Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Объясните правило 107%. Как оно будет работать? В каких сегментах и тому подобное. Что будет в случае схода в квале в разных частях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня например зрение не ахти, я напарников обычно не различаю по шлемам итд (как и номера у футболистов, хоккеистов). Впрочем это редко требуется - когда следишь за расстановкой и так понимаешь кто это должен быть. А так по цвету болида и футболок в основном ориентируюсь. :(

Вот поэтому то я и командофил. :haha:

Так что даёшь большие постоянные номера. :hello::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.03.2011 в 15:20, NaximusO сказал:

Объясните правило 107%. Как оно будет работать? В каких сегментах и тому подобное. Что будет в случае схода в квале в разных частях?

Будет работать это только в первом сегменте квалификации. Т.е. берем лучшее время первого сегмента, домножаем на 1.07. Все, кто в первом сегменте показал результат хуже этого к гонке не допускаются. Те, кто вообще не показал никакого времени - то же самое.

Однако, у стюардов есть право все же допустить пилота к гонке, например, если он показывал хорошие результаты в свободных заездах. Четких критериев тут нет, все на усмотрение стюардов и обжалованию не подлежит.

Т.е. по идее проблем быть не должно, если один из топов разобьет машину в квалификации или до нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Ред Булл» считают, что шины повлияют на расстановку сил в сезоне-2011

  Цитата
Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что покрышки «Пирелли» окажут значительное влияние на расстановку сил в сезоне-2011.

«Все идет к тому, что в этом году в гонках будет гораздо больше пит-стопов. И если машина безопасности появится на трассе в ненужное время, то команды-середняки смогут этим воспользоваться», – сказал Марко.

Также Гельмут признал, что команды и Берни Экклстоун сами настояли, чтобы шины изнашивались быстрее для повышения зрелищности гонок. Однако заявил, что в «Пирелли» еще не нашли правильного баланса.

«В середине сезона они возьмут все под контроль. Поэтому работа с резиной не должна иметь решающее значение весь год», – цитирует Марко Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.03.2011 в 15:53, Bau сказал:

Будет работать это только в первом сегменте квалификации. Т.е. берем лучшее время первого сегмента, домножаем на 1.07. Все, кто в первом сегменте показал результат хуже этого к гонке не допускаются. Те, кто вообще не показал никакого времени - то же самое.

Однако, у стюардов есть право все же допустить пилота к гонке, например, если он показывал хорошие результаты в свободных заездах. Четких критериев тут нет, все на усмотрение стюардов и обжалованию не подлежит.

Т.е. по идее проблем быть не должно, если один из топов разобьет машину в квалификации или до нее.

меньше глупых аварий и больше кислорода на трассе,я полностью поддерживаю правило 107%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может уменьшить максимальную высоту носов болидов Ф-1

  Цитата
Международная автомобильная федерация рассматривает возможность в очередной раз изменить технический регламент Формулы-1, понизив максимальную высоту носов болидов, сообщает Autosport. Такое изменение может быть введено для уменьшения вероятности аварий, при которых одна машина подскакивает на колесе впереди идущего болида и взлетает вверх.

"Ключевой аспект — это высота носа машины, которая едет позади. Она определяет, взлетит болид или нет. Ситуация со столкновениями носовой части с колесом полностью изучена. Есть абсолютно определённые параметры, при которых такой контакт не вызывает взлёта задней машины. Знание есть, осталось его применить", — заявил технический советник института FIA Энди Меллор в интервью изданию IQ, которое выпускает данный институт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 14:41, D.E.N сказал:

Командам конечно придется потратиться. Но с точки зрения болельщика - это неплохо, снова перемешается расклад сил

А господину Экклстоуну я советую послушать звук турбомоторов ф1 80-х.

  В 17.03.2011 в 16:40, Christmas сказал:

FIA может уменьшить максимальную высоту носов болидов Ф-1

Достали уже эти высоконосые уродцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA не исключает возможности отказа от регулируемого крыла

  Цитата
Британский журналист Джеймс Аллен в своём блоге упомянул мнение одного из членов ассоциации команд Формулы-1 FOTA, которые не исключают отказа от использования заднего регулируемого антикрыла.

"Команды и FIA рассматривают регулируемое заднее крыло как один из экспериментальных элементов — если он будет работать неэффективно, всегда можно подкорректировать правило его использования или вовсе от него отказаться. Регулируемое крыло не включено в технический регламент сезона-2013, так что его судьба не решена", — сообщает Аллен со ссылкой на представителя FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче буду фобить, пока не отменят :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 20:53, jals сказал:

FOTA не исключает возможности отказа от регулируемого крыла

Работать должно эффективно, по сути крыло становится в положение "Монца", но полетят ли на трассу банки во время таких "героических" обгонов - вопрос открытый. Я бы кинул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 22:33, lance сказал:

Работать должно эффективно, по сути крыло становится в положение "Монца", но полетят ли на трассу банки во время таких "героических" обгонов - вопрос открытый. Я бы кинул ;)

Весь прикол, если ПЭК будет эффективен конечно, то пилоты оставят попытки обгона в других местах, просто будет выжидать заветную зону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло, в отличии от того же КЕРСа, ставит пилотов в неравные условия, в спорте - это совершенно неправильно. Надеюсь его все таки отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.03.2011 в 16:40, Christmas сказал:

FIA может уменьшить максимальную высоту носов болидов Ф-1

TY_51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Цитата
Экклстоун хочет сократить число участников Ф-1 до 10 команд

Согласно информации испанского издания El Mundo Deportivo, Берни Экклстоун намерен к 2013 году сохранить в Формуле-1 только 10 команд. При обсуждении нового Договора согласия (специального соглашения, регламентирующего отношения между владельцами чемпионата и командами), который должен вступить в силу с сезона-2013, Экклстоун настаивает на сокращении максимального числа команд-участниц с 13 до 10.

По мнению Экклстоуна, подобное сокращение улучшит финансовое состояние оставшихся команд, поскольку каждая из них сможет рассчитывать на большую долю в призовых чемпионата.

Впервые о необходимости вернуться к формуле с 10 командами-участницами Экклстоун заявил в 2010 году. Накануне глава "Хиспании" Колин Коллес поддержал те высказывания Берни, выразив уверенность, что "Хиспания" вполне сможет войти в число оставшихся 10 команд.

За обеими руками, 10 команд вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 07:05, Devil Jester сказал:

Весь прикол, если ПЗК будет эффективен конечно, то пилоты оставят попытки обгона в других местах, просто будет выжидать заветную зону :)

:yes3: А зрители оставят попытки брать билеты на "необгонные" сектора трибун без заветных зон... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 14:18, igMac сказал:

:yes3: А зрители оставят попытки брать билеты на "необгонные" сектора трибун без заветных зон... :(

Точно :) Не, запрещать нужно подобные вещи и даже не думать о них. Само по себе это нормально, пусть пилот крутит его по своему усмотрению. Это бы даже весело было :) А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 07:05, Devil Jester сказал:

Весь прикол, если ПЭК будет эффективен конечно, то пилоты оставят попытки обгона в других местах, просто будет выжидать заветную зону :)

Да и вообще как-ба обгонять нормально не разучились после сезона-двух.

  В 18.03.2011 в 14:43, Devil Jester сказал:

Точно :) Не, запрещать нужно подобные вещи и даже не думать о них. Само по себе это нормально, пусть пилот крутит его по своему усмотрению. Это бы даже весело было :) А так...

Если после первых гран-при не отменят, можно о коллективной петиции подумать. Аргументов против ПЗК - море, а за только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм, Пирелли продолжает радовать. Новые цветовые обозначения резины - http://goo.gl/SD0aa

Дождь - оранжевый

Промежуточная - синий

Суперсофт - красный

Софт - желтый

Медиум - белый

Хард - серебристый

Хотя, логичнее бы, наверное, было красный поставить на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 13:55, Анчутка сказал:

За обеими руками, 10 команд вполне достаточно.

Мало, я за 12 команд

1300461951.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 15:55, John Gluck сказал:

Мммм, Пирелли продолжает радовать. Новые цветовые обозначения резины - http://goo.gl/SD0aa

Дождь - оранжевый

Промежуточная - синий

Суперсофт - красный

Софт - желтый

Медиум - белый

Хард - серебристый

Хотя, логичнее бы, наверное, было красный поставить на дождь.

Глупо как-то. Медиум и хард почти одного цвета. Понятно, что вместе мы их не увидим, но все же...

Я бы сделал красный - хард, оранжевый - медиум, желтый - софт, зеленый - суперсофт, белый - промежуточный, синий - дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 16:17, lance сказал:

Глупо как-то. Медиум и хард почти одного цвета. Понятно, что вместе мы их не увидим, но все же...

Я бы сделал красный - хард, оранжевый - медиум, желтый - софт, зеленый - суперсофт, белый - промежуточный, синий - дождевой.

Не, ну своя логика в такой раскраске, как у Пирелли, есть. Они исходили из того, что есть на гонку твердый (белый) и мягкий (желтый) сорта резины. Соответсвенно, дабы легче было запоминать, они сделали более твердые, в зависимости от трассы, сорта - более темными или светлыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 16:17, lance сказал:

Глупо как-то. Медиум и хард почти одного цвета. Понятно, что вместе мы их не увидим, но все же...

Я бы сделал красный - хард, оранжевый - медиум, желтый - софт, зеленый - суперсофт, белый - промежуточный, синий - дождевой.

Белый в пелене дождя не будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх как я угадал :) Ещё на тестах молодёжи озвучил мысль о такой маркировке. Жалко букмекеры ставки по этому вопросу не принимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.03.2011 в 15:55, John Gluck сказал:

Мммм, Пирелли продолжает радовать. Новые цветовые обозначения резины - http://goo.gl/SD0aa

Дождь - оранжевый

Промежуточная - синий

Суперсофт - красный

Софт - желтый

Медиум - белый

Хард - серебристый

...

Хрен отличишь :diablo:

Я бы сделал:

Дождь - синий

Промежуточная - зеленый

Хард - белый

Медиум - желтый

Софт - оранжевый

Суперсофт - красный

Цвета от холодных (медленных и жестких) до теплых (мягких и быстрых).

Как то так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...