Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А что неясного? Заправок во время гонки не будет.

Смотрел гонки 1991 года, там под конец гонки машины тааак нестись начинали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали много чего говорит. Простой пример. Есть такая компания - McLaren Automotive (независимая на данный момент от мира F1). Что мешает ей проводить исследования для MсLaren Racing за весьма условную оплату? Понятно, что пример притянут за уши, и не всё так просто, но, думаю, смысл ясен. У крупных компаний больше возможностей для реализации различных схем производства.

ты думаешь , что в ФИА такие дураки и не могли этого понимать, когда ввели бюджетное ограничение, наверняка что то они придумали, как не допускать таких случаев, и уверен будут огромные штрафы, если кто то превысит лимит бюджета и об этом узнают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь , что в ФИА такие дураки и не могли этого понимать, когда ввели бюджетное ограничение, наверняка что то они придумали, как не допускать таких случаев, и уверен будут огромные штрафы, если кто то превысит лимит бюджета и об этом узнают.

Чёрная бухгалтерия - НЕПОБЕДИМА!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел гонки 1991 года, там под конец гонки машины тааак нестись начинали :)

чего несли ... яйцы?! :lol:

Да, прикольно будет ... давно гонки танкеров не наблюдали ... плюс КЕРС кило на 20-30 ... офигеть, и что там с лимитом по весу болида с наездником?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость liao

FIA: никто не захочет получить звание мошенника

Международная федерация автоспорта FIA разъяснила, каким образом будет следить за тем, чтобы команды не превышали добровольный лимит на бюджеты, вводящийся со следующего сезона.

"Принципы, по которым будет определяться реальная рыночная стоимость всех активов, которые применяются для развития команды (заводской или нет), ясно отражены в правилах. Ни одна из команд не хочет получить звание мошенника, так что мы ожидаем честной борьбы. Кроме того, у членов нашей комиссии по слежению за расходами будет возможность сравнивать траты команд, работающих как в рамках лимита, так и без ограничений на расходы", — говорится в заявлении FIA.

30 апреля 2009 года, четверг. 16:11

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила всегда дают новые "дыры" в регламенте, который все стараются найти и использовать - от этого не избавиться никак.

Немного смущает наличие двух лиг, впрочем будет еще одно собрание - надеюсь бюджетники будут как торо россо с v10, не иметь особого преимущества. Все же наличие младших команд вроде торо россо смущает, что мешает ред буллу тратить 250 миллионов на команду, а потом свои новинки отсылать на бюджетные торо россо с более мощным двигателем, или использовать младших для тестирование деталей старших. Кстати, в докладе про гибкие крылья говорили или про крылья с изменяюшимся углом атаки ? ( 1. Movable wings, front and rear.) Потому что разница между ними заметная.

Говоря про бюджеты я так понимаю форс индия, торо россо, браун и может быть виллиамс попробуют в него вписаться - остальные пойдут прежним путём. Кстати желающих реально будет много, так как достаточно взять одного денежного араба или двух средних пилотов из гп2 вроде Петрова чтобы собрать порядка 20 миллионов долларов бюджета( 20 или 10+10).

Кстати не могу найти бюджеты команд ф1 даже на 2007-2008 сезон, если кто найдет запостите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA: никто не захочет поучить звание мошенника

Международная федерация автоспорта FIA разъяснила, каким образом будет следить за тем, чтобы команды не превышали добровольный лимит на бюджеты, вводящийся со следующего сезона

"Принципы, по которым будет определяться реальная рыночная стоимость всех активов, которые применяются для развития команды (заводской или нет) ясно отражены в правилах. Ни одна из команд не хочет получить звание мошенника, так что мы ожидаем честной борьбы. Кроме того, у членов нашей комиссии по слежению за расходами будет возможность сравнивать траты команд, работающих как в рамках лимита, так и без ограничений на расходы", — говорится в заявлении FIA.

о , я смотрю они только на честное слово надеются, думаю все будут обходить лимит,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если движки не будут изменять, то получается увеличат в 2 раза топливные баки? (чтобы без дозаправок) Интересно как измениться формат квалы? :)

Про минимальный вес боллида ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила, подразумевают постройку совершенно нового болида,

никаких 40 миллионов не хватит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отменить бредятину с двумя типами резины тогда, а то характер поведения машины во время гонки будет меняться до неузнаваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые правила, подразумевают постройку совершенно нового болида,

никаких 40 миллионов не хватит :unsure:

ну так болиды для следующего года начнут строить еще в этом году, когда никакого лимита не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь , что в ФИА такие дураки и не могли этого понимать, когда ввели бюджетное ограничение, наверняка что то они придумали, как не допускать таких случаев, и уверен будут огромные штрафы, если кто то превысит лимит бюджета и об этом узнают.

ФИА уже много лет борется с сокращением расходов, но никак не смогли с этим ничего поделать. ФИА сколько бы не составляла регламент, а дыры всегда были и их всегда использовали. Но проблема в том, как они будут доказывать то, что кто-то превисел лимит? Если так, как в споре с диффузорами (когда одни судья спит), то зачем придумывать средства контроля над затратами, можно просто тыкнуть пальцем в неугодного и сказать: "вот он, жульник!". А суд подтвердит это подозрение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так болиды для следующего года начнут строить еще в этом году, когда никакого лимита не будет

Команды скоро с ума сойдут, ещё машины этого года всем перестраивать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думал, что Рон вот так вот с бухты-барахты вывел McLaren Automotive в отдельную компанию? B)

Что особенно занятно, когда Рон отрывал солидный кусок от МакЛарен Групп в неподвластную компанию, Мерс, как основной акционер этой самой МакЛарен Групп совсем не возмущался, что вроде бы от них отрывают часть компании, которая еще декларирует своей целью - создание независимого суперкара, прямого конкурента суперкарам того же Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды скоро с ума сойдут, ещё машины этого года всем перестраивать :blink:

не надо ничего перестраивать, надо будет в этом году готовить болид для следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо ничего перестраивать, надо будет в этом году готовить болид для следующего года.

Перестраивать машины этого года для выступления именно в этом году! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь , что в ФИА такие дураки и не могли этого понимать, когда ввели бюджетное ограничение, наверняка что то они придумали, как не допускать таких случаев, и уверен будут огромные штрафы, если кто то превысит лимит бюджета и об этом узнают.

Я же сказал - пример взят с потолка. Несомненно, схемы будут более сложными. Но то, что они будут - это даже не вызывает сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость downi

от запрета дозаправок ест одно неоспоримое полезное свойство: теперь пуол позицию снова будет занимать самый быстрый пилот пелетона и прекратятся все эти фразы про "посмотрим на их вес болида" и когда они заедут на пит-стоп. Это не может не радовать. Причем никаким форматом квалификации (без учета необъяснимых фантазий) этого не отнять. Квала станет интереснее. Жаль нет конкуренции шинников, чтобы можно было снова проварачивать аферы вроде Проста без питстопов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, разрешили раскручивать движок, а кол-во на сезон движков осталось ограниченно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от запрета дозаправок ест одно неоспоримое полезное свойство: теперь пуол позицию снова будет занимать самый быстрый пилот пелетона и прекратятся все эти фразы про "посмотрим на их вес болида" и когда они заедут на пит-стоп. Это не может не радовать. Причем никаким форматом квалификации (без учета необъяснимых фантазий) этого не отнять. Квала станет интереснее. Жаль нет конкуренции шинников, чтобы можно было снова проварачивать аферы вроде Проста без питстопов ;)

Прост без пит-стопов - он и на Гудийре и на Мишлене так делал, причем здесь конкуренция шинников? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что если у всех Бриджстоун, то и износится он у всех одинакого примерно, а если разнае производители то борьба была бы поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали много чего говорит. Простой пример. Есть такая компания - McLaren Automotive (независимая на данный момент от мира F1). Что мешает ей проводить исследования для MсLaren Racing за весьма условную оплату? Понятно, что пример притянут за уши, и не всё так просто, но, думаю, смысл ясен. У крупных компаний больше возможностей для реализации различных схем производства.

Глупо - это легко вычисляется и команде потом в жизнь не отмытся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость downi
В том что если у всех Бриджстоун, то и износится он у всех одинакого примерно, а если разнае производители то борьба была бы поинтереснее.

именно это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что если у всех Бриджстоун, то и износится он у всех одинакого примерно, а если разнае производители то борьба была бы поинтереснее.

Разные болиды по разному расходуют резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...