Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Макс Мосли: "Команды знали, что мы рассматриваем вариант ограничения бюджета, но не ждали столь оперативных действий с нашей стороны. У FOTA слабая позиция, они жалуются, что мы не консультировались с командами, но на самом деле мы говорили с Force India и Williams, их реакция была позитивной. Я не связывался с Дитером Матешицем, но думаю, что и он бы нас поддержал. В любом случае мы обязаны что-то делать.

От FOTA мы пока получили лишь декларацию: "Мы проделали фантастическую работу, мы уменьшили затраты на 50%". Затраты снизились с 300-400 миллионов до 150-200? Это замечательно, но я сомневаюсь, что у них будут эти 150-200 миллионов в 2010-м и 2011-м. Лично я считаю, что хватило бы и 25 миллионов фунтов, но мои советники считают, что сумма должна быть большей. Когда ситуация немного успокоится, команды поймут, что это блестящая идея для Формулы 1, и она никак не повредит принципам спорта, 30 миллионов - это значительно больше, чем в любом другом чемпионате".

25 он считает что нормально для Ф1 =))

да, это больше чем в других чемпионатах, но Ф1 это Ф1 =)) Это вершина, это самые самые: лучшие машины, лучшие гонщики, лучшие инженеры, большие деньги =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-197208.html

"Моя хата с краю"

Мухаха :D

а что - у кого-то были сомнения, что идею с победами пробил Берни? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это больше чем в других чемпионатах, но Ф1 это Ф1 =)) Это вершина, это самые самые: лучшие машины, лучшие гонщики, лучшие инженеры, большие деньги =))

И дикая скукотища - интересно смотреть как соревнуются бюджеты? Ах - вот эти построили новую аэродинамическую трубу за N-цать миллионов долларов и у них начался прогресс, а вот у этих новый технологический центр за NN-цать миллионов долларов и развитие по ходу сезона им обеспечено а вот суперкомпьютер у одних моделирует аэродинамику лучше чем суперкомпьютер у других- что в этом хорошего-то? Сам бренд Ф-1 уже стал доминировать над сущностью чемпионата даже в головах болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то можно бы оставлять систему 10-8-6, плюс давать очко за поул и еще одно очко за лучший круг в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дикая скукотища - интересно смотреть как соревнуются бюджеты? Ах - вот эти построили новую аэродинамическую трубу за N-цать миллионов долларов и у них начался прогресс, а вот у этих новый технологический центр за NN-цать миллионов долларов и развитие по ходу сезона им обеспечено а вот суперкомпьютер у одних моделирует аэродинамику лучше чем суперкомпьютер у других- что в этом хорошего-то? Сам бренд Ф-1 уже стал доминировать над сущностью чемпионата даже в головах болельщиков.

+1

25миллионов много

и 30млн достаточно. Я уже прикидывал раньше, но напишу еще раз.

1) команда 50 человек со средней зп 100 000в год=5млн на всех механиков инженеров управленцев гонщиков и тп(сотрудкников может быть и меньше)

2) переезды по трассам =2млн команды (оборудование берни возит своим самолетом всем)

3)коробка 1,5млн и моторы 5млн на машину в сезон (по ферсии ФОТА, хотя может стоить и дешевле)=13млн на команду

Итого по 3м пунктам 20млн. Остается еще вполне достаточно на остальное шасси и доводку.

а если получать от берни больше 30млн за высокое положение в таблице - платить дивиденды акционерам. В акционеры можно брать гонщиков и руководсвто и др персонал - дивиденды будут премией за хорошо проделанную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25миллионов много

и 30млн достаточно. Я уже прикидывал раньше, но напишу еще раз.

1) команда 50 человек со средней зп 100 000в год=5млн на всех механиков инженеров управленцев гонщиков и тп(сотрудкников может быть и меньше)

2) переезды по трассам =2млн команды (оборудование берни возит своим самолетом всем)

3)коробка 1,5млн и моторы 5млн на машину в сезон (по ферсии ФОТА, хотя может стоить и дешевле)=13млн на команду

Итого по 3м пунктам 20млн. Остается еще вполне достаточно на остальное шасси и доводку.

а если получать от берни больше 30млн за высокое положение в таблице - платить дивиденды акционерам. В акционеры можно брать гонщиков и руководсвто и др персонал - дивиденды будут премией за хорошо проделанную работу.

Одно не понятно, почему в Ф1 должна быть уравниловка!?

Почему 50 человек команды должны получать по 100 тыс. в год?

Почему доводка машины, или инженерных решений должна умещаться в определенные денежные рамки?

В конце концов, это команды пытаются уменьшить расходы на чемп, по вполне понятным причинам, но почему командам должны диктовать условия и размер сокращения расходов, мне не понятно!

Команда, это не только гонщики и инженеры, а результат работы огромного количества людей, почему команды, у которых люди работают эффективнее, должны подстраиваться под аутсайдеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

25миллионов много

и 30млн достаточно. Я уже прикидывал раньше, но напишу еще раз.

1) команда 50 человек со средней зп 100 000в год=5млн на всех механиков инженеров управленцев гонщиков и тп(сотрудкников может быть и меньше)

2) переезды по трассам =2млн команды (оборудование берни возит своим самолетом всем)

3)коробка 1,5млн и моторы 5млн на машину в сезон (по ферсии ФОТА, хотя может стоить и дешевле)=13млн на команду

Итого по 3м пунктам 20млн. Остается еще вполне достаточно на остальное шасси и доводку.

а если получать от берни больше 30млн за высокое положение в таблице - платить дивиденды акционерам. В акционеры можно брать гонщиков и руководсвто и др персонал - дивиденды будут премией за хорошо проделанную работу.

гыгы. Ну давай досчитаем )))

2 ляма на пилотов.

2 ляма на представительские

1 лям главному

Итого на шасси и доводку 5 лямов. Ладно. Допустим хва.

А теперь - тыдыщь - а де бабло на разработку нового шасси? (это первый вопрос - а у меня еще таких мнооооого, ну если ты на этот найдешь ответ)

Кстати... Могу напомнить тот факт, что в прошлом году для выступления Агури Сузуки в одном единственном гран-при Берник выделил 2 ляма... Цифру он типа так - с потолка взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что здесь плохого что чемпион будет определятся по победам? Ну да такие вопросы с кандачка не решаются и это Мосли поторопился. Да и вовремя ФОТАвцы успели найти исключения из правил хвалю молодцы браво.Но вернёмся к определению чемпиона.Да обидно если гонщик стабилен и каждое Гран-При подымается на подиум (но не всегда на первую ступень)и имеет больше очков чем все остальные,но по победом его обставляет гонщик который не всегда добирается до финиша.Ну и что, надо боротся за победу и всё. И в конце-то концов это правило могло бы оживить гонки и гонщики должны будут боротся за каждую позицию.И при током раскладе в Германии в прошлом сезоне Массик бы врятли так легко подарил бы Хеми позицию.И гонки бы стали интереснее ,было бы больше борьбы. А в общем Мосли пора завязовать с игрой в переписавания регламента пора остановиться и сесть с командами и написать такой который бы удолетворил бы всех и лет так на ПЯТЬ.

P.S. А идея с определением чемпиона по победам хороша жаль что до конца не продуманая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удевлюсь если на первых этапах разрешат эти чёртовы дефузоры(или как их там), а потом запретят(посмотрят по результатам) что бы была интрига.ФИФА на такое способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гыгы. Ну давай досчитаем )))

2 ляма на пилотов.

2 ляма на представительские

1 лям главному

Итого на шасси и доводку 5 лямов. Ладно. Допустим хва.

А теперь - тыдыщь - а де бабло на разработку нового шасси? (это первый вопрос - а у меня еще таких мнооооого, ну если ты на этот найдешь ответ)

Кстати... Могу напомнить тот факт, что в прошлом году для выступления Агури Сузуки в одном единственном гран-при Берник выделил 2 ляма... Цифру он типа так - с потолка взял?

5млн на всех - и на пилотов и на главному - "средняя" зп 100 000. еща раз средняя.

тыдыщь - полное шасии стоит 400-800тысяч без коробки и мотора (вернее стоило до кризиса, а теперь когда углепластик подешевел в несколько раз, еще дешевле). Это надо тыдыщь сделать как кубица в канаде, не меньше. И еще такие штуки как страховые компании (это не российские ОСАГО)

не знаю про супагури, но думаю дело было в долгах, без покрытия минимума кредита никуда бы их оборудование не поехало, арестовали бы кредиторы. Так что 2млн на гп - это загон. Кстати интересно узнать, сколько супагури бюджет имела включая мат помощь от хонды, с учетом дорогой коробки и моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не писал на форуме - а тут такие страсти вокруг регламента). ф1 конечно должна быть вершиной автоспорта - она ее и будет. тем, кто так боится этого скажу следующее - даже если такое и произойдет, ни у одного вида автоспорта нет настолько яркой на события и личности истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно не писал на форуме - а тут такие страсти вокруг регламента). ф1 конечно должна быть вершиной автоспорта - она ее и будет. тем, кто так боится этого скажу следующее - даже если такое и произойдет, ни у одного вида автоспорта нет настолько яркой на события и личности истории.

Скажи это любителям НАСКАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи это любителям НАСКАРа.

НАСКАР это накал, это страсть, это обгоны и толчея, это реальные гонки.

А формула - это гламур и выпедреж, паровозик хрупких произведений искусства. Прекрасно сочетаются :)

хотя сделать ограничение бюджета и развязать регламент- вот будет жесть. на одной прибавке мощности моторов секунды 3 на круге снимут. И граунд эффект узаконить. И регулируемые крылья - тогда чуть ли не 10% времени на круге упадет. И гонок 30 в год сделать. Тогда можно забыть о наскар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно не понятно, почему в Ф1 должна быть уравниловка!?

А почему бы ей не быть, как в любом другом виде спорта?

А так и ежу понятно, что FI никогда не догонит Феррари, какой бы гениальный конструктор там не работал и какой бы одаренный молодой пилот не гонялся - просто потому, что у них нет денег на собственную аэродинамическую трубу, суперкомпьютер и технологический центр с собственным полигоном. Что же хорошего в том, что из года в год лидеры одни и те же?

С зарплатой пилотов - тоже история непонятная - назови сегодняшние суммы гонщикам из 80-х, они бы, наверное, сочли тебя сумасшедшим - причем раньше риска для жизни было куда больше.

А сегодня Формула все больше начинает напоминать спорт для богатых девочек - осталось только модных дизайнеров подтянуть к разработке комбинезонов и начать клеить стразы на болиды - самое то при их цене.

PS Ладно - это все эмоции, просто я считаю, что в Формуле техническое преимущество должно достигаться за счет интересных инженерных решений, а не за счет денег и идея равных для всех бюджетов как раз к этому и ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя сделать ограничение бюджета и развязать регламент- вот будет жесть. на одной прибавке мощности моторов секунды 3 на круге снимут. И граунд эффект узаконить. И регулируемые крылья - тогда чуть ли не 10% времени на круге упадет. И гонок 30 в год сделать. Тогда можно забыть о наскар

Это как-то не вяжется с экономией, учитывая, в какие технические дебри идет Формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы ей не быть, как в любом другом виде спорта?

В каком виде спорта ты нашел уравниловку аля Мосли? Давно это МЮ обязали иметь бюджет на уровне Химок?

Вот как раз то, что предлагает ФИА, и есть вопиющее отступление от спортивных принципов. Правила (ну хотя бы формально!) должны быть равны для всех.

А так и ежу понятно, что FI никогда не догонит Феррари, какой бы гениальный конструктор там не работал и какой бы одаренный молодой пилот не гонялся - просто потому, что у них нет денег на собственную аэродинамическую трубу, суперкомпьютер и технологический центр с собственным полигоном.

ФИ мгновенно догонит Феррари, если им одним разрешить использовать граунд-эффект.

Что же хорошего в том, что из года в год лидеры одни и те же?

А что плохого? Почему те, кто из года в год проедлывает свою работу (и по конструированию болида, и по поиску финансирования) лучше всех, должны быть не первыми?

С зарплатой пилотов - тоже история непонятная - назови сегодняшние суммы гонщикам из 80-х, они бы, наверное, сочли тебя сумасшедшим - причем раньше риска для жизни было куда больше.

И что с того? Зарплаты спорстменов весьма зависимы от внимания аудитории к данному виду соревнований. Если это внимание растет - почему зарплаты расти не должны?

А сегодня Формула все больше начинает напоминать спорт для богатых девочек - осталось только модных дизайнеров подтянуть к разработке комбинезонов и начать клеить стразы на болиды - самое то при их цене.

Ну это просто ноу комментс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы ей не быть, как в любом другом виде спорта?

А так и ежу понятно, что FI никогда не догонит Феррари, какой бы гениальный конструктор там не работал и какой бы одаренный молодой пилот не гонялся - просто потому, что у них нет денег на собственную аэродинамическую трубу, суперкомпьютер и технологический центр с собственным полигоном. Что же хорошего в том, что из года в год лидеры одни и те же?

Напрашивается вопрос, а почему тогда Тойота не наравне с Маками и Феррами?

Почему БМВ, при меньших тратах каждый год прогрессирует?

Ежу понятно только то, что все хотят, но не все могут, точнее - умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не удевлюсь если на первых этапах разрешат эти чёртовы дефузоры(или как их там), а потом запретят(посмотрят по результатам) что бы была интрига.ФИФА на такое способна.

Именно так и будет. В Австралии будет подан протест. FIA назначит заседание суда на дату, ближе к началу европейских этапов. За пару-тройку гонок посмотрят, есть ли реальное преимущество и, ради сохранения интриги, примут решение. Чистой воды политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как-то не вяжется с экономией, учитывая, в какие технические дебри идет Формула.

так в этом вся соль - изменения в рамках бюджета! Мосли про что и говорит. Нужны, очень-очень нужны новые идеи и технологии. Но только максимально дешевые и эффективные. Инженерная мысль должна работать не только экстенсивным путем.

Все как в бизнесе, баланс должен быть.

Или скажете такого не бывает? Пример из моей области. Лазер для медиков в 1998 году стоил 250тыс долларов, занимал пол комнаты, требовал специально обученного человека для обслуживания , гудел, шумел, ломался часто и тд и тп. Сколько стоило лечение при помощи такого лазера говорить даже не стоит. Сегодня 2008год, через 10 лет прогресса лазер с выходными параметрами сильно превосходящими тот в 1998 и вмещающийся в коробочке объемом 5литров, не требует никакого обслуживания, работает гарантированно 30 лет при условиях -50+80нградусов, им хоть в футбол играй он будет работать - такой современный лазер стоит 10тыс долларов, и не надо иметь доп сотрудника. Сколько обходится себестоимость лечения? В оодном и том же мед учреждении в 1998 прошло лечение 205 человек, а в 2008 более 3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в этом вся соль - изменения в рамках бюджета! Мосли про что и говорит. Нужны, очень-очень нужны новые идеи и технологии. Но только максимально дешевые и эффективные. Инженерная мысль должна работать не только экстенсивным путем.

Все как в бизнесе, баланс должен быть.

Или скажете такого не бывает? Пример из моей области. Лазер для медиков в 1998 году стоил 250тыс долларов, занимал пол комнаты, требовал специально обученного человека для обслуживания , гудел, шумел, ломался часто и тд и тп. Сколько стоило лечение при помощи такого лазера говорить даже не стоит. Сегодня 2008год, через 10 лет прогресса лазер с выходными параметрами сильно превосходящими тот в 1998 и вмещающийся в коробочке объемом 5литров, не требует никакого обслуживания, работает гарантированно 30 лет при условиях -50+80нградусов, им хоть в футбол играй он будет работать - такой современный лазер стоит 10тыс долларов, и не надо иметь доп сотрудника. Сколько обходится себестоимость лечения? В оодном и том же мед учреждении в 1998 прошло лечение 205 человек, а в 2008 более 3000

Не вижу противоречия, разработка этого лазера велась ни где-нибудь в гараже, а в суперсовременных лабораториях, за огромные деньги.

Разработка нового серийного авто, обходится в дцать и больше мильенов, его выведение на рынок, еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу противоречия, разработка этого лазера велась ни где-нибудь в гараже, а в суперсовременных лабораториях, за огромные деньги.

зря не видите. Кстати, цена включает стоимость разработки, так что деньги были не огромные.

Главное было в замене технологий и применении нового экономичного подхода.

Соревнование инженеров и гонщиках в регламентированном бюджете - это светлое будущее формулы.

Правильно сказали, ФИ догонит феррари с граундэффектом. Но ктомешает феррари свою команду тоже ограничить 30млн и тоже использоват граунд эффект? В 2010 у всех будет выбор. Как раз свободу выбора Мосли не отобрал.

Просто мы понимаем что даже за 30млн маленькие команды с техническими послаблениями порвут богатых. и как результат все разумно перейдут в формат маых и эффективным команд. А лучшие всегда будут выявляться на трассе в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработка нового серийного авто, обходится в дцать и больше мильенов, его выведение на рынок, еще больше.

а разработка концепткара всего в парочку лимонов, это его "притирка" к массовому производству требует более 20млн. формульные машины - концепты , их надо 2-4 штуки за сезон. И на следующий год можно монокок использовать и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соревнование инженеров и гонщиках в регламентированном бюджете - это светлое будущее формулы.

Это конец формулы как спорта.

Правильно сказали, ФИ догонит феррари с граундэффектом. Но ктомешает феррари свою команду тоже ограничить 30млн и тоже использоват граунд эффект? В 2010 у всех будет выбор. Как раз свободу выбора Мосли не отобрал.

Что мешает сделать это Феррари?

Ну как тебе сказать.... Например, то, что в Феррари работают много выдающихся (а значит, высокооплачиваемых) инженеров. И разгонять большую их часть итальянцы, разумеется, не хотят. Так что если в Феррари действительно перейдут на ограничение бюджета, то, разумеется, сделают все, чтобы обойти это ограничение. Кто мне скажет, что помешает перевести всех инженеров команды в статус бесплатных консультантов, зарплату которым будет платить, скажем, ФИАТ (т.е. они будут иметь оплачиваемую должность не в структуре команды)?

Просто мы понимаем что даже за 30млн маленькие команды с техническими послаблениями порвут богатых. и как результат все разумно перейдут в формат маых и эффективным команд. А лучшие всегда будут выявляться на трассе в борьбе.

Ничего подобного. Ни Мосли, ни Берни не выгодно, чтобы та же Феррари скатилась в аутсайдеры. Поэтому ФИА оставили за собой право произвольным образом изменять правила для "ограниченных" команд. Т.е. функционеры вводят совершенно искуственный способ регулирования сил в чемпионате. Это, как я уже говорил, не имеет ничего общего со спортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря не видите. Кстати, цена включает стоимость разработки, так что деньги были не огромные.

Главное было в замене технологий и применении нового экономичного подхода.

Соревнование инженеров и гонщиках в регламентированном бюджете - это светлое будущее формулы.

Правильно сказали, ФИ догонит феррари с граундэффектом. Но ктомешает феррари свою команду тоже ограничить 30млн и тоже использоват граунд эффект? В 2010 у всех будет выбор. Как раз свободу выбора Мосли не отобрал.

Просто мы понимаем что даже за 30млн маленькие команды с техническими послаблениями порвут богатых. и как результат все разумно перейдут в формат маых и эффективным команд. А лучшие всегда будут выявляться на трассе в борьбе.

Регресс нужен только частным командам, производителям он не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разработка концепткара всего в парочку лимонов, это его "притирка" к массовому производству требует более 20млн. формульные машины - концепты , их надо 2-4 штуки за сезон. И на следующий год можно монокок использовать и тд и тп.

Вы не очень понимаете, что такое концепт-кар.

Концепт - это воплощение идей, не всегда правильных, (концепты, обычно, либо показывают на что способна компания, в целях поднятия иммиджа, либо проверяют интерес потенциальных покупателей к тому, или иному решению).

Болид Ф1 - это воплощение всех самых лучших наработок, определенной команды, это результат огромной работы целой армии людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...