Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html

Пункт про номера мне понравился,

а вот двойные очки это фигня какая то :facepalm: :bad: :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного и двойные очки в финальной гонке, и постоянные номера порадовали немеряно? :) Говорю это, как фанат американского спорта и Наскара в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не цирк, это какой-то балаган. Ситуация с двойными очками просто верх абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот двойные очки это фигня какая то :facepalm: :bad: :thumbdown:

а в WTCC это нормально ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного и двойные очки в финальной гонке, и постоянные номера порадовали немеряно? :) Говорю это, как фанат американского спорта и Наскара в частности.

Я люблю Наскар, но на то он и Наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в WTCC это нормально ?

WTCC мертв - это факт. И зрелищности это не добавило, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в WTCC это нормально ?

А что такое WTCC? Что то мега популярное, что должно диктовать свои правила Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не пойму,ФИА на словах ведет борьбу за снижение расходов ,теперь фактически все команды если какой то шанс есть выйти вперед ,должны до конца бороться ,т.е вкладывать деньги(сильно большой куш стоит в последней гонке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одного и двойные очки в финальной гонке, и постоянные номера порадовали немеряно? :) Говорю это, как фанат американского спорта и Наскара в частности.

Меня тоже порадовали. Ничего страшного не случится, а зрелищности добавит.

Мое мнение что еще за квалу 5 очков надо давать. Чтобы поменьше было соблазнов - "пожертвовать скоростью в квале ради гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не пойму,ФИА на словах ведет борьбу за снижение расходов ,теперь фактически все команды если какой то шанс есть выйти вперед ,должны до конца бороться ,т.е вкладывать деньги(сильно большой куш стоит в последней гонке )

По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

Деньги команд не сильно волнуют Берни. Его больше волнуют доходы от телетрансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не пойму,ФИА на словах ведет борьбу за снижение расходов ,теперь фактически все команды если какой то шанс есть выйти вперед ,должны до конца бороться ,т.е вкладывать деньги(сильно большой куш стоит в последней гонке )

Команды зарабатывают деньги от отчислений Берни. А отчисления Берни зависят от доходов спорта. Доходы же зависят от аудитории, которая снижается при одном и том же чемпионе 4 года подряд, а также отсутствия итриги за несколько гонок до конца чемпа. Это просто бизнес ничего личного. Такое положение вещей устраивает(двойные очки) - и владельцев чемпа, и ФИА, и владельцев принимающих трасс, и команды и спонсоров. Поэтому рано или поздно все равно в каком нибудь виде это бы приняли. Редбулл последними 4 сезонами ускорили процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже порадовали. Ничего страшного не случится, а зрелищности добавит.

Мое мнение что еще за квалу 5 очков надо давать. Чтобы поменьше было соблазнов - "пожертвовать скоростью в квале ради гонки".

и одно очко за лучший дизайн шлема. Не зря же Феттель их каждый ГП меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно чего кипятица? Теперь у нас будет не Формула 1, а Формула Бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно чего кипятица? Теперь у нас будет не Формула 1, а Формула Бреда.

С чего вдруг. Даже при наилучшем раскладе победитель последней гонки получает 25 очков лишних. При том что в 20 гонках разыгрываются 500. В любом случае тот кто в сезоне выигрывал будет иметь преимущество. По мне бы еще вернуть систему 80-х, когда в зачет идет процент гонок лучших - например 16 из 20. Это уберет случайные сходы их расклада и заставит гонщиков больше рисковать, а не пилить доезжая в очках.

Всегда привожу пример сезон 88, когда грамотно доезжая и беря очки Прост проиграл Сенне из-за того что Айртон взял больше побед. А пару гонок со сходами не вошли в зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и одно очко за лучший дизайн шлема. Не зря же Феттель их каждый ГП меняет.

...и потом распродажу унитазов устроит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные очки за последнюю гонку? эти коррумпированные дебилы из фиа вообще башкой долбанулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересное изменение

Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

5 сек , к чему? К результату гонки, результату квалификации. И что считать значительным нарушением, а что нет. Фантик в паддоке мимо урны кинул - это значительное нарушение или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересное изменение

5 сек , к чему? К результату гонки, результату квалификации. И что считать значительным нарушением, а что нет. Фантик в паддоке мимо урны кинул - это значительное нарушение или нет.

Насколько знаю, во время пит-стопа гонщик должен будет после того, как машину опустят на землю простоять 5 секунд. Как наиболее вероятная версия.

Ну или просто прибавится время к гонке, если не предвидится пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг. Даже при наилучшем раскладе победитель последней гонки получает 25 очков лишних. При том что в 20 гонках разыгрываются 500. В любом случае тот кто в сезоне выигрывал будет иметь преимущество. По мне бы еще вернуть систему 80-х, когда в зачет идет процент гонок лучших - например 16 из 20. Это уберет случайные сходы их расклада и заставит гонщиков больше рисковать, а не пилить доезжая в очках.

Всегда привожу пример сезон 88, когда грамотно доезжая и беря очки Прост проиграл Сенне из-за того что Айртон взял больше побед. А пару гонок со сходами не вошли в зачет.

С того, что нельзя быть чуть-чуть беременной. Или равенство есть, или его нет. В данном случае этапов.

Против правил 88-го я бы тоже не протестовал, хоть и поморщился бы. Когда отбрасывают несколько худших результатов, у каждого гонщика свои отбрасываемые этапы. И ни один этап не важнее остальных.

Пилить будут как и пилили. Каждый хочет победить, на каждом этапе. В плане борьбы ничего, НИЧЕГО не улучшится. Единственное, что добавится - искусственная доля рандома при определении чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига им вообще было собираться? Ну, кроме того как бухнуть, да с девочками. Достаточно было бы забанить редбуллопарашу, или хотя бы подбанивать их в каждой гонке :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в WTCC это нормально ?

Это другое дело, двойные не в общем зачете а в трофее Йокогама, мне на него в принципе пофиг, для меня абсолютный важнее, там то все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, во время пит-стопа гонщик должен будет после того, как машину опустят на землю простоять 5 секунд. Как наиболее вероятная версия.

Ну или просто прибавится время к гонке, если не предвидится пит-стопов.

Это было бы разумно. Его использовать вместо проезда по пит-лейн. Тогда гонщик терял бы значительно меньше времени, но все равно был наказан за незначительные нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды зарабатывают деньги от отчислений Берни. А отчисления Берни зависят от доходов спорта. Доходы же зависят от аудитории, которая снижается при одном и том же чемпионе 4 года подряд, а также отсутствия итриги за несколько гонок до конца чемпа. Это просто бизнес ничего личного. Такое положение вещей устраивает(двойные очки) - и владельцев чемпа, и ФИА, и владельцев принимающих трасс, и команды и спонсоров. Поэтому рано или поздно все равно в каком нибудь виде это бы приняли. Редбулл последними 4 сезонами ускорили процесс.

Это палка о двух концах

А не боится ли ФИА что аудитория снизится на обычные 25 очковые гонки?

Часто упоминают казуалов, так вот например зачем казуалу смотреть скучные 25очковые гонки если можно посмотреть 50 очковую?

То есть с введением этого правила будет формироваться у казуалов мнение о Ф1, что весь чемпионат не очень, можно только последнюю гонку посмотреть. Ведь если преподносить, что из-за двойных очков последняя гонка становится интереснее, то все обычные гонки по определению становятся более скучными для казуалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...