Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Имхо, народ не любит моноформулы большей частью просто потому, что моноформула нынче не является высшей лигой. Так сложилось. Так сложилось, что лучшие пилоты, пройдя по многочисленным ступеням, попадают именно в Ф1 - гоночную формулу, где каждая команда выковывает своё счастье самостоятельно, в автономном плавании, где нет (или, во всяком случае, до поры-до времени не было) одинаковых шасси, двигателей, коробок и т. п. А ведь именно состав пилотов, сумевших покорить эту вершину, их избранность далеко не в последнюю очередь влияет на популярность. Во всяком случае, для меня. Вот пересадите всех нынешних пилотов Ф1 в ГП2, а тамошних - на машины Ф1 - и я да-а-леко не уверен, что Ф1 будет мне интереснее.

С одной стороны, мне бы очень хотелось наблюдать высшую лигу автоспорта, в которой лучшие пилоты гонялись бы на одинаковых машинах. С другой - следить за соревнованием именно команд, их конструкторской мысли, новаторских идей, видеть борьбу технологий также чертовски интересно. Чего бы мне хотелось больше, если жизнь заставит выбирать? Не знаю. Для меня это сложнейший вопрос, на который я пока так и не могу ответить однозначно. В идеале, конечно, хотелось бы видеть и то, и другое. ;):)

Моноформулы не любят? В нашей стране во первых нигде не показывают, во вторых там слишком большая ротация кадров, только приглянулся пилот, а он уже в другом месте. Лично я с удовольствием бы смотрел ГП2, если бы была возможность. Тем более что она кует кадры для Ф1. С удовольствием смотрел бы Ф3000, которая получила старые шасси А1 и победитель серии получит место в ГП2, какой стимул. Ф1 тем и привлекательна, что это финиш это последняя ступень, пилот попадая туда гоняет там 10-15 лет и не надо метаться, все постояно и размерено. Заставить пилотов Ф1 гонять лет 5 в ГП2 и думаю у этой серии была бы нехилая армия поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и кто-то будет ещё говорить о том, что не стоит смешивать личную жизнь и работу. Может быть в общем случае - не стоит. Но в случае безумного Макса все симптомы налицо: неуёмная жажда власти, доминирования и подчинения себе всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только так можно доиграться когда автогиганты покинут Формулу 1 и Берни понесет значительно больше убытков, нежели если бы он просто больше отстегивал командам...

И в это ты верешь :rolleyes: ?Да Берни найдёт кого нибуть взамен чем понесёт убытки,да и врядли автоконцерны нестого несего уйдут из Формулы 1 просто потому что их обделили(обидели в раздаче денег).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и кто-то будет ещё говорить о том, что не стоит смешивать личную жизнь и работу. Может быть в общем случае - не стоит. Но в случае безумного Макса все симптомы налицо: неуёмная жажда власти, доминирования и подчинения себе всех и вся.

А еще месть за вторжение в частную жизнь, обвинение в нацизме и желание позать всем, на кого они руку подняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в это ты верешь :rolleyes: ?Да Берни найдёт кого нибуть взамен чем понесёт убытки,да и врядли автоконцерны нестого несего уйдут из Формулы 1 просто потому что их обделили(обидели в раздаче денег).

Я не исключаю такую возможность. Да, до 2011 года все должны быть, но вот после него, если Берни с Максом не умерят свои апетиты, вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только так можно доиграться когда автогиганты покинут Формулу 1 и Берни понесет значительно больше убытков, нежели если бы он просто больше отстегивал командам...

Да Берни только рад будет уходу автоконцернов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Берни только рад будет уходу автоконцернов...

Мне кажется, что он просто хочет загнать автоконцерны в очень узкие рамки, но если это не получится - тотогда можна сделать так, чтоб они ушли. Я думаю, что весь этот курс на удешевление Формулы 1 есть игра Берни, где Макс играет роль "Ледокола", а сам Эклстоун остается в тени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли добавил: “Одним из путей решения может быть тот, когда все команды соглашаются с тем, что диффузоры нелегальны, и в Барселоне все отказываются от них. Но тогда одни могут сказать: “Почему мы должны отказываться?”, а другие - “Почему мы должны терять преимущество на 4 гонки?”

А почему в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды и болельщики задаются вопросом, как получилось, что Всемирный Совет по автоспорту ЕДИНОГЛАСНО проголосовал за систему "победитель получает все". Свет на эту темную историю пролил Макс Мосли.

Известно, что в ответ на обвинение FOTА, назвавшую поправку к регламенту нелегальной, Федерация готова перенести внедрение правила до сезона-2010.

”Берни (Эклстоун) разговаривал со мной и сказал, что обсудил этот вопрос со всеми командами и все были довольны. Я был уверен, что команды согласны. Всемирный Совет находился под влиянием информации о том, что все команды поддержали новую идею”,- рассказал Президент FIA.

К слову, протест Ассоциации команд не остановит Эклстоуна. Владелец коммерческих прав на чемпионат уже заявил, что в 2010 году его идея будет использоваться в любом случае.

”Мы введем систему со следующего года. Регламент уже утвержден, мы ничего не можем с этим поделать. Команды также ничего не смогут сделать. Очень жаль, что поклонники в этом году не смогут увидеть те гонки, которые они увидели бы благодаря моей системе”,- отметил Берни.

Очень может быть, что так оно и было. Берни - тот еще лис. Правда, и Мосли не промах - все же должен был спросить боссов команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в Барселоне?

Барселона, как бы - неофициальный "второй старт" чемпионата. Перед ней у команд есть какое-то время на внедрение новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барселона, как бы - неофициальный "второй старт" чемпионата. Перед ней у команд есть какое-то время на внедрение новинок.

Вот именно что _неофициальный_. Поэтому если диффузоры будут признаны нелегальными, то никто ждать Барселоны не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что _неофициальный_. Поэтому если диффузоры будут признаны нелегальными, то никто ждать Барселоны не станет.

Возможно будет как с демферами у Рено в 2006 или с подвеской Феррари в 2007, попросят к такой то гонке исправить (к Испании) все команды к этой гонке готовят обновления, а виновники пусть еще и исправляют.

Сказано что область серая, т.е. они не нарушили правила, но залезли далековато в интерпретации правил, лазейка. Думаю если преимущество он Диффузора не будет, то их вообще никто трогать не будет, несмотря на жалобы, если с Феррари к примеру только Браун будет способен бороться, то ктож его тронет, а вот если Браун будет впереди на секунду, тогда конечно да, запретят. Но в любом случае не должны анулировать результаты австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у с 2010 года, было придумано им вместе с Максом Мосли.

О возможном преемнике: «Я даже еще не думал об этом. Это звучит так же, будто у Синатры мог бы появиться преемник».

О разводе с женой: «Спорт отвлекает меня от мыслей о Славике. Из-за постоянных разъездов, я отсутствую дома в течение двадцати уик-эндов в год. Она посещала три-четыре гонки, и вряд ли испытывала большой восторг. Полагаю, она решила, что раз дети выросли, то теперь можно пожить для себя. Славика классно выглядит. Она замечательная личность и хороший человек. Для кого-то она будет отличной находкой».

Об изменениях в правилах: «Отчасти эта идея принадлежала Максу, частично – мне. Хотя я считаю, что 30 млн фунтов стерлингов маловато. Возможно, 40 млн – в самый раз. Правило уже принято, но в мире все возможно», – цитирует Экклстоуна Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно будет как с демферами у Рено в 2006 или с подвеской Феррари в 2007, попросят к такой то гонке исправить (к Испании) все команды к этой гонке готовят обновления, а виновники пусть еще и исправляют.

Феррари вроде уже к Малайзии "поправила" свою подвеску, если не ошибаюсь.

Сказано что область серая, т.е. они не нарушили правила, но залезли далековато в интерпретации правил, лазейка. Думаю если преимущество он Диффузора не будет, то их вообще никто трогать не будет, несмотря на жалобы, если с Феррари к примеру только Браун будет способен бороться, то ктож его тронет, а вот если Браун будет впереди на секунду, тогда конечно да, запретят. Но в любом случае не должны анулировать результаты австралии

Результаты никто анулировать не будет, так как это будет бросать тень на саму ФИА, когда они допустили БГП и другие команды с такими диффузорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не коротнёт ли KERS под дождём?"

21 марта 2009 года, суббота. 13:00

Автор: Евгений Кустов по материалам Auto Motor und Sport

Фото: blogspot.com

Разместить в блоге

Изменения в техническом регламенте Формулы-1 создают дополнительную головную боль для стратегов команд. Увеличение срока жизни мотора, слики вместо шин с канавками, новая аэродинамика и система KERS — всё это теперь приходится учитывать и стратегу "Феррари" Луке Балдисьери. Нельзя ему забывать и о новом правиле использования машины безопасности. Все тонкости работы в новых условиях Лука раскрыл в материале Auto Motor und Sport.

Вся статья:http://www.championat.ru/auto/_f1/article-30787.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно будет как с демферами у Рено в 2006 или с подвеской Феррари в 2007, попросят к такой то гонке исправить (к Испании) все команды к этой гонке готовят обновления, а виновники пусть еще и исправляют.

Сказано что область серая, т.е. они не нарушили правила, но залезли далековато в интерпретации правил, лазейка. Думаю если преимущество он Диффузора не будет, то их вообще никто трогать не будет, несмотря на жалобы, если с Феррари к примеру только Браун будет способен бороться, то ктож его тронет, а вот если Браун будет впереди на секунду, тогда конечно да, запретят. Но в любом случае не должны анулировать результаты австралии

Вообще не пойму шумиху вокруг днища Феррари - было все легально. Просто кто-то громко плакал...

Статус «новичка» для Brawn GP может отразиться и при подсчете призовых. По коммерческим правилам, новые команды должны ждать, чтобы получить полные права на доходы.

Но, учитывая нынешнее состояние, а также по слухам, призовые этого года команде из Брекли достанутся как команде, которая стала преемником Honda, а не как дебютанту.

На этой неделе уже было заявлено, что FIA не будет взимать «вступительный взнос дебютанта» для Brawn GP.

---F-1.ru

Кто может подробнее рассказать о правиле, по которому новой команде нужно что-то там ждать? Какие-то двойные стандарты вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: "Победитель получит всё" в 2010-м

Берни Экклстоун. Фото агентства HochZwei

Предложенная Берни Экклстоуном схема "Победитель получает всё", подразумевающая определение чемпиона мира по большему количеству побед, была во вторник одобрена Всемирным Советом FIA, однако уже через три дня команды опротестовали это решение.

Какой будет схема определения чемпиона мира в 2009-м - пока не объявлено, но в интервью BBC Radio 5 Live Берни Экклстоун заявил, что в 2010-м новый принцип будет закреплён в регламенте...

Берни Экклстоун: "Новые правила будут использоваться в 2010-м, они поддержаны FIA и попадут в новый регламент. Логика проста - взгляните на лёгкую атлетику, на стометровку - всех интересует победитель, а не тот, кто финишировал вторым. Так происходит в большинстве соревнований.

Для любых перемен в регламенте после окончания приёма заявок, нужно согласие всех участников. Оказалось, что некоторым командам не нравится эта идея, хотя она не меняет сути - мы лишь хотели гарантировать, что гонщики будут бороться за победу, а не собирать очки на втором-третьем месте.

Не сомневаюсь я и в том, что в 2010-м будет действовать схема добровольного ограничения бюджета в 30 миллионов фунтов. Решение уже принято. Я надеюсь, что это позволит расширить число участников чемпионата, и мы увидим 26 машин. У одного из поставщиков двигателей уже есть четыре заказа. Единственное, что меня немного тревожит в этой ситуации - проведение предварительной квалификации".

Какая-то притянутая за уши аналогия. Надо смотреть не на 100-метровку, а на многоборье - к примеру, десяти-. Там победитель определяется именно по очкам, а не по счету побед. Та же ситуация и в биатлоне. Да ВЕЗДЕ такая же система - очки для этого и придумали.

Я вот хоть и Ф1 гораздо больше люблю, чем все остальные гоночные серии вместевзятые, но вот почему-то именно в Ф1 руководство самое странное. Пусть берут пример с того же НАСКАРа - как там все логично и правильно сделано. (только Чейз не надо брать :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не слышал, что там есть заквотированный тобой сабж.

Т.е. слышал, но разве там не тупое ограничение на максимальные выплаты по зарплатам?

С чего бы вдруг тупое? Неужто борьба кошельков "острее" и лучше? Сколько формульных команд её уже не выдержали?

Это "тупое" ограничение иногда позволяет последней (тридцатой!) команде чемпионата на следующий год занимать уже 3-4 место - без грандиознейших вливаний, укладываясь под одинаковый для всех потолок зарплат, одним лишь грамотным менеджментом, подбором нужных игроков и т.п. Вот именно в этом и есть вся прелесть и профессионализм. Я только за, если и в Ф1 будет нечто подобное. И, безусловно сочувствуя болельщикам Мака, я тем не менее ничуть не расстроюсь, если в этом году пилоты БГП будут "вместо них" бороться за победы ;)

Вот жаль только, что воплотить это куда труднее, чем предложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не пойму шумиху вокруг днища Феррари - было все легально. Просто кто-то громко плакал...

Также как и сейчас. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и сейчас. ;)

Не так же. Сейчас пока что вообще ничего не известно. Вот когда ФИА с Уайтингом объявят, что все легально, вот тогда будет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так же. Сейчас пока что вообще ничего не известно. Вот когда ФИА с Уайтингом объявят, что все легально, вот тогда будет так же.

Когда спорное днище Феррари, то кто то плакал, когда спорное решение Брауна, Виллов и тойоты и ФИА сказали что все легально, то Феррари с Рено не плачут а все по справедливости делают, двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда спорное днище Феррари, то кто то плакал, когда спорное решение Брауна, Виллов и тойоты и ФИА сказали что все легально, то Феррари с Рено не плачут а все по справедливости делают, двойные стандарты.

Бесполезное занятие-метание бисера.)))

Именно плачУт сейчас Феррари(как же так,мы не первые...) и Рено(Флав плачет по любому поводу)

Надеюсь,Б энд М,не совсем плохи,чтоб нажить врагов в лице трети пелетона(Браун,Виллы,Тойо)

ЗЫ: Кстати,Мак себя повел в этой ситуации очень достойно,признав свои недочеты.

Молодцы,уважаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты опроса

4bfe79059243.jpg

не плохо было бы и дядюшке Берни на это глянуть... :rolleyes:

120 человек всего то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не плохо было бы и дядюшке Берни на это глянуть... :rolleyes:

Немного что-то народу проголосовали...

И потом, а то он сам не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...