Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ага, вместо первого места - четвертое, супер...

Во время гонки Феттелю в прямом эфире заявили, что это механическая проблема выхлопной системы. Скорость его конечно снизилась, возможно обеднили смесь или снизили обороты. Это примерно коррелируется с временами 2.05-2.03, с которыми он ехал после сообщения. Команда последила за результатами принятых мер, и дала добро в конце гонки ехать 2.00-2.01 и не отдать 4е место. Или ты считаешь, что отключение (неработоспособность) одного цилиндра - потеря 10-15 процентов мощности мотора позволяла ехать с таким временем :blink: . И только к вечеру изменили причину поломки на неисправность двигателя, что-бы у Рено был лишний повод поныть о небходимости доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всюду заговоры и интриги. я имел в виду, что специально опускать феттеля на 4 место ради того, чтобы поныть о доработке движка - это каким надо быть фантазером?

а кто сказал, что у феттеля отключали цилиндр? может свеча сбоила какое-то время, а потом прочихалась? никто не владеет полной информацией, можно только строить догадки.

кстати, что мешает феррари подать заявку на доработку, ведь сразу 2 движка пришлось менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всюду заговоры и интриги. я имел в виду, что специально опускать феттеля на 4 место ради того, чтобы поныть о доработке движка - это каким надо быть фантазером?

а кто сказал, что у феттеля отключали цилиндр? может свеча сбоила какое-то время, а потом прочихалась? никто не владеет полной информацией, можно только строить догадки.

кстати, что мешает феррари подать заявку на доработку, ведь сразу 2 движка пришлось менять?

Во время гонки Феттелю в прямом эфире заявили, что это механическая проблема выхлопной системы Я писал в предыдущем посте. Та же самая причина была озвучена и в послегоночном пресс релизе команды. И только потом придумали свечу. Специально Феттеля никто не опускал, они-же не враги себе, просто поменяли причину замедления. Только при неисправной свече падение мощности было-бы такое, что Феттель и в 10-ку не попал-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время гонки Феттелю в прямом эфире заявили, что это механическая проблема выхлопной системы Я писал в предыдущем посте. Та же самая причина была озвучена и в послегоночном пресс релизе команды. И только потом придумали свечу. Специально Феттеля никто не опускал, они-же не враги себе, просто поменяли причину замедления. Только при неисправной свече падение мощности было-бы такое, что Феттель и в 10-ку не попал-бы.

Проблемы выхлопа могут вполне быть результатом отказа свечи. Топливо сгорает не в цилиндре,а в выпускной системе.Свеча вполне могла работать на холостых и средних оборотах, а при больших оборотах(возростает давление в камере сгорания) свечу начинает пробивать.Поэтому потеря мощности могла быть и не такой критической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы выхлопа могут вполне быть результатом отказа свечи. Топливо сгорает не в цилиндре,а в выпускной системе.Свеча вполне могла работать на холостых и средних оборотах, а при больших оборотах(возростает давление в камере сгорания) свечу начинает пробивать.Поэтому потеря мощности могла быть и не такой критической.

Время 2.00.6 нельзя поставить на неработающем (даже наполовину) цилиндре. Ну или РБР такой самовоз, что Браун прошлогодний отдыхает B) . А с трещиной в выхлопной трубе можно. Все конечно может быть, но просто сообщение о якобы неработающей свече явно идет на пользу в плаче о необходимости модернизировать двигатель. Все-бы ничего, но в прошлов году Рено УЖЕ модернизировало движек :angry: , сейчас снова разрешили. Немного неспортивно, при условии того, что мерс и феррари заморожены уже 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время 2.00.6 нельзя поставить на неработающем (даже наполовину) цилиндре. А с трещиной в выхлопной трубе можно. Все конечно может быть, но просто сообщение о якобы неработающей свече явно идет на пользу в плаче о необходимости модернизировать двигатель. Все-бы ничего, но в прошлов году Рено УЖЕ модернизировало движек, сейчас снова разрешили. Немного неспортивно, при условии того, что мерс и феррари заморожены уже 2 года.

Да не переживай, 15л.с эта доработка не прибавит, да и потом, ФИА им отказала в некоторых пунктах, от которых можно получить дополнительное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не переживай, 15л.с эта доработка не прибавит, да и потом, ФИА им отказала в некоторых пунктах, от которых можно получить дополнительное преимущество.

Да я тоже в отыгрыш не сильно верю, но тогда уж разрешили бы всем, что-ли по паре изменений внести. А то Рено каждый год плачет, Косворту можно было до 1 марта движек дорабатывать, а 2м другим ни-ни. Нафига тогда "заморозку" вводить было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже в отыгрыш не сильно верю, но тогда уж разрешили бы всем, что-ли по паре изменений внести. А то Рено каждый год плачет, Косворту можно было до 1 марта движек дорабатывать, а 2м другим ни-ни. Нафига тогда "заморозку" вводить было.

Все команды как-то странно интерпретируют заморозку, вроде как вообще нельзя заниматься доработкой, а вроде как можно, вот и получается путаница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время 2.00.6 нельзя поставить на неработающем (даже наполовину) цилиндре. Ну или РБР такой самовоз, что Браун прошлогодний отдыхает B) . А с трещиной в выхлопной трубе можно. Все конечно может быть, но просто сообщение о якобы неработающей свече явно идет на пользу в плаче о необходимости модернизировать двигатель. Все-бы ничего, но в прошлов году Рено УЖЕ модернизировало движек :angry: , сейчас снова разрешили. Немного неспортивно, при условии того, что мерс и феррари заморожены уже 2 года.

А может Феррари и Мерседес не подавали заявку на доработку? Во всяком случае в прессе ничего про это не было. Но я более удивлён не с них (движки всё же у них по меркам сезона 2009 нормальными были, разве что Феррари чуток похуже в целом), а с того, что в прошлом году Тойота не подала заявку на доработку своего слабого неэкономичного движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все команды как-то странно интерпретируют заморозку, вроде как вообще нельзя заниматься доработкой, а вроде как можно, вот и получается путаница.

У нас как-то с Real Stealth`ом возникла дискуссия по этому поводу и он привёл список того, что в движке можно дорабатывать и какие работы над ним производить. Этот список, наверное, потянет на две тетрадные странички. :blink: Тогда я его спросил, а что же тогда дорабатывать нельзя и каких работ производить над движком? Этот список был поменьше, но, правда, там уже описывались более глобальные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Феррари и Мерседес не подавали заявку на доработку? Во всяком случае в прессе ничего про это не было. Но я более удивлён не с них (движки всё же у них по меркам сезона 2009 нормальными были, разве что Феррари чуток похуже в целом), а с того, что в прошлом году Тойота не подала заявку на доработку своего слабого неэкономичного движка.

Да я наооборот за то, что-бы всем разрешили дорабатывать. А то приняли закон в пользу бедных, а теперь им-же каждый год разрешают дорабатывать движки, (откуда у них деньги :rolleyes: ) А богатым не разрешают. Получается как в анекдоте про революцию: В 1917 спрашивают у солдата- для чего революция? Солдат: что-бы не было богатых. А старая графиня вздыхает: а 1825 мой дед декабрист мечтал, что-бы не было бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис не верит, что Феттель сбросил скорость из-за отказа свечи

Экс-глава McLaren Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции Гран При Бахрейна из-за проблемы со свечой зажигания, - сообщает ItaliaRacing

Деннис предполагает, что топливный банк Red Bull RB6 слишком мал, а двигатель Renault оказался не слишком экономичным: если бы команда не предприняла срочных мер, Феттель мог бы просто не доехать до финиша. Чтобы не рисковать, мотор перевели в более щадящий режим работы.

Деннис очень хорошо знает Эдриана Ньюи, который создает машины для Red Bull: до этого гений аэродинамики долго работал в McLaren.

«Проблема Red Bull, возможно, связана с просчетами в конструировании, – цитирует Денниса кёльнская газета Express. – Либо у машины слишком маленький топливный бак, либо она расходует больше топлива, чем ожидалось».

Не исключено, что экономичность двигателей Renault, о которой много говорили накануне сезона, оказалась несколько преувеличенной. Впрочем, может быть, гоночный инженер Феттеля Гийом Рокелен неверно рассчитал количество бензина, необходимого для того, чтобы проехать всю дистанцию Гран При.

В пользу этой версии говорит тот факт, что ближе к финишу скорость машины вновь возросла: вероятно, к тому моменту проблема уже была решена, какое-то количество бензина было сэкономлено, и Себастьян мог проходить круги в темпе догонявшего его Нико Росберга (Mercedes GP).

текст: Андрей Лось

Марк доехал без проблем, так что с баком все нормально, может если действительно не свеча, то залили чутка меньше топлива чем нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк тошнил в конце "великолепной четверки", поэтому и расход у него был меньше. А Феттелю нужно было отрываться от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк доехал без проблем, так что с баком все нормально, может если действительно не свеча, то залили чутка меньше топлива чем нужно

Марк тихонько доезжал гонку, в то время как Себ рвал что дурной вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время гонки Феттелю в прямом эфире заявили, что это механическая проблема выхлопной системы. Скорость его конечно снизилась, возможно обеднили смесь или снизили обороты. Это примерно коррелируется с временами 2.05-2.03, с которыми он ехал после сообщения. Команда последила за результатами принятых мер, и дала добро в конце гонки ехать 2.00-2.01 и не отдать 4е место. Или ты считаешь, что отключение (неработоспособность) одного цилиндра - потеря 10-15 процентов мощности мотора позволяла ехать с таким временем :blink: . И только к вечеру изменили причину поломки на неисправность двигателя, что-бы у Рено был лишний повод поныть о небходимости доработки.

ну надёжность им не разрешили доработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всюду заговоры и интриги. я имел в виду, что специально опускать феттеля на 4 место ради того, чтобы поныть о доработке движка - это каким надо быть фантазером?

а кто сказал, что у феттеля отключали цилиндр? может свеча сбоила какое-то время, а потом прочихалась? никто не владеет полной информацией, можно только строить догадки.

кстати, что мешает феррари подать заявку на доработку, ведь сразу 2 движка пришлось менять?

они и подавали заявку в начале года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас как-то с Real Stealth`ом возникла дискуссия по этому поводу и он привёл список того, что в движке можно дорабатывать и какие работы над ним производить. Этот список, наверное, потянет на две тетрадные странички. :blink: Тогда я его спросил, а что же тогда дорабатывать нельзя и каких работ производить над движком? Этот список был поменьше, но, правда, там уже описывались более глобальные вещи.

ну само собой , и Рено просит и ему разрешают, так как у него мощьность меньше , а Команды подписывались , что разрешено дорабатывать , для уравновешивания по мощности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я Деннису верю :rolleyes:

ну скорей у Феттеля в комплексе и топлива мало и возможно небольшие проблемы были .

что топлива критично и по минимумо , подтвердила его остановка после финиша , баки осушил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну само собой , и Рено просит и ему разрешают, так как у него мощьность меньше , а Команды подписывались , что разрешено дорабатывать , для уравновешивания по мощности .

МЕРСАМ надо подать заявку на доработку под предлогом уменьшения мощности и снижения себестоимости ... потом сказать - СОРРИ , не получилось уменьшить мощность, она ещё выросла чуток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МЕРСАМ надо подать заявку на доработку под предлогом уменьшения мощности и снижения себестоимости ... потом сказать - СОРРИ , не получилось уменьшить мощность, она ещё выросла чуток!

ну во первых не разрешат , хотят уменьшить уменьши настройкой и ограничителем

а если как ты говоришь . забанят и будут юзать старые движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во первых не разрешат , хотят уменьшить уменьши настройкой и ограничителем

а если как ты говоришь . забанят и будут юзать старые движки

да, в ФИА не дураки сидят, там после доработки берут на тесты движок и только потом дают заключение о легитимности доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, в ФИА не дураки сидят, там после доработки берут на тесты движок и только потом дают заключение о легитимности доработок.

ну разговор про то что им с мощным движком , никто не даст дорабатывать ,

а теоретически , если б разрешили и они ещё и мощность , как ты домыслил увеличили , то доработаный и запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти заморозки бред...как было здорова, когда с движками мутили в любое время дня и ночи и были они на один гранпи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МЕРСАМ надо подать заявку на доработку под предлогом уменьшения мощности и снижения себестоимости ... потом сказать - СОРРИ , не получилось уменьшить мощность, она ещё выросла чуток!

ну хотя бы на уменьшение расхода топлива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...