Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

«Почему Алонсо не наказали за использование DRS в неположенном месте»?от17.04.11.

«…на гран-при Китая телезрители могли видеть, как в борьбе между Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером на 23-м круге гонки заднее антикрыло на болиде испанца открылось в таком месте трассы, где его использование запрещено. Однако пилот Ferrari не был наказан стюардами».

Мы с Вами помним ГП Австралии, где на болидах Sauber антикрыло не соответствовало правилам. Данное отступление им ничего не дало. Однако, это было нарушением правил, а правила надо соблюдать! Их обоснованно дисквалифицировали!

Все пространные объяснения автора вышеназванной статьи так и не сняли вопроса. Формально Алонсо нарушил правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень интересно посмотреть на Pirelli в Канаде. Интересно хватит ли комплектов резины чтоб до финиша доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень интересно посмотреть на Pirelli в Канаде. Интересно хватит ли комплектов резины чтоб до финиша доехать.

Они уже выдавали лишний комплект Харда на уик-энд - в Канаде могут выдать два или даже три (Хард/Софт). Или вообще поставить SuperHard/Hard (Medium).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы и в следующем сезоне Пирелли не начали применять технологии дубоварения :)

Думаю все помнят как Кубик накатывал на тошнящих Баттона и Феттеля в Австралии 2009. Резина у бриджей в 2009 была нормальная, просто из-за дозаправок это было не так очевидно, но в виду более тяжелых болидов в 2010 и бензовозов Бриджи явно перестарались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень интересно посмотреть на Pirelli в Канаде. Интересно хватит ли комплектов резины чтоб до финиша доехать.

Хватит. Я уверен там не будет высокого износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно будет посмотреть гран-при монако, увидим видимо 6 питстопов у всех и кучу аварий при попытках обгона машин на убитой резине.

:D 6 питстопов в Монако, насмешил. Вот где-где, а в Монако больше двух мы не увидим!!! А в идеале там лучше будет провести всего один питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D 6 питстопов в Монако, насмешил. Вот где-где, а в Монако больше двух мы не увидим!!! А в идеале там лучше будет провести всего один питстоп.

Глядя как разваливается софт даже страшно представить что будет с суперсофтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя как разваливается софт даже страшно представить что будет с суперсофтом.

Ну так в Монако и износ меньше. 2-3 пита будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС как раз - вот это настоящий цирк. Искусственные обгоны.

А с Пирелли в гонки вернулась интрига, причем совсем не искусственная. Я понимаю, фанам Феттеля обидно с самовозом в руках проигрывать гонку.

Я вообще думаю, что через пол сезона все команды соберут хорошую инфу по резине, выработают оптимальную тактику и таких косявок мы больше не увидим.

Так что наслаждайтесь зрелищем, пока такое есть.

Обязательное использование двух разных типов резины в одной гонке вещь не менее искусственная,

чем DRS или дозаправки. И цирковые номера в Шанхае как раз были из-за этого.

А вообще-то, превращение Формулы 1 в цирк - это генеральная линия ее руководства.

Надо брать пример с лыжников, там сначала отдельно проводились гонки классикой, отдельно коньком.

А потом для повышения зрелищности ввели новую дисциплину - дуатлон, где используются оба

стиля, но сделали это по умному - половину дистанции бегут одним стилем, половину - другим, и

никакого цирка не наблюдается потому, что все четко определено.

А в Формуле 1 в ее нынешнем виде слишком велик удельный вес случайных факторов, высокопарно именуемых

стратегией гонки. И слишком много людей, делающих карьеру на использовании случайностей. В случае

победы вещают об удачной стратегии, а при поражении бормочут о том, что ошиблись с выбором стратегии.

Хотя их действия почти всегда проводятся по одному сценарию - суетливая метушня.

Все должны решать гонщик и машина. Вклад команды - это разработка машины и ее подготовка к гонке.

В гонке вмешательство команд должно быть сведено лишь к устранению технических проблем. Вот тогда

можно будет хоть как-то понять, кто чего стоит.

А пока что мы будем постоянно слышать этот пустопорожний треп про разные стратегии

и про повышение зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательное использование двух разных типов резины в одной гонке вещь не менее искусственная,

чем DRS или дозаправки. И цирковые номера в Шанхае как раз были из-за этого.

Ничего не искусственная. Все пилоты в одинаковых условиях.

А вот ДРС-ом разрешено пользоваться только пилоту сзади, это мне и не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать пример с лыжников, там сначала отдельно проводились гонки классикой, отдельно коньком.

А потом для повышения зрелищности ввели новую дисциплину - дуатлон, где используются оба

стиля, но сделали это по умному - половину дистанции бегут одним стилем, половину - другим, и

никакого цирка не наблюдается потому, что все четко определено.

А в Формуле 1 в ее нынешнем виде слишком велик удельный вес случайных факторов, высокопарно именуемых

стратегией гонки. И слишком много людей, делающих карьеру на использовании случайностей. В случае

победы вещают об удачной стратегии, а при поражении бормочут о том, что ошиблись с выбором стратегии.

Хотя их действия почти всегда проводятся по одному сценарию - суетливая метушня.

Все должны решать гонщик и машина. Вклад команды - это разработка машины и ее подготовка к гонке.

Да вы батенька все еще в сказки верите и в утопические коммунистические лозунги, долой богатых, пусть все будут бедными.

Везде есть доля случайности и неравенства, и в Вашем примере с Лыжами тоже, что мы слышим после гонки? Попали не попали в смазку, сервис бригада оплошала, лыжи совсем не ехали.

В реальности все измеряется просто, гонка понравилась или нет, все остальное демагогия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не искусственная. Все пилоты в одинаковых условиях.

А вот ДРС-ом разрешено пользоваться только пилоту сзади, это мне и не нравится.

Предлагаешь разрешить держать оборону с помощью DRS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в Монако и износ меньше. 2-3 пита будет

Год на год не приходится.

В прошлом году может резина и могла две дистанции гонки в Монако выдержать, зато в 2009 Феттель за 5 кругов убил софт, остальные за 10-12 примерно, а тогда даже бензовозов не было и болиды 605 кг, а не 640 весили.

Или, например, Канада раньше была не особо требовательна к резине, а в прошлом году - самой резинопожирающей трассой оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь разрешить держать оборону с помощью DRS?

Это было бы справедливо. Или вообще убрать. Благодаря Пирелли мало обгонов мы вряд ли увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жан Алези: "Нас ждёт классический сезон Формулы 1"

"Бывший пилот Формулы 1 Жан Алези уверен, что всех поклонников Королевских гонок в этом году ждёт "классический" сезон.

"На мой взгляд, в этом году самое большое влияние оказывают шины, - цитирует Алези Sporting Live. - До самого конца гонки сохраняется напряжение, а это здорово с точки зрения болельщиков, создавая очень зрелищные и непредсказуемые гонки".

Однако за исключением шин Pirelli, другие новинки этого сезона, включая подвижное заднее антикрыло и систему рекуперации кинетической энергии пока не очень радуют Алези"....<br style=""> <br style="">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези восторженно оценивает вклад шин «Pirelli» в «зрелищность». Ф. Алонсо и некоторые пилоты высказывают, со своих позиций, несколько иное мнение. Любопытна позиция разработчика и изготовителя шин. У меня же двойственное отношение и возникают, к примеру, подобные вопросы: 1.Какие разбросы (отклонения) по физико-химическим характеристикам допускаются при изготовлении шин, как и разбросы внутри партии? 2. Каждая ли партия шин или технологический процесс защищаются контрольно-выборочными испытаниями? 3. Какой процент забракованной продукции, если таковая бывает? Понимаю, что на эти, как и не "озвученные" вопросы ответов не получу. Однако, данная информация позволила бы иметь собственное (сугубо приближенное) мнение по качеству шин «Pirelli».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы справедливо. Или вообще убрать. Благодаря Пирелли мало обгонов мы вряд ли увидим.

Это было бы глупо. Либо убирать, либо оставлять как есть, лишь корректируя зоны активации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь разрешить держать оборону с помощью DRS?

Предлагаю сделать как в квалификации - пользуйся сколько влезет.

В ф1 давно пора развивать управляемую аэродинамику. С ней болиды будут быстрее в поворотах, но и на прямых, чем болиды с V10 образца семилетней давности.

Думаю уже в этом году команды в Монце благодаря ДРС будут очень близки к рекорду Баррика 2004 года, если вообще не превзойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уже в этом году команды в Монце благодаря ДРС будут очень близки к рекорду Баррика 2004 года, если вообще не превзойдут.

В Китае рекорд круга в Квале побили, может и тут побьют

Шанхай: 2004-2011

Shanghai: 2004-2011

В текущей конфигурации:

длина круга - 5 451 м

рекорд круга в квалификации - 1'33.706 (2011, Себастьян Феттель)

рекорд круга в гонке - 1'32.238 (2004, Михаэль Шумахер)

Мельбурн: 1998-2011

Melbourne: 1998-2011

В текущей конфигурации:

длина круга - 5 303 м

рекорд круга в квалификации - 1'23.529 (2011, Себастьян Феттель)

рекорд круга в гонке - 1'24.125 (2004, Михаэль Шумахер)

Теперь на всех трассах в квале буду ждать рекордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю уже в этом году команды в Монце благодаря ДРС будут очень близки к рекорду Баррика 2004 года, если вообще не превзойдут.

Думаю, наоборот. В Монце самый слабый эффект от ДРС будет. Там и так некуда уменьшать лобовое сопротивление. Думаю почти все вообще откажутся от ДРС и сделают самое минимальное крыло, как Хэм в прошлом году отказался от дудки.

И Это при том что дудкой пользуйся сколько угодно. А с ДРС всю гонку с неэффективным лопухом пилить. Будут все как стоячего обгонять те кто сделлали маленькое крыло без ДРС, настроившись на гонку.

Ездить всю гонку с заведомо неэффективным крылом никто не будет. В Китае вон без ДРС на прямой 300 км/ч не могли достичь. А в Монце это равносильно эпик-фэйлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь разрешить держать оборону с помощью DRS?

Для едущего впереди ДРС такой прибавки в скорости, как для едущего позади, всё равно не даст. Так что неравенство всё равно будет иметь место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для едущего впереди ДРС такой прибавки в скорости, как для едущего позади, всё равно не даст. Так что неравенство всё равно будет иметь место.

Даст не меньшую, а если не упрется в ограничитель, то и большую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да глупость это. смысл ДРС в том, чтобы дать преимущество обгоняющему. придумали, сделали, а теперь за каким-то хреном вы тут начинаете обсуждать как бы это преимущество нивелировать, хотя ответ элементарный - убрать ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята, я тут почитал комментарии пилотов прошлого сезона, в каждом интервью говориться о экономии резины, чем она лучше пирелли, только тем что когда ее бережешь она дольше сохраняется и хватает на гонку с 1 питом?

Во всех интервью одно и тоже, я берег шины я берег шины. Сейчас об этом и то говорят меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...