Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Новые правила всегда дают новые "дыры" в регламенте, который все стараются найти и использовать - от этого не избавиться никак.

Немного смущает наличие двух лиг, впрочем будет еще одно собрание - надеюсь бюджетники будут как торо россо с v10, не иметь особого преимущества. Все же наличие младших команд вроде торо россо смущает, что мешает ред буллу тратить 250 миллионов на команду, а потом свои новинки отсылать на бюджетные торо россо с более мощным двигателем, или использовать младших для тестирование деталей старших. Кстати, в докладе про гибкие крылья говорили или про крылья с изменяюшимся углом атаки ? ( 1. Movable wings, front and rear.) Потому что разница между ними заметная.

Говоря про бюджеты я так понимаю форс индия, торо россо, браун и может быть виллиамс попробуют в него вписаться - остальные пойдут прежним путём. Кстати желающих реально будет много, так как достаточно взять одного денежного араба или двух средних пилотов из гп2 вроде Петрова чтобы собрать порядка 20 миллионов долларов бюджета( 20 или 10+10).

Кстати не могу найти бюджеты команд ф1 даже на 2007-2008 сезон, если кто найдет запостите плиз.

v10 были зажатыми у СТР. А тут бюджетники будет с незажатыми движками против зажатых небюджетников, да и Рено думаю согласится на бюджет, против 3 команды, я так понимаю это БМВ, Феррари и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо - это легко вычисляется и команде потом в жизнь не отмытся.

А никто и не говорит, что это будет как-то скрываться. Новый регламент - новые серые зоны. Отсутствие отверстия, так сказать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто и не говорит, что это будет как-то скрываться. Новый регламент - новые серые зоны. Отсутствие отверстия, так сказать. B)

Других выходов не представляю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что особенно занятно, когда Рон отрывал солидный кусок от МакЛарен Групп в неподвластную компанию, Мерс, как основной акционер этой самой МакЛарен Групп совсем не возмущался, что вроде бы от них отрывают часть компании, которая еще декларирует своей целью - создание независимого суперкара, прямого конкурента суперкарам того же Мерседеса.

Мерс владеет только Макларен Ф1 и они были недовльны, т.к. собираются делать машины в их нише, т.е. новые машины от рона будут конкурентами машин от Мерседес.

В том что если у всех Бриджстоун, то и износится он у всех одинакого примерно, а если разнае производители то борьба была бы поинтереснее.

У разных шасси разный износ шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дозаправки отменят :(:angry2:

Это гораздо лучше, чем то, что было в 2005-м, когда запрещали смену резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость downi
Разные болиды по разному расходуют резину

Такое прокатит только для первой гонке, потом все будут примерно представлять каков расход резины у соперников. И если не будет никаких координальных изменений в болиде никто не купится на историю, что если раньше нужно было 3 комплекта шин, то теперь смогут протянуть на одном. У Проста тоже история была как раз со "специальным" составом Goodyear, который сильно устойчив. А вот была конкуренция, могли бы тоже сочинять сказки что привезен "новый" вариант шин ;)

Кое где стандартизация мешает, к тому же монополизм необратимо увеличивает цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс владеет только Макларен Ф1 и они были недовльны, т.к. собираются делать машины в их нише, т.е. новые машины от рона будут конкурентами машин от Мерседес.

Mercedes - акционер McLaren Group.

The shareholding of the McLaren Group is as follows: Daimler (Mercedes-Benz) 40%; Bahraini Mumtalakat Holding Company 30%; Tag Group (Mansour Ojjeh) 15%; Ron Dennis 15%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое прокатит только для первой гонке, потом все будут примерно представлять каков расход резины у соперников. И если не будет никаких координальных изменений в болиде никто не купится на историю, что если раньше нужно было 3 комплекта шин, то теперь смогут протянуть на одном. У Проста тоже история была как раз со "специальным" составом Goodyear, который сильно устойчив. А вот была конкуренция, могли бы тоже сочинять сказки что привезен "новый" вариант шин ;)Кое где стандартизация мешает, к тому же монополизм необратимо увеличивает цену.

Не понимаю, к чему та история 1986 года, когда подавляющее преимущество и так было у Гудийра, а на Пирелли очки зарабатывали только "Бенеттон" с "Лижье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дозаправки отменят :(:angry2:
так это же здорово!!! питстопы станут короче и интереснее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а изменится ли дистанция гонки изза этой отмены или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а изменится ли дистанция гонки изза этой отмены или как?

Об этом не писали. Но зачем ее укорачивать? И так большая часть гонок не превышает 1,5 часа, куда короче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходы на моторы не будут подпадать под лимит только 1 год.

FIA пояснила решение Всемирного совета по автоспорту не включать в 2010 году расходы на двигатели в затраты, подпадающие под добровольный лимит на бюджеты.

"Чтобы сделать вариант с добровольным ограничением на бюджеты более привлекательным для заводских команд, FIA решила убрать из-под действия лимита затраты на моторы в 2010 году (но только в нём)", — говорится в заявлении.

Таким образом, начиная с сезона-2011, расходы на двигатели также будут учитываться в рамках лимита на бюджеты.

30 апреля 2009 года, четверг. 16:41

Источник: Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Ирвайн проехал 52 из 72 кругов в Сша без пит-стопа , сделают бензобак побольше чем тогда + двигатели v8 наверняка более экономичные, чем старые v10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню Ирвайн проехал 52 из 72 кругов в Сша без пит-стопа , сделают бензобак побольше чем тогда + двигатели v8 наверняка более экономичные, чем старые v10.

Но вы забываете о правиле обязательного использования двух типов шин во время гонки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо - это легко вычисляется и команде потом в жизнь не отмытся.

судя по ШС и например Енрону это "очень нелегко вычисляется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь , что в ФИА такие дураки и не могли этого понимать, когда ввели бюджетное ограничение, наверняка что то они придумали, как не допускать таких случаев, и уверен будут огромные штрафы, если кто то превысит лимит бюджета и об этом узнают.

Как? они могут проверить бюджет команды. они не смогут проверить о чем два инженера общались в баре за пивом.

и на каком симуляторе гоняли гощики в рекламной акции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о , я смотрю они только на честное слово надеются, думаю все будут обходить лимит,

3 человека для проверки?

это смешно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Браун или РБР? Они свои двигатели что ли разрабатывают или у них есть опыт в этом? Это у Феррари и Мерседеса есть настоящий опыт двигателестроения и настоящие спецы в плане моторов.

еще вопрос захотят ли поставщики моторов делать специальную версию для клиентов с "лимитированным бюджетом"....

да похоже ФИА не зря повесила Макларен на крючок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Мосли еще один интересный пункт добавил, что на создание болида для 2010 года, может быть потрачено не больше 20 миллионов, интересно, как они это будут контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ладно еще ввели бы ограничения для всех и все, а тут еще дурацкие правила: разные машины в гонке будут ездить по разному регламенту - это ж вообще маразм. А что если команда выбьется из лимита - ее дисквалифицируют? Или вдруг вплотную подойдут к нему к середине сезона - что им, прекращать выступления или как Супер Агури собирать машины из поврежденных старых?

+ еще Аллен писал, что большим командам придется сократить до двух третей команды, это ж сколько высококвалифицированных спецов окажутся на улице в разгар кризиса. На этом фоне бернивская медальная система кажется уже скромной и незаметной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ладно еще ввели бы ограничения для всех и все, а тут еще дурацкие правила: разные машины в гонке будут ездить по разному регламенту - это ж вообще маразм. А что если команда выбьется из лимита - ее дисквалифицируют? Или вдруг вплотную подойдут к нему к середине сезона - что им, прекращать выступления или как Супер Агури собирать машины из поврежденных старых?

+ еще Аллен писал, что большим командам придется сократить до двух третей команды, это ж сколько высококвалифицированных спецов окажутся на улице в разгар кризиса. На этом фоне бернивская медальная система кажется уже скромной и незаметной.

Единственная возможность сейчас - это альянс ФОТЫ с Берни. Другого я пока не вижу в сложившейся обстановке. Берни-то должен понимать угрозу, которая вылезет наружу с принятием этого свода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это же здорово!!! питстопы станут короче и интереснее :rolleyes:

Конечно, необходимость создания новых более экономичных движков для Ф1 не может не радовать... Только плохо, что еще один тактический элемент, на котором выигрывались и проигрывались гонки, уйдет в историю. Ведь чем больше слагаемых успеха, тем он ценнее. И в квалификациях я думаю сюрпризов меньше станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, необходимость создания новых более экономичных движков для Ф1 не может не радовать... Только плохо, что еще один тактический элемент, на котором выигрывались и проигрывались гонки, уйдет в историю. Ведь чем больше слагаемых успеха, тем он ценнее. И в квалификациях я думаю сюрпризов меньше станет.

Не знаю как вы, а я тоскую по старым часовым 12-круговым квалификациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ еще Аллен писал, что большим командам придется сократить до двух третей команды, это ж сколько высококвалифицированных спецов окажутся на улице в разгар кризиса. На этом фоне бернивская медальная система кажется уже скромной и незаметной.

Вряд ли останутся. Три новые команды нам обещают...

А про медальки (что радует) пока не слышно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...