Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Через воронку. Самотёком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заправлять будут заправочной техникой FIA, об этом говорилось

Перед гонкой я ещё представляю, а как будут заправлять в квале, где всё распланировано до мелочей и топливо заливают на несколько кругов ... , а если захотят долить литров 5 , что делать? Заявку в ФИА отправлять, чтоб на колонке быстро обслужили именно их команду, а не команду соперника?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед гонкой я ещё представляю, а как будут заправлять в квале, где всё распланировано до мелочей и топливо заливают на несколько кругов ... , а если захотят долить литров 5 , что делать? Заявку в ФИА отправлять, чтоб на колонке быстро обслужили именно их команду, а не команду соперника?! :blink:

Так не проблема. И сейчас можно заправлять вручную, из бачка. И заправляли на квале, сам видел в прошлом сезоне, по моему Кову. Единственное условие, мотор должен быть заглушен.

Да и в НАСКАРе заправляют по ходу гонки из спецбачка, вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
современные заправочные машины способны на заправку со скоростью 9 литров в секунду, в новом же регламенте скорость заправки ограничена 0.8 литрами в секунду. Мне почему-то кажется, что такую скорость может обеспечить даже стандартный сливной бачок в стандартном туалете

в пору задуматься о тендере по контракту на поставку унифицированного сливного бачка для Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед гонкой я ещё представляю, а как будут заправлять в квале, где всё распланировано до мелочей и топливо заливают на несколько кругов ... , а если захотят долить литров 5 , что делать? Заявку в ФИА отправлять, чтоб на колонке быстро обслужили именно их команду, а не команду соперника?! :blink:
квала то с пустыми баками будет

закатить машину в гараж и долить пару капель :unsure:

0.8 литров/с это все равно достаточно быстро для квалы

в боксах больше 4-5 минут сидят между попытками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квала то с пустыми баками будет

закатить машину в гараж и долить пару капель :unsure:

0.8 литров/с это все равно достаточно быстро для квалы

в боксах больше 4-5 минут сидят между попытками

Так серии будут по 1 быстрому кругу и в боксы заправляться.

т.е. потери времяни выходит не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в боксах больше 4-5 минут сидят между попытками

Особенно в третьей части, угу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.8 л/c ? Жесть!

В третьем сегменте только по 2 быстрых круга будет, если заливать только на 3 круга (круг выезда, фастлап, круг заезда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квала то с пустыми баками будет

закатить машину в гараж и долить пару капель :unsure:

0.8 литров/с это все равно достаточно быстро для квалы

в боксах больше 4-5 минут сидят между попытками

Именно! :)

Перед треьтим сегментом в бак капают горючки на три-четыре круга, затем, при необходимости, доливают по ходу сессии. Особых проблем не будет. Вопросы заправки болидов топливом пред гонкой - головная боль ФИА и команд. Зрителей это отныне не касается.

Я не очень понимаю беспричинную панику: залив топлива на 10 кругов при заявленной максимальной скорости, учитывая средневзвешенный расход топлива 2,42 кг на 5 км при плотности 0.75 кг/м3 займёт примерно 40 секунд - это ничтожная величина даже в сравнении с временем отдельного квалификационного сегмента.

Ограничения на дозаправку касаются только заглушенного мотора, который запустить тоже дело пары десятков секунд при необходимости. Другое дело, что такие запуски не очень хороши для них в принципе, но это второй вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно! :)

Перед треьтим сегментом в бак капают горючки на три-четыре круга, затем, при необходимости, доливают по ходу сессии. Особых проблем не будет. Вопросы заправки болидов топливом пред гонкой - головная боль ФИА и команд. Зрителей это отныне не касается.

Я не очень понимаю беспричинную панику: залив топлива на 10 кругов при заявленной максимальной скорости, учитывая средневзвешенный расход топлива 2,42 кг на 5 км при плотности 0.75 кг/м3 займёт примерно 40 секунд - это ничтожная величина даже в сравнении с временем отдельного квалификационного сегмента.

Ограничения на дозаправку касаются только заглушенного мотора, который запустить тоже дело пары десятков секунд при необходимости. Другое дело, что такие запуски не очень хороши для них в принципе, но это второй вопрос.

Это да. Но все равно будет только 2 попытки. На 3 круга уходит 4 минуты в среднем. Потом заезд в боксы, глушить двигатель, залить горючку, запустить двигатель, выехать на трассу это минимум полторы минуты. И еще 4 минуты на вторую попытку фастлапа.

Плюс к этому, не забываем о траффике. С 20 машинами гонщики очень часто попадали в такую ситуацию, а теперь их будет 26.

Очень непредсказуемые и во многом лотерейные квалы нас ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все равно будет только 2 попытки.

А больше и не надо. Зато гарантированно будет экшн в течение всех 10 минут, что нужно дедушке БЭ и зрителям.

Вдобавок, появится отличная возможность прикатать шины на длинной серии, что может кардинально повлиять на расстановку. Тактического риска будет больше, так как выбирать придётся между двумя классическими пустобачными заходами с неоптимальной резиной и одной длинной серией на прикатываемой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше и не надо. Зато гарантированно будет экшн в течение всех 10 минут, что нужно дедушке БЭ и зрителям.

На трассе экшена не прибавится а вот в боксах будет совсем жарко, особенно если напарники одновременно заправляться поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе экшена не прибавится а вот в боксах будет совсем жарко, особенно если напарники одновременно заправляться поедут.

В общем случае это проблемы команды. Однажды ФИА уже пукнула в лужу в целях соблюдения "спортивных принципов", получилось громко и вонюче. Надеюсь, что ума хватит не лезть в этот гадюшник повторно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе экшена не прибавится а вот в боксах будет совсем жарко, особенно если напарники одновременно заправляться поедут.

Алонсо заезд в боксы для Массы забаррикадирует своим болидом :laugh:

а чего с квалой .. какие правила ???? кто знает?

Все по старому, но теперь с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьем сегменте только по 2 быстрых круга будет, если заливать только на 3 круга (круг выезда, фастлап, круг заезда).
разве что в спа

их в 3й части и так почти всегда было по два, Феттель вообще одним БК как то ограничивался :)

кроме того сейчас на кругах выезда и заезда страшно экономили топливо

теперь будут в боксы лететь, если есть опасность не успеть :)

это же и проблему трафика в большинстве случаев решит,

когда несколько машин рядом плетутся и их фиг объедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно! :)

Перед треьтим сегментом в бак капают горючки на три-четыре круга, затем, при необходимости, доливают по ходу сессии. Особых проблем не будет. Вопросы заправки болидов топливом пред гонкой - головная боль ФИА и команд. Зрителей это отныне не касается.

Я не очень понимаю беспричинную панику: залив топлива на 10 кругов при заявленной максимальной скорости, учитывая средневзвешенный расход топлива 2,42 кг на 5 км при плотности 0.75 кг/м3 займёт примерно 40 секунд - это ничтожная величина даже в сравнении с временем отдельного квалификационного сегмента.

Ограничения на дозаправку касаются только заглушенного мотора, который запустить тоже дело пары десятков секунд при необходимости. Другое дело, что такие запуски не очень хороши для них в принципе, но это второй вопрос.

Это что за плотность нереальная? :rolleyes: Мотор запустить не пару десятков надо, а максимум пару секунд. :rolleyes:

В остальном согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 могут давать очки за поул и быстрейший круг

Глава "Феррари" Стефано Доменикали рассказал о том, какие изменения могут быть внесены в очковую систему Формулы-1. Напомним, что нынешний вариант (25-20-15-10-8-6-4-3-2-1) может быть пересмотрен, поскольку был принят Всемирным советом FIA с процедурными нарушениями.

"Вероятно, очковая система будет изменена: есть предложение награждать пилотов очками за поул-позишн и быстрейший круг в гонке. Также мы требуем сделать два обязательных пит-стопа для смены резины по ходу гонки. Подождём решений Спортивной рабочей группы FIA, которая встретится в январе для утверждения правил", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.

Выделенное - полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле-1 могут давать очки за поул и быстрейший круг

Выделенное - полный бред.

Либо новая Феррари расходует резину как ластик, либо им просто делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему мнению,изменение регламента очень сильно испортит зрелещность гонок, ну а я буду выслушивать ваши мнения, давайте общаться! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari проблемы с резиной? Ничем иным это бредовое предложение объяснить не удаётся. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ferrari проблемы с резиной? Ничем иным это бредовое предложение объяснить не удаётся. :blink:

ИМХО надо было не так. У Ferrari проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня полностью противоположное мнение.

С точки зрения отмены дозаправок - это точно плюс и очень большой плюс - появиться очень разнообразная стратегия. Да да именно так.

раньше мы знали кто и когда примерно поедет заправляться, а теперь .. в любой момент гонщик может поехать за резиной и что из этого будет никто не знает, конечно же будут в выигрыше те, кто лучше сможет её сохранять.

А ещё мы можем увидеть увлекательную борьбу, например в начале гонки кто-то начнет проигрывать позиции, а в конце наоборот, так как настройка болида будет очень сильно влиять +150кг в начале.

Что касается уменьшение переднего крыла, я только за - больше контактной борьбы. Уменьшение колес -ничего сказать не могу.

Единственный минус дозаправок, если что-то сломается на болиде - вы уже вряд ли отыграетесь, например переднее крыло, именно для этого его и уменьшили.

Гонки будут явно веселее это я вам гарантирую, посмотрите прошлые гонки без заправок и вы все поймете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ferrari проблемы с резиной? Ничем иным это бредовое предложение объяснить не удаётся. :blink:

Либо из-за того что у них нет пилотов бензовозов. Ведь Фонц и Масса это пилоты спринтовики, которые любят быстро ехать, но не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо из-за того что у них нет пилотов бензовозов. Ведь Фонц и Масса это пилоты спринтовики, которые любят быстро ехать, но не долго.

Как минимум Фернандо очень быстро подстраивается под меняющиеся условия. Фелипе тоже неплохо обучается, хоть и медленнее. Так что дело не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...