Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Пожимаю плечами. Не собираюсь с тобой ни спорить, ни доказывать что-то.

Самое простое - МакЛарен активно работает с моделированием аэродинамики на компе, потому на тестах часто гоняли с краской , чтоб оценить сходимость с расчетными данными ... Это всё в будущем должно хорошо помочь, когда физические тесты будут ограничены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорить, следующий сезон покажет кто есть кто, а сейчас это разводить воду бессмысленную. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что у Ferrari даже намёка нет на испытываение каких-то новинок, в то время как Маки вовсю тестят различные компоненты на 2010 год, я немного удивлён.

Всего лишь немного?

А вот я не удивлен. Еще с зимы.

С одной стороны у спецов в области аэродинамики бытует устойчивое мнение, что ародинамическая конструкция едина. Это означает, что тестировать куски нет никакого смысла.

Так что может в чем то инженеры и правы, не выкатывая отдельные узлы сейчас на публику, пока не будет готов весь аэродинамический обвес.

Но с другой, фишка даже не в этом. Постепенными улучшениями Маки все-таки явно преодолели отставание.

В Феррари же, сделав несколько изменений, в том числе сделав две модификации шасси, одно из которых было внеочередным, и так и не решили проблему прижима задней части болида, и отказались от дальнейших улучшений. Причем отказались в самой середине сезона. Последние серьезные обновления были к ГП Германии и новое шасси для МиШу, а потом Бадоэра к Валенсии.

Собственно, работа коту под хвост.

В этой ситуации говорить о том, что с новым шасси получится сразу и хорошо, как-то по меньшей мере сильно наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет смеху, если Феррари будет медленее Маков.

А так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего лишь немного?

А вот я не удивлен. Еще с зимы.

Ну я далёк от мысли, что Ferrari провалят 2 болида подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник использовал в Сингапуре 9 мотор, вот она и лазейка. :)

А в чем лазейка? :blink: Он что получил его без наказано? Стартуй с питлейна, то хоть два двигателя меняй и десять коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 готовится к переходу в HD-формат

На встрече с прессой в паддоке Сингапура представители LG, официального спонсора чемпионата мира, рассказали, что корейская компания разрабатывает технологии, которые в будущем позволят полностью перевести трансляции Формулы 1 в HD-форматы (телевидение высокого разрешения).

Специалисты LG уже опробовали в деле новейшие HD-камеры: с помощью этого оборудования во время Гран При Монако были произведены съемки наиболее ярких моментов гонки, причем, с весьма неожиданных ракурсов.

Эндрю Барретт, вице-президент LG, отвечающий за спонсорские программы, сказал, что эксперимент дал потрясающие результаты. Современные видеотехнологии позволили запечатлеть во всех нюансах поведение машин, вплоть до деформации шин при прохождении поворотов и незначительных колебаний элементов подвески. По словам представителей команд Формулы 1, кому уже довелось посмотреть этот фильм, раньше ничего подобного они не видели.

В частности, Баррет уверяет, что на кадрах, снятых в Монако, хорошо заметно, как от шин отлетают маленькие частицы каучука – та самая резиновая крошка, которой обычно покрыты обочины гоночных трасс.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 готовится к переходу в HD-формат

Мда, только Россия до этого формата шибко далеко!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 готовится к переходу в HD-формат

Круто. Жаль, до нас не скоро дойдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 готовится к переходу в HD-формат

Круто. Жаль, до нас не скоро дойдет..

паралельно, смотрю через инет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 готовится к переходу в HD-формат

Круто. Жаль, до нас не скоро дойдет..

Зато если гонка понравится, можно будет скачать в отличном качестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 готовится к переходу в HD-формат

Круто. Жаль, до нас не скоро дойдет..

Ну хоть записи будут шикарного качества !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть записи будут шикарного качества !!! ;)

ага, и такого-же объема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и такого-же объема

сейчас легко качаю фильмы HD качества ... так что не проблема!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас легко качаю фильмы HD качества ... так что не проблема!!!

ну на самом деле фильм именно HD-качества это где-то 20-40 гигов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже все основные спортивные соревнования давно снимаются и показываются в HD и выглядит всё просто шикарно. Наконец-то и у Берника руки дошли до этого. ^_^ Уже дааавно пора :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на самом деле фильм именно HD-качества это где-то 20-40 гигов

умные пожмут до 4-8 гигов и приличная картинка будет во весь экран!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на самом деле фильм именно HD-качества это где-то 20-40 гигов

Умные пацаны давно придумали правильные кодеки типа h.264/AVC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умные пацаны давно придумали правильные кодеки типа h.264/AVC.

я сказал о HD-качестве. если вы после такой упаковки не видите разницы с оригиналом, то конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий директор «Макларена»: «Ресурсы позволяют командам проводить от 17 до 20 гонок за сезон»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил поддержал Ассоциацию команд «Формулы-1», поднявшую на последнем заседании вопрос о датах Гран-при Монако, Турции и Канады в календаре чемпионата «Ф-1» 2010 года.

«В последние годы руководители команд, обсуждая с ФОМ и ФИА календарь, пришли к соглашению, что ресурсы нам позволяют проводить от 17 до 20 гонок в сезоне. Но при этом очень важно учитывать их очередность.

Одним из изменений следующего года стал недельный перерыв между Гран-при Монако и Турции, что приводит к феноменальной логистической проблеме.

Естественно, мы хотим выступать на обоих этапах, и нужно это сделать хорошо, но при этом нельзя забывать, что перевозка всего оборудования из Монако в Турцию – нетривиальная задача. Из-за этого и возникли у команд вопросы.

Я думаю, что сам по себе календарь очень интересный. В нем есть и всеми любимые классические этапы, и новые трассы, о которых мы пока ничего не знаем.

Мы рады провести 19 гонок и можем это сделать. Конечно, это стоит денег, но новые соглашения с ФОМ позволят компенсировать затраты», – цитирует Нила ITV.

Берни надо брать быка за рога и делать 20 гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор «Макларена»: «Ресурсы позволяют командам проводить от 17 до 20 гонок за сезон»

Берни надо брать быка за рога и делать 20 гонок. :)

Верно! Меньше перерывов, больше Гонок! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор «Макларена»: «Ресурсы позволяют командам проводить от 17 до 20 гонок за сезон»

Берни надо брать быка за рога и делать 20 гонок. :)

А как это скажется на количество используемых моторов? Увеличение расходов команд на дополнительные моторы или опять снижение нагрузки уже до 17000 оборотов?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА бред очередной гонит.

Берни и так оплачивает почти всю логистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА бред очередной гонит.

Берни и так оплачивает почти всю логистику.

Не, не всю. Только перелеты.

По Европе команлы на своих машинах разъезжают. В том числе и в Турцию. Потому и вопрос возник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...