello.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году увеличивается ценность 11 места после квалификации, так как первая 10 стартует на уже изношенной резине

По вашему выходит, что хорошо стартующий Петров с 13 места становится чуть ли не лидером гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему выходит, что хорошо стартующий Петров с 13 места становится чуть ли не лидером гонки :)

1. На тестах было видно как разваливается суперсофт, который обычно ставят в третьей фазе квалы. в гонке она будет разрушаться еще быстрее, т.е. вероятность того что гонщик стартующий с 11-13 места и обутый допустим в медиум дольше просидит на треке.

2. Позже, в гонке, ему тоже суперсофт прийдется обуть! В этом и есть все сюрпризы.

Стартуют бензовозы! суперсофт развалился. Стартовавший 13-м обул суперсофт при более пустых баках, что позволит использовать эту резину дольше, оттуда и предположение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

В этом году увеличивается ценность 11 места после квалификации, так как первая 10 стартует на уже изношенной резине

По вашему выходит, что хорошо стартующий Петров с 13 места становится чуть ли не лидером гонки :)

Сообщение отредактировал Login: Сегодня, 18:12

Просмотр сообщенияLogin (03 Мар 2011 - 18:10) писал:

По вашему выходит, что хорошо стартующий Петров с 13 места становится чуть ли не лидером гонки :)

1. На тестах было видно как разваливается суперсофт, который обычно ставят в третьей фазе квалы. в гонке она будет разрушаться еще быстрее, т.е. вероятность того что гонщик стартующий с 11-13 места и обутый допустим в медиум дольше просидит на треке.

2. Позже, в гонке, ему тоже суперсофт прийдется обуть! В этом и есть все сюрпризы.

Стартуют бензовозы! суперсофт развалился. Стартовавший 13-м обул суперсофт при более пустых баках, что позволит использовать эту резину дольше, оттуда и предположение!

Ну вот, тактика для Петрова выработана!

Теперь занимаем водокачку и сами решим, когда дождик включать. А то напридумывали тут генераторов еще каких - то, панимааш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На тестах было видно как разваливается суперсофт, который обычно ставят в третьей фазе квалы. в гонке она будет разрушаться еще быстрее, т.е. вероятность того что гонщик стартующий с 11-13 места и обутый допустим в медиум дольше просидит на треке.

2. Позже, в гонке, ему тоже суперсофт прийдется обуть! В этом и есть все сюрпризы.

Стартуют бензовозы! суперсофт развалился. Стартовавший 13-м обул суперсофт при более пустых баках, что позволит использовать эту резину дольше, оттуда и предположение!

Вы забыли про отрывы.

2 сек. с круга на новой резине, это всего лишь 10 сек. за 5 кругов. Ещё и обгоны. Несколько попыток и преимущество резины быстро тает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пыль наловленная преследующими Рено болидами может увеличить количество сходов.

Может получиться, что пилоты будут неохотно ехать за Рено в пределах 1-2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли про отрывы.

2 сек. с круга на новой резине, это всего лишь 10 сек. за 5 кругов. Ещё и обгоны. Несколько попыток и преимущество резины быстро тает.

А еще если по поребрикам ехать\ не ехать, а еще если покрытие абразивное, не абразивное, а еще ....... а еще....

Скорее бы начало, всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает в 3 квале Хард использовать? Я думаю, что все и будут использовать Хард, так как сипользование СС гарантирует только поул и это безумство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пыль наловленная преследующими Рено болидами может увеличить количество сходов.

Может получиться, что пилоты будут неохотно ехать за Рено в пределах 1-2 сек.

а откуда там возьмется какая-то особая пыль, простите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает в 3 квале Хард использовать? Я думаю, что все и будут использовать Хард, так как сипользование СС гарантирует только поул и это безумство

я тоже об этом уже думал. Тактика квалы должна измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут тоже появляется очередное поле деятельности для стратегов. Но если допустим 3 пилота вышедших в Q3 не проедут ни одного круга их вероятно расставят в соответствии с результатами Q2.

Вот поэтому пилоты и могут выехать на медленный "быстрый круг", ради того чтобы показать хоть какое-то время.

Вот и опять для увеселения публики (кто эта публика?) Берни как бы смеясь, говорит вот давайте сделаем искусственный дождь, звучит как издевательство, это уже нельзя будет назвать спортом. В футболе же не делают ворота больше, ради большего числа голов.

Был бы Берни помоложе, я бы для него резиновую женщину купил. Никогда не откажет, ощещения схожи, а то что искусственно это же не имеет значения, правда?

А по мне так поливалки это нехорошо, непредсказуемость обычного природного дождика - вот вчём весь адреналин, весь азарт. Вспомните те лица людей когда они смотрят на метеорадар, выходят на питлейн смотрят вверх на тучи, ловят первые капли руками, они думают анализирут.

Согласен, да и атмосфера вообще не та будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты имеешь ввиду под понятием "данный комплект будет испорчен"? Два круга, и испорчен? При таком раскладе тот у которого "новый комплект", точно так же убьет его за первые два круга гонки, если не больше, ведь в гонке старт уже с полными баками!

Да, но за стартовые пару кругов можно серьезно програть тем, кто на свежей резине. Особенно с этим идиотским ПЗК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но за стартовые пару кругов можно серьезно програть тем, кто на свежей резине. Особенно с этим идиотским ПЗК.

Вот из-за этого ПЗК и нельзя использовать первые 2 круга B) . Они знали, что ты такую тактику предложишь, и подстраховались:D. Давайте подождем первых теплых тестов, а там уже гадать будем. Вон пирелли уже предлагают по пятницам на первой тренировке новые составы резины обкатывать- вот уже один комплект резины на гонку сэкономлен. Еще один доп. комплект дадут, и все будет хорошо. Или все будет очень плохо :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за поливалки через пару кругов после старта, наконец-то что-то нормальное придумали.

Идея КЕРС - непонятна - ради чего, но как отвлекающий фактор норм.

Крыло - полный идиотизм, даже если бы разрешили всем пользоваться. Это мега опасная вещь, вот увидите.

По мне лучше бы отсеки с водой придумали, нажимаешь кнопку и вода с тыла выливается под соперника - вот бы шоу было. А вообще Берни наверно мультиков насмотрелся про Спиди гонщика или в том духе - вот там действительно шоу было икак интересно было смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за этого ПЗК и нельзя использовать первые 2 круга B) .

Ах да, из головы чего-то вылетело. Но все равно преимущество непошедших в q3 будет солидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда там возьмется какая-то особая пыль, простите?

Вроде как Рено с передним выхлопом пылит не по детски, Перелли не обрезинивают трассу, а износ большой.

Весь этот мусор будет скапливаться по краям траектории который Рено и будет поднимать.

Все выше описанное по материалам "советской прессы" :)

В Барселоне состояние асфальта на траектории почти не изменилось за четыре дня тестов, она не покрылась слоем отработанной резины, а вне траектории оказалась замусорена резиновой крошкой. Пока непонятно, как же гонщики будут обгонять в этом году, даже с помощью управляемого элемента заднего антикрыла.
Излишне жесткая конструкция не позволяет составу достигнуть достаточного «химического» сцепления. В результате рабочая поверхность становится ломкой и крошится – поэтому вне траектории трасса была такой грязной, а на асфальте не образовался слой отработанной резины. Если мы столкнулись с этим в скоростной Барселоне, то наверняка эффект будет ещё более очевиден на трассах, которые не так сильно нагружают шины.

При использовании резины Pirelli продолжительность отрезка определяется её ресурсом, а не снижением эффективности и скорости из-за перегрева, как прежде. При этом с рабочей поверхности шины отрывается значительное количество резины, но сцепление с асфальтом почти не увеличивается. В такой ситуации резина работает крайне недолговечно.

http://www.f1news.ru/tech/64522.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Президентом Ferrari , который недоволен регламентом 2011 года и «не уверен, что KERS и заднее антикрыло с изменяемым углом атаки - шаги в верном направлении». (Пр.см. речь на Женевском международном автомобильном салоне. Лука ди Монтедземоло: «Нынешние правила не имеют ничего общего с Формулой 1»).

Действительно, некоторые нововведения искусственны и все под флагом повышения привлекательности «шоу». По-моему утрачивается спортивная составляющая. Возникает ностальгия по формуле F1 далеких 90-х …. Да, и 2010 был привлекательным и интересным с приходом В.А. Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как Рено с передним выхлопом пылит не по детски, Перелли не обрезинивают трассу, а износ большой.

Весь этот мусор будет скапливаться по краям траектории который Рено и будет поднимать.

выхлоп Рено направлен не по краям траектории, а под днище. да и если бы был направлен по краям - он сдувал бы мусор подальше, но никак не бросал бы в воздухозаборники соперников =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, некоторые нововведения искусственны и все под флагом повышения привлекательности «шоу». По-моему утрачивается спортивная составляющая. Возникает ностальгия по формуле F1 далеких 90-х …. Да, и 2010 был привлекательным и интересным с приходом В.А. Петрова.

А по-моему совсем не этим.

- Пять претендентов на титул, чего в 90-е не было ни разу, и это даже при наличии мегасамовоза у одной из команд.

- Наибольшее количество обгонов за последние 18 лет.

Так что искусственное - не значит плохое. :) ФИА добилась наконец-то прорыва в зрелищности и интриге за последние годы, начиная с 2005-го все сезоны суперинтересны.

В унылые 90-ые - спортивная составляющая???? Не знаю в чём она заключалась.

В основном там было избиение какой-то одной самовозкой (да ещё и как выясняется во многих случаях читтерской или получиттерской) всех остальных невзирая на класс и уровень пилотов. ;)

То что происходит последние 6 лет на порядок интереснее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, некоторые нововведения искусственны и все под флагом повышения привлекательности «шоу». По-моему утрачивается спортивная составляющая. Возникает ностальгия по формуле F1 далеких 90-х …. Да, и 2010 был привлекательным и интересным с приходом В.А. Петрова.

Если не думать о зрелищности, то можно остаться с кучкой преданных болел но с плохими рейтингами, мир меняется и Ф1 должна меняться. Человеку нужны интересные гонки. Если все гонки будут аля сухих Валенсии, Барсы, Сузуки и т.д., то интерес будет падать, в начале 200х интерес неизменно падал, потому не удивительно что стали думать что делать, да временами решения были ошибочны, но не попробуешь не узнаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит зловеще, соперникам бояться. Интересно если бы Хонда не ушла перед 2009 скрывали бы это фишку до последних тестов?

Росс Браун:Ситуация может измениться, если кто-то внедрит некое радикальное новшество, до которого не додумались другие, но у нас есть свой план. В Мельбурне станет ясно, был ли наш план верным. Сейчас рассуждать на эти темы весело, но нам очень сложно.

Прочитать полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит зловеще, соперникам бояться. Интересно если бы Хонда не ушла перед 2009 скрывали бы это фишку до последних тестов?

Действительно зловеще. Интересно когда их план появится на машине, его соперники легко скопируют или он будет настолько хитрый что всем понадобится половина сезона и кардинальное изменение шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему совсем не этим.

- Пять претендентов на титул, чего в 90-е не было ни разу, и это даже при наличии мегасамовоза у одной из команд.

- Наибольшее количество обгонов за последние 18 лет.

Так что искусственное - не значит плохое. :) ФИА добилась наконец-то прорыва в зрелищности и интриге за последние годы, начиная с 2005-го все сезоны суперинтересны.

В унылые 90-ые - спортивная составляющая???? Не знаю в чём она заключалась.

Коллега, сразу отмечу, что с большим уважением отношусь к мнению человека, знающего историю формулы F1, владеющего математической статистикой.

У нас с Вами, видимо, несколько неодинаковые подходы в эмоциональном восприятии технического вида спорта, коим является F1. И это нормально.

Для меня не имеет большого значения «Пять претендентов на титул»…. Куда больший интерес вызывают анализ технических новинок формулы и процесс становления нашего гонщика. Сопереживая В.А. Петрову, невольно вспоминал первые шаги М. Шумахера в 1991 среди таких пилотов: Сена, Прост, Хилл, Бергер, Алези и другие славные имена. Только для примера: ГП Европы в 1993. В дождевой гонке кудесник Сена творил чудеса, М. Шумахер вылетел с трассы. Вот такими эпизодами для меня дороги ГП 90-х. При этом, пожалуйста, сделайте поправку: в 1993 г. был уже опытным автолюбителем с 29летним стажем. Отсюда возможно и романтизация 90-х.

Более подробно (также по остальным доводам) не позволяет наименование ветки.

PS. 1. К слову, никогда не утверждал подобный «софизм»: «Так что искусственное - не значит плохое».

2. О зрелищности (шоу), конечно же, следует думать…. Формула F1 тем и хороша, что каждый болельщик находит в ней свой интерес.

Весьма признателен за Вашу точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер не одобряет идею полива трасс

На днях Берни Экклстоун предложил поливать трассы водой по случайной программе для увеличения интриги. Идея коммерческого босса Формулы 1 была встречена без восторга, хотя на этот счёт есть разные точки зрения. В интервью BBC её комментировал Марк Уэббер…

Марк Уэббер: «Нет, нет и нет. Это не самый сложный способ повысить интерес к гонкам, переменчивая погода действительно часто благоприятно сказывается на интриге, но вспомните Джимми Кларка, Айртона Сенну, Джеки Стюарта, которые творили чудеса под дождём. Джеки ещё с нами, но я думаю, что двое остальных перевернулись бы в гробу, если бы узнали, что мы планируем установить на трассу поливочную технику».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему совсем не этим.

- Пять претендентов на титул, чего в 90-е не было ни разу, и это даже при наличии мегасамовоза у одной из команд.

- Наибольшее количество обгонов за последние 18 лет.

Так что искусственное - не значит плохое. :) ФИА добилась наконец-то прорыва в зрелищности и интриге за последние годы, начиная с 2005-го все сезоны суперинтересны.

В унылые 90-ые - спортивная составляющая???? Не знаю в чём она заключалась.

В основном там было избиение какой-то одной самовозкой (да ещё и как выясняется во многих случаях читтерской или получиттерской) всех остальных невзирая на класс и уровень пилотов. ;)

То что происходит последние 6 лет на порядок интереснее. :)

Согласен, что гонки за последние 6 лет стали зрелищнее. Согласен с тем, что причина тому - манипуляции от ФИА.

Но всему же есть свой предел. Одно дело менять регламент постоянно, чтобы пелетон тасовать, а совсем другое поливать трассу или не давать право пилоту впереди использовать ПЗК. Это уже фарсом попахивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...