Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Тут многие боятся отмены дозаправок и паровозиков Трулли.

Там была несколько иная аэродинамика и тотальная разница в моторах. Примерно 840 сильные Рено, против всех остальных. Само собой, если кто-то из лидеров проваливался, то за гонку и по 10 обгонов мог сделать. А сейчас, при разнице в скорости на круге в 1,5 секунды, порой обогнать нереально. Мощность двигателей примерно равна у всех, а в поворотах очень редко обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что понедельник лучше четверга или продления пятницы.

Во-первых, гонка завершена, и эта конфигурация трассы в календаре будет только через год. Что тестить?

И во-вторых, нервная и физическая усталость практически всех участников после Гран-при сводит на нет эффективность понедельника, как тестового дня.

На мой взгляд гораздо лучше снять ограничения на пятничные движки и резину и продлить время пятничных тренировок, и все.

Сейчас основная проблема - нехватка резины.

Ну всеже подготовка в ГП как правило заканчивается в субботу после квалы когда машины отгоняются в закрытый парк.

Далее уже не все так напряженно и механики за исключением нескольких питов посути уже зрители, ну а вместо гоночных инженеров можно взять тестового, который будет руководить этими тестами

А тесты в пятницу могут отнимать драгоценное время на анализ телеметрии и подготовку к гонке.

А по поводу что тестить... новинки для других трасс. Ведь тестили же раньше новинки для одних трасс на стандартных тестовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari уже собрала первую версию шасси 2010 года и готовится к ее тестированию

По информации сайта f1-direct.com, команда Scuderia Ferrari завершила на заводе сборку первой версии машины следующего сезона, а ее инженеры разработали полномасштабную программу ее тестирования.

Сотрудники департамента аэродинамики также не сидят без дела, а трудятся над разработкой новой версии заднего антикрыла, призванного улучшить показатели работы машины.

По слухам, Фелипе Масса, который сейчас находится в Маранелло, уже имел беседу со Стефано Доменикали и его сотрудниками относительно того, как лучше проводить изучение новой машины и работать над ее развитием.

Кроме этого итальянская конюшня очень сильно надеется на помощь нового директора департамента по работе с двигателем и электроникой – Луки Марморини, о котором Адриан Ньюи сказал следующие слова в интервью итальянской Gazzeta dello Sport: «Это – неподдающийся контролю гений, способный сделать из банальной машины самолет - истребитель».

Плюс к этому в следующем сезоне Scuderia будет оснащена ультра совершенным информационным программным обеспечением под названием "Eison", которое уже было объектом тестирования на симуляторе. Данная программа позволяет инженерам, техникам и в особенности пилотам получать информацию в считанные доли секунды обо всех параметрах и компонентах машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari уже собрала первую версию шасси 2010 года и готовится к ее тестированию
Кроме этого итальянская конюшня очень сильно надеется на помощь нового директора департамента по работе с двигателем и электроникой – Луки Марморини, о котором Адриан Ньюи сказал следующие слова в интервью итальянской Gazzeta dello Sport: «Это – неподдающийся контролю гений, способный сделать из банальной машины самолет - истребитель».

Особенно по Тойоте видно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно по Тойоте видно. B)

Тойота как и Рено расформировала моторный отдел, он уже почти год как рыбачит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеке Росберг: "После отмены дозаправок многое будет зависеть от мастерства гонщиков. Стартовав на тяжелой машине, они финишируют с пустыми баками, поведение машины на дистанции серьёзно изменится, и преимущество получит тот, кто сможет использовать эти перемены в своих интересах.

Посмотрим, увеличится ли число обгонов, но в целом это перемены к лучшему. Гонщики сядут за руль настоящих гоночных машин, и должны будут контролировать их поведение на дистанции".

Увеличится ли число обгонов? Да их вообще не будет! Даже попытка пересидеть на пите теперь не прокатит. Гонка трамваем-бензовозов - да уж, перемены к лучшему.

Я понимаю, что это в целях безопасности, но на гонщике огнеупорный костюм, который выдержит огонь около полуминуты. Пит крю потушит пожар за считанные секунды.

Лучше бы с защитой головы разбирались, а то одна смерть и одна серьезная травма за лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличится ли число обгонов? Да их вообще не будет! Даже попытка пересидеть на пите теперь не прокатит. Гонка трамваем-бензовозов - да уж, перемены к лучшему.

Я понимаю, что это в целях безопасности, но на гонщике огнеупорный костюм, который выдержит огонь около полуминуты. Пит крю потушит пожар за считанные секунды.

Лучше бы с защитой головы разбирались, а то одна смерть и одна серьезная травма за лето.

Меньше обгонов не станет, Вы что совсем уже ребята, любить питы это всеравно что в футболе любить пенальти или послематчевые пенальти, пусть счет будет 1:0, но этот один гол будет забит с игры, пусть будет один обгон но боевой, любить питы, ради того, чтоб поглядеть смог пересидеть или нет, ралли Вам нужно смотреть, атакуй по чистой трассе и смотри, Выше ты или нет соперника.

Отмена дозаправок это здорово. Роль пилотов теперь возрастет еще больше. Снова смогут побеждать Джорданы и Стюарты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Макларена»: «Обгоны можно увеличить только за счет модификации трасс»

Один из членов рабочей группы по обгонам, технический директор «Макларена» Падди Лоу признал, что новая аэродинамика 2009 года не достигла цели – число обгонов в этом сезоне не увеличилось. Лоу считает, что дальнейшие попытки должны переключиться на конфигурацию трасс, а не машин.

«Новую аэродинамику нельзя назвать очень успешной, но это и не провал. Любые изменения прижимной силы в будущем не повлияют на число обгонов, оно будет примерно таким же, как и сегодня.

Но можно улучшить ситуацию с помощью модификации трасс.

Недавно мы говорили об этом с Мартином Уитмаршем. Он сказал, что если спросить гонщика, где он может попытаться обогнать соперника, то ответ будет очень четким. И все пилоты назовут один и тот же поворот.

Отсюда следует, что если гонщики могут так легко выделить основные характеристики виражей, которые предоставляют возможности для обгона, почему нельзя сделать все повороты такими?» – цитирует Лоу Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Макларена»: «В сезоне-2010 будут другие гонки»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу считает, что запрет на дозаправки в сезоне-2010 освежит гонки, поскольку из-за постоянно меняющего веса по ходу гонки, болиды будут вести себя по-разному, что усложнит пилотаж.

«В следующем году гонки будут совсем другими. Кто-то говорит, что они станут менее интересными, но я так не считаю. Полагаю, существуют причины для возникновения нового интереса. Перед началом гонки и после нее вес болидов будет разным. В настоящий момент времена на круге меняются линейно после дозаправок. По существу, нынешние болиды рассчитаны на спринт.

Мы же перейдем в такую область, в которой машина становится совсем другой, когда она получает дополнительные 160 килограммов. Придется подбирать настройки на квалификацию таким образом, чтобы добиться хорошего темпа в гонке. Думаю, по отношению к степени заправленности болида, пилоты будут смотреться по ходу дистанции по-разному», – цитирует Лоу официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше обгонов не станет, Вы что совсем уже ребята, любить питы это всеравно что в футболе любить пенальти или послематчевые пенальти, пусть счет будет 1:0, но этот один гол будет забит с игры, пусть будет один обгон но боевой, любить питы, ради того, чтоб поглядеть смог пересидеть или нет, ралли Вам нужно смотреть, атакуй по чистой трассе и смотри, Выше ты или нет соперника.

Отмена дозаправок это здорово. Роль пилотов теперь возрастет еще больше. Снова смогут побеждать Джорданы и Стюарты. :)

Не любим конечно. Но просто не будь дозаправок, то на Сузуке мы бы смотрели "увлекательнейший" заезд болидов друг за другом на протяжении 60 кругов. Я лучше серию послематчевых пенальти посмотрю, чем 0:0 с парой голевых моментов.

З.Ы. Стюарт и Джордан с дозаправками побеждали.

Отсюда следует, что если гонщики могут так легко выделить основные характеристики виражей, которые предоставляют возможности для обгона, почему нельзя сделать все повороты такими?

ДОШЛО! Наконец то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не любим конечно. Но просто не будь дозаправок, то на Сузуке мы бы смотрели "увлекательнейший" заезд болидов друг за другом на протяжении 60 кругов. Я лучше серию послематчевых пенальти посмотрю, чем 0:0 с парой голевых моментов.

З.Ы. Стюарт и Джордан с дозаправками побеждали.

Питы же останутся, но будут не в прогнозируемое время, а в зависимости от износа шин и потери темпа, плюс скорость работы механиков на пите будет иметь значение, чем не пенальти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена дозаправок это здорово. Роль пилотов теперь возрастет еще больше. Снова смогут побеждать Джорданы и Стюарты. :)

Что-то ни Джорданов ни Стюартов в пелетоне не замечено. А ex-Джорданы и ex-Стюарты и сейчас на подиум да с победами бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питы же останутся, но будут не в прогнозируемое время, а в зависимости от износа шин и потери темпа, плюс скорость работы механиков на пите будет иметь значение, чем не пенальти

Скорость работы механиков и сейчас имеет значение. Кто колесо не прикрутит, кто шланг не вытащит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость работы механиков и сейчас имеет значение. Кто колесо не прикрутит, кто шланг не вытащит...

заправляется болид 8 сек, колеса меняются 3-4 сек, можно и не спешить, а шланги и недокрученые шины это форс мажор, что ты этим шлангом и колесом хотел сказать, или очевидное не понятно, каждый пит будет трилером в исполнении механиков и любая помарка может стоить гонки, в отличии от нынешних питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заправляется болид 8 сек, колеса меняются 3-4 сек, можно и не спешить, а шланги и недокрученые шины это форс мажор, что ты этим шлангом и колесом хотел сказать, или очевидное не понятно, каждый пит будет трилером в исполнении механиков и любая помарка может стоить гонки, в отличии от нынешних питов

если бы ещё ограничения скорости на пите не было... А так - мелкая помарка не даст ощутимого эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота как и Рено расформировала моторный отдел, он уже почти год как рыбачит.

Можно подумать, что до увлечения рыбалкой его отдел в Тойоте показывал что-то вменяемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Макларена»: «Обгоны можно увеличить только за счет модификации трасс»

да, давайте вернем АВУС. Там треть поворотов позволяет обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализ от www.cliptheapex.com

1993 - 368 обгонов за сезон

1994 - 289 обгонов за сезон

Видимо потому что перестали учитываться обгоны за счет тактики в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо потому что перестали учитываться обгоны за счет тактики в боксах.

В обоих случаях обгоны на пите и на первом круге и в случае тех проблем не учтены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше обгонов не станет, Вы что совсем уже ребята, любить питы это всеравно что в футболе любить пенальти или послематчевые пенальти, пусть счет будет 1:0, но этот один гол будет забит с игры, пусть будет один обгон но боевой, любить питы, ради того, чтоб поглядеть смог пересидеть или нет, ралли Вам нужно смотреть, атакуй по чистой трассе и смотри, Выше ты или нет соперника.

Отмена дозаправок это здорово. Роль пилотов теперь возрастет еще больше. Снова смогут побеждать Джорданы и Стюарты. :)

Питы же останутся, но будут не в прогнозируемое время, а в зависимости от износа шин и потери темпа, плюс скорость работы механиков на пите будет иметь значение, чем не пенальти

Полностью согласен!

Очень долгое время говорил об этом, и очень доволен сим фактом

Вон, доходило до того, что Шуми чемпионом по пит-стопам называли :)

Это разве нормально? Нет!

если бы ещё ограничения скорости на пите не было... А так - мелкая помарка не даст ощутимого эффекта.

Мне кажется, что отсутствие ограничения скорости мало чего даст, т.к. пилоты все равно пит-лейн пролетать, но примерно с одинаковым временем будут

Мелкая помарка не даст большого эффекта, согласен, но вновь вернется фирменный стиль каждой команды в плане работы на пите

Вот и посмотрим, могут ли все еще парни из МакЛарен менять резину за 4.1 секунды, или разучились

И будут ли все так же беспробудно лажать Виллы с 7-8 (!!! только представьте себе, нормальное время для нынешних лет!) секундами на переобувку

Крисма правильно сказал: и роль пилота возрастет, а роль механиков - на порядок

Сейчас время пита = стратегия, иногда плюс форс-мажор

А в 2010 - все, как на струнах, будет напряжено, супер!!!

ДОШЛО! Наконец то.

:)

Ну скажет тебе пилот, что удобнее всего обгонять в острой шпильке на торможении

Что, теперь нужно усыпать автодромы этими шпильками?

А О'Руж? А эСки Сузуки? А Копс и Мэгготс-Бекеттс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэдди Лоу: "Исходя из этой логики, надо поставить вопрос так: почему всем остальным поворотам нельзя придать те самые черты, которые отмечают гонщики? Тогда и число обгонов возрастет. "

Это он про увеличение количества обгонов. Типа нужно сделать три прямые со шпильками на концах? Интересные будут трассы, зато с кучей обгонов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает в следующем сезоне планируется уменьшать переднее антикрыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он про увеличение количества обгонов. Типа нужно сделать три прямые со шпильками на концах? Интересные будут трассы, зато с кучей обгонов! :D

Отменить запрет на граунд-эффект))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще такое наблюдение: гонок в 2010-м году будет больше чем в этом году, надо по идее больше чем 8 движков на сезон разрешать. Что там они в ФИА насчет этого думают?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще такое наблюдение: гонок в 2010-м году будет больше чем в этом году, надо по идее больше чем 8 движков на сезон разрешать. Что там они в ФИА насчет этого думают?:)
придумали давно

сейчас 1 двигатель на 2-3 гонки, а будет на 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...