Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

при этом самовозку от Феррари остановили только сменой регламента

Я уверен, что с ограниченными тестами и временем работы аэротрубы самовозность Феррари сама бы закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что я не помню из регламента так это правила проведения рестарта.

Первое – это разрешено полностью проводить регламентные работы над машиной, смена шин (что конкретно повлияло на победу Фетеля!!!) очень не справедливое правило, одно дело устранить заведомо опасные поломки, которые могут повлечь следующую аварию, а смена шин – это не правильно.

Я думаю этим вопросом задались все, кроме болельщиков Феттеля. :)

А если бы, к примеру, Кобаяши проколол колеса на обломках, но гонку остановили и возможности заехать сменить резину не было - то пришлось бы на рестарте ковылять на дисках? Разрешать менять только проколы тоже не выход. Он получил бы свеженький суперсофт, обогнал лидеров и выиграл гонку. Честно? Спортивно? Не думаю.

Все-таки по-моему большая глупость не возможность работы с машиной, а рестарт после 75% дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Жан лоббирует интересы каких-то определённых автопроизводителей, на поверхности лежат французы (Рено уже делает формульный двиг, Пыжику/Ситроену наверное интересен мотор подобной конфигурации для ралли, недаром идея унифицированного агрегата для разных классов продолжает витать в воздухе) и чуть ниже японцы (imho для них турбированные малолитражки тоже интересны), т.к. насколько я понял всем остальным R4 Turbo малоинтересны

Это я понимаю.

Я о другом: если, предположим, против R4 будут Ферры, Мак, Вилльямс, Мерс... - ну и достаточно - и пригрозят отказаться подписывать договор, Тодт готов устроить еще одну Формулу Рено (с возможными вариантами прихода туда Пыжика, Ситроена, Яноцев в будующем)?

И что, кстати, Мак, Мерс и Вилльямс думают о этих движках?

А если бы, к примеру, Кобаяши проколол колеса на обломках, но гонку остановили и возможности заехать сменить резину не было - то пришлось бы на рестарте ковылять на дисках? Разрешать менять только проколы тоже не выход. Он получил бы свеженький суперсофт, обогнал лидеров и выиграл гонку. Честно? Спортивно? Не думаю.

Пусть после остановки заезжает на пит, а не на стартовую решетку. А при возобновлении гонки - по обычной процедуре старта с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю.

Я о другом: если, предположим, против R4 будут Ферры, Мак, Вилльямс, Мерс... - ну и достаточно - и пригрозят отказаться подписывать договор, Тодт готов устроить еще одну Формулу Рено (с возможными вариантами прихода туда Пыжика, Ситроена, Яноцев в будующем)?

И что, кстати, Мак, Мерс и Вилльямс думают о этих движках?

Не будет такого. Сейчас у команд нет такого единства как в 2009. Мак и Виллиамс движки пока еще не строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть после остановки заезжает на пит, а не на стартовую решетку. А при возобновлении гонки - по обычной процедуре старта с пит-лейн.

А по отношению к нему это честно? Ни в чем не виноват. Тем более обычно круги назад отматывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рестарт после 75% дистанции.

тут согласен, смысла не было рестарт давать, оставалось то всего ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по отношению к нему это честно? Ни в чем не виноват. Тем более обычно круги назад отматывают.

А по отношению к нему что не так? Проколол колесо - поехал на пит. Если на первом круге прокол получить, тоже откатишься в самый конец. Это форс-мажор, ничего нечестного тут нет.

Отмытывание кругов проколотое колесо не заштопает, увы :)

Не будет такого. Сейчас у команд нет такого единства как в 2009. Мак и Виллиамс движки пока еще не строят.

А жаль, что нет. То, что они движки не строят не мешает им иметь свое мнение, а так же определенный вес в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по отношению к нему что не так? Проколол колесо - поехал на пит. Если на первом круге прокол получить, тоже откатишься в самый конец. Это форс-мажор, ничего нечестного тут нет.

Отмытывание кругов проколотое колесо не заштопает, увы :)

Угу, проколол колеса на несуществующем круге :) Такой же абсурд как и рестарт с места. Лидеры и круговые в одной куче, Жером в 3-м ряду, Веббер в 5-м, мол разбирайтесь сами.

Кстати, кто помнит, когда посуху был рестарт после красного флага? Правила ведь не с потолка берутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль, что нет. То, что они движки не строят не мешает им иметь свое мнение, а так же определенный вес в Формуле.

Безусловно не мешает, но для них этот вопрос не так принципиален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, проколол колеса на несуществующем круге :) Такой же абсурд как и рестарт с места. Лидеры и круговые в одной куче, Жером в 3-м ряду, Веббер в 5-м, мол разбирайтесь сами.

Кстати, кто помнит, когда посуху был рестарт после красного флага? Правила ведь не с потолка берутся.

Прогревочный круг - он такой же несуществующий, тогда. На нем тоже можно колесо проколоть, если постараться. Может после него тоже разрешить резину менять? Иначе абсурд, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы, к примеру, Кобаяши проколол колеса на обломках, но гонку остановили и возможности заехать сменить резину не было - то пришлось бы на рестарте ковылять на дисках? Разрешать менять только проколы тоже не выход. Он получил бы свеженький суперсофт, обогнал лидеров и выиграл гонку. Честно? Спортивно? Не думаю.

Все-таки по-моему большая глупость не возможность работы с машиной, а рестарт после 75% дистанции.

Ну как вариант разрешить менять только проколотое колесо. Такое уже было в 2005 на протяжении всей гонки, так что проблемы нет

Пусть после остановки заезжает на пит, а не на стартовую решетку. А при возобновлении гонки - по обычной процедуре старта с пит-лейн.

Ну гипотетически он может проколоть резину или обнаружить прокол после того, как проехал въезд на пит-лейн. Или вообще его только на стартовой решетке обнаружат.

Да, и кстати, такой маневр по действующему регламенту запрещен

А по отношению к нему это честно? Ни в чем не виноват. Тем более обычно круги назад отматывают.

Круги отматывают только в случае, если гонку не возобновляют. Точнее классификацию проводят по кругу, предшествующем кругу объявления красных флагов (ст. 42.8 Спортивного регламента). Но тогда уже все равно, ремонтировали или нет - гонка закончена.

А если рестарт производится - никакие круги не отматывают и время не останавливают - это уже все домыслы некоторых комментаторов

тут согласен, смысла не было рестарт давать, оставалось то всего ничего

А при чем тут вопрос об оставшейся дистанции и о 75%? У дирекции не было оснований не продолжать гонку, значит гонка должна быть продолжена, сколько бы кругов не осталось. И их тем более не волнует, сколько очков получит пилот - нужно было бы, остановили бы гонку и до 75%, прецеденты были

Кстати, кто помнит, когда посуху был рестарт после красного флага? Правила ведь не с потолка берутся.

Могу ошибаться, но это была Бельгия 2001, но рестарт еще по старой системе.

Что касается правил, то эта часть их почти без изменений кочует в них как минимум с 2005, скорее всего досталась в наследство от старой системы рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гипотетически он может проколоть резину или обнаружить прокол после того, как проехал въезд на пит-лейн. Или вообще его только на стартовой решетке обнаружат.

Да, и кстати, такой маневр по действующему регламенту запрещен

Если проедет въезд на пит - сложнее. Но можно что-то придумать, при желании.

А по действующему регламенту надо делать так, как сделали в Монако. Но не всем это нравится, вот мы и обсуждаем, как было бы лучше, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар предложил проект модернизации трассы в Монако

object_22.1306843662.70871.jpg

Известный британский журналист Джо Савар предложил собственный проект модернизации трассы в Монако на основе проекта по осушению 60 акров земли в районе порта для создания нового туристического и развлекательного района.

Подобный мелиорационный проект уже был реализован в западной части Монако в районе Фонвьей, где был построен стадион, парки, офисы и площадка для вертолетов.

Савар предложил продлить трассу на территорию нового района и даже нарисовал вариант конфигурации трека, поместив затяжной правый поворот, ведущий на осушенную территорию, прямо перед тоннелем. Трасса может включать в себя прямую, идущую вдоль океанического побережья, ведущую в длинный поворот-шпильку с зоной для обгона, и возвращающую болиды обратно на традиционную городскую часть трека прямо перед тоннелем. Это так же позволит снизить скорость машин на столь непростом участке.

Он также отметил, что в рамках проекта модернизации трассы можно построить новые паддок и пит-лейн с полупостоянными гаражами, трансформирующимися в парковки, как в Мельбурне. Но все это станет возможно лишь при осуществлении проекта по осушению данного участка земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барьер после тоннеля в Монако будет перенесён

В FIA планируют скорректировать конфигурацию трассы в Монако, сместив защитный барьер после выезда из тоннеля, в который во время квалификации врезался Серхио Перес.

Барьер будет передвинут на двадцать метров за счёт отказа от установки подъёмного крана для эвакуации машин и телевизионной камеры. Отодвинуть его ещё дальше невозможно из-за деревьев, растущих на бульваре, разделяющем две дороги.

По информации британского журналистам Адама Купера, в автоклубе Монако возражали против удаления крана, но аргументы FIA оказались более весомыми – в случае аварии на этом участке неизбежно появление красных флагов, поэтому для эвакуации машин может быть привлечена другая техника.

В FIA обсуждали вопрос демонтажа крана уже ночью в субботу, после аварии Переса, но тогда не удалось найти решения, позволяющего за несколько часов разобрать защитный барьер и установить его на новом месте. Это будет сделано к Гран При 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар предложил проект модернизации трассы в Монако

Хорошо бы было совместить городской сегмент с секцией вместо тоннеля, на осушенной территории

Так как показано на эскизе Савара, трасса теряет свою харизму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы было совместить городской сегмент с секцией вместо тоннеля, на осушенной территории

Так как показано на эскизе Савара, трасса теряет свою харизму

А какая у Монако такая особая харизма, кроме близких стен? Нет, это не ирония, мне правда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у Монако такая особая харизма, кроме близких стен? Нет, это не ирония, мне правда интересно.

Как какая? Гламур, роскошь, яхты. Сошел - есть место где отдыхать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не портите Монако а, там история сплошная :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит обратить внимание.

"В Pirelli предпочитают не делать прогнозы на Гран При Канады 31.05.11. 17:54

Автодром в Монреале представляет собой сочетание городских улиц и трассы, поэтому Пол Хэмбри считает, что предсказать поведение резины невозможно, однако он признает, что уровень износа будет не таким большим, как прогнозируют многие эксперты.

Итальянская компания привезет в Канаду те же составы, что использовались в Гран При Монако: мягкий и сверхмягкий".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проедет въезд на пит - сложнее. Но можно что-то придумать, при желании.

А по действующему регламенту надо делать так, как сделали в Монако. Но не всем это нравится, вот мы и обсуждаем, как было бы лучше, нет?

Ну да, вот и предлагаю как вариант смену только одного поврежденного колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут согласен, смысла не было рестарт давать, оставалось то всего ничего

Та нет, смысл как раз таки был. Прописано 78 кругов, будьте добры - проехжаёте все 78 кругов.

Если бы не идиотское правило, разрешающее смену резины во время КФ, увидели бы отличный триллер на последних кругах гонки.

Савар предложил проект модернизации трассы в Монако

НЕ ТРО-ГАТЬ МОН-ТЕ КАР-ЛО!!!

Пусть в ф1 навсегда останется эта историческая трасса. Кроме Монако, господину Савару предоставляется выбор из 19 трасс, 2/3 из которых не помешала бы модернизация. Вот на них пусть и проявляет свою фантазию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно не мешает, но для них этот вопрос не так принципиален.

Ну почему же, принципиален. Насколько я понимаю, с введением R4T меняется общая концепция болида и, соответственно, команда попадают на очень большие деньги, даже без учёта повышения цены на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, принципиален. Насколько я понимаю, с введением R4T меняется общая концепция болида и, соответственно, команда попадают на очень большие деньги, даже без учёта повышения цены на двигатели.

хоть меняется концепция хоть не меняется, будет потрачен весь выделенный бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ТРО-ГАТЬ МОН-ТЕ КАР-ЛО!!!

Пусть в ф1 навсегда останется эта историческая трасса. Кроме Монако, господину Савару предоставляется выбор из 19 трасс, 2/3 из которых не помешала бы модернизация. Вот на них пусть и проявляет свою фантазию.

Почему? По мне, так пусть переделывают как угодно. Хуже, наверное, все равно не станет :)

И в списке трасс, которым не помешала бы модернизация, я поставлю Монако на уверенное первое место. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в списке трасс, которым не помешала бы модернизация, я поставлю Монако на уверенное первое место. :good:

есть вполне себе интересный НАСКАР и прочие серии, а в Ф1 Тилькедромы с километровыми зонами безопасности. Не мешайте остальным смотреть легендарное ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...