Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

FIA изучает обстоятельства проявлений расизма

Давно пора. Две скучнейшие трассы.  :rolleyes:

по мне так использование слова "рассизм" - это уже проявление рассизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо представляю, что Рено выйдет из Ф1 в будщем году. Всё таки нехилый рычаг во всех сферах деятельности автоконцерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все понимают что никто никуда не уйдет. Тупо нужен компромисс. Причем компромисс будет более устраивающий команды, чем Берни, Мосли.

Топ команды без проблем могут прожить один год без гонок, да будут большие потери финансовые, но никоим образом не сравнимые со скорее всего миллиардными потерями FOM.

К тому же у команд перед FOM похоже нету обязательств в участии. Новый договор согласия вроде так и не подписали?

Нужен не ТУПОЙ компромис, а перестать плодить ТУПЫЕ правила и регламент, на которые мастер Мосли ....

Я не вижу ценности побед, при наличии двойного регламента, Веббер хорошую аналогию придумал - разные ракетки на корте! Ясно одно, Мосли таким способом заставляет ВСЕХ ограничить бюджеты .... только тогда будет регламент для всех одинаков. Столько проблем в этом сезоне и их даже не решают, ФИА занимается лабудой каждое свое заседание. Лучше бы исправили текущие косяки, могу их перечислить:

1 - проводить экспертизу болидов не на первом ГП , а в период тестов, когда нарушения регламента ещё можно исправить.

2 - обеспечить командам условия, при которых они будут по пятницам полноценно использовать практики (резина нужна и ресурс моторов с агрегатами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, почему Маки в этой компании? Уж на них-то я надеялся. Феррари+Макларен+БМВ+Рено+Тойота+2 Ред Булла=почти вся Ф1.

Брауны очень похожи на команду-однодневку (точнее одногодку), Вильямс уже давно пережил свои лучшие годы, ФИ - в Ф1 никто.

Эти команды не поддерживают бойкот, Рено уйдет из Ф1, она делает машины, как и Феррари, БМВ, Тойота. У РБР хороший бизнес который и без Ф1 приносит прибыль, но чем заниматся Фрэнку? Куда эти команды уйдя денут людей, которые на них работают, договора с поставщиками, спонсорами, это не более чем блеф, на понт берут, никто не уйдет, идет торг на повышение лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: "Феррари" не хочет покидать Формулу-1

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что не беспокоится по поводу слухов о возможном уходе "Феррари".

"В "Феррари" работают неглупые люди. Они не хотят покидать Формулу-1, и мы не хотим терять эту команду", — цитирует Экклстоуна The Times.

12 мая 2009 года, вторник. 11:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сокращение расходов - вещь хорошая, но на мой взгляд данная программа в настоящее время ведет как раз к обратному результату.

Я понимаю, что это стратегические изменения и результат дадут через какое-то время, но возник вопрос, в связи с лимитом в 40 миллионов, вернее даже два, может кто-то владеет информацией:

Вопрос первый: какие сейчас, вернее каковы порядки бюджетов команд?

И вопрос второй: сколько команды уже сэкономили ,может есть у кого цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно сокращение расходов - вещь хорошая, но на мой взгляд данная программа в настоящее время ведет как раз к обратному результату.

Я понимаю, что это стратегические изменения и результат дадут через какое-то время, но возник вопрос, в связи с лимитом в 40 миллионов, вернее даже два, может кто-то владеет информацией:

Вопрос первый: какие сейчас, вернее каковы порядки бюджетов команд?

И вопрос второй: сколько команды уже сэкономили ,может есть у кого цифры?

есть другой вопрос - сколько Берни и Ко выплачивают по процентам за права на трансляцию? Может весь крик про сокращение расходов идет от того, что сократив расходы команд и оставив доходы от трансляций на прежнем уровне, Берни больше в карман себе положит и с долгами гарантированно расчитается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я лукавлю, вход в Ф1 снизился и новые контракты будут дешевле нынешних. Вот придет время, когда контракты у Водафона и Мальборо закончатся вот и поглядим.

безусловно в серия в которой будут ездить лолы и ричардсаны да индийская сила будет собирать спонсорских денег куда меньше чем

Рено Феррари Тойта и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти команды не поддерживают бойкот, Рено уйдет из Ф1, она делает машины, как и Феррари, БМВ, Тойота. У РБР хороший бизнес который и без Ф1 приносит прибыль, но чем заниматся Фрэнку? Куда эти команды уйдя денут людей, которые на них работают, договора с поставщиками, спонсорами, это не более чем блеф, на понт берут, никто не уйдет, идет торг на повышение лимита.

а куда эти команды _уже_ (в период кризиса) девают людей которые "больше ничего не умеют"?

тестовые бригады, бригады механиков, тестпилоты по сути работать могут два-три месяца в году, обслуживающий персонал тестовых трасс в течении сезона, трубы и из поддержание в работчем режиме...

"наломали" уже так много что оставшегося куда менее жалко. да и повод типа "есть" - форсмажор в лице ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: у FOTA есть встречное предложение по лимиту

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко прокомментировал ситуацию с возможным введением в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты с 2010 года.

"Все хотят лимит на бюджеты. Но мы не хотим, чтобы в Формуле-1 существовало два регламента. Многие команды являются частью больших концернов. И как вы сможете контролировать их доходы? У FOTA есть своё встречное предложение к федерации. Думаю, как обычно, компромисс будет найдет примерно посередине", — отметил Марко в интервью Kleine Zeitung.

12 мая 2009 года, вторник. 15:05

Источник: "Чемпионат.ру"

Лично я не сомневаюсь в этом что компромисс будет найден и ФИА и ФОТА договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: у FOTA есть встречное предложение по лимиту

Лично я не сомневаюсь в этом что компромисс будет найден и ФИА и ФОТА договорятся.

даже в мировой политике были примеры безрассудного поведения лидеров государств, чего уж говорить про ФИА .... всё может быть, ничему не удивлюсь! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: у FOTA есть встречное предложение по лимиту

Лично я не сомневаюсь в этом что компромисс будет найден и ФИА и ФОТА договорятся.

Возможно агония будет тянуться несколько лет, но существовать в таких условиях "та" Ф1 не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже озвучена позиция ФИА -

Двойной регламент? Это лишь вопрос согласия на ограничение бюджета, вопрос выбора маршрута из точки А в точку В. Если все члены FOTA думают, что двойной регламент недопустим, то мы приглашаем их согласиться на ограничение, и проблема будет решена. Мы предоставили командам возможность выбора, и считаем такой подход верным. FIA не может отказаться от поставленной цели".

Как я и писал - обычный шантаж, не согласен с ограничением бюджета, будешь аутсайдером ... ГАРАНТИРОВАННО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ограничение бюджетов до 100 лямов, плюс какиенибудь ограничения по затратам не входящие в эти 100 лям, будет самое то что надо, и вполне этого будет достаточно соответстовать амбициям богатых команд (Феррари, Макларен, Тойота и т. д.) плюс вполне более бедные команды будут искать себе приличных спонсоров и может быть немного не дотягивать до этих самых 100 лямов, но будут близко и сильно в развитии не отстанут....

так же откатав сезон 2010 за 100 лям можно будет задуматься о снижении этого лимита, или наоборот о повышении...

ну а разделение чемпионата на две категории изначально выгядит бредом и я даже незнаю какой плюс можно извлечь из этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: у FOTA есть встречное предложение по лимиту

Лично я не сомневаюсь в этом что компромисс будет найден и ФИА и ФОТА договорятся.

вопрос в том будет ли интересен результат этого компромисса комунибудь кроме ФИА?

Парнел :

"

Затем мы ушли немного в сторону и посмотрели, как обстоят дела в таких сериях, как Le Mans, A1GP, GP2, и так далее. Во что там обходятся программы подготовки и модернизации машины? Абсолютный минимум был на уровне 30 млн. фунтов."

иногда лучше "жевать чем говорить". все зрители Лемановских серий и GP2 не составят аудитории и одного ГранПри F1.

я уж молчу про мертворожденного зомби A1... который вроде как успешноубыточен.

"Специалисты BMW, Mercedes и Magneti Marelli добились успехов в разработке KERS, причем в один голос говорят, что это помогло лучше понять технологии, чрезвычайно важные для автомобильной промышленности. Теперь они с энтузиазмом занимаются внедрением таких технологий в серийном производстве."

при этом Тойта с Хондой котораы в отлчии от этих гм "внедряющих" имеют реальные серийные гибриды и керс-подобные системы как раз на

Ф1 их ставить не стали.

потому как у в условиях инженерных оргнаничений они не слишком эффективны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парнел:

Из этого интервью многое стало понятным, два регламента придумали лишь ради привлечения команд к идеи лимитированного бюджета. КЕРС это лишний повод показать, что свободный регламент открывает безграничный простор инженерной мысли.

Вывод: Все будут согласты на лимитированный бюджет.

PS Мосли не дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: Все будут согласты на лимитированный бюджет.

Неверный вывод.

Уже "не все". Команды не стадо.

"Феррари" подтвердила, что не намерена участвовать в следующем сезоне Формулы-1, если будет введено добровольное ограничение бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов. Об этом говорится в заявлении команды, которое "Феррари" выпустила после заседания совета директоров во вторник, 12 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверный вывод.

Уже "не все". Команды не стадо.

Ну значит о лимите буду вести диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы первые чертежи автомобиля USGPE

Несмотря на напряженную ситуацию вокруг ограничения бюджета команд, американский дебютант USGPE (USF1) на сто процентов уверен, что будет стартовать в сезоне 2010.

Петер Виндзор, директор команды: «Самое главное, что я хочу сказать, это то, что мы очень впечатлены теми послаблениями, которые делает FIA для команд, стремящихся в Формулу-1. Очевидно, что любые изменения системы сопряжены с определенными неприятностями. Мы, планируя свой приход в Формулу-1, на протяжении трех или четырех лет рассчитывали именно на такой бюджет. Мы только что закончили работу над CAD-чертежами нашего автомобиля – они просто великолепны».

Что до KERS, то команда все еще не уверена, будет ли использовать эту систему. Петер Виндзор: «Многое зависит от того, что будет с правилами. Если будет предоставлен выбор, то мы, скорее всего, откажемся от KERS, но наверняка ее использование будет принудительным. Нельзя проектировать автомобиль, основываясь на догадках, нужны четкие правила.

Через несколько месяцев, я думаю, все будет окончательно известно. Как и все в Формуле-1, мы считаем, что у KERS есть как положительные, так и отрицательные стороны. Но вот нужны ли нам все эти проблемы с этой системой? Нужны ли нам дополнительные расходы? Это – спорный момент…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, как минимум Феррари, Тойота и Ред Булл в довольно ультимативной форме не поддерживают введение нового регламента. Будет как минимум ОЧЕНЬ забавно, если из-за эконом. кризиса Ф1 потеряет одну заводскую команду, а из-за мер по борьбе с кризисом и препятствованию оттока команд - по меньшей мере три.

Christmas, именно чемпионат аля Супер Агури вс УСФ1 ты так желал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а регламент квалификации на будущий год какой? То же самое, но с пустыми баками?

Я бы вернулся к старой доброй системе с 12 кругами на все про все. Только лишь дописал пунктик о том, что все команды обязаны одной (или двумя) машинами проехать 3 круга (прогревочный, боевой и круг возвращения) в течение первых 15 минут квалификации. То есть командам придется не позднее чем через 10 минут после старта выезжать из боксов обеими машинами. В реальности же первые гонщики начнут проходить свои круги еще раньше, иначе будет нереальный трафик и тогда точно кто-нибудь потеряет больше, чем смог бы отыграть засчет более позднего старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, как минимум Феррари, Тойота и Ред Булл в довольно ультимативной форме не поддерживают введение нового регламента. Будет как минимум ОЧЕНЬ забавно, если из-за эконом. кризиса Ф1 потеряет одну заводскую команду, а из-за мер по борьбе с кризисом и препятствованию оттока команд - по меньшей мере три.

Christmas, именно чемпионат аля Супер Агури вс УСФ1 ты так желал?

Супер Агури против Феррари с поражением последней. Ведь без бесконечных тестов, продувок, моделирования, шлифовки и огромного бюджета она беспомощна. :)

Народ, а регламент квалификации на будущий год какой? То же самое, но с пустыми баками?

Я бы вернулся к старой доброй системе с 12 кругами на все про все. Только лишь дописал пунктик о том, что все команды обязаны одной (или двумя) машинами проехать 3 круга (прогревочный, боевой и круг возвращения) в течение первых 15 минут квалификации. То есть командам придется не позднее чем через 10 минут после старта выезжать из боксов обеими машинами. В реальности же первые гонщики начнут проходить свои круги еще раньше, иначе будет нереальный трафик и тогда точно кто-нибудь потеряет больше, чем смог бы отыграть засчет более позднего старта.

Да все по старому, 3 сессии, но в третьей теперь с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер Агури против Феррари с поражением последней. Ведь без бесконечных тестов, продувок, моделирования, шлифовки и огромного бюджета она беспомощна. :)

Да все по старому, 3 сессии, но в третьей теперь с пустыми баками.

Чушь полнейшая !!! Ф 1 - всегда была высокотехнологичным спортом!!!!!!!!! Моноклассов нам и так хватает !!!!!!!!!! И ...Супер Агури никогда не победит Ферров !!! И БГП не выигрывали бы , если бы был более четкий регламент и некоторые бы не схитрили , именно бы - НЕ СХИТРИЛИ !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь без бесконечных тестов, продувок, моделирования, шлифовки и огромного бюджета она беспомощна.

Тебя почитаешь, можно и вправду подумать, что БГП без денег машину построил. или для тебя секрет, что в их машиму вбухано, чуть ли не больше денег, чем у любого другого производителя.

Хоть бы сказки то не рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя почитаешь, можно и вправду подумать, что БГП без денег машину построил. или для тебя секрет, что в их машиму вбухано, чуть ли не больше денег, чем у любого другого производителя.

Хоть бы сказки то не рассказывал.

А я разве где то говоирл что Браун на копейки сделал машины, мне интересно кто как справится с регламентом 2010 в равных условиях более менее.

Чушь полнейшая !!! Ф 1 - всегда была высокотехнологичным спортом!!!!!!!!! Моноклассов нам и так хватает !!!!!!!!!! И ...Супер Агури никогда не победит Ферров !!! И БГП не выигрывали бы , если бы был более четкий регламент и некоторые бы не схитрили , именно бы - НЕ СХИТРИЛИ !!!!

Конечно не победит, ведь Ферры струхнули это доказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...