Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну, точно так же на этих ошметках вне чистой траектории.

Тем более я сейчас говорил так сказать о внешнем виде :blush:

Чем трасса в черных черточках лучше чем трасса в черных точках, по моему никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель недовольный крошкой, ему простительно, он не гонял когда резина была мягкой, он привык только к дубовому бриджу, а ведь во времена баталий Мишлена и Бриджей также крошка была вне траектории. Вот полюбуйтесь, Монако 2003, никто же не жаловался на ошметки в чае :)

Кстати, картинка в тему. Всегда так было и никто на эти глупости внимания не обращал. Даже помню, когда начал Ф1 смотреть в 2005-ом, это было в порядке вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, картинка в тему. Всегда так было и никто на эти глупости внимания не обращал. Даже помню, когда начал Ф1 смотреть в 2005-ом, это было в порядке вещей.

С 2008 этого нет, как Бриджи начали варить дубовую резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что когда выезжают за пределы траектории, сразу из-за ошмётков сцепеление падает - и не обогнать без DRS, и особо не защититься съехав с траектории

А без ошмётков не падает? Ты про пыль забыл?

С 2008 этого нет, как Бриджи начали варить дубовую резину

Наверное раньше ошмётки были мягче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култ дело говорить.

Могу предложить тогда такой сценарий: каждые 10 кругов останавливать гонку красными флагами и убирать катышки с трассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култ дело говорить.

Могу предложить тогда такой сценарий: каждые 10 кругов останавливать гонку красными флагами и убирать катышки с трассы :D

...причём силами самих пилотов - кто больше катышков соберёт, тому плюс очко в ЛЗ. Тут может и аутсайдеры смогут заработать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...причём силами самих пилотов - кто больше катышков соберёт, тому плюс очко в ЛЗ. Тут может и аутсайдеры смогут заработать. :)

Веселые старты какие-то :D

Тогда квалу нужно заменить на бег в мешках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он против ущербных малолитражных моторов, а не против всего регламента.

Эти малолитражные моторы с турбонагнетателем и мощным керсом будут не хуже нынешних. Лука просто боится терять главный козырь Феррари.

Култхард: сначала люди считают Ф-1 скучной, а потом хаотичной

Согласен с ДиСи. В Малайзии гонка была отличной.

Веселые старты какие-то :D

Тогда квалу нужно заменить на бег в мешках.

Лучше на роликах, надо же дать Шуми хоть где-то выиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти малолитражные моторы с турбонагнетателем и мощным керсом будут не хуже нынешних. Лука просто боится терять главный козырь Феррари.

Просто опасается, что их моторы будут хуже чем у соперников. Феррари давно не задавала тон, давно у нее ничего не копировали.

Я не удивлюсь если в 2013 Феррари будет в положении аля 1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти малолитражные моторы с турбонагнетателем и мощным керсом будут не хуже нынешних. Лука просто боится терять главный козырь Феррари.

Откуда такая уверенность?

Как по мне, так лучше бы убрали лимитатор оборотов - было круто, когда движки раскручивались до 20-21 тыс. оборотов в минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто опасается, что их моторы будут хуже чем у соперников. Феррари давно не задавала тон, давно у нее ничего не копировали.

Я не удивлюсь если в 2013 Феррари будет в положении аля 1980

Да хотя бы колесные диски вспомнить, гибкое днище, крылья. У них в целом всегда сбалансированная машина, они не делают ставку на что-то одно.

Ну и про 80-е годы ты явно загнул - готов поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы колесные диски вспомнить, гибкое днище, крылья. У них в целом всегда сбалансированная машина, они не делают ставку на что-то одно.

Ну и про 80-е годы ты явно загнул - готов поспорить.

Я же не провидец чтоб спорить, просто вероятность такая может быть, ресурсы ограничены, в свете сильной смены регламента можно сильно провалиться или выстрелить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не провидец чтоб спорить, просто вероятность такая может быть, ресурсы ограничены, в свете сильной смены регламента можно сильно провалиться или выстрелить

Так это вообще для любой команды характерно. Но по ресурсам Феррари в топе, а значит, даже если в 2013 году провалится, то уже в следующем сезоне будет в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не провидец чтоб спорить, просто вероятность такая может быть, ресурсы ограничены, в свете сильной смены регламента можно сильно провалиться или выстрелить

Так это можно применить к любой команде. Или ты считаешь Косту и Томбазиса слабыми спецами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно напомнить. Декабрь 2006.F1 Racing стр.21.

"Какими будут турбомоторы образца 2011года"?

"Макс Мосли так обрисовал суть своего предложения: «Объем турбомоторов еще предстоит обсуждать(чтобы ограничить мощность). Там будет клапан, ограничивающий подачу топлива, и развивать они будут 18000-19000 об/мин. Объем двигателя может зависеть от вида топлива(вероятно биотоплива) и от количества энергии накопленной при торможениях и заново использованной для увеличения мощности, а также регенерированной за счет избыточного тепла мотора. Учитывая все это, мы бы не хотели, чтобы мощность была выше, чем сегодня»".

И еще. "В разгар турбоэры 80-х топливо сжигалось в таких количествах, что FIA просто плохо бы стало". И это при озабоченности всего человечества вопросами экологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты считаешь Косту и Томбазиса слабыми спецами?

По- моему никто не оспаривает высокий профессионализм Марио Альмондо, Альдо Коста, Николаса Томбасиса, при которых в Ferrari 2007года Кими Райкконен стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна классная гонка - случайность, две - совпадение, три - закономерность.

Еще раз спасибо итальянцам за интригу, хотя болельщики Себа со многой скорее всего не согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы и в следующем сезоне Пирелли не начали применять технологии дубоварения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю чем можно быть довольным, если обгон за позицию превращается в фарс.

Гонщик А обгоняет гонщика Б. гонщик А уходит на еще один круг, а Б - едет на питстоп. Гонщик А заезжает через круг, выезжает и видит, что гонщик Б уже успел уехать на 2-3 секунды вперед. Реальный обгон за позицию отыгранного места не принес в лучшем случае, в худшем - откатился на несколько мест назад.

Такие тактические игры были раньше и с дозаправками, и с той же резиной, но такого цирка как сейчас не было. Думаю дубовой резины вместе с керсом и дрс вполне бы хватило.

Очень интересно будет посмотреть гран-при монако, увидим видимо 6 питстопов у всех и кучу аварий при попытках обгона машин на убитой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо итальянцам за интригу, хотя болельщики Себа со многой скорее всего не согласятся.

Судя по скорости Марка с 3 питами Себ был бы недосягаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скорости Марка с 3 питами Себ был бы недосягаем

Если бы да кабы... Сегодня была классная гонкаgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли - отлично, а вот крыло... Всё-таки слишком легко стало обгонять. Плюс почти все обгоны в одном месте. Не мешало бы подсократить зону активации крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю чем можно быть довольным, если обгон за позицию превращается в фарс.

Гонщик А обгоняет гонщика Б. гонщик А уходит на еще один круг, а Б - едет на питстоп. Гонщик А заезжает через круг, выезжает и видит, что гонщик Б уже успел уехать на 2-3 секунды вперед. Реальный обгон за позицию отыгранного места не принес в лучшем случае, в худшем - откатился на несколько мест назад.

Такие тактические игры были раньше и с дозаправками, и с той же резиной, но такого цирка как сейчас не было. Думаю дубовой резины вместе с керсом и дрс вполне бы хватило.

Очень интересно будет посмотреть гран-при монако, увидим видимо 6 питстопов у всех и кучу аварий при попытках обгона машин на убитой резине.

Ой, раньше было примерно также, только преимущество получали те, кто позже поехал на пит-стоп и проводил на круг-другой больше на лёгкой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю чем можно быть довольным, если обгон за позицию превращается в фарс.

Гонщик А обгоняет гонщика Б. гонщик А уходит на еще один круг, а Б - едет на питстоп. Гонщик А заезжает через круг, выезжает и видит, что гонщик Б уже успел уехать на 2-3 секунды вперед. Реальный обгон за позицию отыгранного места не принес в лучшем случае, в худшем - откатился на несколько мест назад.

Такие тактические игры были раньше и с дозаправками, и с той же резиной, но такого цирка как сейчас не было. Думаю дубовой резины вместе с керсом и дрс вполне бы хватило.

Очень интересно будет посмотреть гран-при монако, увидим видимо 6 питстопов у всех и кучу аварий при попытках обгона машин на убитой резине.

ДРС как раз - вот это настоящий цирк. Искусственные обгоны.

А с Пирелли в гонки вернулась интрига, причем совсем не искусственная. Я понимаю, фанам Феттеля обидно с самовозом в руках проигрывать гонку.

Я вообще думаю, что через пол сезона все команды соберут хорошую инфу по резине, выработают оптимальную тактику и таких косявок мы больше не увидим.

Так что наслаждайтесь зрелищем, пока такое есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макс Мосли так обрисовал суть своего предложения: «Объем турбомоторов еще предстоит обсуждать(чтобы ограничить мощность). Там будет клапан, ограничивающий подачу топлива, и развивать они будут 18000-19000 об/мин. Объем двигателя может зависеть от вида топлива(вероятно биотоплива) и от количества энергии накопленной при торможениях и заново использованной для увеличения мощности, а также регенерированной за счет избыточного тепла мотора. Учитывая все это, мы бы не хотели, чтобы мощность была выше, чем сегодня»".

Кстати, эта идея насчет мотора о 18-19 тысячах оборотов мне нравится.

Судя по скорости Марка с 3 питами Себ был бы недосягаем

В Ред Булле говорят, что с 3 пит-стопами они точно бы остались позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...