Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Представляю такой номер:

Идет гонка и тут Уайтинг звонит боссу одной из команд и говорит: "Мы тут посовещались и решили, что вам можно использовать еще 10% выхлопа" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они ФОТУ расколоть пытаются? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА вообще забавную ситуацию реализовала. Теперь победы любой команды будут встречаться давлением других команд на ФИА.

Они победили? - ну им же 50% дали, забаньте их до 20%.

Они победили? - ну им же 20% горячего дали, забаньте их до 10%

Они победили? - да только потому что нас ограничили, сами ничего не могут . Дайте нам обратно 10-20-30%.

Тьфу, млин :bad: Следующие 11 гонок, не спорт, а сплошное марионеточество. Лучше бы оставили как было всё до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый выхлоп, тьфу, сколько же бессмысленной и малоспортивной возни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихорадит ФИА.

Уже не знают что придумать.

Интерес к этому спорту падает, когда видишь как результатом манипулируют, причем так открыто и нагло. Внесли бы поправки к правилам следующего года, и дело с концом. Неужели ограничение так сильно сказалось на РБ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешить двигалелям рено использовать поток газов (28%) который был согласован несколько лет назад, до того как эти ВД появились. Это к вопросу о надежности. Те вернуться к замороженному регламенту. Все честно, например мерс-ильмор имеет преимущество в лошадях

разрешить Рено использовать допинг в тех количествах в которых они его использовали до того как все узнали, что это допинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они ФОТУ расколоть пытаются? :blink:

На мой взгляд, абсолютно верно. Вот только цель какая ? "Подмять" под себя Ф1 и сместить Бёрни с трона ? Или создать нестабильность и, как следствие, непривлекательность чемпионата для инвесторов, что бы потом предложить свою альтернативу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Именно "Рено" поблажки... А еще все команды с моторами "Мерседес" пересадить на "Запорожцы" Все-таки, длительная история взаимоотношений марок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение банкета:

http://www.f-1.ru/n13705

"FIA может вновь изменить правила относительно выдувного диффузора

08.07.2011 18:39

Напомним, что с Гран При Великобритании FIA разрешила уровень потока отработанных газов при нейтральном положении педали акселератора на уровне не более 10%. Однако эта цифра может уже сегодня измениться.

Журналист Адам Купер пронюхал в одной из команд, что FIA уже изменила правило, по которому уровень выхлопа без нажатия на «газ» не должен превышать теперь 68 % от значения при разгоне, что практически вернёт ситуацию в отправную точку."

Оригинал из твиттера журналиста:

"One team source tells me that today the FIA ruling changed from 10% throttle to 68%, which he says is 'close to full cold blowing'"

Дурдом какой-то. Где пресс-релизы ФИА, где PDF-ка обновленного технического регламента?

ФИА не первый раз меняет тех. регламент по ходу сезона, но чтобы менять правило прямо во время гран-при? Не, такого идиотизма я не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель призывает FIA ограничить скорость на пит-лейн

На вечернем пятничном брифинге гонщики обсуждали узкий въезд на пит-лейн в Сильверстоуне, и Себастьян Феттель вновь призвал FIA ограничить скорость до 60 км/ч, как на свободных заездах, хотя во время квалификации и гонки планировалось поднять лимит до 100 км/ч.

Впрочем, у Red Bull Racing есть и другие причины требовать снижения лимита скорости – боксы команды расположены так близко к выезду с пит-лейн, что машины не успевают разогнаться до 100 км/ч до конца зоны ограничений.

На брифинге Феттель заявил, что в результате он теряет около полсекунды на каждом пит-стопе, присутствовавший там же директор гонки Чарли Уайтинг уточнил – речь идёт о 0.29 секунды.

Что тут можно сказать, можно только улыбнуться :) иногда и такое бывает, победа в КК оказывается недостатком. Зато Марусе это на руку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель призывает FIA ограничить скорость на пит-лейн

помнится, четность рядов уже переносили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешить Рено использовать допинг в тех количествах в которых они его использовали до того как все узнали, что это допинг.

хотелось бы, да нельзя.

иначе уильямс расстроится, ну и феррари не отступит. а фиа вообще в Ж*

исходя из последних новостей видно, что изменения делались с целью притормозить быков и оставить хоть какую-то интригу. но, "не шмогла я, не шмогла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/07/08/10-rule-full-analysis/

В общем, всё куда честнее чем кажется, каждому двигатедю главную фишку зарезали, но оставили на уровне 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/07/08/10-rule-full-analysis/

В общем, всё куда честнее чем кажется, каждому двигатедю главную фишку зарезали, но оставили на уровне 2009 года.

наоборот, главную фишку оставили, насколько я понял. но суть не в этом

а что мешает ФИА просто обязать выводить все команды выхлоп вверх? Тогда бы и вопрос умер, и режимы бы уже никого не волновали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, главную фишку оставили, насколько я понял. но суть не в этом

главную фишку оставили, но скажем так, на половинку от потенциалаbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/07/08/10-rule-full-analysis/

В общем, всё куда честнее чем кажется, каждому двигатедю главную фишку зарезали, но оставили на уровне 2009 года.

новость старая, быкам разрешили на 50% использовать, в то время как в девятом году было лишь 28%, а вот другие команды действительно подрезали, но решение пока не окончательное, перед третьей практикой объявят итоговую позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, главную фишку оставили, насколько я понял. но суть не в этом

а что мешает ФИА просто обязать выводить все команды выхлоп вверх? Тогда бы и вопрос умер, и режимы бы уже никого не волновали.

Мешает то, что это не сделать в этом сезоне. Выхлоп они притянули к управляемой аэродинамике(Ыыы) именно для того, чтобы ограничить его в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает то, что это не сделать в этом сезоне. Выхлоп они притянули к управляемой аэродинамике(Ыыы) именно для того, чтобы ограничить его в этом сезоне.

почему не сделать-то? :blink: в чём сложности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не сделать-то? :blink: в чём сложности

Нужно менять правила, а это по ходу сезона команды не позволят. Потому и притянули выхлоп к уже существующему запрету управляемой аэродинамики. Т.е. для ограничения выхлопа правило есть, а для изменения расположения труб правила нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно менять правила, а это по ходу сезона команды не позволят. Потому и притянули выхлоп к уже существующему запрету управляемой аэродинамики. Т.е. для ограничения выхлопа правило есть, а для изменения расположения труб правила нет.

да, это вполне логично выглядит. о таком варианте я не подумал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость старая, быкам разрешили на 50% использовать, в то время как в девятом году было лишь 28%, а вот другие команды действительно подрезали, но решение пока не окончательное, перед третьей практикой объявят итоговую позицию

не старая, сегодняшняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость старая, быкам разрешили на 50% использовать, в то время как в девятом году было лишь 28%, а вот другие команды действительно подрезали, но решение пока не окончательное, перед третьей практикой объявят итоговую позицию

свежая статья. если там все верно, то полное закрытие газа при торможении с учетом высоких оборотов (часто максимальных) вызывает слишком большую нагрузку на двигатель и слишком ярковыраженный эффект торможения двигателем, что, во-первых, снижает ресурс двигателя, а во-вторых приводит к нестабильности машины на торможениях и значительным трудностям в настройке тормозов. боролись с этим на уровне управления двигателем раньше всех Рено и Мерседес, причем двумя разными путями.

Рено оставляла открытым газ, поршни продолжали прокачивать воздух вместо движения в условиях пониженного давления (которое возникало если воздух прекращал поступать в двигатель), топливо не подавалось и двигатель кроме более плавного торможения еще и охлаждался. правда, когда прохавали насколько это круто для подпитки диффузора, объемы прокачиваемого воздуха стали увеличиваться.

Мерседес в свою очередь продолжал подавать небольшое количество топлива и не выключал зажигание, что опять же снижало эффект торможения двигателем. Ну а потом стали жечь больше чтобы было больше выхлопа...

Что решила ФИА: разрешить и Рено, и Мерседесу вернуться к начальным режимам (до того как началась гонка за максимальным потоком выхлопных газов) для обеспечения надежности. Чтобы все было справедливо - разрешить остальным производителям делать то же самое(!), используя одну из двух стратегий на их выбор (но не обе сразу). А скандалъ в основном начался из-за того, что РБР использовала далеко не максимально агрессивную стратегию по выдувному диффузору и укладывалась в рамки новых ограничений с начала сезона...

В общем если все правда (а автор ссылается на беседы с инженерами команд и представителями ФИА непосредственно в паддоке) - ситуация совсем не такая несправедливая, как выглядит по последним публикациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скандалъ в основном начался из-за того, что РБР использовала далеко не максимально агрессивную стратегию по выдувному диффузору и укладывалась в рамки новых ограничений с начала сезона...

Лицо Хорнера по итогам всех ограничений будет таким

Coolface_thinks.jpg

Остальные команды:

FFUUUUUU.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено оставляла открытым газ, поршни продолжали прокачивать воздух вместо движения в условиях пониженного давления (которое возникало если воздух прекращал поступать в двигатель), топливо не подавалось и двигатель кроме более плавного торможения еще и охлаждался. правда, когда прохавали насколько это круто для подпитки диффузора, объемы прокачиваемого воздуха стали увеличиваться.

Мерседес в свою очередь продолжал подавать небольшое количество топлива и не выключал зажигание, что опять же снижало эффект торможения двигателем. Ну а потом стали жечь больше чтобы было больше выхлопа...

В общем если все правда (а автор ссылается на беседы с инженерами команд и представителями ФИА непосредственно в паддоке) - ситуация совсем не такая несправедливая, как выглядит по последним публикациям.

Так ведь сам Уайтинг говорил про 28%

Получается, что для Рено удвоили по сравнению с 2009. 28->50

А для Мерса наоборот уменьшили в 2 раза. 8цилиндров ->4 цилиндра

Т.е. соотношение изменилось в 4 раза в пользу Рено по сравнению с 2009. Это называется " ситуация совсем не такая несправедливая, как выглядит по последним публикациям"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Сам Уайтинг говорил про 28%

Получается, что для Рено удвоили по сравнению с 2009. 28->50

А для Мерса наоборот уменьшили в 2 раза. 8цилиндров ->4 цилиндра

Т.е. соотношение изменилось в 4 раза в пользу Рено по сравнению с 2009. Это называется " ситуация совсем не такая несправедливая, как выглядит по последним публикациям"?

Команды вправе выбрать любой из этих условий. Или 4 цилиндра или 50%, одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...