Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

неплохо но он еще поменяется

Ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чём?

Наверное о предварительном календаре. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: теперь все конкурентоспособны

Пилот "БМВ-Заубер" Роберт Кубица поделился своим мнением относительно того, почему сезон-2009 преподносит так много неожиданных результатов.

"Масса новых правил создала новую Формулу-1. Пространство для работы над усовершенствованием болида теперь очень велико. Если вы делаете всё правильно, то можете сделать большой шаг вперёд, потому что команды показывают очень близкие результаты. Раньше улучшение темпа на две-три десятых могло оставить вашу позицию в пелотоне неизменной.

Но сейчас при улучшении темпа на две-три десятых вы можете продвинуться вперёд на пять рядов стартового поля, вот почему расстановка сил меняется так часто. Теперь все конкурентоспособны. В субботу я потерял две десятых и оказался на пятом месте, не потеряй которые мог быть вторым", - цитирует Кубицу официальный сайт команды.

Кому как, а мне нравится, что в 0,2 десятых уменьшаются 10 пилотов, а не как раньше между двумя ближайшими соперниками отрывы были больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне нравится, что в 0,2 десятых уменьшаются 10 пилотов, а не как раньше между двумя ближайшими соперниками отрывы были больше.

Согласен, приятно видеть когда в квале каждый проезжает круг на пределе, не отсиживаясь в боксах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне нравится, что в 0,2 десятых уменьшаются 10 пилотов, а не как раньше между двумя ближайшими соперниками отрывы были больше.

С одной стороны хорошо, а с другой - плохо. Раньше лидеры отчаянно боролись друг с другом за первое место. Сейчас же соревнуются кто хуже проедет - одни ухитряются на четвертое место приехать, а другие на одно-два очка, а то и вне очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны хорошо, а с другой - плохо. Раньше лидеры отчаянно боролись друг с другом за первое место. Сейчас же соревнуются кто хуже проедет - одни ухитряются на четвертое место приехать, а другие на одно-два очка, а то и вне очковой зоны.

Согласен ... не чувствуется ауры вершины автогонок ... что-то больше смахивает на деревенские разборки, каждый раз побеждает другая улица! Не чувствуется достижения предела в технологическом и конструктивном плане, получается чемпионат посредственных поделок.

Хотя можно истолковать и в обратном направлении - умные спецы теперь не концентрируются в 2-3 командах, а расползлись по всем ... отсюда и результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны хорошо, а с другой - плохо. Раньше лидеры отчаянно боролись друг с другом за первое место. Сейчас же соревнуются кто хуже проедет - одни ухитряются на четвертое место приехать, а другие на одно-два очка, а то и вне очковой зоны.

Раньше было, что кто квалифицируется лучше - тот и приезжает на лучшем месте. А при данном регламенте позиция такая: "Победить не смогу, ну хоть поул в квалификации для спонсоров сделаю". И начинают гонку с пустыми баками, потом откатываются вглубь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше было, что кто квалифицируется лучше - тот и приезжает на лучшем месте. А при данном регламенте позиция такая: "Победить не смогу, ну хоть поул в квалификации для спонсоров сделаю". И начинают гонку с пустыми баками, потом откатываются вглубь...

Стратегия, панимаш. Ничего, недолго этому быть - бензовозы уже на горизонте :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: В сезоне-2010 молодым пилотам «Ф-1» будет разрешен один день тестов

Пункт спортивного регламента «Формулы-1», касающийся запрета на проведение тестов во время сезона, претерпит в 2010 году небольшие изменения. В частности, в том случае, если команде нужно будет заменить пилота по ходу чемпионата, новобранцу будет разрешено провести один полноценный день испытаний за рулем нового для него болида, сообщает Auto Motor und Sport.

Данное предложение возникло после того, как в этом году стали заметны недоработки в правилах, не позволившие новичкам «Ф-1» Ромену Грожану и Хайме Альгерсуари потренироваться перед дебютом, а Луке Бадоеру, Витантонио Лиуцци и Михаэлю Шумахеру, давно не работавшим на трассах, освежить свои навыки и адаптироваться к болиду.

Однако в том случае, если данный день тестов будет потрачен на пилота, который в результате, как Шумахер, не будет выступать в Гран-при, он будет вычтен из имеющихся в распоряжении команды испытательных дней следующего сезона.

Интересно кто-нибудь воспользуется этим, чтоб потестить новинки, если приспичит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен: «Предпочитаю, чтобы тесты по ходу сезона вернулись»

Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен выступает за возвращение сезонных тестов, запрещенных в «Формуле-1» с 2009 года. По мнению финского пилота, нововведение стало причиной нестабильного выступления команд в гонках и помешало фаворитам прошлого чемпионата быстро набрать форму в этом.

«Как гонщик, я предпочел бы, чтобы тесты вернулись. Я – пилот «Формулы-1» и хочу пилотировать болид, ведь это лучшее, что есть в этой работе.

В прошлом году борьба претендентов на титулы шла до последнего этапа, и команды – «Макларен», «Феррари» и «БМВ» – были вынуждены развивать болиды до конца сезона. Это негативно отразилось на подготовке к нынешнему чемпионату.

Запрет на тесты – серьезный фактор. Если бы не он, «Макларен» и «Феррари» могли бы быстрее догнать лидеров, а так очень много работы приходится делать на фабрике, что не всегда дает точные результаты. Нам также приходится довольно много работать с новинками по пятницам, а это мешает поиску настроек к Гран-при.

Думаю, ситуация одинакова во всех командах. именно поэтому сезон получается странным, успешные выступления чередуются провалами. нужно найти какой-то компромисс. Для меня идеальным решением было бы ограничить что-то другое, но не время в кокпите», – сказал Ковалайнен в интервью Reuters.

Для меня тоже, даешь замену 8 тестовых сессий 8 ГП. :)

Ну а без шуток, 20 ГП в сезоне и 2 сессии тестов по 2 дня по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport: В сезоне-2010 молодым пилотам «Ф-1» будет разрешен один день тестов

Интересно кто-нибудь воспользуется этим, чтоб потестить новинки, если приспичит? :)

Только на новичке они потеряют больше в скорости. Да и предыдущего гонщика (даже второго номера) трудно будет высадить из болида. ;) Так что очень маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только на новичке они потеряют больше в скорости. Да и предыдущего гонщика (даже второго номера) трудно будет высадить из болида. ;) Так что очень маловероятно.

При чем тут высадить, тесты проводит тест пилот, якобы заменяющий боевого, а потом передумали. :) Подумаешь день вычтут из следующего сезона

Феррари например будет нужны полноценные тесты в следующем сезоне, снова Шуми завозвращается, проведет тесты и шея опять о себе даст знать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРСу быть или не быть в 2010?

Этот год стал дебютным для системы рекуперации кинетической энергии (KERS), но в то же время он может стать последним для этого высокотехнологичного устройства. Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) намерена отказаться от этой технологии со следующего сезона, однако, в чемпионате есть и сторонники KERS, например, команда Williams.

При разработке системы рекуперации британская конюшня пошла совершенно иным путем в отличие от остальных участников чемпионата. Для хранения накопленной во время торможения энергии Williams использует специальный маховик, в то время как другие команды сделали ставку на литий-ионные батареи. Для создания этого устройства Williams открыла отдельное подразделение, и в следующем году она может воспользоваться плодами своей кропотливой работы, тем более регламент по-прежнему разрешает использование систем KERS.

Команды-члены FOTA единогласно проголосовали против этого устройства, однако, никаких изменений по этому вопросу в регламенте не было. Таким образом, между командами заключено негласное соглашение, правда, для Williams оно не играет никакой роли, поскольку конюшня Фрэнка Уильямса не входит в состав FOTA.

«Пока что мы не готовы огласить свои конкретные намерения», – цитирует представителя команды Williams телеканал SpeedTV. – «Мы все еще работаем над системой KERS. Мы не являемся членами FOTA и поэтому можем не соблюдать ее решения. Кроме того, для внесения поправок в регламент Формулы 1 требуется единогласное одобрение всех участников чемпионата.

Но все-таки мы будем тесно сотрудничать со всеми командами в работе над созданием оптимальных правил для Формулы 1. Также стоит добавить, что несколько членов FOTA, в частности Mercedes-Benz, судя по всему, изменили свое отношение к системе KERS».

Источник: motorsport-total.com, Артур Нургалеев, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инженер «Макларена»: «Результаты Гран-при будут непредсказуемы еще год»

Главный инженер «Макларена» Пэт Фрай полагает, что расстановка сил в «Формуле-1» продолжит постоянно меняться, а результаты Гран-при будут оставаться непредсказуемыми и на протяжении сезона-2010. Основной причиной такого положения дел в королевских автогонках специалист видит в том, что команды только начали процесс познания нового технического регламента чемпионата.

«Исторически, выравнивание команд происходит через несколько лет после изменения в правилах.

Я думаю, мы еще находимся на очень ранней стадии понимания, чего можно достичь с текущим аэродинамическим пакетом. Многие команды адаптировали двойные диффузоры к тем болидам, которые у них были, вместо того, чтобы создавать модели, уже имея ввиду эту конструкцию. Так что я уверен, что форма команд будет колебаться, и на то, чтобы все стабилизировалось, потребуется год или два.

Думаю, прогресс будет стремительным до середины следующего сезона. Болид может быть хорош на одной трассе, но расстановка сил может поменяться на другой.

Наряду с развитием аэродинамики, на форму команд серьезно влияет выбор покрышек. «Макларен» бережно обращается с шинами, поэтому в Венгрии и Валенсии мы могли позволить себе длинные отрезки на мягкой резине. А если в Сильверстоуне выдастся плохой день, с твердыми шинами в холодную погоду, то никто не сможет их прогреть, и баланс сил сместится в сторону команд, болиды которых изнашивают шины сильнее.

Для «Макларена» интересной трассой будет «Сузука». Думаю, если вы посмотрите на то, как развивался наш болид по ходу сезона, вы заметите, что в начале года нам не хватало прижимной силы. В Спа и Монце требуется эффективность. Но «Сузуке» нужна не столько эффективность, сколько прижимная сила, так что там инженерам предстоит решать иной тип задач. Думаю, «Макларен» по-прежнему силен в медленных и среднескоростных поворотах. Нам все еще нужно улучшить поведение с быстрых виражах, и это то, над чем работает команда.

Надеемся, что разработки для Сингапура и потом для «Сузуки» помогут нам сделать шаг вперед в этом направлении», – цитирует Фрая Autosport.

Это хорошо, это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/

Раскрыта внешность ( предположительная ?! ) нового болида ф1 образца 2010. Если перелистнуть электронный журнал на 7 страницу можно заметить незначительные изменения в длине болида. Синее я так понимаю топливный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/

Раскрыта внешность ( предположительная ?! ) нового болида ф1 образца 2010. Если перелистнуть электронный журнал на 7 страницу можно заметить незначительные изменения в длине болида. Синее я так понимаю топливный бак.

а прямую ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА начала работу над организацией «Формулы-1» после 2012 года

На сегодняшнем собрании Ассоциации команд «Формулы-1» в Монце было принято решение о начале работы ФОТА вместе с Берни Экклстоуном над будущим «Ф-1» после 2012 года, когда истекает недавно подписанный Договор Согласия. Цель – повышение зрелищности Гран-при.

«Исполнительный комитет ФОТА с нетерпением ждет начала работы с ФИА и держателями коммерческих прав над развитием здорового, динамичного и стабильного спорта. С этой целью ФОТА начинает обсуждение с владельцами коммерческих прав организации чемпионата после 2012 года.

Кроме того, ФОТА организует открытый семинар, в котором смогут принять участие представители медиа, спонсоры, промоутеры, для обсуждения совместной работы над развитием зрелищности и созданием более привлекательного для болельщиков спорта», – говорится в заявлении ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» и «Форс-Индия» вернулись в состав ФОТА

На сегодняшнем собрании Ассоциации команд «Формулы-1» в Монце было решено принять в состав ФОТА «Уильямс» и «Форс-Индию», которые были исключены в мае за подачу безусловных заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

«ФОТА еще раз напоминает, что все команды, участвующие в чемпионате мира «Ф-1», могут примкнуть к Ассоциации. ФОТА приветствует возвращение «Уильямса» и «Форс-Индии».

Исполнительный комитет также с нетерпением ждет новых участников, которые готовятся к дебюту в «Ф-1» в следующем году», – говорится в заявлении Ассоциации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а прямую ссылку можно?

Нельзя. Там "страницы" "перелистываются" во флэш-ролике. Смотри на главной странице Автоспорта справа. Там красная страница + титульная страница журнала. Кликни и листай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего теперь КЕРСу каюк, Виллы отказались, раз вступили в ФОТА? Или всем разрешат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего теперь КЕРСу каюк, Виллы отказались, раз вступили в ФОТА? Или всем разрешат?

Вступили в ФОТА это не значит согласились, будут все вместе обсуждать и голосовать, если Мак захочет, то может присоединится к Виллам вместе с Брауном и ФИ, также два новичка за КЕРС, видимо с Виллами если что договоренность, тойота высказывала желание купить КЕРС у Виллов, у Ферров все хорошо с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» подготовил технические новинки на три следующих Гран-при

Главный инженер «Макларена» Пэт Фрай рассказал о новинках, которые команда подготовила к следующим трем гонкам в Италии, Сингапуре и Японии.

«Команда подготовила новинки для Монцы, они касаются аэродинамики – это новые переднее и заднее антикрылья, небольшие изменения в области боковых понтонов и в районе дефлекторов. В Сингапуре ожидается очередная модификация переднего крыли и днища болида. Небольшие новинки запланированы на «Сузуку» – они касаются специфических требований этой трассы. Пока мы сделали расписание модификаций только на эти гонки и, если что-то еще найдем, постараемся привезти эти узлы и на оставшиеся да этапа.

С запретом на тесты интересно получить новый опыт работы над болидом. Мы все еще можем развивать модель этого года, поскольку это даем инженерам знания о том, как создать болид для сезона-2010», – цитирует Фрая ESPN Racing-Live.

"Феррари" не привезла в Монцу никаких технических новинок

Команда "Феррари", несмотря на улучшение результатов в нескольких последних Гран-при и борьбу за 3-е место в Кубке Конструкторов, не возобновила программу развития F60. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в Монце на Гран-при Италии будет использоваться то же шасси, что и на Гран-при Бельгии, где Кими Райкконен победил. Единственным отличием станет особая спецификация антикрыльев, так как в Монце требуется минимальная прижимная сила.

При этом команда отмечает, что KERS в Монце будет особенно эффективен, так как здесь есть длинные прямые, на которых система будет очень полезна, а также зоны серьёзного торможения, где очень легко перезарядить систему.

Кими

Расстановка сил в этом году меняется от гонки к гонке. Есть команды, как наша, которые прекратили работу над болидом, а есть те, кто продолжает развитие, потому что у них еще остались невыполненные цели.

Посмотрим чей подход в 2010 окажется верным, тех, кто остановил развитие болида нынешнего и все силы бросил на 2010 или тех, кто продолжает работать над болидом 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим чей подход в 2010 окажется верным, тех, кто остановил развитие болида нынешнего и все силы бросил на 2010 или тех, кто продолжает работать над болидом 2009

Они ещё перед Валенсией говорили о том, что работы остановлены. И тут же были новости о том, что привезли новые запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Роман признает, что в Ф1 в отличие от ГП2 действительно невозможно обгонять. «Не знаю, что было до рабочей группы, но и теперь просто невозможно приблизиться, - как только ты в секунде позади тебя просто сдувает завихрениями впереди идущего».

Так что любой обгон - подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ещё перед Валенсией говорили о том, что работы остановлены. И тут же были новости о том, что привезли новые запчасти.

в том и дело...работы были остановлены перед перерывом...и то , что сделано было тогда, и привезли в Валенсию

и последние тесты на прямой перед Спа...на этом всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...