Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В следующем году Косворт будет выдавать 750 л.с., сколько выдает мотор 2009 года с оборотами на 18000 об/мин я не нашел, но вот в прошлом году был 720 л.с. на 19000 об/мин, я так полагаю что нынче меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Краткость - сестра таланта. Но объяснить-то можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расширяет ли отсутствие дозаправок тактические решения?

Как обычно, в каждом подобном изменении есть плюсы и минусы. Расширение имеется в области того, что смена резины больше не зависит от дозаправок, но сужает в том, что невозможно делать быстрые отрезки на лёгкой машине. То есть, все тактические решения теперь будут завязаны исключительно на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно, в каждом подобном изменении есть плюсы и минусы. Расширение имеется в области того, что смена резины больше не зависит от дозаправок, но сужает в том, что невозможно делать быстрые отрезки на лёгкой машине. То есть, все тактические решения теперь будут завязаны исключительно на резину.

Это я и называю уменьшением тактических решений. С временем замены резины, увы, все очень просто. Как износилась, заезжай на пит-лейн и меняй. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обычно, в каждом подобном изменении есть плюсы и минусы. Расширение имеется в области того, что смена резины больше не зависит от дозаправок, но сужает в том, что невозможно делать быстрые отрезки на лёгкой машине. То есть, все тактические решения теперь будут завязаны исключительно на резину.

Можно делать быстрые отрезки на свежей резине, пилот может 10-15 кругов пройти в близком к квале режиму, или может кругов 30, но придется ехать спокойнее, беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я и называю уменьшением тактических решений.

Переменных в уравнении становится меньше. Но у некоторых появляются дополнительные коэффициенты. Например, прожорливость движка станет бить по темпу гонщика сильнее, ведь теперь нужно будет загружать машину на всю гонку, а значит, этот рюкзак на болиде будет в начале гонки гораздо тяжелее, чем с дозаправками. При дозаправках излишек килограммов делится на участки между дозаправками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переменных в уравнении становится меньше. Но у некоторых появляются дополнительные коэффициенты. Например, прожорливость движка станет бить по темпу гонщика сильнее, ведь теперь нужно будет загружать машину на всю гонку, а значит, этот рюкзак на болиде будет в начале гонки гораздо тяжелее, чем с дозаправками. При дозаправках излишек килограммов делится на участки между дозаправками.

Внимание, вопрос! Какое отношение к тактике имеет снижение темпа из-за прожорливости движка? Это стартовые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение к тактике имеет снижение темпа из-за прожорливости движка? Это стартовые условия.

Неверный вывод.

Лишние 10 кг дают во-первых, потерю 0,2 - 0,4 сек с круга в зависимости от трассы, и во-вторых, само собой, приводят к увеличению расхода топлива.

Сейчас все относительно просто, важно согласовать износ резины с загрузкой, и если топлива не хватит, банально звать гонщика на питстоп (за исключением, естественно, последнего отрезка).

В новом же регламенте важно будет посчитать и начальную загрузку, и расход на протяжении всей дистанции, что добавляет переменных для расчета, но отнюдь не добавляет количество стратегий. Да и врядли в связи с этим добавит зрелищности.

Ну разве что если кого-то устравивает шоу а ля Масса в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание, вопрос! Какое отношение к тактике имеет снижение темпа из-за прожорливости движка? Это стартовые условия.

Всё очень просто:1-е.на одинаковое кол-во кругов команды будут вынуждены заливать разное кол-во топлива,потому что расход разный у двигателей.

2-е.Чем агрессивнее стиль у пилота тем больше расход топлива(и резины)

Чем не варианты для тактики? Стартовые условия будут разные потому что одинаковый должен оказаться финишный вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание, вопрос! Какое отношение к тактике имеет снижение темпа из-за прожорливости движка? Это стартовые условия.

Отсутствие дозаправок влиять будет. Соответственно, нужно будет с большим вниманием относиться к этому фактору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Косворт будет выдавать 750 л.с., сколько выдает мотор 2009 года с оборотами на 18000 об/мин я не нашел, но вот в прошлом году был 720 л.с. на 19000 об/мин, я так полагаю что нынче меньше

Если они и вправду будут выдавать 750 л.с., то гореть они будут раза в 2-3 чаще чем мерсы в 05м (кажись). Иначе с какого вдруг перепугу косворт сделает движок мощнее чем команды, которые долго доводили его до ума и вкладывали в это бешеные бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткость - сестра таланта. Но объяснить-то можешь?

может увеличиться количество питов для замены резины (привет, Франция-04) (хард-хард-софт-софт), какие-то гонщики будут уходить в почти велосипедные отрывы, но к концу гонки все равно оказываться со всеми, или наоборот, за счет умной тактики так и оставаться впереди, кто-то будет ехать медленнее, но экономнее, а в итоге выиграет, кто-то будет намеренно следовать за соперником, чуточку экономя топливо в аэродинамическом мешке, в общем, вариантов масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может увеличиться количество питов для замены резины (привет, Франция-04) (хард-хард-софт-софт), какие-то гонщики будут уходить в почти велосипедные отрывы, но к концу гонки все равно оказываться со всеми, или наоборот, за счет умной тактики так и оставаться впереди, кто-то будет ехать медленнее, но экономнее, а в итоге выиграет, кто-то будет намеренно следовать за соперником, чуточку экономя топливо в аэродинамическом мешке, в общем, вариантов масса

1. Какие велосипедные отрывы? Это возможно при легком заливе на старт и тремя (или больше) пит-стопами. При одинаковом весе все будут гуськом ехать, менять резину и вновь гуськом ехать.

Сравните. Сейчас сменяют резину и заливают топливо. Что больше отмечают, говоря про тактики?

*По секрету* Во Франции-04 были дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Какие велосипедные отрывы? Это возможно при легком заливе на старт и тремя (или больше) пит-стопами. При одинаковом весе все будут гуськом ехать, менять резину и вновь гуськом ехать.

Сравните. Сейчас сменяют резину и заливают топливо. Что больше отмечают, говоря про тактики?

*По секрету* Во Франции-04 были дозаправки.

отрывы будут получаться, если кто-то (из первых 4-5 на старте) прорвется в лидеры и начнет атаковать, пожирая резину, до первого пита он вполне сможет оторваться, но скорее всего, обречет себя на дополнительную смену резины. Во Франции-04 МШ пользовался преимуществом свежей резины на легкой машине, будет же лишь постоянное преимущество более свежей резины. Сейчас отмечают количество топлива, поскольку оно является определяющим для следующего пита, это особенность современной тактики, с отменой дозаправок алгоритм расчета тактики поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При одинаковом весе все будут гуськом ехать, менять резину и вновь гуськом ехать.
Вес все же будет не одинаковым, из-за разного расхода топлива. И все же, какова бы ни была эта разница, она все же будет меньше чем разница между заправленной и незаправленной машиной, и даже тяжело- и легко-заправленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные болиды будут по разному вести себя с разной загрузкой топлива, одни будут быстрее на тяжелых машинах в начале гонки, другие лучше себя вести в середине, а третьи полетят будучи легкими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает, что счастливые обладатели косвортов часто будут не доезжать до финиша :) обороты высокие, технологии устаревшии, либо топлива не будет хватать, либо гореть будут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне подсказывает, что счастливые обладатели косвортов часто будут не доезжать до финиша :) обороты высокие, технологии устаревшии, либо топлива не будет хватать, либо гореть будут )

Да никто не будет всю гонку гнать на 21000, будут по началу ехать в эконом режиме как и все, и только в нужные моменты взвинчивать темп, при обгоне к примеру такой болид должен легко обогнать или взвинтить темп, когда соперник ушел на пит и этого будет достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не будет всю гонку гнать на 21000, будут по началу ехать в эконом режиме как и все, и только в нужные моменты взвинчивать темп, при обгоне к примеру такой болид должен легко обогнать или взвинтить темп, когда соперник ушел на пит и этого будет достаточно

я бы не говорил так категорично, в конце концов верхняя планка ограничителя ещё мало о чем говорит, кроме того, что это предел мотора. ты так уверен, что из-за того, что у них на пару тысяч планка выше, то он поедет быстрее? вот показатель мощности движка совсем другое дело, его динамика, эластичность.

в любом случае сейчас это разговор ни о чем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не говорил так категорично, в конце концов верхняя планка ограничителя ещё мало о чем говорит, кроме того, что это предел мотора. ты так уверен, что из-за того, что у них на пару тысяч планка выше, то он поедет быстрее? вот показатель мощности движка совсем другое дело, его динамика, эластичность.

в любом случае сейчас это разговор ни о чем )

30 лошадок в прошлом году Рено не хватало и Хонде для более высоких результатов, в следующем году косворты будут мощнее минимум на 50 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 лошадок в прошлом году Рено не хватало и Хонде для более высоких результатов, в следующем году косворты будут мощнее минимум на 50 лошадок.

ну вот лошадки это да... дадут форы, 50 лошадей это огого, кстате. тока почему-то бмв они не помогают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот лошадки это да... дадут форы, 50 лошадей это огого, кстате. тока почему-то бмв они не помогают )

Как помочь, нынче моторы примерно равны и рулит аэродинамика и механика, то бишь шасси. Ну Тайссен вроде как обещал в Германии сделать рывок, будем смотреть куда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь к ГП Венгрии все утрясется ибо командам нужно будет принимать окончательное решение, сворачивать ли программу доводки болида 2009 и переключать все внимание на 2010 или же готовить новинки к ГП Европы, воспользовавшись месячным перерывом, команды Ф1 за месяц способны по полболида перетряхнуть и сделать версию Б. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не пойму что все зациклились на тактике? Да кому она нужна? Да никому. Болельщикам нужна не тактика, а те элементы соревновательности (расстановка сил, интрига и т.д.) которые она вносит.

Однако отмена дозаправок не уменьшит этих факторов.

Ведь недавно мы имели гонку состоящую в большинстве своем из 3х более-менее равных отрезков с одинаковыми стартовыми и финишными условиями, т.е. в начале заправленный на свежей резине, в конце пустой на истертой. Весь вопрос стоял лишь в круге пита.

Да еще были варианты с 1м или 3мя питами, но это другой случай, т.к. без дозаправок количество питов тоже будет разной.

Правило 2х разных типов шин внесло разнообразие, т.к. теперь на разных участках гонки появлялось различие в типе шин.

Теперь же (после отмены дозаправок) мы вообще не будем иметь одинаковых машин в гонке никогда, а уж с разной резиной...

Это будет настоящий вызов и стратегам, и гоночным инженерам, и самим гощикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило 2х разных типов шин внесло разнообразие, т.к. теперь на разных участках гонки появлялось различие в типе шин.

Теперь же (после отмены дозаправок) мы вообще не будем иметь одинаковых машин в гонке никогда, а уж с разной резиной...

Это будет настоящий вызов и стратегам, и гоночным инженерам, и самим гощикам.

Если при отмене дозаправок останется правило двух типов шин, на первый участок редко кто будет использовать более мягкую резину. Поскольку, на этот период масса болида будет максимальной, а вместе с ней и износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...