Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

  В 19.11.2011 в 13:34, Merry Christmas сказал:

Iacoski-F1-Concept-FX-i1-fotoshowImage-8bee0bda-552891.jpg

Мне нравиться, особенно шины

Выглядит обалденно, еще лет десять и болиды формулы будет не отличить от лемановских прототипов. Однако, у меня вопрос, а влезать-то, как туда :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 06:06, Mecachrome 2 сказал:

...а влезать-то, как туда :) ?

Через воздухозаборники в понтонах, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 06:06, Mecachrome 2 сказал:

Выглядит обалденно, еще лет десять и болиды формулы будет не отличить от лемановских прототипов. Однако, у меня вопрос, а влезать-то, как туда :) ?

влезать - половина беды, главный вопрос - вылезать в экстренном случае как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 06:06, Mecachrome 2 сказал:

Однако, у меня вопрос, а влезать-то, как туда :) ?

Позволю себе немного черного юмора...Учитывая, что это будущее и имя пилота на борту , напрашивается параллель с Дретноутами из Warhammer 40K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 08:04, mViking сказал:

главный вопрос - вылезать в экстренном случае как

Катапульта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА шинах Пирелли гонка стала скучной. Берегут резину и не стараются обгонять. Больше комплектов на гонку и без обязаловки с жёстким типом! :angry:Верните Бриджстоун и Мишлен! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет закрытая кабина, то она сама и будет монококом, а вокруг нее и будет строиться шасси

Как капсула с пилотом на борту, в случае аварии машина в хлам, а капсула цела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 12:36, Logos сказал:

Если будет закрытая кабина, то она сама и будет монококом, а вокруг нее и будет строиться шасси

Как капсула с пилотом на борту, в случае аварии машина в хлам, а капсула цела

Закрытая кабина, вопрос спорный, но я рассматривал в целом дизайн, без оглядки на кабину, хоть закрыта хоть нет мне нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 10:57, Елена1963 сказал:

НА шинах Пирелли гонка стала скучной. Берегут резину и не стараются обгонять. Больше комплектов на гонку и без обязаловки с жёстким типом! :angry:Верните Бриджстоун и Мишлен! :dwarf:

В прошлом году разве были интереснее? Сплошные паровозики. А резину также берегли, чтоб с одним питом проехать и не нужен был второй, нынче едут с двумя и берегут, чтоб не было третьего, а когда были Бриджы и Мишлов машины были легкие из-за дозаправок и нагрузка на шины была минимальная, но когда пилот бензовозил, ему также приходилось беречь шины, чтоб выдержала длительный отрезок гонки, но и то иногда не удавалось сохранить и резина лопалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.11.2011 в 22:31, Logos сказал:

Очень... даже очень! :good:

Представляю болид Мерседес в таком исполнении! :)

А почему там польский флаг и подпись Кубица?

Потому что автор италианский болельщик Кубицы и очень хочет увидет Роберта в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 10:57, Елена1963 сказал:

НА шинах Пирелли гонка стала скучной. Берегут резину и не стараются обгонять. Больше комплектов на гонку и без обязаловки с жёстким типом! :angry:Верните Бриджстоун и Мишлен! :dwarf:

Забавно было бы вместо следующего гран при показать прошлогоднюю гонку. 15 кругов без действия → питстопы и незначительная движуха → 40 кругов парада пилотов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 13:49, BicycleBoy сказал:

Забавно было бы вместо следующего гран при показать прошлогоднюю гонку. 15 кругов без действия → питстопы и незначительная движуха → 40 кругов парада пилотов. :D

Это про Абу-Даби? Там в прошлом году была скучная завершающая гонка, где Алонсо не смог обогнать шедших впереди Кубицу и Петрова. И не стал чемпионом, так как главный его соперник Феттель ехал первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 14:40, Елена1963 сказал:

Это про Абу-Даби? Там в прошлом году была скучная завершающая гонка, где Алонсо не смог обогнать шедших впереди Кубицу и Петрова. И не стал чемпионом, так как главный его соперник Феттель ехал первым.

Это про весь тот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 14:40, Елена1963 сказал:

Забавно было бы вместо следующего гран при показать прошлогоднюю гонку. 15 кругов без действия → питстопы и незначительная движуха → 40 кругов парада пилотов. :D

Это про Абу-Даби? Там в прошлом году была скучная завершающая гонка, где Алонсо не смог обогнать шедших впереди Кубицу и Петрова. И не стал чемпионом, так как главный его соперник Феттель ехал первым.

Странно вы сезон смотрели. В прошлом году интересные гонки были только в условиях переменчивой погоды и в Канаде, где шины изнашивались так же интенсивно как и Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 14:49, Ницшеанец сказал:

Странно вы сезон смотрели. В прошлом году интересные гонки были только в условиях переменчивой погоды и в Канаде, где шины изнашивались так же интенсивно как и Пирелли.

просто раньше времена были другие - гонки интереснее, трава зеленее и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 14:49, Ницшеанец сказал:

Странно вы сезон смотрели. В прошлом году интересные гонки были только в условиях переменчивой погоды и в Канаде, где шины изнашивались так же интенсивно как и Пирелли.

[/q :angry: Самые интересные гонки на дождевой резине за машиной безопасности. Первая гонка в Корее началась из-за ливня с опозданием. Там механики кораблики пускали по пит-лейну. В Канаде в парке тоже не очень погоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 16:06, Елена1963 сказал:

Самые интересные гонки на дождевой резине за машиной безопасности. Первая гонка в Корее началась из-за ливня с опозданием. Там механики кораблики пускали по пит-лейну. В Канаде в парке тоже не очень погоняешь.

кораблики в Японии были... не путайте :D

на самом деле бесят СК под дождем...

например Фудзи07... 20 кругов вроде под СК и потом с такими же точно условиями убрали СК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 16:06, Елена1963 сказал:

:angry: Самые интересные гонки на дождевой резине за машиной безопасности. Первая гонка в Корее началась из-за ливня с опозданием. Там механики кораблики пускали по пит-лейну. В Канаде в парке тоже не очень погоняешь.

То есть вы считает что гонки в дождь не интересны, а малейшая задержка=скучная гонка? И что значит что в Канаде не погоняешь?

Как я понимаю вы считаете что гонки без обгонов вроде прошлогоднего Бахрейна, Венгрии и прочих это крутые гонки? Где обгоны были только если лидер оказывался позади более слабой машины или если на пути Кобаяши кто-то вставал? В прошлом году интересно было в Австралии (подсыхающая трасса), Малайзии ( после дождя многие лидеры стартовали из глубины), Канаде( износ шин как у Пирелли сейчас), Бельгии (дождь), Корее (дождь). В обычных условиях все ехали паровозиком по первого пита, там пара перестановок и паровоз до финиша. И все также берегли шины, чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 16:17, Ницшеанец сказал:

То есть вы считает что гонки в дождь не интересны, а малейшая задержка=скучная гонка? И что значит что в Канаде не погоняешь?

Как я понимаю вы считаете что гонки без обгонов вроде прошлогоднего Бахрейна, Венгрии и прочих это крутые гонки? Где обгоны были только если лидер оказывался позади более слабой машины или если на пути Кобаяши кто-то вставал? В прошлом году интересно было в Австралии (подсыхающая трасса), Малайзии ( после дождя многие лидеры стартовали из глубины), Канаде( износ шин как у Пирелли сейчас), Бельгии (дождь), Корее (дождь). В обычных условиях все ехали паровозиком по первого пита, там пара перестановок и паровоз до финиша. И все также берегли шины, чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

самую классную забыл :)

Китай - эпик...

а вот Бельгия не особо зрелищная была(Льюиса в пелотоне не хватало)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 16:17, Ницшеанец сказал:

чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

А порой казалось, что дай волю и всю гонку на одном мягком бы проезжали. Бррр, аж вспоминать страшно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды в пятницу будут тестировать новый Хард для 2012 года, он будет мягче нынешнего, что то типа нынешнего медиума, а в гонке уже будут использовать софт для следующего сезона, который тестировали в пятницу Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 16:12, Бугагатор сказал:

кораблики в Японии были... не путайте :D

на самом деле бесят СК под дождем...

например Фудзи07... 20 кругов вроде под СК и потом с такими же точно условиями убрали СК...

В Корее перед первым гран-при был жуткий ливень и из-за плохого дренажа гонку задержали. А наш Петров лучше едет именно на дождевой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.11.2011 в 16:17, Ницшеанец сказал:

То есть вы считает что гонки в дождь не интересны, а малейшая задержка=скучная гонка? И что значит что в Канаде не погоняешь?

Как я понимаю вы считаете что гонки без обгонов вроде прошлогоднего Бахрейна, Венгрии и прочих это крутые гонки? Где обгоны были только если лидер оказывался позади более слабой машины или если на пути Кобаяши кто-то вставал? В прошлом году интересно было в Австралии (подсыхающая трасса), Малайзии ( после дождя многие лидеры стартовали из глубины), Канаде( износ шин как у Пирелли сейчас), Бельгии (дождь), Корее (дождь). В обычных условиях все ехали паровозиком по первого пита, там пара перестановок и паровоз до финиша. И все также берегли шины, чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

Как раз в Канаде из-за Кобаяши пострадал Хайфельд. Там мало места для обгонов - трасса в парке на острове. А в дождь так красиво смотрятся разлетающиеся за болидами брызги. Я за дождевые гонки и за широкие зоны обгона. Не люблю Сингапур, Валенсию, Абу-Даби. Из городских можно смотреть только на Гран-при Монако - там красивая архитектура, шпилька на спуске к отелю и тоннель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.11.2011 в 17:31, Елена1963 сказал:

Как раз в Канаде из-за Кобаяши пострадал Хайфельд. Там мало места для обгонов - трасса в парке на острове. А в дождь так красиво смотрятся разлетающиеся за болидами брызги. Я за дождевые гонки и за широкие зоны обгона. Не люблю Сингапур, Валенсию, Абу-Даби. Из городских можно смотреть только на Гран-при Монако - там красивая архитектура, шпилька на спуске к отелю и тоннель.

В Канаде много мест для обгонов, иногда кажется, что даже очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.11.2011 в 17:31, Елена1963 сказал:

Как раз в Канаде из-за Кобаяши пострадал Хайфельд. Там мало места для обгонов - трасса в парке на острове. А в дождь так красиво смотрятся разлетающиеся за болидами брызги. Я за дождевые гонки и за широкие зоны обгона. Не люблю Сингапур, Валенсию, Абу-Даби. Из городских можно смотреть только на Гран-при Монако - там красивая архитектура, шпилька на спуске к отелю и тоннель.

О_о в Канаде вообще в любом месте можно обогнать... пожалуй кроме второго поворота в котором собсно и убрался Хайд об Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...