Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

его интерес - расшатывание лодки..

Тут идет просто "дележ". Я не знаю, что было у Бёрни на Макса, и за что он его держал, но создавалось впечатление что инициатива всех решений и изменений в Ф1 исходили снизу . Уж больно мягко как то все реформы проходили. ФИА , по сути, только озвучивало на официальном уровне, то что хотелось Бёрни. Сейчас ситуация иная. Тодт, он как бы, "главнее" Экклстоуна, ФИА устанавливает правила, а не слушает кого то. Естественно никто не хочет быть на вторых ролях, из этих двоих. Вот и воюют, и разойтись по "своим углам" не могут. ФИА, в случае раскола и ухода Ф1 из под своей опеки потеряет приличный кусок доходов, но и Ф1 не может просто так уйти от ФИА, потеряет статус Чемпионата мира,,а следовательно звание "самой самой". Кто тогда будет платить по 20 "лимонов" за проведение этапа "кубка Бёрни", да и для спонсоров интерес уже не тот...

Пока счет 1:0.5 в ползу Жана. Турбо все таки "навязал", но , согласился с условиями Бёрни по турбо (за это пол очка). Однозначно, что в этом бою профи-тяжеловесов это не последний раунд

Зато владельцам трасс не нужно платить Индикару по 20 с лишним миллионов за гонку. Если интерес к Ф1 снизится сильно, им выгоднее иметь дело с Индикаром, по крайнем мере будет неубыточно.

Я думаю, что Индикар "всплыл" не случайно. Чемпионат то проводится не под эгидой ФИА,а следовательно с него ФИА ничего не имеет (в денежном плане).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там решили-то в итоге, кому сколько газов можно дуть в трубу? Вроде в понедельник собирались заседать, но так всё и замяли, ничего не слышно... Реношникам наверно втихую оставили 30%, а остальным подрезали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там решили-то в итоге, кому сколько газов можно дуть в трубу? Вроде в понедельник собирались заседать, но так всё и замяли, ничего не слышно... Реношникам наверно втихую оставили 30%, а остальным подрезали...

Мне тоже интересен данный вопрос. Что-то не нравится мне,как звучат мысли ФИА. Такая аналогия получается: с ГП британии запретить использовать допинг, это действует для всех, кроме РедБулл ... разрешить РедБулл использовать допинг в количестве, не больше прошлогодних доз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это слишком глупо использовать разный регламент для разных машин. Либо всем 30%, либо 20%, но чтобы было одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее решение должно уже быть, они уже должны ездить по новым правилам.

Вот только почему его не огласили, а тупо отмолчались. Явно тут что-то нечисто. Если бы справдливое решение было, всем бы сказали - "так и так, мол". А так тупо молчат, будто и не было никакого вопроса по ВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это слишком глупо использовать разный регламент для разных машин. Либо всем 30%, либо 20%, но чтобы было одинаково.

к сожалению глупость одна из основных характерных черт фиа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, вроде собираются в регламенте на новые движки ввести - движение по питлейну только на электрической тяге. Прикольно,как они это хотят реализовать!!! :-)

болиды с керсом, посути тоже что и гибридные автомобили, по команде электроники трансмиссия отсоединит вал двигателя внутреннего сгорания, присоединит вал от электродвигателя, главное чтобы в аккумуляторах было достаточно энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересен данный вопрос. Что-то не нравится мне,как звучат мысли ФИА. Такая аналогия получается: с ГП британии запретить использовать допинг, это действует для всех, кроме РедБулл ... разрешить РедБулл использовать допинг в количестве, не больше прошлогодних доз.

разрешить двигалелям рено использовать поток газов (28%) который был согласован несколько лет назад, до того как эти ВД появились. Это к вопросу о надежности. Те вернуться к замороженному регламенту. Все честно, например мерс-ильмор имеет преимущество в лошадях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешить двигалелям рено использовать поток газов (28%) который был согласован несколько лет назад, до того как эти ВД появились. Это к вопросу о надежности. Те вернуться к замороженному регламенту. Все честно, например мерс-ильмор имеет преимущество в лошадях

а можно факты с цифрами? а не слухи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун правильно сказал: : «Полагаю, FIA стоит задуматься об этом. Скажем, если при изучении старых схем работы мотора выяснится, что кто-то действовал вопреки утвержденным целям – например, еще в 2009 году слишком часто использовал полностью открытый дроссель – то следует потребовать объяснений.

Понятно, что это делалось не ради повышенного расхода топлива или нагрева элементов системы. Целью было извлечение выгоды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешить двигалелям рено использовать поток газов (28%) который был согласован несколько лет назад, до того как эти ВД появились. Это к вопросу о надежности. Те вернуться к замороженному регламенту. Все честно, например мерс-ильмор имеет преимущество в лошадях

Есть виды спорта, в которых важна выносливость. Так там учудили как - астматикам разрешили применять препараты, которые фактически являются допингом. Какой вывод, разрешить остальным эти препараты? Нет, чинуши такое не разрешают...

Не находите аналогий с ФИА?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть виды спорта, в которых важна выносливость. Так там учудили как - астматикам разрешили применять препараты, которые фактически являются допингом. Какой вывод, разрешить остальным эти препараты? Нет, чинуши такое не разрешают...

Не находите аналогий с ФИА?!

Я всегда говорил - если в названии организации так или иначе присутвуют слова - это "Federation/Association" "International/European/etc." "<название вида спорта>", то с вероятностью ~90% организация эта - недееспособное малоадекватное сборище бюрократов, способных, разве что, на толкание речей (и то не всегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и клоунов не нужно ;)

Афигеееееть...

Ну что, терпилы нереношники? Бойкот ГП, а? Я бы не удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеееееть...

Ну что, терпилы нереношники? Бойкот ГП, а? Я бы не удивился.

Как раз у Рено 6 машин => будет повтор Инди 2005 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеееееть...

Ну что, терпилы нереношники? Бойкот ГП, а? Я бы не удивился.

тут вообще все должно быть просто, Берни вздернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удивляетесь? Я еще раньше предупреждал.

На главной Уайтинг говорит, что чуть ли не каждому мотору будут индивидуальные ограничения режимов работы. Вот где поле для махинаций...

Открыли ящик Пандоры, вот и расхлебывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение банкета:

http://www.f-1.ru/n13705

"FIA может вновь изменить правила относительно выдувного диффузора

08.07.2011 18:39

Напомним, что с Гран При Великобритании FIA разрешила уровень потока отработанных газов при нейтральном положении педали акселератора на уровне не более 10%. Однако эта цифра может уже сегодня измениться.

Журналист Адам Купер пронюхал в одной из команд, что FIA уже изменила правило, по которому уровень выхлопа без нажатия на «газ» не должен превышать теперь 68 % от значения при разгоне, что практически вернёт ситуацию в отправную точку."

Оригинал из твиттера журналиста:

"One team source tells me that today the FIA ruling changed from 10% throttle to 68%, which he says is 'close to full cold blowing'"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus Renault готовы отказаться от «переднего» выхлопа

В команде Lotus Renault GP никогда особенно не скрывали, что шасси R31 спроектировано, опираясь на принцип «переднего» выхлопа. Отработанные газы по специальным трубкам подаются в переднюю часть боковых понтонов, где выводятся в сторону от продольной оси машины.

Однако теперь от этой технической новинки, не исключено, придется отказаться. Такое развитие событий предположил руководитель команды Эрик Булье - по его словам, оно может стать следствием недавнего запрета на использование стабильного потока выхлопных газов.

В Lotus Renault GP уже запланировали тесты на прямой в Даксфорде, где решено испытать традиционную схему с отводом газов назад. По словам Булье, она же может быть установлена на машины Виталия Петрова и Ника Хайдфельда во время пятничных заездов Гран При Германии.

Отвечая на вопрос, насколько вероятно такое развитие событий, француз сказал: «Может быть. Нам нужно внимательно изучить все возможные сценарии. Наша концепция «переднего» выхлопа была направлена на усиление аэродинамической эффективности днища. Теперь нужно двигаться в другом направлении, потому что в следующем году это будет запрещено.

Мы и дальше будем использовать прежнюю концепцию, и в ближайшие недели хотим добиться роста производительности системы, но уже не станем серьезно её дорабатывать».

По словам Булье, в команде изучат данные, собранные в Сильверстоуне, прежде чем определиться с планами на Нюрбургринг: «Нам обязательно нужно найти решение, но пока говорить о нем ещё рано. Мы изготовим узел, испытаем его на аэродинамических тестах, но сначала нужно оценить, сколь велики будут потери, если нынешнюю систему снять в одной из тренировок».

Странные ребята, об ограничении ВД было объявлено 2 месяца назад, времени предостаточно, чтоб подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus Renault готовы отказаться от «переднего» выхлопа

Странные ребята, об ограничении ВД было объявлено 2 месяца назад, времени предостаточно, чтоб подготовиться.

Всему виной логотип LADA на борту, вот и понадеялись на русский авось :D Ну или с деньгами на подобные эксперименты туго, потому как даже за месяц могли бы что-нибудь да и предпринять со своим передним выхлопом, а не по факту отмены ВД.

К тому же вон уже слухи ходят, что Рено разрешат по прежнему заслонку юзать, уже даже не про 28% речь ведётся, а про 50/68% (дай палец, так по локоть отхватят :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может объяснить, что за firing overrun, который использует Мерседес и из-за которого Рено и разрешили доп. выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может объяснить, что за firing overrun, который использует Мерседес и из-за которого Рено и разрешили доп. выхлоп?

просто еще одно название горячего выдувного диффузора. если я правильно понял, командам с двигателями Рено разрешили для обеспечения нормальной работы двигателя использовать холодный выдувной диффузор с лимитом по выхлопу 50%, а остальным - горячий с лимитом 20%. Реношники говорят что по эффективности варианты эквивалентны, остальные бьют себя пяткой в грудь на тему жистокай нисправидивасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может объяснить, что за firing overrun, который использует Мерседес и из-за которого Рено и разрешили доп. выхлоп?

я сегодня в полглаза практики смотрел, слышал только что говорили про сжигание "немного" топлива при понижении передачи для стабильности, надёжности и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а остальным - горячий с лимитом 20%.

Феррари тоже? Я слышал только про Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже? Я слышал только про Мерс.

с учетом того как там все ругаются по поводу ежечасного уточнения правил - фиг поймешь. в той версии что читал я началось с Мерса и закончилось вариантом "горячие 20% всем и холодные 50% Рено", как оно на самом деле без официального пресс-релиза не разберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было неадекватсво, но ТАКОЕ неадекватство даже для ФИА впервые вижу. :o Ахренеть просто :bomb:

Если оставят такое после Британии, то наф Ф-1, буду GT3 смотреть. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...