Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Уайтингу пофиг эти правила, у него свой порядок - в какой последовательности он рассмотрит, в такой и будет наказывать ...

Пересмотри прошлогодний Сингапур, сколько времени ушло на вынесение вердикта Росбергу ....

Ровно столько же, сколько и на вынесение штрафа Кубице. :)

Ну а то, что оба штрафа вынесли с опозданием - претензии к оперативности стюардов. Вчера подобная спешка особо не нужна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно столько же, сколько и на вынесение штрафа Кубице. :)

Ну а то, что оба штрафа вынесли с опозданием - претензии к оперативности стюардов. Вчера подобная спешка особо не нужна была.

там вроде сперва рассмотрели эпизод со шлангом Массы, хотя инцидент был после Кубицы и Росберга. Я про это речь веду, так что не попал ты с ответом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вроде сперва рассмотрели эпизод со шлангом Массы, хотя инцидент был после Кубицы и Росберга. Я про это речь веду, так что не попал ты с ответом!!!

У меня все ходы записаны! Три решения выпустили пакетно.

Разница во времени трёх решений - 2 минуты. Решение по Массе - 20:50, по Росбергу - 20:51, по Кубице - 20:52.

Разница же в нарушениях составила 6 минут. Сначала Росберг (20:31), потом Кубица (20:33), потом Масса (20:37).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все ходы записаны! Три решения выпустили пакетно.

Разница во времени трёх решений - 2 минуты. Решение по Массе - 20:50, по Росбергу - 20:51, по Кубице - 20:52.

Разница же в нарушениях составила 6 минут. Сначала Росберг (20:31), потом Кубица (20:33), потом Масса (20:37).

ну так в чем дело, где я не прав? Я и написал, что Уайтинг сам определяет порядок рассмотрения инцидентов ... тем самым влияет на исход ГП. Ты подтвердил это, спасибо!!!

И добавлю - не надо быть семь пядей во лбу, чтобы разбирать нарушение правил закрытого питлейна. Такой штраф можно было выдать до инцидента с Массой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так в чем дело, где я не прав? Я и написал, что Уайтинг сам определяет порядок рассмотрения инцидентов ... тем самым влияет на исход ГП. Ты подтвердил это, спасибо!!!

И добавлю - не надо быть семь пядей во лбу, чтобы разбирать нарушение правил закрытого питлейна. Такой штраф можно было выдать до инцидента с Массой!!!

Да я вообще никаких претензий к тебе не имею. :)

Впрочем, по прошлому Сингапуру согласен, там сопли жевали неприлично долго, но и само выдирание хобота было настолько завораживающим, что, видимо, отвлекло внимание стюардов от рядовых заездов на закрытый пит-лейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды предлагают провести единую презентацию всех машин 2010 года

В рамках Гран-При Японии состоялось очередное собрание членов Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA), на котором президент команды Toyota Джон Хьюэтт заявил о том, что многие конюшни пелотона сходятся во мнении провести в 2010 году единую презентацию новых машин.

До экономического кризиса каждая команда сама назначала дату презентации ее машины нового сезона, но теперь, когда всем командам приходится более тщательно подходить к расходованию их урезанных бюджетов, подобная идея вполне может получить всеобщее одобрение.

Кроме этого на данном собрании команда Петера Заубера получила разрешение от 12-ти команд пелотона 2010 года принять участие в чемпионате следующего года в качестве 14-ой команды.

Только лишь Фрэнк Уильямс не поддержал идею с 14-ой командой пелотона, заявив следующее: «Нелогично менять правила ради одного дополнительного человека», добавив при этом, что команда Петера Заубера и так может получить место на стартовой решетке 2010 года, если одна из конюшен не сможет подготовиться к началу следующего сезона.

Кроме этого Фрэнк Уильямс высказал его опасения относительно того, что до сих пор нет никакой определенной информации по поводу нового владельца команды BMW Sauber – загадочного инвестиционного фонда Qadbak.

Заоднем можно и пошпионить друг за другом, сделать съемки и зарисовки. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari не оставляют идею введения третьей машины

Руководители Ferrari не оставляют надежду вновь увидеть за рулем одной из своих машин семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

«Ferrari по-прежнему много внимания уделяет вопросу о введении третьей машины, – заявил Стефано Доменикали в интервью немецкому изданию Bild am Sonntag. – Когда заговорили о возможном возвращении Михаэля Шумахера, мы почувствовали настоящую эйфорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: ни у одной команды не будет трёх болидов

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что инициатива "Феррари" о предоставлении третьего болида Михаэлю Шумахеру не будет претворена в жизнь.

"Ни у одной команды не будет трёх машин. Двух вполне достаточно", — цитирует Экклстоуна La Stampa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari не оставляют идею введения третьей машины

Я считаю эту идею в смысле зрелищности классную!

Т.к. будет не 2-3команды бороться за титул, а как Минимум 6пилотов 2х команд

А лучше по 10 болидов от Феррари и Макларена и будет вообще классно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: ни у одной команды не будет трёх болидов

В этом решении солидаризируюсь с дедушкой БЭ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это битва конструкторов, битва инженеров, битва команд, кому хочется много пилотов на равной технике, для этого есть много других серий, кто хочет много пилотов на феррари, есть А1, много пилотов на рено, есть ГП2, Мировая серия, много пилотов на БМВ. :) Формула БМВ.

а в Ф1 уже сложилось 2 пилота в команде, сражения идут по всему пелетону и я с интересом буду наблюдать за сражением за звание новичка сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-322195.html

Команды могут вместе представить болиды на сезон-2010

Маразм крепчал и танки наши быстры) Следующий шаг при сокращении расходов проводить квалификацию всем на 1 машине по очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari не оставляют идею введения третьей машины

Я считаю эту идею в смысле зрелищности классную!

Т.к. будет не 2-3команды бороться за титул, а как Минимум 6пилотов 2х команд

И что командной тактики не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на самом деле фильм именно HD-качества это где-то 20-40 гигов

Рипы гораздо меньше весят.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, чтобы разрешить командам выставлять третью машину? В них можно было бы посадить таких звезд, как Михаэля Шумахера, Валентино Росси и Себастьена Лёба...

Берни Экклстоун: Две машины от каждой команды – этого вполне достаточно.

Берни перестал думать о деньгах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни перестал думать о деньгах? :blink:

можно было короче ... Берни перестал думать!

Что-то заносит Ф1 с правилами и с неправилами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды предлагают провести единую презентацию всех машин 2010 года

Заоднем можно и пошпионить друг за другом, сделать съемки и зарисовки. :lol:

Для снижения расходов ещё можно, сделать общий единый муляж машины, а команды будут только наклейки менять при презентации :rolleyes:

А вообще интересно как планируется общая презентация 14-ти команд, если каждой дать минимум по часу (включая общение с журналистами и т.п.), то уже 14-ти часовая жесть получается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды предлагают провести единую презентацию всех машин 2010 года

Заоднем можно и пошпионить друг за другом, сделать съемки и зарисовки. :lol:

Бред.

Это значит, что все должны подготовить боиды к одноу сроку. Более того, много команд даже презентацию как таковую не устраивают, просто на трассу на тесты привозят и 10-15 минутная фотосессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни перестал думать о деньгах? :blink:

Берни же сказал - двух машин достаточно, чтоб рассадить Шумахеров и Росси :D

Берни ДУМАЕТ! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред.

Это значит, что все должны подготовить боиды к одноу сроку. Более того, много команд даже презентацию как таковую не устраивают, просто на трассу на тесты привозят и 10-15 минутная фотосессия.

по факту и так получается, что все готовят к одному сроку. Вот и будет на каждую машину по 15 минут фотосессии, а потом пафосная фотосессия 14 машин на фоне флага ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по факту и так получается, что все готовят к одному сроку. Вот и будет на каждую машину по 15 минут фотосессии, а потом пафосная фотосессия 14 машин на фоне флага ФОТА

13. Williams не возьмут! :lol:

Но я не для этого сюда зашёл. Я спросить хотел ссылку на регламент 2010. И вопрос есть. Дистанцию Гран При будут сокращать или же новые большие баки выдержат все 300 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

Я спросить хотел ссылку на регламент 2010.

И вопрос есть. Дистанцию Гран При будут сокращать или же новые большие баки выдержат все 300 км?

Регламент будет находиться Здесь, когда его "доведут до ума". Пока там непонятно что предпредварительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13. Williams не возьмут! :lol:

Но я не для этого сюда зашёл. Я спросить хотел ссылку на регламент 2010. И вопрос есть. Дистанцию Гран При будут сокращать или же новые большие баки выдержат все 300 км?

дистанцию сокращать не будут, это уже точно, потому что объем баков - базовый параметр для проектирования машины, а сейчас уже октябрь. В былые годы в конце октября иные команды выводили на трассу новую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за хронологии наказаний.

Наказывали последовательно Буеми, Баррикелло, Баттона, Сутиля, Алонсо и Ковалайнена.

Спасибо, но мне не понятно с какой позиции назначался штраф в -5 мест для Баррикелло? Разве он не должен был быть на 8й позиции, если наказали первым Сутиля, или 9-10 если его, Баррикелло, наказали первее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но мне не понятно с какой позиции назначался штраф в -5 мест для Баррикелло? Разве он не должен был быть на 8й позиции, после наказания Сутиля или 9-10 после?

В общем, там мутно получается и, похоже, последовательность действительно ошибочнаяЛибо позиции меняли попарно.

Я попыталася разложить последовательно в порядке вынесения наказаний, получилась ерунда...

Официальная квалификация до штрафов:

4. Сутиль

5. Баррикелло

6. Хайдфелдьд

7. Баттон

8. Райкконен

9. Ковалайнен

10. Буэми

11. Росберг

12. Алонсо

13. Кубица

14. Глок

15. Альгерсуари

16. Физикелла

17. Накаджима

19. Лиуцци

1. Сначала штрафуют Алонсо: 12+5=17. Порядок: 12. Кубица, 13. Глок, 14. Альгерсуари, 15. Физикелла, 16. Накаджима, 17. Алонсо.

2. Затем штрафуют Баррикелло: 5+5 = 10. Порядок: 4. Сутиль, 5. Хайдфелдьд, 6. Баттон, 7. Райкконен, 8. Ковалайнен, 9. Буэми, 10. Баррикелло, 11. Росберг.

3. Штрафуют Баттона: 6+5=11. Порядок: 4. Сутиль, 5. Хайдфелдьд, 6. Райкконен, 7. Ковалайнен, 8. Буэми, 9. Баррикелло. 10. Росберг, 11. Баттон, 12. Кубица.

4. Штрафуют Сутиля: 4+5=9. Порядок: 4. Хайдфелдьд, 5. Райкконен, 6. Ковалайнен, 7. Буэми, 8. Баррикелло, 9. Сутиль, 10. Росберг, 11. Баттон, 12. Кубица.

5. Штрафуют Буеми: 7+5=12. Порядок: 4. Хайдфельд, 5. Райкконен, 6. Ковалайнен, 7. Баррикелло, 8. Сутиль, 9. Росберг, 10. Баттон, 11. Кубица, 12. Буэми.

6. Штрафуют Ковалайнена: 6+5=11. Порядок: 4. Хайдфельд, 5. Райкконен, 6. Баррикелло, 7. Сутиль, 8. Росберг, 9. Баттон, 10. Кубица, 11. Ковалайнен, 12. Буэми

7. Глок на старт не выходит и получается вот такая картина (выделены позиции, совпавшие по расчёту и фактически):

4. Хайдфельд

5. Райкконен

6. Баррикелло

7. Сутиль (фактически был 8-м)

8. Росберг (фактически был 7-м)

9. Баттон (фактически был 10-м)

10. Кубица (фактически был 9-м)

11. Ковалайнен

12. Буэми (фактически был 13-м)

13. Альгерсуари (фактически был 12-м)

14. Физикелла

15. Накаджима

16. Алонсо

Вот такой пердимонокль :) Поэтому что именно считала ФИА - тайна великая есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой пердимонокль :) Поэтому что именно считала ФИА - тайна великая есть :D

Т.к. команды были согласны со стартовой решёткой, мы что-то не учитываем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...