Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Феррари и Рено плюнув на керс будут впереди всех! ;)

вместе с toyota ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Рено плюнув на керс будут впереди всех! ;)

С конца пелетона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарселль может спасти Гран-При Франции 2009 года

Руководители проекта по организации и проведению будущего Гран-При Франции в Сарселль - предместье Парижа - изучают возможность провести у себя Гран-При Франции 2009 года вместо трассы Маньи-Кур.

На прошлой неделе Французская Федерация Автомобильного Спорта заявила о том, что в связи с возникшим мировым экономическим кризисом она не сможет финансировать проведение французского этапа Формулы 1 в 2009 году на трассе Маньи-Кур.

Но Жан-Пьер Бельтуаз - победитель Гран-При Монако 1972 года - не согласен с тем, что впервые за полвека Гран-При Франции не будет в календаре чемпионата мира Формулы 1, и заявил о том, что Сарселль изучает возможность проведения у себя французского Гран-При 2009 года.

Жан-Пьер Бельтуаз, который поддерживает кандидатуру Сарселля как организатора Гран-При Франции с 2011 года, добавил, что сообщит о принятом решении в кротчайшие сроки.

Вслед за программой спасения Канады началась компания по смасению Франции. Думаю один из этих ГП будет в календаре. Или Канада или Франция. Канаде проще, это единственный этап в северной Америке, по их словам они имеют 75 млн. прибыли с ГП, так заплатили бы за 2008 и вперед за 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota заявляет о том, что она может покинуть ряды Формулы 1, если Международная Автомобильная Федерация все-таки введет использование стандартного двигателя с 2010 года.

«Это может стать причиной, по которой Toyota скажет до свидания Формуле 1 », - заявил Джон Хьюэтт - президент Toyota F1 Team - в интервью.

Лука Марморини - технический директор департамента двигателей японской конюшни - придерживается такого же мнения: «Серийный двигатель будет использоваться без нас. С ним Формула 1 прекратит свое существование».

Жестко.

Думаю,у ФИА не пройдет стандартный мотор,иначе примеру Тойоты могут последовать и другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестко.

Думаю,у ФИА не пройдет стандартный мотор,иначе примеру Тойоты могут последовать и другие...

Это не жестко - это реальный подход к делу, а не фантазии, взятые с потолка.

Хауэтт обозначил стоимость R&D двигателей в сумму примерно 20 миллионов долларов. Это без собственно производства. Если ФИА сумеет (а она не сумела, как показали недвание события) создать такие условия, чтобы правила на предмет ограничений в сфере развития двигателей соблюдались, то тогда можно эту сумму сократить вдвое-втрое.

Если же не сумеет, то проще уйти из чемпионата, чтобы не тратить деньги впустую, когда конъюктурные соображения преобладают над спортивными.

Я совершенно уверен, что политические консультации в стане немецких команд уже ведутся и БМВ вместе с Тойотой могут создать неплохой базис в виде первоначальной оппозиции Мосли.

Плюс не забываем про практически на ножах отношения между ФИА и ADAC - Германия ничего не теряет: проводить национальный (а в перспективе и открытые) чемпионаты не под эгидой ФИА она может любой из трех автофедераций, чем прекрасно и занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестко.

Думаю,у ФИА не пройдет стандартный мотор,иначе примеру Тойоты могут последовать и другие...

Ну так уже и не думают об этом, ФИА добилась того, чего хотела. в 2009 частники получат моторы и коробки за 10 млн. евро в 2010 обойдется в 5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2009 частники получат моторы и коробки за 10 млн. евро в 2010 обойдется в 5 млн.

Откуда дровишки про коробки передач на следующий сезон?

Насколько мне известно ни один из производителей не изъявлял желание продавать свои двигатели вместе с КПП. Тем более по установленной ФИА цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефтяная компания Shell, также как и команда Toyota, угрожает покинуть Формулу 1, если с 2010 года ее гоночные болиды будут приводиться в движении стандартными двигателями.«Мы полагаем, что введение стандартных двигателей является плохой идей. Мы хотим, чтобы этот вид спорта был высшей инстанцией по проверке топлива и масел. Если этот проект закончит свое существование, то есть вероятность того, что Shell покинет автомобильный спорт», - заявил Хуан Карлос Перез - директор спонсорских программ компании Shell - в интервью сайта ‘’sport1.de”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все было бы так просто, то хонда так и была бы в числе лидеров, а бмв влачило бы жалкое существование в середине пелетона. :lol:

К тому же в начале сезона вилы выстрелили. только потом сдулись че то. Так, что кардинальное смена регламента может привести вообсче к неизвестным последствиям. Поживем увидим. Не удивлюсь если в начале сезона лидировать будет Тойота.

Послушай, у меня своё мнение, а у тебя своё. Я не ставлю под сомнение глубокомысленность твоих выводов, а ты, будь добр, не ставь мои.

А по теме: ты, точно прав в одном - поживём увидим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация R29 состоится в конце января а готова будет к моему нику :)

Машина команды ING Renault F1 Team - R29 будет готова еще до Рождества, а свои первые круги она проедет во второй неделе января. Что же касается презентации французского болида, то планируется, что она состоится ближе к концу первого месяца 2009 года.

Об этом рассказал исполнительный инженерный директор конюшни из Энстона Пэт Симондс в его интервью, которое он дал британским журналистам.

«Первый официальный тест нашей следующей машины запланирован на вторую неделю января», - утверждает Пэт Симондс. «Сама машина будет готова еще до Рождества, что позволит нам провести ее стендовые испытания в аэродинамической трубе».

Французская конюшня ждет многое от новой машины следующего сезона, разработка которой ведется с помощью новой цифровой аэродинамической трубы французского конструктора. Команда из Энстона очень надеется на то, что эта машина поможет ей вернуться в тройку сильнейших команд королевской категории гонок и регулярно бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell это уже весомый аргумент. Все же гигант в своем деле и уход таких компаний не добавит популярности Ф1. К тому же Shell еще очень активно сотрудничает с Феррари, так что сомнительно, что ФИА таки пойдет на стандартный двигатель, так как Феррари вряд ли захочется терять такого партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц: «Хонда» – лидер в разработке KERS»

Тест-пилот «Хонды» Алекс Вурц считает, что японская команда лидирует в разработке KERS.

«Я на сто процентов уверен в достоинствах этой системы. KERS может принести несколько десятых секунды на круге. На данный момент «Хонда» – единственная команда, которая провела испытания системы в гоночных условиях, но это еще не значит, что мы обязательно выиграем титул в 2009 году. Влияние KERS не настолько велико, чтобы создать ключевую разницу», – цитирует Вурца Adrivo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не терпится увидеть болид образца 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле не терпится увидеть болид образца 2009

Я уж полгода как весь в 2009, осталось недолго, 17-19 ноября тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bp ,jkmijuj bнтервью с исполнительным директором Williams Адамом Парром

А что команда думает о том, как меняется календарь чемпионата?

Адам Парр: Календарь невероятными темпами разрастается, растут и промоутерские взносы. И я считаю неизбежным, что какая-то часть гонок в календаре не будет с этим справляться - может быть, потому что их локальные источники финансирования, спонсоры или правительство, не демонстрируют достаточного аппетита. Такое бывает. Канада выпала, потому что они не могут позволить себе платить столько. Франция выпала, потому что они не могут платить столько. Правда в том, что они уже не первый год не могут позволить себе такие расходы. А теперь надо спросить себя, сможем ли мы сделать так, чтобы у нас был отличный календарь? Вернемся ли мы в штаты? Я уверен, что вернемся. Я уверен, что это спорт такой привлекательный, что мы найдем решение. Мы должны вернуться в штаты как можно быстрее. Я не думаю, что уменьшение европейских гонок на одну или две важно, но важно сохранить значительное присутствие в Европе. Сингапур был одним из самых замечательных уик-эндов Формулы-1, так что модель Берни не глупа, не так ли? Он более чем способен создать великолепный этап. В следующем году, когда мы окончим сезон в Абу-Даби, это тоже может оказаться потрясающим этапом. Мир меняется и мы не должны отставать. У нас будет гонка в Индии и в течение следующих нескольких лет у нас будет гонка в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина с канавками: Последний Гран При

Гран При Бразилии 2008 года станет последней гонкой с использованием шин с канавками в Формуле 1…

Канавки появились в 1998-м, одиннадцать лет назад, когда руководство FIA обязало производителей резины сократить площадь контакта шин с асфальтом, чтобы снизить скорости в Формуле 1. Тогда это решение вызвало критику со стороны гонщиков и конструкторов, и тем и другим пришлось адаптироваться к новым условиям, бороться с эффектами, вызванными неоднородностью внешнего слоя - гранулированием и пузырением, которые были не столь заметны на сликах, и преимущество получили те, кому удалось добиться максимума в этих условиях.

За одиннадцать лет состав и конструктив шин серьезно изменились, в последние годы появилась белая полоска, позволившая различать использование двух составов на дистанции, а в Гран При Японии шинники заполнили полоски зеленой краской, чтобы подчеркнуть важность решения экологических проблем, но скоро канавки уйдут в прошлое - в 2009-м в Формулу 1 вернутся слики.

Этапы работы вспоминает глава гоночного подразделения Bridgestone Хирохиде Хамашима...

Хирохиде Хамашима: "Работа над шинами с канавками стала серьёзным испытанием для Bridgestone. Прежде у нас был опыт работы только со сликами, и инженерам предстояло решить революционную задачу, обеспечив командам Формулы 1 эффективное сцепление с асфальтом в условиях нового регламента.

Мы начали тестировать шины с канавками в 1997-м, с Деймоном Хиллом, и тогда это была доработанная версия обычных гоночных шин, позволившая оценить разницу в эффективности и требования к новой резине. Довольно скоро мы обнаружили, что износ передних шин превышает норму, резина сильно гранулируется и нужно корректировать её состав.

Одной из команд, для которых мы поставляли резину в сезоне 1998 года, была McLaren, и конструкция их машины учитывала меньший размер и особенности передних шин. Мы много консультировались с Эдрианом Ньюи, который внес серьезные коррективы в конструкцию после первых тестов. Сезон 1998-го был незабываемым, мы конкурировали с компанией Goodyear, которая много лет работала в Формуле 1, и добились преимущества.

Еще больший вызов ждал нас в 1999-м, когда мы поставляли резину всем командам, а потом у Bridgestone появился новый и очень сильный конкурент. Компания Michelin пришла в 2001-м, и работа над шинами сразу ускорилась. Мы разработали новые конструктивы, позволившие обеспечить хорошее сцепление при минимальном износе - эти несколько лет позволили добиться существенного прогресса в понимании взаимодействия шин с асфальтом.

В последние годы мы вновь поставляли резину для всех команд, и философия изменилась. Конкуренции нет, нет смысла делать все более быструю резину - мы гарантируем командам стабильность и равенство, а они должны добиться большего от использования резины, корректируя конструкцию и настройки машин. В 2007-м мы видели, что одним это удаётся лучше, у других занимает больше времени, но в конце сезона 2008-го разница между машинами стала минимальной, все научились работать с резиной, и теперь всех нас ждет новое испытание.

Команды сосредоточились на новых машинах, мы напряженно работаем над сликами, используя накопленный опыт. Сезон 2009 года обещает быть невероятно интересным".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение на старые рельсы,может и к лучшему,главное чтобы не возникло проблем с безопастностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж полгода как весь в 2009, осталось недолго, 17-19 ноября тесты.

:blink: Точно не декабря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Точно не декабря?

В декабре следующие будут. А первые в ноябре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Рено плюнув на керс будут впереди всех! ;)

Кстати, не исключаю. Очень может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: "...Система определения победителя устарела, и мне удалось убедить многих в том, что мы должны покончить с очками и награждать гонщиков медалями, по числу которых и определять чемпиона мира. Очки можно оставить, но только в Кубке Конструкторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: "...Система определения победителя устарела, и мне удалось убедить многих в том, что мы должны покончить с очками и награждать гонщиков медалями, по числу которых и определять чемпиона мира. Очки можно оставить, но только в Кубке Конструкторов".

Я с ним согласен. Чемпионом должен становиться тот кто выиграл больше гонок. Последнее время пилоты претендующие на титул работают на очки а не победы. система 10-8-6.... еще с самого его введения сделало второе место практически победой. 2 очка маленькая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с ним согласен. Чемпионом должен становиться тот кто выиграл больше гонок. Последнее время пилоты претендующие на титул работают на очки а не победы. система 10-8-6.... еще с самого его введения сделало второе место практически победой. 2 очка маленькая разница.

Я бы предложил 11 - 8 -6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1, +1 за первое место во второй квале, +1 за быстрый круг в гонке (даже если не финишировал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предложил 11 - 8 -6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1, +1 за первое место во второй квале, +1 за быстрый круг в гонке (даже если не финишировал)

Давать очки за квалу я бы не стал - квалификация это своеобразный отборочный тур и тот кто выигрывает поул полцчает приемущество в гонке, если еще и очки давать за промежуточный поул второй квалы - придеться больше насиловать машину ведь некоторые пилоты не стараються побить лучшее время вик энда с тараються просто пройти в топ 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давать очки за квалу я бы не стал - квалификация это своеобразный отборочный тур и тот кто выигрывает поул полцчает приемущество в гонке, если еще и очки давать за промежуточный поул второй квалы - придеться больше насиловать машину ведь некоторые пилоты не стараються побить лучшее время вик энда с тараються просто пройти в топ 10.

В этом и будет интерес. Кто рискнет больше изнасиловать машину в середине квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...