Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

по-чему сразу в санузел, в 2011 те кто вкладывал в развитие КЕРС окажутся в выгодном положении. А на счет следующего года уже было достигнуто соглашение, по которому КЕРС в следующем году использоваться не будет и многие команды уже начали разрабатывать машины без учета КЕРС. да и кризис нынче на дворе , что бы спокойно тратить по 100 миллионов в год на КЕРС, а в следующем году , с деньгами у команд должно быть по лучше.

У всех команд КЕРС уже есть, нужно лишь отшлифовать, КЕРС проходит 5000 км, т.е. Двух комплектов хватит на весь сезон, для клиентов озвучивали цену в 2,8 млн евро, приемлемая цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот эти 30 килограм почти и съедают все преимущество КЕРС, например он дает на круге 0.4 секунды, и в тоже время лишний вес съедает 0.3 секунды. Это так же , как с топливом.

Если я правильно понял этот пост, то ты имеешь в виду, что прибавка мощности от керса лишь компенсирует его вес. Но те же Макларен доказали, что можно построить болид с керсом, который будет очень быстр. Если бы Феррари не забили на доработку Ф60, имхо, они тоже были бы на верху. Поэтому не вижу смысла отказываться от керса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая информация? ссылку можно?

то что Браун (т.е. Хонда) разрабатывали аж 3 болида, потом выбрали лучшее направление, это было, но даже там не говорилось, что они прорабатывали болид с керс... остальные команды может и проводили моделирование на работу как с керсом, так и без, но два болида строить это дорого

Они делали болид под КЕРС, они были одной из команд, которые настаивали на КЕРС и они были одной из первой команд, которая испытала КЕРС на трассе на тестах вместе с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они делали болид под КЕРС, они были одной из команд, которые настаивали на КЕРС и они были одной из первой команд, которая испытала КЕРС на трассе на тестах вместе с БМВ

Хонда? не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех команд КЕРС уже есть, нужно лишь отшлифовать, КЕРС проходит 5000 км, т.е. Двух комплектов хватит на весь сезон, для клиентов озвучивали цену в 2,8 млн евро, приемлемая цена

для всех автопроизводителей, кроме Мерседеса, 100 миллионов - это неприемленая цена. Тойоте очень сильно урежут бюджет на следующий сезон из за кризиса у Рено никогда не было большого бюджет, а от Феррари может уйти Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял этот пост, то ты имеешь в виду, что прибавка мощности от керса лишь компенсирует его вес. Но те же Макларен доказали, что можно построить болид с керсом, который будет очень быстр. Если бы Феррари не забили на доработку Ф60, имхо, они тоже были бы на верху. Поэтому не вижу смысла отказываться от керса.

Феррари и так бы была в лидерах, если бы не прекращали работу над болидом, хоть с КЕРС, хоть без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для всех автопроизводителей, кроме Мерседеса, 100 миллионов - это неприемленая цена. Тойоте очень сильно урежут бюджет на следующий сезон из за кризиса у Рено никогда не было большого бюджет, а от Феррари может уйти Мальборо.

Тойота сказала, что купит КЕРС если что, свой делать не будут 2,8 для Тойоты не смертельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: знали о проблемах, но думали, что можно продолжать

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Сингапура на 46-м круге.

Мы знали, что у нас были технические проблемы, но на пит-стопе команда решила, что можно продолжать и всё будет в порядке.

Это была дерзкая борьба на уличной трассе. Я боролся с Алонсо в седьмом повороте и сделал то же, что Кими в Спа. Он тогда избежал неприятностей, но я был наказан самой гонкой. Я думал, что были шансы 50:50 пройти Фернандо Алонсо”, — цитирует Уэббера F1complete.

Формально,Рено почти за тоже оштрафовали,да еще и дисквальнуть на пару гонок хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды не будут использовать КЕРС в 2010

Кроме того, команды обсудили использование системы рекуперации кинетической энергии (KERS) в 2010 году. Техническим регламентом эта система разрешена, однако ранее восемь членов ФОТА по экономическим причинам договорились ее не устанавливать на болиды. Соглашение было сегодня подтверждено, в том числе и командой «Уильямс», сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды не будут использовать КЕРС в 2010

Ну как же так. А я надеялся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот эти 30 килограм почти и съедают все преимущество КЕРС, например он дает на круге 0.4 секунды, и в тоже время лишний вес съедает 0.3 секунды. Это так же , как с топливом.

КЕРС - это не лишний вес. Минимальный вес болида что с КЕРСом, что без - один и тот же. Вот на распределение балласта наличие КЕРС влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и ладно, КЕРСа 59 лет не было и никто не жаловался на потерю интереса. Лучше пусть болиды будут отточенные.

Я просто очень сильно расстроюсь, если у Феррари не будет в следующем году не самовозки, так одного из лучших болидов, потому что они пошли на такой дикий слив в конце сезона, это должно себя оправдать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну и ладно, КЕРСа 59 лет не было и никто не жаловался на потерю интереса. Лучше пусть болиды будут отточенные.

Я просто очень сильно расстроюсь, если у Феррари не будет в следующем году не самовозки, так одного из лучших болидов, потому что они пошли на такой дикий слив в конце сезона, это должно себя оправдать!!

А я буду несказано рад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-чему сразу в санузел, в 2011 те кто вкладывал в развитие КЕРС окажутся в выгодном положении.

Потому, что технологии быстро идут вперед.

Год пропуска - считай, что надо делать новую разработку.

знаю точно, что Рено конструировало к этому году две версии болида , под КЕРС и без него, уверен, что это делали многие команды.

Номера шасси явно говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я буду несказано рад. :)

да пожалуйста пожалуйста! Все же не могут за Феррари болеть, нам и большинства хватит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пожалуйста пожалуйста! Все же не могут за Феррари болеть, нам и большинства хватит))

Вот будет смеху, если Феррари будет медленее Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет смеху, если Феррари будет медленее Маков.

А какой тут смех?

Пока даже предпосылок нет к тому, что она будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой тут смех?

Пока даже предпосылок нет к тому, что она будет быстрее.

Я в смысле, что Феррари давно бросили машину нынешнего сезона, а Мак нет, вот и интересно не случится ли ситуация как у БМВ нынче, если не будут в первых рядах, закидают помидорами все без исключения, пресса и болельщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой тут смех?

Пока даже предпосылок нет к тому, что она будет быстрее.

Учитывая, что у Ferrari даже намёка нет на испытываение каких-то новинок, в то время как Маки вовсю тестят различные компоненты на 2010 год, я немного удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что у Ferrari даже намёка нет на испытываение каких-то новинок, в то время как Маки вовсю тестят различные компоненты на 2010 год, я немного удивлён.

Это откуда такое? Прошу объявить общественности, что же именно McLaren тестирует на 2010? Или воспаленное воображение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда такое? Прошу объявить общественности, что же именно McLaren тестирует на 2010? Или воспаленное воображение?

Я могу лишь предложить попить новопассит и внимательно читать интервью представителей McLaren. В Маках первая практика пятницы - тестовая (если есть что тестировать). В том числе и для новинок на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу лишь предложить попить новопассит и внимательно читать интервью представителей McLaren. В Маках первая практика пятницы - тестовая (если есть что тестировать). В том числе и для новинок на 2010.

Ключевое слово, если они есть. А ты думаешь они есть? Если на данный момент в течении сезона они вылизывали машину этого года :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово, если они есть. А ты думаешь они есть? Если на данный момент в течении сезона они вылизывали машину этого года :blink:

Ещё раз предлагаю (если интересно, конечно) почитать интервью представителей McLaren (только не с нашего сайта). Наравне с доводкой текущего болида вовсю идёт разработка компонентов на сезон 2010. Компьютерная модель болида уже давно готова, сейчас начинается процесс реалиации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз предлагаю (если интересно, конечно) почитать интервью представителей McLaren (только не с нашего сайта). Наравне с доводкой текущего болида вовсю идёт разработка компонентов на сезон 2010. Компьютерная модель болида уже давно готова, сейчас начинается процесс реалиации.

Когда в машине меняют размер базы, это уже не доводка ;)

Ты просто уже определись, что же именно делает McLaren. То ты говоришь, что вот уже тестируют во всю на трассе, теперь вот оказывается только есть модель и начали её реализовывать. Опять же хочу напомнить, что регламент пока не стабильный, поэтому с учетом чего ведется разработка видимо тоже плод твоих фантазий.

Я уже читал интервью представителей McLaren в начале сезона, когда они уверяли, что использование прошлогоднего крыла на машине этого года - это преимущество :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожимаю плечами. Не собираюсь с тобой ни спорить, ни доказывать что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...