Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

«Себастьян Феттель не исключает возможности забастовки пилотов». Статья от19.03.с.г.

"Себастьян Феттель не исключает возможности забастовки пилотов, обеспокоенных изменениями в регламенте этого года.

Действующий чемпион мира был противником некоторых нововведений этого года, среди которых увеличение объема работы гонщиков из-за использования системы, регулирующей положение элемента заднего антикрыла.

«Большинство гонщиков утверждает, что это может вызвать проблемы с безопасностью», - цитирует немецкого гонщика «Mirror».

Наряду с Рубенсом Баррикелло и Фелипе Массой, Себастьян Феттель является руководителем Ассоциации гонщиков Гран При.

«Самым важным является единство пилотов, - сказал Феттель. - Если мы договоримся о чем-либо, мы можем стать важной силой. Мы можем заявить: «Хорошо, мы не будем участвовать в гонке». Это не означает, что мы организуем забастовку, прежде всего мы постараемся найти решение совместно с FIA»".

Полагаю, что это чисто гипотетическая постановка существующей проблемы и заголовок данной статьи должен быть иным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Себастьян Феттель не исключает возможности забастовки пилотов». Статья от19.03.с.г.

"Себастьян Феттель не исключает возможности забастовки пилотов, обеспокоенных изменениями в регламенте этого года.

Действующий чемпион мира был противником некоторых нововведений этого года, среди которых увеличение объема работы гонщиков из-за использования системы, регулирующей положение элемента заднего антикрыла.

«Большинство гонщиков утверждает, что это может вызвать проблемы с безопасностью», - цитирует немецкого гонщика «Mirror».

Наряду с Рубенсом Баррикелло и Фелипе Массой, Себастьян Феттель является руководителем Ассоциации гонщиков Гран При.

«Самым важным является единство пилотов, - сказал Феттель. - Если мы договоримся о чем-либо, мы можем стать важной силой. Мы можем заявить: «Хорошо, мы не будем участвовать в гонке». Это не означает, что мы организуем забастовку, прежде всего мы постараемся найти решение совместно с FIA»".

Полагаю, что это чисто гипотетическая постановка существующей проблемы и заголовок данной статьи должен быть иным.

Проблема как я понимаю очень серьезная. Как говорит Рубенс, крыло должно использоваться только для обгонов в гонке, а не в практиках и квале в любое время. Болиды могут прсото стать неконтролируемыми в быстрых поворотах, это может быть опасно...Но я думаю найдут решение..В конце концов использование крыла не обязательно, и гонщики могут просто прийти к джентельменскому соглашению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как я понимаю очень серьезная. Как говорит Рубенс, крыло должно использоваться только для обгонов в гонке, а не в практиках и квале в любое время. Болиды могут прсото стать неконтролируемыми в быстрых поворотах, это может быть опасно...Но я думаю найдут решение..В конце концов использование крыла не обязательно, и гонщики могут просто прийти к джентельменскому соглашению.

Я думаю придут, иначе в практиках и квалификации каждый пилот будет стараться езить с ПЗК в горизонтальном положении как можно больше времени, что будет приводить к вылетам.

А если запретят полностью, то это будет еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю придут, иначе в практиках и квалификации каждый пилот будет стараться езить с ПЗК в горизонтальном положении как можно больше времени, что будет приводить к вылетам.

А если запретят полностью, то это будет еще лучше.

Просто считают, что если не обкатывать эту фигню в квале и практиках, в гонке она будет неэффективна...Но действительно должны договорится. Для гонщиков безопасность важнее зрелищ и обгонов, а ФИА не может их заставить использовать РЗК, поэтому если все гонщики договорятся между собой, проблема может быть снята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только представь машины ф1 с красными, синими и желтыми колесами...

Ну дык, чего не сделаешь по многочисленным просьбам граждан, недовольных недостаточной видимостью маркировки шин. Как минимум пошутишь на эту тему, доведя идею до абсурда. :)

Никогда не понимал этих комплексов, ну газировка и чего? Если посмотреть на любовь РБ к экстриму, Ф1 вполне подходит. РБ это уже больше чем просто газировка, это образ жизни :)

...

РБР была упомянута в ряду конюшен совершенно случайно и как не вызывающая никаких комплексов у автора сообщения.

ПС. По многочисленным просьбам несогласных газировка заменена на шпроты ;)

.....

Ээх... Нервы vs ЧЮ - 1:0 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, чего не сделаешь по многочисленным просьбам граждан, недовольных недостаточной видимостью маркировки шин. Как минимум пошутишь на эту тему, доведя идею до абсурда. :)

Я бы вообще шины не маркировал. Просто сдавать резину сразу после питов в фиа, чтобы те проверили, что использовались оба комплекта.

Болельщики получают больше интриги, а стратеги больше головной боли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще шины не маркировал. Просто сдавать резину сразу после питов в фиа, чтобы те проверили, что использовались оба комплекта.

Болельщики получают больше интриги, а стратеги больше головной боли.

я вам щас может быть страшную тайну расскажу, но маркировка нужна вовсе не для облегчения жизни ФИА, а именно для усиления зрительских ощущений. чем больше информации - тем интереснее, если не согласны - попробуйте заклеить пленкой нижнюю часть экрана и 2 часа наблюдать за машинками ездящими по кругу хрен знает зачем и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю придут, иначе в практиках и квалификации каждый пилот будет стараться езить с ПЗК в горизонтальном положении как можно больше времени, что будет приводить к вылетам.

А если запретят полностью, то это будет еще лучше.

С другой стороны вероятность ошибки станет выше, как было когда тормоза были н столь эффективны и скорости переключали вручную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Себастьян Феттель не исключает возможности забастовки пилотов, обеспокоенных изменениями в регламенте этого года.

Действующий чемпион мира был противником некоторых нововведений этого года, среди которых увеличение объема работы гонщиков из-за использования системы, регулирующей положение элемента заднего антикрыла.

А вот и ответ подоспел. :)

Не все гонщики позитивно оценивают появление в этом году управляемого элемента заднего антикрыла, позволяющего снизить лобовое сопротивление машины, получив преимущество при обгоне, но Нико Росбергу нравится эта идея…

Нико Росберг: «Это лучшая из идей, которые когда-либо предлагались, чтобы повысить интерес к гонкам, хотя нужно помнить о том, что в определённых обстоятельствах с использованием подвижного элемента антикрыла может быть связан определённый риск. В остальном, думаю, эта новинка действительно поможет при обгоне.

Некоторые считают подобные идеи искусственными, говорят, что это уже не Формула 1, но какая разница, почему гонка получилась интересной? Главное, чтобы болельщики увидели увлекательное зрелище.

Управляемый элемент заднего антикрыла помогает обгонять, но не позволяет защищаться, и я не вижу здесь проблем – если я быстрее, то с его помощью могу вернуть позицию на следующем круге. При этом я не думаю, что разница в скорости окажется большой – обгонять по-прежнему будет непросто».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам щас может быть страшную тайну расскажу, но маркировка нужна вовсе не для облегчения жизни ФИА, а именно для усиления зрительских ощущений. чем больше информации - тем интереснее, если не согласны - попробуйте заклеить пленкой нижнюю часть экрана и 2 часа наблюдать за машинками ездящими по кругу хрен знает зачем и почему.

Вряд ли плёнка поможет :)

Когда в 2009 ФИА начали вывешить информацию о количестве топлива после квалификации, многие были против, потому что это частично убивало интригу. Уверен найдутся те болельщики, которые согласились бы на отмену маркировки шин. Хотя по таймингу все-равно легко можно будет определить какой состав стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли плёнка поможет :)

Когда в 2009 ФИА начали вывешить информацию о количестве топлива после квалификации, многие были против, потому что это частично убивало интригу. Уверен найдутся те болельщики, которые согласились бы на отмену маркировки шин. Хотя по таймингу все-равно легко можно будет определить какой состав стоит.

Пфф, у меня главбух один каждый день отчеты из 1С на калькуляторе вручную пересчитывает, ибо "не доверяю я компьютеру". Наверняка найдется и тот, который решит пользоваться от греха подальше деревянными счётами. Только ничего рационального в этом поведении нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще шины не маркировал. Просто сдавать резину сразу после питов в фиа, чтобы те проверили, что использовались оба комплекта.

Болельщики получают больше интриги, а стратеги больше головной боли.

Но маркировку то ввели как раз для болельщиков. Ведь были сообщения о том, что команды имели наблюдателей непротив боксов противников и все равно знали тип резины, на котором в данный момент едет их болид. А зрители и коментаторы недоумевали :D. И вот Для нашего же блага ввели маркировку. А интригой (если вся паника по поводу разрушаемости Пирелли подтвердится) у нас и так сезон обеспечен.

Возможен же вариант (как например с опасностью ПЗК) что команды пытаюся выторговать выгодные для себя шины потверже. И числом пит-стопов и крылом недовольны больше всего Быки, очень стабильные на дистанции. Следующие недовольные Ферры(тоже стабильные), была статейка с опасениями, что в результате чехарды на питах перед ними окажутся медленные машины. Остальные вроде молчат. Правда количеством кнопок недовольны еще Барик и Хайдфельд, но тут похоже проблемы другие (у обоих КЕРС плохо работает). Вообще нужно посмотреть, что будет в гонках. На тестах не было массовых вылетев из-за крыльев, так почему это должно случиться в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд: «С каждым годом руль становится все хуже. Теперь пользоваться им во время гонки – все равно, что играть на пианино.

Сутилю не должен руль доставлять проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутилю не должен руль доставлять проблемы. :)

А он что, пианист? :D Или претендент на место Ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что, пианист? :D Или претендент на место Ника?

Пианист. причем талантливый из музыкальной семьи (Отец Адриана, Джорж Сутиль – эмигрант из Уругвая. Вместе с женой Моникой они профессиональные музыканты, виолончелисты, долгое время играли в Мюнхенском филармоническом оркестре.), но любовь к гонкам оказалась сильнее. Век пилота не так долог, потом продолжит играть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Команды не будут делать по четыре пит-стопа в сезоне-2011»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что вряд ли в сезоне-2011 командам понадобится проводить по четыре пит-стопа в одной гонке.

«Если вам придется сделать четыре пит-стопа, то это будет означать, что возможно вы используете шины не так бережно, как могли бы. Будет довольно сложно сделать так, чтобы понадобилась четвертая остановка.

Количество остановок будет зависеть от трека, потому что на некоторых трассах пит-стопы проходят гораздо быстрее, чем на других. Также имеют значение другие обстоятельства. Однако если, согласно вашему плану, в гонке с четырьмя остановками вы будете быстрее, тогда можно будет увидеть четыре пит-стопа», – цитирует Брауна Nextgen Auto со ссылкой на издание Melbourne Age.

Росс решил остудить буйны головы, которые в панике кричат что будет по 4-5 питов. 4 пита если и будут то не из-за резины а тактически если можно будет быстрее быть чем с 2-3, это на треках с коротким питом, например как в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с РЗК полный отстой, по-другому и не скажешь. Как можно регламентировать для пилотов, где им можно нажимать кнопки, а где запрещено? Это же глупость полная. Вот увидите, уже после первой гонки пойдут протесты на то, что кто-то где-то не в том месте нажал кнопку РЗК. А если по ошибке? Да зачем так усложнять вообще? Или отмените пока не поздно, или позвольте пилотам самим выбирать, когда что нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Команды не будут делать по четыре пит-стопа в сезоне-2011»

Росс решил остудить буйны головы, которые в панике кричат что будет по 4-5 питов. 4 пита если и будут то не из-за резины а тактически если можно будет быстрее быть чем с 2-3, это на треках с коротким питом, например как в Монце

тогда уж как в Монреале и Монако, а не Монце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен же вариант (как например с опасностью ПЗК) что команды пытаюся выторговать выгодные для себя шины потверже. И числом пит-стопов и крылом недовольны больше всего Быки, очень стабильные на дистанции. Следующие недовольные Ферры(тоже стабильные), была статейка с опасениями, что в результате чехарды на питах перед ними окажутся медленные машины. Остальные вроде молчат. Правда количеством кнопок недовольны еще Барик и Хайдфельд, но тут похоже проблемы другие (у обоих КЕРС плохо работает). Вообще нужно посмотреть, что будет в гонках. На тестах не было массовых вылетев из-за крыльев, так почему это должно случиться в гонке.

Заявления тех же Рубенса и Ника не имеют никакой силы, если их не поддержит весь пелетон, ну или подавляющее большинство по крайней мере. Куда проще КЕРС или ПЗК починить, чем переубедить остальных в потенциальной опасности. Как минимум надо пару гонок проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с РЗК полный отстой, по-другому и не скажешь. Как можно регламентировать для пилотов, где им можно нажимать кнопки, а где запрещено? Это же глупость полная. Вот увидите, уже после первой гонки пойдут протесты на то, что кто-то где-то не в том месте нажал кнопку РЗК. А если по ошибке? Да зачем так усложнять вообще? Или отмените пока не поздно, или позвольте пилотам самим выбирать, когда что нажимать.

Так там же электороника следить будет (как и с КЕРСом). Как керс не нажмешь дольше чем на 6.6 сек на круге, так и ПЗК в гонке электроника позволит включить, только если кого-то догнал и расстояние между болидами меньше чем 1 сек. Будут возможно проблемы, если электроника не сработает (не разрешит) воспользоваться крылом, когда по правилам действительно будет можно. Хотя, если пользы от крыла действительно всего +10 км.ч, а расстояние 600 метров, то тогда получится как в притче: гора родила мышь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же электороника следить будет (как и с КЕРСом). Как керс не нажмешь дольше чем на 6.6 сек на круге, так и ПЗК в гонке электроника позволит включить, только если кого-то догнал и расстояние между болидами меньше чем 1 сек. Будут возможно проблемы, если электроника не сработает (не разрешит) воспользоваться крылом, когда по правилам действительно будет можно. Хотя, если пользы от крыла действительно всего +10 км.ч, а расстояние 600 метров, то тогда получится как в притче: гора родила мышь. :D

Параметры определяются целью. +10 км/ч в течение 6 секунд - это метров 20, для обгона вполне достаточно. Тебе что, +50 км/ч надо? Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Техническая рабочая группа займется изучением действий гонщика

После высказанной гонщиками озабоченности проблемами безопасности технический директор Williams Сэм Майкл заявил, что Техническая рабочая группа Формулы 1 займется изучением способов упростить руль современного болида Формулы 1.

Возвращение KERS и появление регулируемого элемента заднего антикрыла увеличили объем работы, которую гонщики должны выполнять на трассе в этом году. Некоторые пилоты выразили обеспокоенность требованиями безопасности, поскольку гонщики сосредоточены на работе с разными регулировками.

Сэм Майкл заявил, что Техническая рабочая группа обсудит эту проблему с советником FIA по вопросам безопасности Чарли Уайтингом, но сомневается в том, что какие-либо изменения будут внесены до 2012 года".

Несколько запоздали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Пирелли": качество шин оказалось очень плохим

Один из инженеров "Пирелли" на условиях анонимности рассказал нидерландской прессе, что в компании опасаются за качество шин, подготовленных к сезону-2011.

"Ситуация достаточно серьёзная, и внутри нашей компании было много встреч, о которых не объявляли публике. На нём высказывались опасения в качестве резины. Отчасти это произошло потому, что на развитие и производство хотели потратить как можно меньше денег. По финансовым соображениям шины предпочли производить в Турции. Это был очень дешёвый вариант для компании, но качество оказалось очень плохим", — цитирует инженера "Пирелли" F1Today.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Пирелли": качество шин оказалось очень плохим

Вот те раз, надеюсь доработают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Пирелли": качество шин оказалось очень плохим

В конкурсе прогнозов можно смело добавить пункт "Не доехал" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...