Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

С чего это?

Производители поступили по свински с частниками, отказавшись от фиксированной суммы на сезон, чем очень серьёзно их подставили. Почему теперь частники не могут поступить так, как им хочется и как выгодней, из-за того, что производители опять баблом давить начнут? :blink:

ну а кто мешает в ответ давить мозгами? Пришли в дорогой спорт, так не ной ... либо сражайся, либо выметайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а кто мешает в ответ давить мозгами? Пришли в дорогой спорт, так не ной ... либо сражайся, либо выметайся!

Бедные, несчатсные производители, у них нет лишний копеечки на КЕРС :unsure:

Моя плакать и жалеть их :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это?

Производители поступили по свински с частниками, отказавшись от фиксированной суммы на сезон, чем очень серьёзно их подставили. Почему теперь частники не могут поступить так, как им хочется и как выгодней, из-за того, что производители опять баблом давить начнут? :blink:

Чего? Что за чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедные, несчатсные производители, у них нет лишний копеечки на КЕРС :unsure:

Моя плакать и жалеть их :cray:

А ты чего так веселишься? У Williams вообще ничего не выходит с КЕРС. Думаешь, они выиграют от него? Ну пусть вваливают деньги и другие ресурсы, а мы посмотрим, как у них все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: «Уильямс» и «Манор» тормозят подписание Договора Согласия

Подписание нового Договора Согласия, который команды и ФИА надеются заключить к концу следующей недели, зависит от одобрения всех команд плана сокращения расходов в «Формуле-1».

Как сообщает Autosport, Договор мог быть подписан уже в ближайшие выходные во время Гран-при Венгрии, однако «Уильямс» и новая команда «Манор» тормозят соглашение по расходам, в то время как ФИА требует подписей от всех 13 участников чемпионата-2010.

Британское издание также считает, что выпущенный сегодня Федерацией пресс-релиз призван особо подчеркнуть, что не ФИА противится подписанию Договора.

Сегодня в паддоке «Хунгароринга» Берни Экклстоун провел переговоры с исполнительным директором «Уильямса» Адамом Парром и вице-президентом ФОТА Джоном Хоуэттом с целью найти компромисс по оставшимся спорным вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об остановке производства договорились ФОТА на 2 недели. Интересно Виллы и ФИ тоже будут отдыхать или будут трудится, за это время можно сделать приличный шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чего-то не понял, на пятничной прессухе, на главной, заикнулись, что в след. сезоне будут единые антикрылья для всех команд ...

Любопытно, и кто их будет делать? Или я чего не понимаю, или перевели не совсем точно ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: (Петер Фаркас – Auto Motor) Кристиан только что упомянул запрет на тесты, но каково будущее подобных ограничений? Я слышал, многие гонщики и даже руководители команд считают, что тестов в рамках гоночного уик-энда недостаточно. Есть шанс изменить ситуацию?

Кристиан Хорнер: Вопрос о тестах сейчас рассматривается в рамках специальной рабочей группы. Перед началом сезона у команд будет пятнадцать дней для работы на трассе, не считая трех дней, отведенных для молодых гонщиков. Думаю, нас ждет несколько дискуссий по поводу того, когда приглашать на тесты этих молодых гонщиков, чтобы в конечном итоге не воспрепятствовать их возможному дебюту в Формуле 1. Непросто найти разумное решение, но мы справимся.

Раньше ограничение было в километрах, теперь в днях получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чего-то не понял, на пятничной прессухе, на главной, заикнулись, что в след. сезоне будут единые антикрылья для всех команд ...

Любопытно, и кто их будет делать? Или я чего не понимаю, или перевели не совсем точно ... :unsure:

Я так понимаю в регламенте это будет прописано строго, как по моторам ФИА хотела унифицировать. Результаты будут еще плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прессухи по регламенту 2010

Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Ваша цель – снижение расходов, однако команды привозят новые детали буквально на каждую гонку. Можно ли говорить о реальной экономии, если сейчас темп доработки высок, как никогда?

Франц Тост: Согласно новым правилам, возможности доработки будут серьезно ограничены. К примеру, в следующем году мы получим унифицированные антикрылья, а модернизировать сможем только три элемента – днище, монокок и противоударную структуру. Пожалуй, FOTA разработала действительно эффективную программу, позволяющую снизить расходы.

Кристиан Хорнер: Думаю, мы уже добились серьезной экономии – запрет на тесты сохранил немало средств. Кроме того, благодаря работе FOTA, FIA лишь согласовала предложенные меры – за последние три года цена на моторы значительно снизилась. Команды уже сократили свои бюджеты на 15-30% , а за счет планируемых ограничений на ресурсы экономия окажется более масштабной. Мы даже сократили число сотрудников, которые должны выезжать на трассы в следующем году. Пожалуй, Формула 1 действует вполне осмысленно, взяв расходы под строгий контроль – приятно видеть сразу три новые команды, подавшие заявки на участие в следующем сезоне, хотя без ограничений на ресурсы их дебют был бы заведомо невозможен.

Норберт Хауг: Двигатели – особая тема. Два года назад стоимость контракта на поставку моторов была в четыре раза больше той суммы, которая запланирована на следующий сезон. FOTA много работала над этой проблемой, и итоговое решение – целиком ее заслуга. Разумеется, нужно еще собрать эти моторы, но три года назад никто не мог представить себе нечто подобное. Сейчас Mercedes-Benz тратит на Формулу 1 на 30% меньше средств, и это только начало – думаю, нам по силам добиться большей экономии, и ограничения на ресурсы – хороший способ достичь поставленных целей.

Мои коллеги вложили в это дело гораздо больше сил, нежели я сам – к примеру, Мартин Уитмарш работал практически без отдыха, однако в ассоциации царила фантастическая атмосфера, что говорит о, в каком-то смысле, новой Формуле 1: вы соревнуетесь на трассе, но вне автодрома тесно сотрудничаете – думаю, это действительно серьезный шаг вперед.

FOTA продолжит работу и будет совершенно открыта для СМИ, но это не просто слова – мы хотим постепенного прогресса. Нужно кое-что нужно улучшить, чтобы зрители еще больше полюбили этот спорт, чтобы они видели больше интересных гонок – у команд уже есть несколько идей, а их сотрудничество можно назвать по-настоящему конструктивным.

Стефано Доменикали: Думаю, Норберт абсолютно прав. Не стоит недооценивать тот факт, что нам удалось сэкономить средства во многом благодаря работе FOTA, особенно если речь идет о затратах на моторы. Надеюсь, вскоре мы подпишем новый Договор Согласия, а сейчас ассоциация должна целиком сосредоточиться на тех моментах, что уже были озвучены в самом начале этого разговора – на различных предложениях по улучшению зрелищности и применении ранее согласованных ограничений.

Пора вернуться к основной цели FOTA – совместной работе с FIA в попытке найти нечто новое, несущее благо всей Формуле 1. Нужно удержать спонсоров, партнеров – как только экономическая ситуация стабилизируется, они снова сочтут чемпионат достаточно привлекательным с инвестиционной точки зрения. Если не начать действовать сейчас, мы упустим конечный результат. К сожалению, мы отстаем от намеченных планов, но готовы вернуться к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю в регламенте это будет прописано строго, как по моторам ФИА хотела унифицировать. Результаты будут еще плотнее.

:lol: в регламенте ? :lol: ... ну если судить о регламенте по двойным диффузорам, то пропишут строго!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: в регламенте ? :lol: ... ну если судить о регламенте по двойным диффузорам, то пропишут строго!!! :lol:

Браун предлагал прописать регламент на 2009 строго, но у всех видимо были свои серые зоны и отказались, сейчас то уж получив щелчок по носу сделают это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франц Тост: Согласно новым правилам, возможности доработки будут серьезно ограничены. К примеру, в следующем году мы получим унифицированные антикрылья, а модернизировать сможем только три элемента – днище, монокок и противоударную структуру. Пожалуй, FOTA разработала действительно эффективную программу, позволяющую снизить расходы.

Вот не нравится мне это: унифицированные крылья - это скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте уж сразу моносерию делать, а то всё к этому идёт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С прессухи по регламенту 2010

Ну что, фанаты ФОТА, получили моно серию?

Всё, ФОТА убила Ф1 как самый технологичный спорт, всё унифицировали.

Аж целый монокок можно модифицировать, который и так стандартен сам по себе, только место для пилота различается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты чего так веселишься? У Williams вообще ничего не выходит с КЕРС. Думаешь, они выиграют от него? Ну пусть вваливают деньги и другие ресурсы, а мы посмотрим, как у них все получится.

А больше некуда вваливать, всё, приплыли, моносерия со следующего года. Так что ТОЛЬКО в КЕРС и останется вливать наличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше некуда вваливать, всё, приплыли, моносерия со следующего года. Так что ТОЛЬКО в КЕРС и останется вливать наличные.

ФОТА от КЕРС дружно отказались, если только Виллы достанут свое чудо и будут использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА от КЕРС дружно отказались, если только Виллы достанут свое чудо и будут использовать.

То есть ты радуешься тому, против чего как раз и боролся Мосли?

Оставить Ф1 максимально технологичной, но фиксировать сумму расходов, против "оставить всё как есть, но будет моно серия".

Радуйся дальше. Только это уже точно не Ф1 будет.

Стандартные крылья подразумевают стандартные болиды, так как с одним и тем же крылом будет работать только 1 тип аэродинамического рисунка обводов кузова.

Нет, спасибо, мне первый вариант больше по душе, лучше больше разных болидов и разных технических решений, чем очередной ГП2. Осталось мощность двигателя ещё снизить до 640 сил, как в ГП2 и вообще не отличить будет. А предложение 5 моторов на сезон как раз к этому и подводит. Так что если эти орёлики ещё и до этой стадии маразма дойдут, то ... ГП2 мне абсолютно не интересен, уж лучше американские гонки, там хоть и тоже моно класс, но болидов в 2 раза больше на старте, всё интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты радуешься тому, против чего как раз и боролся Мосли?

Оставить Ф1 максимально технологичной, но фиксировать сумму расходов, против "оставить всё как есть, но будет моно серия".

Радуйся дальше. Только это уже точно не Ф1 будет.

Стандартные крылья подразумевают стандартные болиды, так как с одним и тем же крылом будет работать только 1 тип аэродинамического рисунка обводов кузова.

Нет, спасибо, мне первый вариант больше по душе, лучше больше разных болидов и разных технических решений, чем очередной ГП2. Осталось мощность двигателя ещё снизить до 640 сил, как в ГП2 и вообще не отличить будет. А предложение 5 моторов на сезон как раз к этому и подводит. Так что если эти орёлики ещё и до этой стадии маразма дойдут, то ... ГП2 мне абсолютно не интересен, уж лучше американские гонки, там хоть и тоже моно класс, но болидов в 2 раза больше на старте, всё интереснее.

Ты что то путаешь, я вообще то на стороне ФИА был в их противостоянии, несмотря на то что это было не модно и психологически тяжело.

Я просто констатирую Факт, что у Виллов может быть преимущество в следующем сезоне благодаря КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедлайн подписания Договора согласия — 30 июля

В пятницу, 24 июля, международная автомобильная федерация FIA объявила о завершении переговоров по поводу нового Договора согласия между FIA, Берни Экклстоуном и командами Формулы-1. Как сообщает Motorsport-total, генеральный секретарь FIA по спорту — Пьер де Конинк назначил дедлайн подписания Договора согласия на четверг, 30 июля, в 17:00 по среднеевропейскому времени.

Надеюсь подпишут и хотя бы на пару лет о противостоянии можно будет забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйся дальше. Только это уже точно не Ф1 будет.

ФОТА пошли на уступку Берни и Мосли, чтоб те смогли привлечь больше команд. Новые команды обкатаются, наберут бюджет ... и опять через пару сезонов начнет раскручиваться гонка вооружений!!! И кризис к тому времени пройти должен! Автопроизводители и другие опять начнут бороться за клиента с помощью рекламы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, фанаты ФОТА, получили моно серию?

Всё, ФОТА убила Ф1 как самый технологичный спорт, всё унифицировали.

Аж целый монокок можно модифицировать, который и так стандартен сам по себе, только место для пилота различается.

Что за чушь? ФИА вообще хотели одинаковые моторы ставить :excl:

ФОТА от КЕРС дружно отказались, если только Виллы достанут свое чудо и будут использовать.

Было б что доставать..

Стандартные крылья подразумевают стандартные болиды, так как с одним и тем же крылом будет работать только 1 тип аэродинамического рисунка обводов кузова.

Хватит уж придумывать-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай с Алонсо на ГП Венгрии уже не первая проблема с колпаками, но как я понял из комментариев представителей ФОТА с 2010 колпаки хотят запретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случай с Алонсо на ГП Венгрии уже не первая проблема с колпаками, но как я понял из комментариев представителей ФОТА с 2010 колпаки хотят запретить.

помнится у Льюиса крутился колпак на одном из ГП 2008 года ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дедлайн подписания Договора согласия — 30 июля

Надеюсь подпишут и хотя бы на пару лет о противостоянии можно будет забыть

Не знаю,насколько это правда,но...

Motorsport: Договор согласия уже подписан

Сетевое издание Motorsport сообщает о многочисленных слухах в паддоке "Хунгароринга", согласно которым все 13 команд Формулы-1 уже подписали новый Договор согласия. По некоторым сведениям, соглашение было подписано поздно вечером в субботу.

При этом существует информация, что владелец Формулы-1, холдинг CVC, а также FIA убедили членов FOTA и независимые команды подписать Договор согласия не до 2012 года, как предполагалось, а до 2016-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...