Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

2. Керс. Не понятно насколько сильно (развесовка страдает). Но допустим 0,5 с круга.

Сэм Майкл говорит о 0,3 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их разве сейчас не 3? лень в регламент сейчас лезть, помню лишь, как Попов пару лет назад радостно рапортавал об увеличении количества тросиков с 2 до 3. Наврал?

Я на главной в этом году это прочитал. Где-то после потери Буэми обоих колёс. И там говорилось о введении второго тросика со следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их разве сейчас не 3? лень в регламент сейчас лезть, помню лишь, как Попов пару лет назад радостно рапортавал об увеличении количества тросиков с 2 до 3. Наврал?

Сорри, я немного ошибся. Не знаю сколько тросиков сейчас, но сейчас все они закреплены в одной точке. Руководство постановило сделать и вторую точку крепления, то бишь удвоить их количество. Тросиков станет в два раза больше и подсоединены они будут в 2-х разных точках, что повысит безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, я немного ошибся. Не знаю сколько тросиков сейчас, но сейчас все они закреплены в одной точке. Руководство постановило сделать и вторую точку крепления, то бишь удвоить их количество. Тросиков станет в два раза больше и подсоединены они будут в 2-х разных точках, что повысит безопасность.

А1 Вот оно в чем дело! хорошая идея, Давно пора, а то колеса что-то сильно разлетались в последнее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1 Вот оно в чем дело! хорошая идея, Давно пора, а то колеса что-то сильно разлетались в последнее время

С одной стороны хорошо: колёса никуда не улетают. С другой: энергия колёс расходуется тут же, на расстоянии длины тросика от точки крепления. То есть, разбивая болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны хорошо: колёса никуда не улетают. С другой: энергия колёс расходуется тут же, на расстоянии длины тросика от точки крепления. То есть, разбивая болид.

да машину-то в таких ситуациях не жалко, главное чтобы пилот цел остался. А монокок штука очень прочная, должна защитить.

Вспоминается авария Кими, когда на последнем круге у него развалилась передняя подвеска (Нюрбург 2005?). Его же собственное колесо реально в шлем ему летело, благо тросы спасли, а так бы серьезные травмы получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, когда утвердят регламент на следующий год???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, когда утвердят регламент на следующий год???

По Кодексу - крайний срок 30 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кодексу - крайний срок 30 ноября

Значит осталось ждать не долго.

А что за кодекс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит осталось ждать не долго.

А что за кодекс?

International Sporting Code, главный спортивный документ ФИА, которому подчиняются все чемпионаты проводимые ФИА и национальными федерациями.

Вот последняя версия http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/F0605DD7DE22E30FC12576AD00396B90/$FILE/CSI-apr%C3%A8s-AGOct.09-ANG-GSmodifi%C3%A9-trad.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли»: «Хотим использовать агрессивный подход в выборе покрышек»

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли Пол Эмбри заявил, что компания решила придерживаться агрессивного подхода в выборе шин на 2011 год, а также отметил, что они будут продолжать развивать покрышки по ходу сезона.

«Хотим использовать агрессивный подход. И «Формула-1», и GP2 просили нас об этом. Конечно, с точки зрения поставщика удобнее выбрать консервативный путь, чтобы избегать проблем с износом шин. Но с точки зрения спорта и шоу, необходимо предлагать один стабильный и один менее устойчивый тип резины, что вынудит команды продумывать стратегию.

Если оба типа будут агрессивными, то командам приходится более тщательно следить за ними и постоянно менять, мы видели это на Гран-при Канады. Но это усложняет работу, поскольку гонщик выезжает с пит-лейн и понимает, что покрышки изнашиваются, ему приходится заезжать и менять их обратно.

Изложим свой подход командам в течение февраля. Посмотрим, насколько они согласятся с нами, все в их руках. Мы просто хотим сделать «Формулу-1» зрелищнее, ведь это шоу, и мы можем помочь в этом.

Вероятно, мы будем развивать шины по ходу сезона. Уже сообщили об этом командам, поскольку в первый сезон было бы наивно полагать, что не придется вносить никаких изменений. Так что, вполне возможно, в середине сезона нам придется протестировать и внедрить новый тип резины. Это похоже на движение в неизвестность, но только потому, что нам хочется улучшать продукт, а не просто отдать шины и забыть о них.

В 2011 году мы продолжим реализовывать программу по развитию и тестированию покрышек, вероятно, вместе с «Тойотой», будем пробовать новые технологии и материалы. Какие-то впоследствии используем в «Формуле-1», а какие-то нет», – цитирует Эмбри Autosport.

Молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиенты «Косуорта» и «Рено» обратились к ФИА с просьбой пересмотреть новый регламент на двигатели

По сообщению Auto Motor und Sport, команды-клиенты «Косуорта» и «Рено» направили ФИА совместное обращение, в котором выразили свое недовольство некоторыми пунктами нового регламента на двигатели. Предположительно, Федерация уже почти определилась с его положениями и намеревается подписать документ в ближайшее время.

«Если новые параметры двигателей превратят «Формулу-1» в борьбу высоких технологий, независимые производители не смогут выдержать конкуренции с автогигантами», – заявил глава отдела «Косуорта» по работе с клиентами Марк Галлахер.

Руководитель «Рено» Эрик Булье заявил, что команда будет довольна регламентом, если в него будут внесены поправки, снижающее затраты.

«Все дело в том, насколько точно определены правила. Чем более туманно они сформулированы, тем дороже работа над мотором», – заявил Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли»: «Хотим использовать агрессивный подход в выборе покрышек»

Молодцы

По сути единственное, что нужно сделать - увеличить разницу между мягкими и жесткими комплектами.

Надеюсь на итальянцев, хочется побольше тактической борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее же правило было под СК чтоб круговые возвращались в круг с лидером и не мешали борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее же правило было под СК чтоб круговые возвращались в круг с лидером и не мешали борьбе.

Абсолютно согласен. Я был в шоке, когда тому же Алонсо приходилось двоих просто обогнать, вместо того, чтоб они его пропускали. Хэм, кажись, тоже попрактивался в обгонах. Надо это правило обязательно вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее же правило было под СК чтоб круговые возвращались в круг с лидером и не мешали борьбе.

Для шоу это конечно +,но для гонки большой -.

Конечно надо его нафиг отменять. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее же правило было под СК чтоб круговые возвращались в круг с лидером и не мешали борьбе.

Его грохнули вместе с дозаправками, в лучших традициях ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее же правило было под СК чтоб круговые возвращались в круг с лидером и не мешали борьбе.

Вопрос: Не стоит ли вернуть правило, по которому лидеры выстраиваются за машиной безопасности, а отставшие на круг могут её обгонять?

Стефано Доменикали: Сегодня Фернандо, к сожалению, не удалось атаковать на рестарте, хотя мы видели, насколько он быстр на свободной от трафика трассе. Да, ситуация с круговыми не идеальна, в будущем её стоит обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» будет использовать KERS в сезоне-2011

Представитель команды «Форс-Индия» Роберт Фирнли подтвердил, что команда будет использовать KERS, произведенный «Мерседесом», в сезоне-2011.

«Мы довольно далеко продвинулись в разработке болида на сезон-2011. Безусловно, мы будем использовать KERS в сезоне-2011, поскольку это часть партнерской программы с «Мерседесом». Наше соглашение рассчитано до конца 2012 года», – цитирует Фирнли Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите где можно посмотреть список изменений в регламенте на 2011 год? Будете смеяться я не могу на форуме найти ПОИСК.

Вроде бы Керс пожеланию, двойных диффузоров не будет, воздуховодов тоже нет, что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите где можно посмотреть список изменений в регламенте на 2011 год? Будете смеяться я не могу на форуме найти ПОИСК.

Вроде бы Керс пожеланию, двойных диффузоров не будет, воздуховодов тоже нет, что ещё?

Тут.

КЕРС - по желанию, но это не изменение в регламенте, в 2010 тоже по желанию, но команды договорились не использовать его. Воздуховоды, насколько помню, FIA только те запретила в 2011, которые управляются гонщиком. Автоматические вроде можно, но команды всё равно договорились их не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут.

КЕРС - по желанию, но это не изменение в регламенте, в 2010 тоже по желанию, но команды договорились не использовать его. Воздуховоды, насколько помню, FIA только те запретила в 2011, которые управляются гонщиком. Автоматические вроде можно, но команды всё равно договорились их не использовать.

автоматические как раз и запрещены, иначе бы команды не стали бы мучаться, заставляя мучатся пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Поиск на форуме есть???

Кстати выдувной или как его там диффузор который был изначально реализован на РБ6 будет? Если нет то Ред булл нужно достовать болид 2009 года который РБ5, он как раз подходит, на начало 2009 года самый шустрый из болидов с не двойным диффузором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемые гонщиком элементы корпуса (какие именно??? по желанию например угол атаки заднего крыла переднего крыла, Ньюи там в диффузоре что-нить приделает)

Начиная с 2011-го года, гонщик в любой момент может активировать управляемые элементы корпуса перед стартом (это на стартовой прямой чтобы стартовать хорошо или во время квалификации чтобы лучше квалифицироваться???), а также через два круга, но лишь для увеличения возможностей для обгонов. На дистанции гонщик может использовать управляемые элементы только после сигнала контролирующей электроники о том, что эти элементы активированы. Активация происходит, если на любой из трасс гонщик находится менее чем в одной секунде позади преследуемой машины (вобщем приблизился пилот А к пилоту Б на 0.9 сек и тогда у А загорается целая куча того чем он может управлять, при этом пилот Б обороняется как может получается. Но если пилот А равняется и на 0.001 сек обгоняет, у пилота Б загорается такая же хрень и он может пытаться оторваться)

Воздействие на аэродинамику

За исключением случаев использования управляемых гонщиком элементов корпуса, любая иная бортовая система, устройство или процедура, в которой требуются движения гонщика как средство изменения аэродинамических характеристик машины, запрещаются, начиная с 2011-го года. (В общем теперь коленом отверстие в кокпите не заткнешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоматические как раз и запрещены, иначе бы команды не стали бы мучаться, заставляя мучатся пилотов.

у Мерседеса вроде бы вариант, работающий без управления. правда фиг его знает что именно он делает и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...