Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

а теперь представь, что Шуми просто напросто кроет траекторию - влево, вправо, влево, вправо. просунул нос - выдавил нафиг за пределы трассы. накал страстей, борьба, вся фигня. ух!

Множественные влево-вправо уже запретили год назад. Сейчас же даже единичное запретить хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... :bad: Ещё бы задней машине разрешили дальним помигать. :wacko:

:) Отличная идея, надо предложить поправку в технический регламент. Хотя предлагать не обязательно, судя по последним тенденциям, они сами догадаются. А тому, который не уступил, проезд по пит лейн задним ходом, три раза и пить не давать после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь представь, что Шуми просто напросто кроет траекторию - влево, вправо, влево, вправо. просунул нос - выдавил нафиг за пределы трассы. накал страстей, борьба, вся фигня. ух!

Если бы не было Шумахера, ФИА нечего было бы делать=)

Молодые перспективные ребята не могут бороться с Шуми при такой системе начисления очков? Это мы исправим.

Молодые перспективные ребята затрудняются с обгоном Шуми (пилота годящегося им в отцы)? Поставим его на рельсы.

Молодые перспективные ребята пусть только не забывают время от времени выкрикивать свое Ква-ква!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Отличная идея, надо предложить поправку в технический регламент. Хотя предлагать не обязательно, судя по последним тенденциям, они сами догадаются. А тому, который не уступил, проезд по пит лейн задним ходом, три раза и пить не давать после гонки

Надо автоматику на радио поставить. Тогда пилот в нужный момент будет слышать допустим такое:

"Ахтунг-ахтунг! Петров-Петров, Алонсо(здесь можно подставить любую фамилию) быстрее тебя, повторяю, быстрее тебя!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Множественные влево-вправо уже запретили год назад. Сейчас же даже единичное запретить хотят.

кто сказал? сейчас запрещают жестко захлопывать калитку в повороте, просто логичное расширение запрета множественных маневров: если кроешься на прямой, должен оставить сопернику место в повороте. хочешь проходить поворот по оптимальной траектории - заранее думай об этом, обороняясь на прямой. в общем, трагедии не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал? сейчас запрещают жестко захлопывать калитку в повороте, просто логичное расширение запрета множественных маневров: если кроешься на прямой, должен оставить сопернику место в повороте. хочешь проходить поворот по оптимальной траектории - заранее думай об этом, обороняясь на прямой. в общем, трагедии не вижу.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал? сейчас запрещают жестко захлопывать калитку в повороте, просто логичное расширение запрета множественных маневров: если кроешься на прямой, должен оставить сопернику место в повороте. хочешь проходить поворот по оптимальной траектории - заранее думай об этом, обороняясь на прямой. в общем, трагедии не вижу.

Не оставить место в повороте, а оставить место на траектории, близкой к идеальной.

Я трагедию вижу. Уже запрет на неоднократное изменение траектории - полный бред. Про то, что это логичное расширение - согласен, расширение и так бредового положения.

Но да, теперь можно будет вообще без проблем хвалиться "обгонным мастерством", когда дают читерскую приблуду, да еще последовательно запрещают пилотам обороняться.

Я хочу, черт возьми, видеть настоящие обгоны, а не рафинированные объезды. Разницы между этими двумя вещами в ФИА, кажется, не понимают вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант более правильный.

я не понимаю, зачем весь этот мудреж с круговыми при сейфти-каре на протяжении нескольких лет :blink::wacko:

просто надо разрешить в режиме сейфти-кара каждому болиду обгонять кругового перед ним, и все.

определить, какой болид при этом является для него круговым - никаких проблем при нынешних средствах gps

вроде такое простое решение, а мудрят до сих пор. это гораздо быстрее, чем позволять круговым обгонять все машины, потому что не нужно лупить целый круг и догонять потом весь пелотон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, зачем весь этот мудреж с круговыми при сейфти-каре на протяжении нескольких лет :blink::wacko:

просто надо разрешить в режиме сейфти-кара каждому болиду обгонять кругового перед ним, и все.

определить, какой болид при этом является для него круговым - никаких проблем при нынешних средствах gps

вроде такое простое решение, а мудрят до сих пор. это гораздо быстрее, чем позволять круговым обгонять все машины, потому что не нужно лупить целый круг и догонять потом весь пелотон

Вот точно, плюсую. Я тоже не понимаю, неужели так трудно жо этого допереть? Самый логичный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, черт возьми, видеть настоящие обгоны, а не рафинированные объезды. Разницы между этими двумя вещами в ФИА, кажется, не понимают вообще.

Я тоже хочу. Но чтобы они были не раз в несколько гонок нужно чтобы слип-стрим эффективно работал и меньше поворотов в пол. Для этого надо аэродинамику порезать, ограничив прижим. Чтобы при этом времена на круге не шибко упали можно мощности мотору прибавить. А можно смириться с тем что машины будут чуть медленнее чем раньше, особенно в поворотах. Зато будет больше борьбы и красивых обгонов.

Но все начнут ныть что Ф1 перестаёт быть королевой, как же технологии и т.п., Ньюи - тот вообще повесится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал? сейчас запрещают жестко захлопывать калитку в повороте, просто логичное расширение запрета множественных маневров: если кроешься на прямой, должен оставить сопернику место в повороте. хочешь проходить поворот по оптимальной траектории - заранее думай об этом, обороняясь на прямой. в общем, трагедии не вижу.

Дело в том, что идеальное прохождение поворота- это с максимально дальнего конца трассы (внешки) в середине поворота смещение максимально близко к внутренней бровке, и потом, после апекса, снова уход не внешку с набором скорости. Теперь же получается, что как только ты увидел сзади кого-то , ты должен ему оставить место шириной в машину. То- есть находясь на прямой, обгоняющий виляет на внутреннюю траекторию, ты закрываешься, он врубает ДРС и выходит на внешку, ты (по новым правилам) не можешь вернуться, обгоняющий остаётся на внешке, и выходит с неё по оптимальной траектории на апекс (он ведь тебе ничего не должен оставлять!). Ты в дым тормозишь по пыльной части трека, что-бы не снести его к чертям в повороте. То-есть теперь любая попытка ДРС объезда будет заканчиваться либо простым объездом (если обгоняемый вовремя заметил сзади обгоняющего и подвинулся), либо жалобой "он не оставил мне места", и прогоном обгоняемого через пит. Теперь даже готовить обгон не надо: имитация - пропуск ,- "спасибо, вы так вежливы", либо- имитация, непропуск, жалоба- "прости дорогой, так получилось". Это уже совсем ДРыСня а не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что идеальное прохождение поворота- это с максимально дальнего конца трассы (внешки) в середине поворота смещение максимально близко к внутренней бровке, и потом, после апекса, снова уход не внешку с набором скорости. Теперь же получается, что как только ты увидел сзади кого-то , ты должен ему оставить место шириной в машину. То- есть находясь на прямой, обгоняющий виляет на внутреннюю траекторию, ты закрываешься, он врубает ДРС и выходит на внешку, ты (по новым правилам) не можешь вернуться, обгоняющий остаётся на внешке, и выходит с неё по оптимальной траектории на апекс (он ведь тебе ничего не должен оставлять!). Ты в дым тормозишь по пыльной части трека, что-бы не снести его к чертям в повороте. То-есть теперь любая попытка ДРС объезда будет заканчиваться либо простым объездом (если обгоняемый вовремя заметил сзади обгоняющего и подвинулся), либо жалобой "он не оставил мне места", и прогоном обгоняемого через пит. Теперь даже готовить обгон не надо: имитация - пропуск ,- "спасибо, вы так вежливы", либо- имитация, непропуск, жалоба- "прости дорогой, так получилось". Это уже совсем ДРыСня а не гонки.

вернуться на внешку ты не мог и по старым правилам. ну разве что соперник позади нереально медленный и вплоть до поворота не смог хотя бы просунуть свой нос куда-нибудь за ось твоих задних колес. насчет оставления оптимальной траектории сколько ни читал - не нашел =) "оставить сопернику пространство не менее ширины корпуса машины" - на узких или пыльных трассах это проблема конечно, но в целом запрет вполне логичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"оставить сопернику пространство не менее ширины корпуса машины" - на узких или пыльных трассах это проблема конечно, но в целом запрет вполне логичный.

Посмотрим, что на это Хэмилтон "скажет". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже запрет на неоднократное изменение траектории - полный бред.

при нынешней близости скоростей без такого запрета обгонов вообще не будет. это было реально раньше, когда приехавший на 3-4 месте гонщик мог проиграть лидеру несколько минут. сейчас если не принимать в расчет явных аутсайдеров разница во времени на круге между машинами измеряется в десятых долях секунды. при таких раскладах изменяя траекторию можно крыться практически бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что идеальное прохождение поворота- это с максимально дальнего конца трассы (внешки) в середине поворота смещение максимально близко к внутренней бровке, и потом, после апекса, снова уход не внешку с набором скорости. Теперь же получается, что как только ты увидел сзади кого-то , ты должен ему оставить место шириной в машину. То- есть находясь на прямой, обгоняющий виляет на внутреннюю траекторию, ты закрываешься, он врубает ДРС и выходит на внешку, ты (по новым правилам) не можешь вернуться, обгоняющий остаётся на внешке, и выходит с неё по оптимальной траектории на апекс (он ведь тебе ничего не должен оставлять!). Ты в дым тормозишь по пыльной части трека, что-бы не снести его к чертям в повороте. То-есть теперь любая попытка ДРС объезда будет заканчиваться либо простым объездом (если обгоняемый вовремя заметил сзади обгоняющего и подвинулся), либо жалобой "он не оставил мне места", и прогоном обгоняемого через пит. Теперь даже готовить обгон не надо: имитация - пропуск ,- "спасибо, вы так вежливы", либо- имитация, непропуск, жалоба- "прости дорогой, так получилось". Это уже совсем ДРыСня а не гонки.

Ты преувеличиваешь. Если тот кто на обогнал тебя по внешке будет видеть что не смог сильно опередить тебя - он не будет заходить по идеальной траектории, надеясь что ты притормозишь. Ты (кого пытаются обогнать) входишь в поворот изнутри, по неудобной траектории.Оставляя место сопернику снаружи. Тот кто обгоняет тебя по внешке тоже будет входить в поворот по неидеальной траектории. Если он будет стараться войти по идеальной траектории - он столкнётся с тобой и ты не будешь виноват, так как ты оставил ему место на внешнем радиусе поворота, потому таких банзай-обгонов не будет. Зато могут быть входы в поворот двумя боладми, параллельно друг другу, какждый по неудобной траектории. Красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в Индикаре уже несколько лет подобное правило действует. И там обычно все стараются для обгона нырнуть внутрь и как можно позже затормозить. Иногда правда из-за этого обгоняющий или мимо поворота проезжает, даже обгоняемого может вынести(когда обгоняемый старается по внешке войти) или тот кого обгоняют перекрещивает траекторию и вновь спереди. Но обычно там если успел нырнуть внутрь и нормально оттормозиться - ты впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты преувеличиваешь. Если тот кто на обогнал тебя по внешке будет видеть что не смог сильно опередить тебя - он не будет заходить по идеальной траектории, надеясь что ты притормозишь. Ты (кого пытаются обогнать) входишь в поворот изнутри, по неудобной траектории.Оставляя место сопернику снаружи. Тот кто обгоняет тебя по внешке тоже будет входить в поворот по неидеальной траектории. Если он будет стараться войти по идеальной траектории - он столкнётся с тобой и ты не будешь виноват, так как ты оставил ему место на внешнем радиусе поворота, потому таких банзай-обгонов не будет. Зато могут быть входы в поворот двумя боладми, параллельно друг другу, какждый по неудобной траектории. Красиво.

При входе двумя болидами обгоняющий по внешке, практически по идеальной траектории, обгоняемый внутри по пыльной, на выходе обгоняемого по любому вынесет на внешку, и он либо "не оставит места"= проезд по питу, либо боднёт= +10 поз на следующую гонку, либо должен будет колом стать в повороте на апексе. Шансов у обгоняемого удержать позицию без возврата перед поворотом на идеальную траекторию практически не олтаётся. Это при том, что обгоняющему в помощь ДРС даётся. Одно из этих "двух зол" было бы неправлено на увеличение зрелищности, оба сразу- окончательно убьют оборону, как средство борьбы за позицию. Поддавки в квадрате получаются. А всё из-за того что один однократный чемпион в прошлом сезоне пару гонок 9+ кругов одного семикратного никак обогнать не мог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было Шумахера, ФИА нечего было бы делать=)

Молодые перспективные ребята не могут бороться с Шуми при такой системе начисления очков? Это мы исправим.

Молодые перспективные ребята затрудняются с обгоном Шуми (пилота годящегося им в отцы)? Поставим его на рельсы.

Молодые перспективные ребята пусть только не забывают время от времени выкрикивать свое Ква-ква!!! :rolleyes:

А всё из-за того что один однократный чемпион в прошлом сезоне пару гонок 9+ кругов одного семикратного никак обогнать не мог. :)

:facepalm:

Я целиком и полностью поддерживаю, что новое правило - бред. Но неужели вы всерьёз думаете, что его ввели специально для того, чтобы было легче обгонять Шумахера??? Как-то слишком самоуверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Я целиком и полностью поддерживаю, что новое правило - бред. Но неужели вы всерьёз думаете, что его ввели специально для того, чтобы было легче обгонять Шумахера??? Как-то слишком самоуверенно.

А неужели ты не видишь смайлика в конце моего поста? :blink:

Ну а против Шумахера начиная с 2003 года столько придумано, что не грех и поиронизировать на эту тему. Если Фет так-же легко начнёт побеждать в сезоне 2012, и против него (против РБР) начнут что-либо выискивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неужели ты не видишь смайлика в конце моего поста? :blink:

Ну, ты, может, и нет, а вот Sayder, мне кажется, всерьёз писал.

Ну а против Шумахера начиная с 2003 года столько придумано, что не грех и поиронизировать на эту тему. Если Фет так-же легко начнёт побеждать в сезоне 2012, и против него (против РБР) начнут что-либо выискивать

Во-во. Против команды противоядие легко придумать - поменять регламент. Что, как я понимаю, с Феррари в 2005-ом и произошло. А против одного пилота что придумать? Что конкретно против Шумахера придумывали? Мне действительно интересно, я не застал его титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты, может, и нет, а вот Sayder, мне кажется, всерьёз писал.

Во-во. Против команды противоядие легко придумать - поменять регламент. Что, как я понимаю, с Феррари в 2005-ом и произошло. А против одного пилота что придумать? Что конкретно против Шумахера придумывали? Мне действительно интересно, я не застал его титулы.

Что победитель предыдущей гонки начинает квалу (однокруговую) первым, то-есть работает "пылесосом" на трассе (введено после 2002года). На полном серьёзе тогда-же обсуждалась "кузовная" фишка о том, что в машину победителя добавлять 10 кг балласта за каждую победу, тоесть после 3-х побед подряд болид победителя на 4-ю гонку выходит на 30 кг тяжелее конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что победитель предыдущей гонки начинает квалу (однокруговую) первым, то-есть работает "пылесосом" на трассе (введено после 2002года).

Не, ну а что?:) Если наоборот, то аутсайдеры были бы в неравных условиях. Хотя это легко можно было бы решить, разреши 10-минутную разминку-тренировку перед этим, все бы всё почистили.

А с грузиками прикольно. В WTCC такая система живёт и здравствует. Но не для Ф-1, пожалуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что победитель предыдущей гонки начинает квалу (однокруговую) первым, то-есть работает "пылесосом" на трассе (введено после 2002года).

Основные конкуренты тоже не в лучших условиях, один пилот не настолько трассу обрезинивает.

И не надо людей в заблуждение вводить. Победитель гонки начинал первым первую однокруговую квалу. Чем выше позиция в этой квале - тем позже ты будешь стартовать во второй квале, которая определяет позицию на старте. Победитель этой первой квалы не получает поул, а получат возможность во второй квале начинать свой круг последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные конкуренты тоже не в лучших условиях, один пилот не настолько трассу обрезинивает.

И не надо людей в заблуждение вводить. Победитель гонки начинал первым первую однокруговую квалу. Чем выше позиция в этой квале - тем позже ты будешь стартовать во второй квале, которая определяет позицию на старте. Победитель этой первой квалы не получает поул, а получат возможность во второй квале начинать свой круг последним.

Естественно, но это именно борьба с лидером-пилотом, а не со всей командой. Лидером на тот момент был Шумехер. Так что никого я в заблуждение ни ввожу. И вопрос не в обрезинивании, а в "разгребании пыли".Или ты считаешь, что ездить чистить трассу это преемущество? То-то я смотрю, никто не рвётся даже на свободных тренировках первым выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а что? :) Если наоборот, то аутсайдеры были бы в неравных условиях. Хотя это легко можно было бы решить, разреши 10-минутную разминку-тренировку перед этим, все бы всё почистили.

А с грузиками прикольно. В WTCC такая система живёт и здравствует. Но не для Ф-1, пожалуй...

Ну так речь шла не о справедливости, а об искусственной задержке лидера.

В Ф1 каждые лишние 10 кг - это 0.2-0.4 секунды на круге. Это достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...